BMW 316i (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в. — My site

BMW 316i (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в.

BMW 316i (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в.

С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго, как и на Е39. С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.

Как правильно купить BMW 3 series E46 с пробегом: быстрее, лучше, безопаснее

Я уже рассказывал про пару икон девяностых: классическую «Боевую Машину Вымогателя» – «пятерку» в кузове Е34 и ее наследницу с куда более респектабельным имиджем в кузове Е39. Важнейшим фактором успеха этих машин являлась именно спортивность повадок и отличная динамика. Но если вы хотите по-настоящему ощутить всю прелесть легкой заднеприводной машины, то среди «баварцев» нужно смотреть в первую очередь на третью серию: она легче, компактнее и еще более драйверская. К моменту появления «трешки» в кузове Е46, о которой пойдет речь, у BMW сменилось уже три поколения машин этого класса – кузова Е21, Е30 и Е36. И новая машина была сделана строго «в каноне» предков: тут и богатый выбор типов кузовов, и большая гамма моторов, и отличная управляемость, и хороший салон, и столь же классическая теснота, особенно на задних сиденьях.

Впрочем, вышедшая в 1998 году Е46 сильно отличалась от более старой модели. Новая «трешка» была комфортнее, куда безопаснее, и при этом мощнее и быстрее. Суть изменений была такой же, как и у старшего брата, но расстановка приоритетов оказалась другая, комфорта добавили совсем немного.

Слева BMW 3 Series (E36), справа BMW 3 Series (E46)

Ужесточение требований к пассивной безопасности машин в Европе и публикация результатов теста Euroncap заставили производителей заметно увеличить прочность кузовов и изменить подход к кософронтальному удару. В отличие от предшественника, Е36, новая машина уже не сминалась как фольга ни при фронтальном, ни при боковом ударе. В базовую комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Результат – четыре звезды рейтинга, что по тем временам позволяло быть на уровне лидеров и даже в чем-то опережать конкурентов, ведь С-класс в кузове W202 набрал чуть меньше баллов и те же 4 звезды. Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: даже самая простая 316i теперь весила 1330 кг – почти как «пятерка» в кузове Е34, и чтобы сохранить традиционную легкость управления, подвески машины пришлось значительно облегчить и усложнить, а заодно и сильно поднять мощность моторов.

Двигатели

На этом поколении «баварцев» моторы, в основном, все еще надежны. Рядные «четверки» на дорестайлинговых машинах в основном представлены серией M43, пусть не самой мощной, но весьма крепкой. Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции. Они надежны, цепь ходит не менее 250 тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до 2000 года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.На машинах с 2001 года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW. Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Так что моторы серии N45B16 на поздних 316i, N42B18 на 316i и, наконец, N42B20/N46B20 на 318i оказываются в эксплуатации вовсе не дешевле, чем машины с рядными «шестерками» серии M52TUB20, к тому же, при близкой мощности «шестерка» намного резвее.

Рядные шестицилиндровые моторы представлены сериями поздних М52 и М54, по сути очень похожими и к тому же подробно рассмотренными в обзоре «пятерки» Е39. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Из минусов – уязвимость перед перегревом, который влечет за собой не только замену сальников, но и вызывает коробление ГБЦ, что, в общем-то, характерно для рядных «шестерок». Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Стандартные «дизельные» беды не обошли их стороной, но в целом все в пределах нормы, при правильной эксплуатации они вывозят несколько сотен тысяч пробега. Разве что цены на ТНВД и форсунки очень «кусачие», но это беда всех баварских машин, просто стоит помнить, что «цена» дешевой заправки может оказаться крайне высока.

Трансмиссии

С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго, как и на Е39. С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.

