BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — My site

BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

Зато в плане покупки кабриолет куда логичнее купе. К чему эти полумеры с металлической крышей для изначально эгоистичного кузова? Под толстенным тентом не холодно зимой, повредить его возможно только при очень большом желании, а любители маскировки всегда могут купить съемный хардтоп, прикинувшись банальным купе. Главное – что через двадцать секунд вместе с откинутым верхом вам откроется новый дивный мир кабриолетных удовольствий. Один будоражащий кровь хищный рык немецкой «шестерки», который теперь всегда с тобой, чего стоит. Этим событием так и тянет поделиться с тремя друзьями. Либо выбрать одного из них, установить ветрозащитный экран и тогда с поднятыми стеклами, наколдовав отсутствие дождя, можно спокойно пижонить с апреля по октябрь. Не стоит отказывать себе в удовольствии за рулем последнего кабриолета с мягкой крышей в роду BMW c тройкой на крышке багажника.

Мягкий верх, жесткий низ: опыт владения BMW Е46 330 Ci Cabrio

Год выпуска, тип кузова и комплектация – все не важно, когда речь о ней. Ухоженной «трешке» Е46 рады даже в стане заклятых врагов, смотрящих на весь автомобильный мир через прицел на капоте. Но среди лучших всегда есть место выдающимся, сумевшим выжить, пронеся сквозь года сплав бойкого мотора, отточенного шасси и эстетики открытого кузова. Самая романтичная версия четвертого поколения трешки BMW – Е46 330 Ci Cabrio.

Снаружи

Почётная должность желанного янгтаймера подразумевает, что любовно сохранённый или отреставрированный Е46 обязательно получит максимум возможных опций. Во времена, когда рестайлинговая морда и М-пакет встречаются на каждом шагу, вдвойне интереснее видеть дореформенный экземпляр в базовом исполнении.

Трёшка, что и требовалось доказать, прелесть как хороша без прикрас, в первозданном виде, как её задумал Крис Бэнгл. Грацию не скрыть отсутствием спортивного обвеса и простыми «семнадцатыми» колесами. Этой безбашенной бестии к лицу даже чёрный цвет, начисто противопоказанный другим кабриолетам.

Внутри

Знакомый интерьер, несмотря на отделку в тон кузову, вызывающе нескромен. Под чёрным капюшоном скрывается без нескольких опций полный набор всего, что позволял конфигуратор Е46. Американский VIN в ПТС обязывает соответствовать определённому уровню.

Я сижу в креслах, за которые фанаты готовы рубиться на аукционах и высылать авансом деньги неизвестно кому. Отличный профиль, выдвижная поддержка коленей, электроприводы, память и крепкая кожа не зря погибшей коровы того определённо стоят. Монитор навигации на передней панели и умеющий поднять настроение насыщенным звуком Harman Kardon тоже на месте.

Читайте также:  BMW 635 CSi (E24) 2дв. купе, 218 л.с, 5МКПП, 1982 – 1989 г.в.

Про эргономику Е46 уже говорено не раз. Тесновато, но все продумано до мелочей, а в окружении отменных, стареющих с достоинством материалов вы точно не почувствуете себя огорченным. Даже если уговорите хозяина убрать ветрозащитный экран и усядетесь на заднем диване, который, несмотря на излишне вертикальную спинку все равно дарит открытой «трёшке» полноценную четырехместность.

В движении

Утверждение, что в США предпочитают авто исключительно с АКПП, в целом верно, но с одной важной оговоркой. В чистокровных спорткарах американцы привыкли видеть именно механику, как минимум в качестве альтернативы. Достаточно вспомнить Кадиллаки V-серии, Corvette ZR1, Shelby GT500 или Dodge Challenger SRT Hellcat. Трехлитровый Е46 со своими 231 л.с., конечно, им не ровня, но согласитесь, есть определенный шарм в том, чтобы иметь европейский премиальный автомобиль на механике в стране Субурбанов и F-150.

