BMW 318iS (E30) 2дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в. — My site

BMW 318iS (E30) 2дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

Содержание

BMW 318iS (E30) 2дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

На родном ЛКП отсутствовали даже намеки на ржавчину, но оно было в печальном состоянии и требовало обновления. Кузов был полностью перекрашен в один из металликов из заводской палитры Е30. Перед этим был проварен и обработан пол — единственное из мест, где удалось найти следы «рыжей чумы».

Уважай старших: опыт владения BMW 318i E30

«Трешка» — кормилица всея BMW: на общую любимицу приходится не меньше 30% продаж марки. Но сегодняшняя большая и дружная семья из шести кузовов, включая возомнившую себя отдельным классом «четверку», была бы невозможна без успеха второго поколения модели. Вспоминаем стиль баварских купе 80-х на примере BMW 318i E30.

Снаружи

Вы тоже заметили, что в последнее время новости о внешнем рестайлинге той или иной модели навевают больничную скуку? Фары помоднее, бамперы поспортивнее — никакой интриги. Дореформенный авто, чуть теряя в актуальности для фанатов, умеющих разглядеть разницу в рисунках колесных дисков, не становится вмиг устаревшим. Или спустя тридцать лет будет по-другому?

Я смотрю на свою старую знакомую и не узнаю ее, хотя в прошлом году провел отличный летний день в компании кабриолета 325i. Простецкий железный бампер, хромированные молдинги там и тут — скромный авто экономного бюргера начала 80-х. Ничего общего с молодым хулиганом из девяностых, наряженным в спортивный костюм M-Technik-2. Не просто разный имидж, обусловленный комплектацией, — разные эпохи.

Несмотря на схожесть лица с E32 и E34, «тридцатка» в первом переходе смотрится гораздо миролюбивее боевых машин современных пиратов. Экстерьер лишен нарочитой агрессии, но каждая линия источает уверенность спортсмена, увешанного чемпионскими медалями. Рискнув убрать с лица Е30 фирменный акулий оскал предшественников, дизайнер Клаус Лютэ, безусловно, выиграл. Короткие свесы, аккуратный задний спойлер и, само собой, фамильный изгиб Хоффмайстера — ни отнять, ни прибавить.

Внутри

Интерьер самой пожилой из виденных мной на данный момент BMW встретил гостеприимным запахом из детства. Непередаваемый аромат старого автомобиля, знакомый любому мальчишке, учившемуся водить, сидя у отца на коленях, нужно непременно синтезировать, заключить в баночку и продавать на автомобильных выставках.

Руль Nardi 5 000 рублей

BMW, начиненные не соответствующими VIN-коду опциями, будут смотреть на эту Е30 свысока, но ей нечего стыдиться, именно такой она сошла с конвейера в далеком 1983 году. В мире полно коллекционеров, для которых это важнее наличия руля M-Technik. Пусть вас не обманывает стильное сочетание черного как смоль пластика передней панели и светлой обивки. Первый владелец был великий эконом. Здесь нет кондиционера и магнитолы. Жарко? Крути весла дверных стеклоподъемников. Скучно? Слушай радио. Деревянный руль Nardi отлично дополнил атмосферу скромного ретро.

Читайте также:  BMW Z4 Roadster sDrive20i (E89) 2дв. кабриолет, 184 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

Минимум опций позволяет взглянуть на автомобиль трезвым, не затуманенным взором. С хирургической точностью собранный салон, способный без видимого ущерба прожить еще 30 лет — живой памятник тому самому «немецкому качеству», в непогрешимость которого многие верят до сих пор.

Базовые кресла с плотной набивкой имеют удачный профиль и ощутимую боковую поддержку. Минимум регулировок не мешает занять удобную позу. Жалобы могут возникнуть только у самых длинноногих — подушка сиденья коротковата для двухметровых особей. Им же не понравится заметный перекос руля в левую сторону — характерная особенность многих авто, конструктивно не расставшихся с наследием 70-х. Сидеть прижатым к водительской двери непривычно только поначалу. Ездят же как-то люди на Гелендвагенах — и ничего. Для водителей, не одевающихся в магазинах одежды XXXL, теснота «трешки» вкупе с фирменным разворотом передней панели на тебя любимого воспринимается как сидящая по руке перчатка.

Задний диван гостеприимно заманивает потолочными ручками, облегчающими посадку. Но стоит захлопнуться переднему сиденью, и вы — в ловушке. Места для ног лишь чуть больше, чем в классическом купе 2+2. Но в остальном — мягко, светло и просторно, при условии, что вы тут вдвоем. Обидно лишь за отсутствие центрального подлокотника. Впрочем, автомобилю для водителя — простительно.

