BMW 318d (F30) 4дв. седан, 143 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — My site

BMW 318d (F30) 4дв. седан, 143 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в.

BMW 318d (F30) 4дв. седан, 143 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в.

Но вернемся к обновлениям. Одной из популярных тем для обсуждения стал новый базовый двигатель для модификации 318i. Но пусть вас не вводит в заблуждение привычный индекс: на самом деле под капотом базовой версии стоит двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом. Но много споров и обсуждений вызывает вовсе не объем или наличие турбины, а тот факт, что впервые более чем за 40-летнюю историю BMW третьей серии под ее капотом оказался двигатель… с тремя цилиндрами! Именно столько цилиндров имеет этот самый полуторалитровый турбомотор.

Дизельная «тройка» BMW: как стреляет «пуля» с расходом 4 литра на 100 километров

Дизельная

— Что тебе больше всего нравится в этой машине? Дизайн? Управляемость?
— Расход! Заправляешь 10 литров, а компьютер пишет: расстояние до заправки — 230 километров! И как-то сразу настроение поднимается…

Приврал, конечно. Мне очень нравится, как выглядит обновленная «трешка». И как ездит — тоже нравится. Но больше всего, конечно, восхищает именно расход: на BMW 318d можно ездить не только быстро, но при этом еще и очень недорого!

Поводом для нашей встречи с «трешкой» стало ее обновление. Правда, как раз конкретно о том, что стало иным, и рассказать толком нечего: даже если поставить рядом две «трешки», обновленную и дорестайлинговую, можно не увидеть разницы. А между тем в официальных пресс-релизах сообщается, что изменился рисунок бамперов и светотехника. Однако последняя преобразилась не внешне, а внутри: фары теперь либо галогеновые, либо в качестве опции — светодиодные вместо прежних ксеноновых.

В интерьере обнаружить какие-то новшества тоже сложно: незначительно изменился блок «климата», иное обрамление центральной консоли, накладки на дверях и прочие мелочи. Ни тачскрин-дисплея, ни каких-то других кардинальных новшеств рестайлинг не принес. С другой стороны — зачем? В том, что касается внутренней «навигации» и удобства управления всеми функциями, BMW если не впереди планеты всей, то как минимум в лидерах — даже если вы совершенно не знакомы с автомобилем, все управляется и настраивается буквально интуитивно. «Джойстик» на консоли позволяет «путешествовать» по обширному «меню», почти не отвлекаясь от дороги, благо дисплей расположен так, что водитель может видеть его периферийным зрением.

Сиденья идеальны и по профилю, и по диапазонам настроек, и по их количеству. Казалось бы, мелочь — регулировка длины подушки, но почему-то у большинства авто, даже примерно равных по цене, этого нет. Радует и общее ощущение качества, и то, насколько удобно пользоваться всем, к чему водителю приходится постоянно прикасаться. Взять, к примеру, тот же круиз-контроль — включаешь, фиксируешь скорость, едешь. Нужно ускориться или замедлиться? Педали можно не трогать — короткое касание переключателя на руле добавляет или убирает 1 км/ч, чуть более сильное — сразу 10 км/ч.

Пожалуй, единственное замечание касательно эргономики — это клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе. Громкость меняется двумя клавишами, а смена треков или радиоволн происходит при проворачивании «колесика». По идее было бы удобнее наоборот, потому что волны или треки обычно перещелкиваешь по одному, а вот громкость иногда нужно приглушить быстро, и «колесиком» это было бы делать удобнее.

Но вернемся к обновлениям. Одной из популярных тем для обсуждения стал новый базовый двигатель для модификации 318i. Но пусть вас не вводит в заблуждение привычный индекс: на самом деле под капотом базовой версии стоит двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом. Но много споров и обсуждений вызывает вовсе не объем или наличие турбины, а тот факт, что впервые более чем за 40-летнюю историю BMW третьей серии под ее капотом оказался двигатель… с тремя цилиндрами! Именно столько цилиндров имеет этот самый полуторалитровый турбомотор.

