BMW 323i (E30) 2дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в. — My site

BMW 323i (E30) 2дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в.

Содержание

BMW 323i (E30) 2дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в.

Практичность и комфорт

BMW 323i e30 vs Ford Sierra XR4i Тест 1983 года

Перевод этого теста сделал мне в подарок талантливый парень — Олег Пичуха JerryBuilder. Такой материал о е30 я мечтал прочитать лет десять. И вот, сбылось 🙂 Я получил море удовольствия. Читал бы подобные статьи ежедневно. Жаль не такой возможности, а то бы и Драйв забросил, и Авторевю 🙂

В тесте участвует ранний вариант 323, мощностью 139 сил. Он выпускался недолго. Осенью 1983 года его сменила 150-ти сильная модификация. В немецких тестах авторитетного Auto Moto und Sport в 1983 году 323i 139 сил показала следующие данные: 0-100 — 8,8 сек., 0-160 — 25,2 сек, 1 км — 30,1 сек., максималка — 202 км/ч. А в тесте 1985 года версия 150 сил была быстрее: 0-100 — 8,5 сек, 0-160 — 23,9, 1 км — 29,8, максималка — 205 км/ч. И кстати, оба автомобиля существенно превзошли паспортные данные! Пол-секунды в разгоне до сотни — это весомо.

Итак, статья:
Журнал: Executive Car, 1983
Автор: неизвестно
Фото: неизвестно
Перевод: Олег Пичуха

«Товарищ digree недавно приобрел себе BMW E30 323i и, естественно, я не мог оставить это событие без внимания и не перевести какую-нибудь винтажную статью про его новый автомобиль. Поэтому прошу любить и жаловать — статья, которой ровно 30 лет. И она отлично демонстрирует, что «правильные» автомобильные ценности не меняются. И пускай маркетологи, эти беспринципные служители доллара, евро и юаня, лезут на стену, пытаясь втереть нам образ «нового» автомобиля, истинные энтузиасты пока уверенно держат оборону.

Ford Sierra XR4i vs BMW 323i

Если судить по дизайну, то с трудом верится, что обе эти машины рассчитаны на одну и ту же целевую аудиторию. Одна – нарочито спортивна, другая же – пример скромности и строгости. Нравится вам или нет, но Sierra XR4 довольно громко заявляет о своей принадлежности к породе спортивных автомобилей при помощи широких «юбок» и двухэтажного спойлера, который не столько уменьшает подъемную силу, сколько увеличивает внешнюю «крутость» Sierra. Хотя нам кажется, что в эстетическом плане Фордовцы все же слегка перегнули палку. В противоположность Ford, стиль BMW консервативен и элегантен, но он едва ли будет привлекать внимание – ведь новая «тройка» почти полностью повторяет очертания своей предшественницы.
Если поставить старую и новую машины рядом, то небольшие изменения линий и формы хорошо заметны. Но в одиночку новая БМВ третьей серии не поражает новизной, хотя с прошлой моделью у неё нет ни одной общей кузовной панели. Другое дело Форд – будучи экстравертом, он любит привлекать всеобщее внимание.
Но все дело в том, что в BMW рассчитывают не на моду, а на узнаваемость и неповторимый стиль марки, и именно поэтому новая «тройка» так похожа на старую, несмотря на то, что её разрабатывали целых шесть лет. При создании силуэта БМВ аэродинамике не уделяли повышенного внимания, как в Sierra. Дизайнеры просто слегка «пригладили» очертания новой машины и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с очень плохого 0,46 до вполне терпимого 0,38. На сегодняшний день предыдущая «тройка» является самой успешной машиной в модельном ряду BMW – с 1975 года было продано 1,3 миллиона машин. Новая же модель легче, просторнее, быстрее, экономичнее, тише, дешевле в обслуживании и гораздо лучше управляется. Все это не похоже на простую модернизацию – перед нами совершенно новый автомобиль.

Читайте также:  BMW X5 xDrive25d (F15) 5дв. внедорожник, 218 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

Несмотря на абсолютно разные образы, у этих машин гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд. У них обеих стоят мощные шестицилиндровые двигатели со впрыском топлива: 2,8-литровый нижневальный V6 на Sierra и 2,3 –литровая рядная «шестерка» на BMW. С мощностью в 139 л.с. и крутящим моментом равным 205 Нм, БМВ третьей серии проигрывает XR4, двигатель которого выдает 150 л.с. и 216 Нм момента. Но BMW почти на 100 кг легче Ford, поэтому соотношение мощность/масса у них примерно одинаковое и составляет 126 л.с. на тонну. Мощность к задним колесам и у Ford, и у BMW передается через пятиступенчатую коробку передач (автоматическая трансмиссия доступна только на BMW). Рулевое управление на обеих машинах реечное, без усилителя. Гидроусилитель обойдется в 373 фунта на Форде и 415 фунтов на БМВ. Схемы подвесок тоже похожи – стойки МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади. На тестовых машинах стоят одинаковые шины фирмы Uniroyal размерности 195/60 R14. Также на обоих автомобилях спереди установлены вентилируемые тормозные диски, но на БМВ дисковые тормоза установлены также и сзади, в то время как Ford довольствуется барабанами.