Читайте также:  BMW 328i GT (F34) 5дв. хэтчбек, 245 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

К сожалению, устанавливали на машину не только коробки ZF: автомат GM5L40E тоже ставили на «трешку» вместе со всеми моторами, от рядной «четверки» до трехлитрового дизеля. Помимо более «вальяжного» поведения с почти отсутствующим торможением двигателем и более медленными переключениями, эта АКПП проявила себя куда более капризной, чем немецкая. Кстати, коробка встречается далеко не только на машинах американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Что именно установлено на машине можно узнать только по VIN-номеру, для надежности заглянув под днище – часто коробки просто меняли на ZF в случае проблем, но обычно она встречается на дорестайлинговых машинах с четырехцилиндровыми моторами. Основные проблемы этой АКПП – крайне уязвимый лепестковый масляный насос, очень не любящий высоких оборотов, горячего и грязного масла, и заклинивающий термостат АКПП, приводящий к быстрому износу накладок ГДТ и не менее быстрому износу соленоидов гидроблока. К тому же слабоваты сами фрикционы, они тоже часто изношены при пробеге меньше сотни тысяч километров и склонны выходить из строя при «отжигах». В общем, проблем хватает, к тому же, какой владелец БМВ не любит быстрой езды? А она этой АКПП противопоказана.

Ходовая часть

Подвеска у машины жесткая и спортивная, но совсем не хрупкая. Достаточно простая схема со стойками МакФерсон спереди и простой схемы многорычажкой сзади радует неплохой ходимостью и очень умеренной ценой запчастей. Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок. Шаровая опора тут не меняется отдельно от рычага, в отличие от остальных «резинок», а сам рычаг сломать тяжело. Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь – на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают. На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется. Опоры передних стоек надежны и выходят из строя лишь на очень жесткой подвеске и у любителей «раллийного» стиля передвижения, а остальные элементы служат по 50-70 тысяч без серьезного вмешательства. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут застучать намного раньше.Сзади подвеска не сильно сложнее – два сайлентблока продольных рычагов ходят долго, к тому же, есть хороший выбор «неоригинала», и не любят они в основном «просаженные» пружины и неверно выбранные углы установки. А четыре поперечных шаровых шарнира, иногда называемые «плавающими сайлентблоками», тоже имеют неплохой срок службы, иногда больше ста тысяч километров. Первой всегда выходит из строя нижняя пара шарниров. Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены.Ступичные подшипники чаще всего выходят из строя из-за ударов или в случае применения очень широкой резины. Их ресурс на простых версиях с колесами размерности 205/55R16 очень большой: многие машины с пробегом «за 300» еще ездят на заводских, а вот если поставить что-то вроде 245/40 R18, то менять придется очень часто. И, разумеется, любой боковой удар о поребрик, если машина при этом на литых дисках, влечет за собой их выход из строя.Карданные валы и приводы на машине надежны, нужно лишь следить за целостностью пыльников и состоянием опор карданного вала, иначе траты неизбежны, а стоимость новых деталей очень велика. Редуктор заднего моста – тоже штука надежная, нужно только следить за наличием в нем масла и состоянием сальников и сапуна, ну и масло рекомендуется менять хотя бы раз в сто тысяч километров. Впрочем, как и в «необслуживаемых» механических КПП. И снова напоминаю: сцепление тут с двухмассовым маховиком, он стоит за тысячу евро. Не доводите его до полного краха, меняйте или ремонтируйте вовремя маховик и сцепление, благо, маховики сейчас можно отремонтировать, что экономит примерно половину его стоимости.

BMW 3 Series Touring (E46)

Электрика

Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый. Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться. В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды. Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения. Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине. К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется. Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом. Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе. Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.

Читайте также:  BMW X5 xDrive30d (E70) 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

BMW 3 Series Compact (E46)

Кузов и салон

Чтобы машина не оказалась столь же спартанской, как и предки, ей заметно изменили салон. Как и у «старшего брата» в кузове Е39 улучшили качество материалов и убрали откровенно «босяцкие» комплектации. В базовом оснащении уже был кондиционер, электроприводы передних стекол и лифт водительского сиденья, можно было заказать двухзонный климат-контроль, электроприводы сидений, стекол, зеркал, датчик дождя, датчик света и все остальные опции, полагающиеся машине тех времен. Из редких опций есть даже двойное остекление, уменьшающее нагрев салона на солнце и снижающее шумность, только не путайте его с «двойным стеклопакетом» на W140, это совсем другое. Заодно изменили передние сиденья, убрав жесткую пластиковую спинку, очень мешавшую задним пассажирам. Места для ног сзади стало не сильно больше, но теперь поездка на втором ряду не напоминала визит в камеру пыток.