Но под капотом «нашего» авто в версии 318d мотор «нормальный» — обновленный двухлитровый турбодизель, выдающий теперь 150 л.с. и имеющий очень плоскую «кривую» крутящего момента: 320 ньютон-метров доступны с 1500 до 3000 об/мин.

И в этом вся прелесть. Коснулся педали — машина полетела. Не так, конечно, как спорткары, но все равно моментально и очень шустро. При этом реально педали «газа» еле касаешься, а BMW все равно умудряется легко первой уйти со светофора. «Виной» тому, конечно, не только мотор, но и коробка передач — новый 8-диапазонный «автомат»

Ведь насколько хорош бы ни был дизель, какой бы ломовой момент он ни выдавал, все знают, что это чудо длится недолго — диапазон оборотов гораздо уже, чем у бензинового мотора. И вот здесь как нельзя кстати оказываются все 8 ступеней нового «автомата» — он позволяет всегда держать мотор в зоне оптимальных оборотов. Удобно! И экономично: этот мотор не нужно «крутить», он отлично тянет сразу после касания педали «газа» — и это способствует просто невероятной экономичности. Как и в прежние времена, внизу тахометра есть шкала расхода топлива в реальном времени, и когда едешь по трассе на «круизе», иногда просто отказываешься верить в правдивость ее показаний. Едешь 120 км/ч — показывает где-то около 6 литров. Снижаешь до 90 км/ч — уходит ниже пяти, потом еще немного ниже… Конечно, у нас не Германия с ее бесконечными автобанами, поэтому приходится ускоряться, обгонять, однако расход все равно остается на удивление низким. После тест-драйва бортовой компьютер показал средний расход 5,2 л — и это с учетом того, что доснимать пришлось на другой день, в жуткий снегопад и слякоть на дорогах.

Читайте также:  BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Кстати, о снегопаде и слякоти… Честно говоря, «моментный» мотор и задний привод далеко не идеальное сочетание для таких дорожных условий, у нас даже мелькнула мысль перенести все на потом. Однако машину все равно нужно вернуть дилеру… И вот тут и выяснилось, что BMW 318d такая жуть на дорогах ничуть не смущает. Потому что система стабилизации и тягового контроля позволяет ездить хоть по льду, нисколько при этом не опасаясь мощного мотора и заднего привода. Серьезно: катясь по очень скользкой снежной каше, ты даже не думаешь, насколько сильно нажимать «газ». Просто нажимаешь — и видишь, что на особо скользких участках моргает пиктограмма на панели. Но сам автомобиль при этом никуда не рвется, не рыскает, не виляет и не пытается проверить водительские навыки сидящего за рулем.

Если навыки присутствуют, можно опробовать и другую ипостась этой дизельной «трешки». Два касания клавиши на центральной консоли — переходим в режим Sport+. Резче становятся реакции на «газ», «автомат» переключает быстрее и жестче, а главное — система стабилизации слегка отпускает свои «вожжи», не сдерживая ведущие колеса и двигатель, но при этом контролируя сильные заносы.

А можно пойти еще дальше: держишь клавишу системы стабилизации 10 секунд — и переходишь на «ты». Вся ограничивающая электроника отключена, и теперь можно прочувствовать, зачем инженеры BMW так борются за правильную развесовку, за идеальную кинематику шасси, зачем к «стаканам» передней подвески приделана мощная «распорка»… В общем, понять, за что любят BMW и почему он стоит дороже, чем японские и корейские одноклассники! Ну а после всего этого взглянуть на экран бортового компьютера — и в очередной раз удивиться расходу топлива: даже в самых жестких дорожных режимах он отказывается уходить выше 8 литров…

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный BMW третьей серии в кузове F30 предлагается с задним и полным приводом, с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 8-диапазонным «автоматом», в 16 различных модификациях. Базовая версия 318i со 136-сильным 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем стоит 21.730 евро, следом за ней сразу идет 184-сильная 320i за 24.063 евро. Самая доступная турбодизельная «трешка» в 150-сильной версии 318d оценена в те же 24.063 евро, а полноприводная 318d xDrive — в 26.876 евро. Полный привод для бензиновых версий доступен начиная со 184-сильной модификации 320i xDrive стоимостью 26.876 евро. Ну а самой дорогой «трешкой» является модификация М3 с 431-сильным двигателем — от 66.957 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Байернкрафт», официальному дилеру BMW в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