Двигатель 3 л., 231 л.с.

Автомат точно бы превратил эту увесистую тушку в чисто прогулочный аппарат. Снаряженная масса кабриолета – почти как у полноприводного универсала с автоматом. Зато с механикой Getrag, пусть и пятиступенчатой (шестиступка ZF пришлась бы как нельзя кстати) «трешка», радуя молниеносными откликами на газ, уверенно рвется к горизонту в погоне за лучами ускользающего солнца. Игривая вертихвостка, оставаясь самой медленной в семействе трехлитровых, нисколько не стесняется, что едва успевает выехать из семи секунд до сотни. Страсть к променадам, зашитая в ДНК у каждого кабриолета, проявляется в достаточно растянутых передачах: для спокойного перемещения достаточно первых трех. И в подвеске – упруго скача по неровностям, кабриолет умудряется не досаждать пассажирам лишними рассказами о качестве дороги.

Живостью в поворотах кабриолет не разочарует даже искушенного пользователя, но лишь при условии, что тот не вкушал раньше прелестей купе. Там, где обычная двухдверка настойчиво требует ещё, кабриолет с его мягкотелым располневшим кузовом уже молит о пощаде. Лучшее – враг хорошего. Выход — забыть, стереть, не помнить других Е46 и наслаждаться той легкостью, с которой «трешка», повинуясь воле острого руля и информативных тормозов, раз за разом глотает вираж, как ненасытный обжора.

BMW Е46 330 Ci Cabrio
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,3 10,9 12,6

Трансмиссия МКПП Getrag пятиступенчатая

Зато в плане покупки кабриолет куда логичнее купе. К чему эти полумеры с металлической крышей для изначально эгоистичного кузова? Под толстенным тентом не холодно зимой, повредить его возможно только при очень большом желании, а любители маскировки всегда могут купить съемный хардтоп, прикинувшись банальным купе. Главное – что через двадцать секунд вместе с откинутым верхом вам откроется новый дивный мир кабриолетных удовольствий. Один будоражащий кровь хищный рык немецкой «шестерки», который теперь всегда с тобой, чего стоит. Этим событием так и тянет поделиться с тремя друзьями. Либо выбрать одного из них, установить ветрозащитный экран и тогда с поднятыми стеклами, наколдовав отсутствие дождя, можно спокойно пижонить с апреля по октябрь. Не стоит отказывать себе в удовольствии за рулем последнего кабриолета с мягкой крышей в роду BMW c тройкой на крышке багажника.

Читайте также:  BMW 525i (E34) 4дв. седан, 192 л.с, 5АКПП, 1988 – 1995 г.в.

История покупки

Купить BMW, чтобы лично прочувствовать то самое удовольствие за рулем, всегда было автомобильной мечтой Александра. До «трешки» у него в руках успели побывать Opel Vectra и Skoda Octavia. Обе оставили хорошие воспоминания, вот только что-то заставляло Александра регулярно штудировать объявления о продаже BMW.

Дело сдвинулось с мертвой точки в 2014 году. Skoda к тому времени была благополучно продана, но вести о бушующем в стране кризисе не давали покоя. С каждым днем Александр все больше убеждался, что если он хочет вложить деньги в четырехколесное имущество, то делать это надо как можно быстрее. Как раз к тому моменту к нему пришло осознание, что он хочет не просто BMW, а кабриолет.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

Модельный ряд

Седан (Sedan)

BMW E46 rear 20080822.jpg BMW E46 rear 20070520.jpg Bmw3black.jpg

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 1999—2001 1900 105 200 12.4
316i 2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9)
318i 1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318d 2001—2005 1951 115 204(199) 10.7(11.3)
320i 1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9)
320i 2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3)
320d 1998—2001 1951 136 207 9.9
320d 2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1)
323i 1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0)
325i 2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3)
325Xi 2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5)
328i 1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Xi 2000—2005 2979 231 247(242) 6.6(7.4)
330d 1999—2003 2926 184 227 7.8
330d 2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4)
330Xd 1999—2003 2926 184 224 8.5
330Xd 2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9)
Читайте также:  BMW 316i (E46) 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Универсал (Touring)