WBAAL110 х 0A х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

207 оголошень про продаж BMW 316

Седан BMW 316 2004 в Полтаві

Продам BMW в отлiчном станi як візуально, так і технічно, з рідними стеклами і в хорошій комплектації — з датчиком світла, складаються дзеркала кнопкой, омивачі та автокоректор фар, парктронік, заводська сигналізація з датчиком об’єму, мультируль, круизконтроль, 2din магнітола з GPS і т.д. Так як приганяв її на подарунок синові, багато, що було зроблено по двигуну N46b18A — заміна ланцюга ГРМ (комплектом) заміна ланцюга маслонасоса (комплектом) головка обслужена (маслос’емнi сальники, площину, притирання клапанів) заміна поршневих кілець (на циліндрах присутній заводський хон) шатунні вкладиші масло, фільтра, антiфрiз для виставлення міток купував спецiнструмент на кардані поміняли обидві хрестовини + сальник в кпп по салону — так як стеля була трохи в підвішеному станi від мийки, вирішив його перетягнути і в чорний колір разом зі стійками і перефарбував козирки, ручки і т.д. Затонували качественой плівкою + перетягнули кермо, все зроблено професійно. Гарне гбо — stag q box plus з підключенням ОБД корекція до якого можна через блютуз адаптер підключатись за допомогою андроїд для настройки і перевірки! Два ключа, комплект зимової гуми на залізних дисках. + Машина не бачила наших доріг, нашой якості витратних матеріалів, їздила по німецьких дорогах. В Україну заїхала 14 червня 2021р Вкладено багато сил і грошей (

30), але плани трохи змінилися, я думаю що наступний власник буде задоволений цією машиною. Продаж від першої особи, через МРЕО або напишемо договір купівлі-продажу. Полтава. .

Седан BMW 316 1986 в Краматорську

  • 123 тис. км
  • Краматорськ ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAC510601746922 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю BMW E30 (баварець), на ходу але вимагає уваги, двигун M20B20; обсяг 2.0; 129 л.с.впісан в техпаспорт, мізки Мотроник Bosh.Газ Євро 2 вписаний в техпаспорт.Вихлоп прямоток на п’ятидесятий трубі роздвоєний, повітряний фільтр нулевик, диски R15 bmw 7J ? 15H2, ET11; проставки на всіх 4 колёсах.Із мінусів: пороги під заміну; бензин не підключено, проблеми зі світлом, тільки на газу (потрібно налаштувати), вимагає заміни масла і фільтра, грубка потекла (підключив в обхід ), невеликі відколи й подряпини (вік). Дно ціле склянки теж, на передніх распорка.Із того, що замінив: Помпа "Profit", гальмівні циліндри "BOSH", монтажний комплект колодок "BOSH", гальмівні барабани "ABE", колодки гальмівні "LPR", маточина з підшипником в зборі права перед "Optimal", сайлентблоки важеля "Delphi", кульові "Meyle", пильовики вала приводного "Autofren", пружини кругом "KYB" (kayaba), пильовики амортизаторів "KYB" (kayaba ). ДМРВ "BOSH" (б/у але відреставрований), РХХ і по дрібниці: вихід під саб, музика слабенька але є, програвач CD, USB, AUX, свічки, аккум, тросик газу, залитий тосол.Свежая страховка, гума на трієчку (докотити вистачить) Взимку не їздив, а так на ходу кожен день (в щадному режимі на роботу з роботи: ). Я господар по техпаспорту, переоформлення без проблем (за рахунок покупця). Номер не ховаючись, проверяйте.Торг уместен.Всем вдалих продажів і покупок;) .