BMW 3-series F30, 2012 г

Пишу о своей машине BMW 3-series F30. Первые 2 тыс. км обкатка и закрытие сезона по драг-рейсингу. В итоге до 200 л.с. равных мне нет. По работе часто езжу в Киров, думал, подвеске придет конец по тем дорогам. Но нет, 15 тыс. км между городами и 19 тыс. по Москве прошли без последствий, все нормально. Масло от замены до замены, долив 0, ТО положено каждые 30 тыс. км, делаю через 15 тыс. км. Колодки при моей езде – «расходник» (раз в 8 — 10 тыс. км). Скрипов нет, стуков нет. Краска, конечно, стала не та, что была на Е60 (10 лет машине, а она как новая), решается бронированной пленкой. На днище обязательно ставьте стальную защиту, т.к. штатный пластик облетает очень быстро. Расход 9-10 л на 100 км. ТО у официалов 12-15 тыс. руб. (масло, фильтра). Колодки, датчики меняю сам (один раз отдал 20 тыс. за их замену, узнал, что на них гарантии нет и «плюнул» на это дело). Кстати, меняются они проще, чем на Жигулях. BMW 3-series F30 на дороге ведет себя отлично. Колеи для нее нет, идет как по рельсам, мелкие неровности пролетает (конечно, не по «Мерседесовски»), но тут принцип: «больше скорость, меньше ям». Внешний вид — это что-то нереальное, как BMW 3-series F30 приветствует тебя при открывании дверей. Ночь, фонари (как обычно, не работают), ты подходишь к ней, нажимаешь на кнопку, и будто дьявольские глаза разрезают мглу и освещают тебе дорогу к твоей избраннице. В салоне BMW 3-series все выверено с немецкой точностью, все лаконично и просто, минимальное количество кнопок, все читаемо и понятно. Места, конечно, будет маловато, если вы за 100 кг и ростом под 2 м, или вы влезли туда толпой мужиков. Для перевоза картошки, BMW 3-series тоже не подходит. Запаски и места под нее нет, нужно или жертвовать местом в багажнике, или покупать ремкомплект. Отсюда я могу сделать вывод, что БМВ ломаются у тех, кто за ними не следит или покупает уже «уставшую».

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

Недостатки : пока не обнаружил.

BMW 3-series F30, 2012 г

BMW 328i xDrive F30, чёрная, Sportline. Подвеска BMW 3-series очень приятно проглатывает ямки. Хотя стоят 18-е колеса. Думал, будет гораздо жёстче. Шумоизоляция нормальная, правда, пока только на шипах. Слышно гул, конечно. Но всё равно хорошо. Сиденья очень удобные. Регулируются во всех положениях. Сидишь как влитой. Порадовали 4 режима двигателя. Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+. По электронике пока без проблем. В морозы всё нормально. С пол оборота заводиться. Я не ставлю нештатные сигнализации и прочее оборудование. Только то, что на заводе. Правда, «глючная» русская прошивка. Проблемы с «флэшкой» и «блютусом». Читал форум, «косяк» у многих. Ждём обновлений версии. Включил английский — все проблемы исчезли. Меня не напрягает. По-английски говорю свободно. Внешний вид — ну тут на вкус и цвет. Кому что. Мне BMW 3-series нравиться. Очень агрессивно смотрится. 2 ноздри меня всегда радовали. А чёрный цвет и тонировка — вообще «огонь». Обслуживание и цены — пока ничего написать не могу. Нам 5000 км пока. В общем, машина для молодого, успешного, динамичного и энергичного парня до 30 лет. Кто ценит комфорт и вальяжность, то это не по адресу. Я о покупке ни грамма не жалею. Каждый день радует её присутствие.

Читайте также:  BMW 518d Touring 5дв. универсал, 143 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

Достоинства : управляемость. Динамика. Разгон.

Недостатки : кроме проблемной русской прошивки ничего не выявил.