«Базовый» Ford XR4i стоит 9656 фунтов, что на 279 фунтов дешевле BMW, которая продается за 9935 фунтов. Но эти цифры обманчивы, потому что вы, скорее всего, захотите установить как минимум несколько дорогостоящих, но очень полезных опций. Так, на нашей тестовой 323i стояли литые диски (417 фунтов), центральный замок (149 фунтов), люк с электроприводом (508 фунтов), электростеклоподъемники (281 фунт), передние сиденья Recaro (373 фунта) и омыватель фар (222 фунта). В итоге цена поднялась с изначальных 9935 фунтов до 11 885. Стоимость Ford тоже легко «догнать» до пятизначных чисел: черный XR4i с центральным замком, стеклоподъемниками, люком и гидроусилителем руля будет стоить далеко за 10 000 фунтов. А любители «наворотов» смогут легко поднять стоимость Sierra до 12 тысяч и выше.

Практичность и комфорт

Первым и самым очевидным преимуществом Ford является его вместительность и практичность. Нет сомнений в том, что более длинный Ford в кузове хэтчбек, да еще и с раздельно складывающимся задним диваном располагает гораздо большим местом для пассажиров и багажа. Хотя стоит отметить, что в BMW багажник тоже очень большой и глубокий. Спереди места достаточно в обеих машинах, но задним пассажирам BMW придется потесниться – несмотря на существенный прогресс по сравнению с машиной прошлого поколения, в 323i по-прежнему не хватает пространства для ног высоких пассажиров, особенно если передние кресла сдвинуты назад. Благодаря узким стойкам крыши BMW лидирует в плане обзорности, притом абсолютно неважно, где вы сидите. В XR4i обзору назад мешают толстые средние и задние стойки, не говоря уже о заднем стекле, «перечеркнутом» массивным спойлером. Если смотреть назад через салонное зеркало, то в поле зрения как раз попадает верхняя планка спойлера, но она скорее просто раздражает, чем действительно затрудняет обзор.

Интерьер БМВ, равно как и её «внешность», намного более строг, чем салон Форда.

Приборы отлично расположены на высоком щитке, но их в БМВ необходимый минимум: показателя заряда батареи или, например, давления масла, здесь нет. Зато в «тройке» есть множество дополнительных сигнальных устройств, вроде специального дисплея над зеркалом или лампочки «сервис» на панели. Все тумблеры и переключатели, включая управление отопителем, повернуты к водителю и включаются достаточно легко и точно. Подсветка панели тоже выше всяких похвал. Очень жесткие сиденья Recaro регулируются по высоте и наклону спинки (как, впрочем, и стандартные сиденья BMW) таким образом, что даже низкорослые водители смогут с комфортом устроиться за рулем. Высоким водителям будет не хватать поддержки бедер, даже когда регулируемая передняя часть подушки сиденья полностью выдвинута. У стандартных сидений подушка наклонена не так резко, а валики боковой поддержки выглядят не хуже тех, что установлены в сиденьях Recaro. Красочная панель XR4i более яркая и вычурная, чем в БМВ. «Показушникам» она понравится и они, возможно, будут критиковать БМВ за серость и строгость интерьера. Кроме множества контрольных ламп в Sierra есть многофункциональный цифровой дисплей и схематичная картинка машины, на которой показывается состояние основных систем автомобиля.

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 217

BMW 316

МКПП — 5 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316

АКПП — 4 1766куб. см. 90л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1766куб. см. 102л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

Читайте также:  BMW 330Ci (E46) 2дв. купе, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

BMW 318i

МКПП — 5 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1795куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1766куб. см. 105л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

МКПП — 5 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 320i

АКПП — 4 1990куб. см. 125л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 323i

АКПП — 4 2316куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 324d

МКПП — 5 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324d

АКПП — 4 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 324td

МКПП — 5 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 324td

АКПП — 4 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325e

МКПП — 5 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325e

АКПП — 4 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 100л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 316iN

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 113л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1796куб. см. 115л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

МКПП — 5 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318is

АКПП — 4 1895куб. см. 140л.с. AИ-95 нет

BMW 318tds

МКПП — 5 1665куб. см. 90л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325td

МКПП — 5 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325td

АКПП — 4 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325tds

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 325tds

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 4 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 4 1895куб. см. 105л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

АКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318d

МКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

АКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 320d

АКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 330d

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

Читайте также:  BMW X6 M50d (E71) 5дв. внедорожник, 381 л.с, АКПП, 2008 – 2012 г.в.

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330xi

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 122л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320si

МКПП — 6 1997куб. см. 173л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

МКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi

АКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xd

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xi

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 316i

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 316i

АКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с.

BMW 320i

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 325d

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325d

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 335i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i xDrive

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 316d

МКПП — 6 1995куб. см. 116л.с.

BMW 316d

АКПП — 8 1995куб. см. 116л.с. дизельное топливо

BMW 318d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 318d

АКПП — 8 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо

BMW 320i

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 320i

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. бензин

BMW 328i

МКПП — 6 1995куб. см. 245л.с. бензин

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/2353967/?sign=ce9cb74ffac08c284becccd29b9e863c8ba059c6bea9f4890291dcd3fade35f5:1625782818&parent-reqid=1625782818959153-11803462822161431632-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-8077&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/3-seriya/2dv-sedan/bmw-323i-2dv-sedan-mod-25.html

Ссылка на основную публикацию