Седан BMW 316 2001 в Хмельницькому

  • 300 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Газ / Бензин, 1.9 л.
  • Не вказано

WBAAL110 х 0A х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані. Двигун, коробка, салон, кузов, ходова, все ок. Встановлено газова установка. Всі пропозиції ціни пишіть в коментарях. Обмін не цікавить. .

Седан BMW 316 2004 в Старокостянтинові

  • 250 тис. км
  • Старокостянтинів ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

Свіжо пригнаний автомобіль Розмитнений Готовий до постановки на облік Є сертифікат Авто вкладень не потребує Ціна договірна .

Седан BMW 316 1989 в Києві

  • 200 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAC11080AB02379 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам бмв е30 м40б16 в хорошем состояние. Красивые 17 диски на новой резине матадор 215/45. Хорошая музика, сабвуфер, обешумлена,доводчики стёкол, стоят би ксенонавые линзым. Очень хороший свет.Газ вписан но не стоит, стоит только балон. Было заменено колодки в кругу ,диски,ручник рабочий, пружины в круг,кришка трамблера,провода,свечи,масло,задние салейнтблоки,новая рейка,тяги,наконечники,подушки ДВС.Только переоформление. .

Унiверсал BMW 316 2016 в Мукачевому

  • 248 тис. км
  • Мукачеве ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBA8L710 х 0K х х х х 51 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читайте также:  BMW 730d (E38) 4дв. седан, 184 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в.

машинка в ідеалі,не бита не крашена,рестайлінг ,зроблено ТО,нова резина. .

Хетчбек BMW 316 2003 в Хмельницькому

  • 204 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

WBAAT510X0FT60121 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Двигун 1.8 (простий і надійний) приємно радує своєю динамікою та витратою пального, працює тихо та рівномірно, не димить. Встановлено ГБО 4-го покоління. Ходова частина без стуків та недоліків вкладень не потребує . Кузов без корозії. Салон як новий, чистий та доглянутий видно на фото. Телефонуйте відповім на всі питання. Знаходиться в Хмельницькому. Хороша резина. Вкладень не потребує. Можливий продаж в кредит та можлива доставка авто в ваше місто. .

Унiверсал BMW 316 2003 в Хмельницькому

  • 172 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

Я готовий доставити авто в будь-яке місто України. Авто в ідеальному стані пригнана з Германії . Розмитнена. Мотор 1.8 (простий і надійний) приємно радує своєю динамікою та розходом працює тихо та рівномірно , не димить. Ходова частина без стуків та недоліків вкладень не потребує . Кузов без корозії. Салон як новий, чистий та доглянутий видно на фото. Телефонуйте відповім на всі питання. Знаходиться в Хмельницькому. Хороша резина. Вкладень не потребує взагалі. .

Седан BMW 316 2001 в Хмельницькому

  • 174 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Бензин, 1.9 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в ідеальному стані пригнана з Германії . Розмитнена. Мотор 1.9 (простий і надійний) приємно радує своєю динамікою та розходом працює тихо та рівномірно , не димить. Ходова частина без стуків та недоліків вкладень не потребує . Кузов без корозії, вм`ятин та царапин .Салон як новий, чистий та доглянутий видно на фото. Телефонуйте відповім на всі питання. Знаходиться в Хмельницькому. Хороша зимова резина. Вкладень не потребує взагалі. .

Седан BMW 316 2001 в Запоріжжі

  • 198 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

Пригнана з Німеччини растомодежена !! Все працює! Ходова, мотор, КПП в отличном состоянии! Авто без подкрасов є нюанси по лк покриттю пару вм’ятин і подряпини по лаку все полірується і забирається на це торг. Клімат, датчик дощу, світла, GPS navigation, парктроник! Авто гідне уваги !! .

Седан BMW 316 2000 в Львові

  • 245 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 1.9 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAL110 х 0A х х х х 91 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто доглянуте, пробіг оригінальний, історія обслуговування записана, в комплекті 3 ключі і зимовий комплект ризини .