Станислав, Нижний Новгород

BMW 3-series F30, 2013 г

Пока ждал BMW 3-series F30 1,5 недели, много думал, ту ли машину взял, не слишком ли она дорогая при своей комплектации, стоит ли она того. Но стоило посмотреть мне промо-ролик по автомобилю, и все сомнения улетучивались (это невероятно красивая машина). Автомобиль взял 2012 года за 1650000 рублей ( по конструктору выходила 1857000, а в салоне сказали, что до этого стояла за 1950000), двигатель 245 л.с., цвет — черный сапфир, музыка Hi-Fi, автомат, сборка — Германия. Долгожданный день настал, и я ее забрал. И вот уже три дня передвигаюсь на ней и улыбаюсь сам себе от счастья. Постараюсь рассказать плюсы: Это BMW — очень хорошо сделанный автомобиль, в каждой его детали чувствуется качество. Ему не нужны навороченные опции, которыми так пичкают японские авто за эти же деньги. Двигатель — просто фантастика, тянет на всех скоростях и чувствуется еще огромный ресурс на любых оборотах. Подвеска — характеристик не дам, скажу, что просто очень хорошая, соответствует премиум классу. Дизайн внешний — кузов просто идеален, просто нет слов. Именно так должен выглядеть автомобиль. В совокупности с красивейшей передней и особенно задней оптикой создается спортивный образ, который привлекает буквально всех: и людей-пешеходов, и людей-водителей. Очень красивый цвет ксенона, он завораживает людей, особенно меня. Очень понравилась линия Luxury. В черном цвете BMW 3-series F30 выглядит очень серьезно (как мне нравится). На 3 серию в новом кузове диски надо брать только 18 радиуса (для нее это идеальный размер, с меньшими не смотрится, а с большими тяжело по нашим дорогам). Салон — панель как у всех БМВ, очень понравился черный «сансатек» (красивый). Белый сказали не брать, признались, что пачкается быстро, и белый низ тоже по тем же причинам посоветовали не брать. Задние сиденья очень просторные. У меня рост 190, и за собой на задних сиденьях я сижу полулежа. Кстати, задние окна лучше тонировать, так вообще очень уютно и «по-домашнему» получается. Это первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Немецкое качество. Приятный салон.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 3-series F30, 2016 г

Автомобиль служебный, было желание взять с 2,0 дизель XDrive, но не получилось по ряду причин. Цвет серый минерал. Салон материал. Сборка Германия. Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо. 136 hp/220 Н·м. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения, Valvetronic. Выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Автомат ZF 8 ступеней, привод задний. Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла. О двигателе BMW 3-series F30: заводится легко, работает первую минуту немного шумновато снаружи, на мой взгляд, но быстро выравнивается. Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не включал, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая. Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит, и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь, со временем уменьшится. Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния 100 тыс. проехал, там над эргономикой, насколько мне известно, трудился немецкий институт проблем позвоночника. За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в настройке. Ещё из плюсов — это датчики парктроников: очень чётко и достоверно выводят ситуацию на центральный экран и звук в салоне не вызывает отслоений перепонок, не раздражает. При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера. Лучше немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы поцарапать бампер передний. Рулевое управление BMW 3-series F30 по ощущениям тяжелее, чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении.

Достоинства : удобные кресла. Эргономичный салон. Двигатель порадовал плавностью работы и отзывчивостью.

Читайте также:  BMW X1 xDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 177 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в.

Недостатки : пока не обнаружено.

BMW 3-series F30, 2015 г

БМВ ломается – нет. При нормальной эксплуатации BMW 3-series не посещала сервис для ремонта. Низко – да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена «взлетная полоса». Заезжаем на ее и – нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий автомобиль на дороге. Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили – то тут два сценария: отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых «реактивных действий» на руле уже нет. Зимой – только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол, чтобы проехать, на заднем – отпускаем педали, машина идет сама. Летом вообще без разницы, какой привод – это не ощущается никак. 8 передач — песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно. Рулится BMW 3-series F30 отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь. Расход ничтожный. Летом на «экопро» можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10. Настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW 3-series F30, 2013 г