В движении

Фанаты, считающие, что истинный «баварец» — это шесть цилиндров и механика, могут дальше не читать. Тридцать лет назад, как и сегодня, немалая доля продаж приходилась на простые четырехцилиндровые версии. В отличие от шифровок на современных BMW, разгадать тайну индекса 318i на Е30 не составляет труда. Двигатель M10, ведущий бурную карбюраторную жизнь с начала 60-х и устанавливающийся на 2002 и Е21, обзаведясь впрыском топлива Jetronic, получил в распоряжение 105 л.с.

С механической коробкой такая «тридцатка» демонстрирует весьма убедительные для второго по рангу двигателя динамические показатели. Увы, старик-автомат ZF, 1973 года рождения, с его тремя ступенями, крадет время, не стесняясь. Вот и доползает «трешка» до сотни за долгих 13 секунд. Но с пенсионерами надо уважительно. Тем более, свое дело дед знает, работает ровно и плавно, без рывков.

Пробег на момент покупки 140 000 км

Отказавшись от механики, «трешка» утратила часть брутального имиджа. Но главное осталось. Забрав у водителя возможность вколачивать передачи и бороться с жестким сцеплением, «тридцатка» сохранила разбойничью удаль в поворотах. Вес чуть больше тонны, практически половинная развесовка и задний привод позволяют творить чудеса на виражах. В любой из них «трешка» готова броситься, не снижая скорости, с легким, едва заметным креном и отчаянной смелостью бойца, идущего в последний бой. До идеала не хватает совсем чуть-чуть. Руль, делающий почти четыре оборота от упора до упора, способен подпортить кайф водителю, не знакомому с особенностями вождения янгтаймеров. Для продвинутых, не боящихся общаться с автомобилем без посредников (в Е30 нет даже АБС), отлавливать в заносе простую и понятную в управлении «тридцатку» — особое удовольствие.

Избежав установки обожаемых владельцами «баварцев» Koni Sport, «трешка» сохранила присущую ей от рождения толерантность к дорожной нечисти. Превысив разумную скорость на побитой жизнью брусчатке, я не дождался ни единого пробоя. Вывести подвеску из равновесия способны только остроугольные трещины в асфальте. Но, даже вздрогнув от возмущения, «тридцатка» не собьется с намеченного курса.

Все описанные прелести, демонстрирующие пригодность автомобиля в возрасте Христа к ежедневной эксплуатации, правда лишь в отношении живой Е30. Найдя такую — держите крепче и не отпускайте. Возможностей наслаждаться истинным BMW старой закалки с каждым годом становится все меньше.

История покупки

Александр искренне любит автомобили. Желательно, необычные, с душой — именно его Lancia Kappa Coupe стала героиней моей прошлой статьи. Неудивительно, что он не смог пройти мимо объявления о продаже BMW 318i E30 1983 года выпуска с пробегом 140 000 км.

Предыдущий владелец, молодой парень 18-19 лет, купил «трешку» в Челябинске. Но его надежды на настоящий бмвэшный драйв не оправдались. Не потрудившись до конца разобраться в причинах недуга, купе получило унизительный диагноз — «Не едет!» и было выставлено на продажу. Причем за сумму ниже стоимости покупки. Александру Е30 досталась за 130 000 рублей.

Ремонт

Осмотр после покупки выявил, что эта «трешка» — настоящая находка. Не битый кузов со всеми заводскими шильдами в родной краске, оригинальные окна, все молдинги в наличии, комплектный салон без следов «колхоза» — у ценителей такие Е30 — на вес золота. Но и поработать было над чем.

На родном ЛКП отсутствовали даже намеки на ржавчину, но оно было в печальном состоянии и требовало обновления. Кузов был полностью перекрашен в один из металликов из заводской палитры Е30. Перед этим был проварен и обработан пол — единственное из мест, где удалось найти следы «рыжей чумы».

Работы с салоном начались с тщательной химчистки изрядно загрязненного пола. Состояние обивки дивана и переднего пассажирского сиденья нареканий не вызывало. Тем обиднее было видеть сквозную дырку на водительском кресле. Ателье, куда обратился Александр, предложило частично сохранить заводскую обивку, заменив центральную часть кожаной вставкой в цвет дверных карт.