BMW E46 Touring front 20071203.jpg BMW E46 Touring rear 20080131.jpg BMW E46 Touring winter.jpg

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 2001—2005 1796 116 200(194) 2.2(11.9)
318i 1999—2001 1895 118 202 10.9
318i 2001—2005 1995 143 213(209) 9.6(10.5)
318d 2001—2005 1951 115 200(199) 11.0(11.3)
320i 1999—2001 1991 150 214(208) 10.2(11.0)
320i 2001—2005 2171 170 224(221) 8.5(9.6)
320d 2000—2001 1951 136 207 10.1
320d 2001—2005 1995 150 211(208) 9.3(9.5)
325i 2001—2005 2494 192 237(234) 7.4(8.5)
325Xi 2001—2005 2494 192 231(228) 7.6(8.7)
328i 1999—2000 2798 193 230(225) 7.4(8.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.7(7.2)
330Xi 2000—2005 2979 231 243 6.8
330d 1999—2001 2926 184 225 7.9
330d 2003—2005 2926 204 237(231) 7.6(7.8)
330Xd 1999—2003 2926 184 221(221) 8.7(8.9)
330Xd 2003—2005 2926 204 230(225) 7.9(8.1)

Купе (Coupe)

BMW 328Ci E46 front.jpg BMW 328Ci E46 rear.jpg

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 2001—2005 1796 116 206(200) 11.9
318Ci 1999—2001 1895 118 206 11.4
318Ci 2001—2005 1995 143 218(214) 10.3(10.2)
320Ci 1999—2001 1991 150 218 10.9
320Ci 2001—2005 2171 170 226(223) 8.4(9.4)
323Ci 1999—2001 2494 170 233(230) 8.0(9.0)
325Ci 1999—2005 2494 192 240(237) 7.0(8.1)
330Ci 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Cd 2003—2005 2993 204 242(235) 7.2(7.4)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.2
M3 3.2i 24V CSL 2002—2003 3246 360 250 4.9

Кабриолет (Cabrio)

BMW E46 Cabrio front 20071104.jpg Bmw 3 2004 cabrio.jpg BMW E46 Cabrio rear 20071104.jpg

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
318Ci 2001—2005 1995 143 206(206) 10.2(11.1)
320Cd 2004—2005 1995 150 211 10.2
323Ci 2000—2005 2494 170 234(220) 8.6(9.7)
325Ci 2000—2005 2494 192 234(230) 7.7(8.8)
328Ci 2000—2003 2793 193 230(226) 7.7(8.4)
330Ci 2000—2005 2979 231 247(240) 6.9(7.5)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.5

Хетчбэк (Compact)

BMW E46 Compact front 20080123.jpg BMW E46 Compact rear 20080123.jpg BMW E46 compact front 20071104.jpg

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316ti 2001—2005 1796 116 201(196) 10.9(11.9)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318td 2004—2005 1995 115 202 10.5
320td 2001—2005 1995 150 222(214) 7.1(8.2)
325ti 2001—2005 2494 192 235(232) 7.1(8.2)

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/myagkij-verh-zhestkij-niz-realnyj-drajv-opyt-vladeniya-bmw-e46-330-ci-cabrio?sign=b4c37cb400a66a0a291dc4a9b4786179c954fce160d2b024cf6f9c11af8c2bdd:1625785266&parent-reqid=1625785266174270-2254710413724089888-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-5384&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/myagkij-verh-zhestkij-niz-realnyj-drajv-opyt-vladeniya-bmw-e46-330-ci-cabrio?sign=68fc3c8ec7485de07fe2d0192067dfd3d0312f0cd84ac9a950c1371c95ffa667:1625785382&parent-reqid=1625785382660158-17812533191080108343-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-9804&lite=1

Источник — https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/554511

Ссылка на основную публикацию