Машина создана для того, чтобы быстро ездить. Оба участка платки на Ленинградском шоссе (пока она еще была бесплатной и без камер) во время частых поездок в Питер преодолевал в диапазонах 200 — 255, за 10 месяцев обладания BMW 3-series штрафов пришло более чем на 70 тысяч. Машина быстрая, комфортная, легкая. Внимание на дороге. Завистливые взгляды коллег. Ревность жены к машине. Машина была приобретена с пробегом 28 тыс. в возрасте 3 лет. По работе много езжу и за полгода накатал еще порядка 30. Тут и начались моменты. Сначала стали морочить голову различные датчики и электрика. В БМВ много датчиков и блоков управления. А еще мало спецов, кто может сказать, какая неисправность к чему конкретно приводит. Дело было год назад, и я уже не вспомню, что там конкретно вышло из строя первым, но в одну из диагностик на замене масла высветилась ошибка какого-то датчика. Заменили. К слову сказать, стоил он не до безумия, но стоил. И потом пошло- поехало. К пробегу в 80 тыс. у меня появился характерный скрежет в бензонасосе, заскрипела рейка, заглючил парктроник, стартер и т.п. В один из дней высветились сразу три ошибки — давление шин, курсовая устойчивость и ESP, по-моему. Из режимов коробки включался только комфорт. На неделе ездить по сервисам времени не было, ездил осторожно до выходных. Как сейчас помню, еду по «Ленинградке», ошибки горят, как новогодняя елка, тут еще внезапно начала гулять стрелка тахометра. Спустя пару минут появилось предупреждение красным «КПП перегрета» и «ошибка привода». Надо отдать машине честь, до сервиса она добралась, а вот оттуда уже только на эвакуаторе уехала. Фрикционы внутри коробки разлетелись в щепки размером с человеческий ноготь, отрезаемый ножницами для маникюра. Восстановление КПП встало в 140 тыс. р. За время владения все ТО, колодки, тормозные диски, диагностики, штрафы и т.д. я отдал в районе 500 тыс. Так вот. Машина отличная. Но сыпется, только успевай чинить. Но пока она исправна и педаль в полу — ты счастлив.

Достоинства : это БМВ, что ту еще можно добавить.

Недостатки : едет быстро в сторону сервиса.

BMW 3-series F30, 2014 г

Обладать этой машиной — удовольствие. Внешний вид. Агрессивный узнаваемый анфас. Свет 4-х глаз узнаваем на дороге, уважаем и заслуженно. Светит отлично, автоматически подстраиваясь под внешнее освещение. Цвет. Благородный «минерал грей». Особенно после очередной полировки (я не скупилась). Динамика. Не ездила на Порше или тем более Феррари. Но в своём классе BMW 3-series F30 вне конкуренции. Хотела чиповать плюс 50 л.с., но эти 190 в городе не выездить. Предпочитаю режим «спорт», чем нервирую остальных водителей. Не со зла, клянусь. Просто люблю адреналин. За 2 года — ничего не произошло. Купила ей зимнюю «ранфлет». Пару раз глючила электроника — не видела ключ. Не напрягало. Не очень нравится датчик дождя (сравниваю с Опель Астра J), но это мелочи. Два ТО у дилера (15/10 тыс. руб.) — без претензий. Вчера сняли с гарантии. Грустно, но расставаться с машиной не вижу смысла. Новые — те же характеристики, а цена в 2 раза выше. Ах, да — пару раз она спасала мне жизнь, подрезали меня круто. А машинка держала дорогу на все 100. Очень устойчива и управляема. Если будет другая машинка — только БМВ.

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/63300/avtomobil-bmw-d-byivshiy-chempion-ne-utrativshiy-ambitsiy-v-nastoyaschem?sign=f122dfcf52555b579886d65a4b7172d7740cc8908b7f6f5ad022f30942800ee7:1625792199&parent-reqid=1625792199160675-8705120232722321174-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-69&lite=1

Источник — https://zen.yandex.ru/media/bmwblog/testdraiv-bmw-g20-320d-5f6459f961cbe322d9f446e0

Источник — https://www.abw.by/novosti/test-drive/188063

Источник — https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_3-series_f30.html?part=review

Ссылка на основную публикацию