Унiверсал BMW 316 2004 в Вараші

  • 235 тис. км
  • Вараш (Кузнецовськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

WBAEX310 х 0P х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

свіжопригнана, хороший,збережений стан. в рідній фарбі,мотор, коробка,ходова без зауважень.круіз контроль,датчик світла,сенсор дощу. на газі їде добре і економно. детальна інформація по телефону .

Унiверсал BMW 316 2013 в Києві

  • 214 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

WBA3K910 х 0F х х х х 43 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль был пригнан из Германии для собственного пользования. Ремонту не подлежал. Не крашен. Хорошее состояние. .

Седан BMW 316 2003 в Харкові

  • 207 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

Автомобиль в очень хорошем состоянии, не требует вложений, не бита, не крашеная, в салоне тихо и комфортно. Пригнан с Нидерландов. Все системы работают отлично. .

Седан BMW 316 1999 в Василькові

  • 215 тис. км
  • Васильків ( від )
  • Бензин, 1.9 л.
  • Типтронік

WBAAL110 х 0A х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свій автомобіль!Авто ухожене!Всі роботи і обслуговування проводились вчасно.Встановлені дорогі та якісні ,,Ангельскі глазки",тоновано якісною плівкою ,,ЛЛЮМАР",оригінальні титани р16,встановленна сигналізація ,,Пандора" з автозапуском та управлінням з телефону,дуже зручно в прохолодну пору року,сідаєш в теплий автомобіль.Салон не прокурений,ухожений,встановлені якісні чохли.Новий акб.Встановлений блютуз та юсб!Масло від заміни до заміни не бере,коробка працює без нарікань.Загалом автомобіль в гарному стані та вартий Вашої уваги.Є два моменти по кузову,відповім на всі питання по телефону!Продаж не терміновий,площадкам та автобізнесменів прохання не турбувати! .

Купе BMW 316 2002 в Славуті

  • 196 тис. км
  • Славута ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Автомат

WBAAT510 х 0F х х х х 29 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль у чудовому стані. Провелась заміна масла, встановлені нові фільтра, новий акумулятор, нові амортизатори, термостат, в ДТП не була. Вся ходова зроблена, двигун масла не бере. Коробка передач також у відмінному стані. Салон без пошкоджень. Додаткові питання по телефону. Реальному покуцю торг, можливий обмін на інше авто. .

Седан BMW 316 2004 в Житомирі

  • 183 тис. км
  • Житомир ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

WBAEY310 х 0K х х х х 37 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Только с Германии. Весь в родной краске и с родным пробегом 100%. Кузов без ржавчин. Все стёкла родные. По двигателю поменяны все приводные ролики, ремень генератора, масло и свечи. Ходовая в порядке. Вся электрика в рабочем состоянии. Чистый без потёртостей салон, в котором ни разу не курили. Запаска даже ни разу не доставалась. Три комплекта ключей. Так же есть комплект зимней резины на дисках (по отдельной договорённости). Разумный торг! .

Седан BMW 316 2003 в Житомирі

  • 120 тис. км
  • Житомир ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAY310 х 0K х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Седан BMW 316 1994 в Глибокій

  • 470 тис. км
  • Глибока ( від )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Ручна / Механіка

WBACA71000FL65063 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

машина повністю на ходу знімається з обліку та обов’язкове переоформлення по мотору питань немає по ходовій тільки одну передню стойку потрібно замінити по коробці все добре по машині є не незначні нюанси так як вона не нова але на їзду та вигляд не впливають кого цікавить дзвоніть .

Седан BMW 316 1999 в Надвірній

  • 231 тис. км
  • Надвірна ( від )
  • Бензин, 1.9 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAL11020AX04675 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто свіжо загнане обслужено масла фільтра речаги втулки і тяги на ксіноні ангельські глазки м пакет .

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/kak-pravilno-kupit-bmw-3-series-e46-s-probegom-bystree-luchshe-bezopasnee-2015-08-04?sign=7d709af6aef60cd1a97871a4fee9b371ec8b31b7de93ef3c3c6c51dcab729664:1625791351&parent-reqid=1625791351461587-5895659823057059243-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-7551&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/316/

Ссылка на основную публикацию