Реклама
BMW 318i E30 Краткие технические характеристики:

Год выпуска: 1983 Двигатель: M10 Мощность: 105 л.с. Трансмиссия: АКПП ZF 3 ступеней Разгон до 100 км/ч: 13 сек Топливо: АИ — 92

Подвеска купе полностью перебрана. Большинство деталей, равно как и стоковые диски, Александр взял с купленного про запас донора. Проблема «Не едет!» решена на специализированном сервисе BMW, имеющем большой опыт работы с Е30. После чистки дроссельной заслонки и настройки автомата автомобиль словно заново родился. Исчезла вибрация на холостых, а самое главное — автомобиль вновь обрел возможность ускоряться в режиме кик-даун.

Реклама
BMW 318i E30
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10 6 8

Тюнинг

Нестоковый аксессуар в «трешке» только один, но его наличие никак нельзя назвать «колхозом». За деревянным рулем Nardi Александр охотился несколько месяцев. Подержанный экземпляр был найден за смешные для такой детали 5000 рублей. А общие вложения в Е30 составили порядка 200 000 рублей.

Эксплуатация

Александр владеет «трешкой» полгода и успел проехать на ней почти 5000 км. 33-летний автомобиль иногда использовался в качестве ежедневного и ни разу не подвел.

Планы

Все дальнейшие планы по купе были перечеркнуты появлением нового интересного проекта. Сейчас приведённая в порядок Е30 радует нового владельца, а Александр с увлечением окунулся в знакомство с новым янгтаймером.

История модели

Второе поколение самой важной для BMW модели появилось в 1983 году. Кузов Е30 рисовал Клаус Лютэ, автор предшествующей Е21. Несмотря на прирост колесной базы, кузов усох в длину на 29 мм, став при этом выше и шире. Схема шасси осталась прежней, но прошла комплексную доработку.

Читайте также:  BMW 325e (E30) 2дв. седан, 129 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

На фото: BMW 318i Coupe (E30) ‘1982–91

По традиции широкая моторная гамма была представлена рядными четверками и шестерками, сочетавшимися с механикой и автоматом. Самый младший мотор версии 316 развивал 90 л.с. На вершине, не считая M3, стояли 192-сильная 320is, производившаяся с 1988 по 1990 годы специально для рынка Италии и Португалии, и южноафриканская 333i мощностью 194 л.с. Безальтернативный задний привод был разбавлен появлением в 1985 году полноприводной версии 325 iX с шестеркой мощностью 170 л.с.

Пережив два обновления, купе и седаны Е30 в 1991 году уступили место на конвейере «трешке» Е36. Оставшиеся в строю кабриолет, универсал и М3 были сняты с производства в течение последующих двух лет. Общий тираж Е30 составил более 2.3 миллиона экземпляров.

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 217

BMW 316

МКПП — 5 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316

АКПП — 4 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

АКПП — 4 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 324d

МКПП — 5 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324d

АКПП — 4 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324td

МКПП — 5 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 324td

АКПП — 4 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325e

МКПП — 5 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325e

АКПП — 4 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 100л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

МКПП — 5 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

АКПП — 4 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318tds

МКПП — 5 1665куб. см. 90л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325td

МКПП — 5 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325td

АКПП — 4 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325tds

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 325tds

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318d

МКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

АКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

АКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

Читайте также:  BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 122л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320si

МКПП — 6 1997куб. см. 173л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 316i

АКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с.

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 316d

МКПП — 6 1995куб. см. 116л.с.

BMW 316d

АКПП — 8 1995куб. см. 116л.с. дизельное топливо

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 318d

АКПП — 8 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 320i

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 328i

МКПП — 6 1995куб. см. 245л.с. бензин

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/uvazhaj-starshih-opyt-vladeniya-bmw-318i-e30?sign=faafd0df43c6fa18dd8addad7050f1eee97920f2d18ff6936864c2d619656bfc:1625783099&parent-reqid=1625783099166952-9699563575881020758-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-6464&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/year/1986/

Источник — https://automoto.ua/car/BMW/323

Источник — https://yandex.ua/turbo/modlex.ru/s/obzory/bmv-e21-foto.html?sign=4f556693217df8a9e7c5e3e4a20a1a3c1fa52ca3957d6c0630d6669c6549ed0f:1625783163&parent-reqid=1625783163491002-10931717631945919514-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-3383&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/uvazhaj-starshih-opyt-vladeniya-bmw-318i-e30?sign=f96a1be238e32c81d47169dc3e6375b67fef15ae91954dce064c6fac7fbd19a7:1625783168&parent-reqid=1625783168943395-10573619333234810284-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-9530&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/3-seriya/2dv-sedan/bmw-318is-2dv-sedan-mod-17.html

Ссылка на основную публикацию