BMW 323i (E46) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в. — My site

BMW 323i (E46) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в.

BMW 323i (E46) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в.

Как 4-дверный вариант, в кузове седан данная модификация выпускалась с декабря 1997 по август 2000 года. Как 2-дверное купе авто было запущено в производство через год, в декабре 1998 и продолжалось по август 2000 года. Снова через год компания BMW запустила кабриолет – с декабря 1999 по август 2000 г.г.. 5-дверный туринг производился с марта 2000 по август 2000 года.

BMW 323i/Ci E46 3 Series – описание – фото

BMW 323i/Ci E46 – бензиновая модификация 4 поколения 3 серии BMW – в кузове E46 заменившая BMW 323i E36.

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика и расход
  • Габариты

Как 4-дверный вариант, в кузове седан данная модификация выпускалась с декабря 1997 по август 2000 года. Как 2-дверное купе авто было запущено в производство через год, в декабре 1998 и продолжалось по август 2000 года. Снова через год компания BMW запустила кабриолет – с декабря 1999 по август 2000 г.г.. 5-дверный туринг производился с марта 2000 по август 2000 года.

Седанов было выпущено 81 933, купе – 39 715, кабриолетов – 15 316 и универсалов было выпущено всего 3657 единиц.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Основные Проблемы BMW 3 серии.Е46

Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж самой марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди бумероводов. Но у «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.

Кузов и салон
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.

Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».

Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.

Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.

За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.

Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.

Электроника
Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.

Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.

В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.

Двигатели и трансмиссия
Бензиновые моторы

В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.

Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).

После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.

N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.

С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.

Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.

В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.

Читайте также:  BMW 520i (E28) 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 1981 – 1988 г.в.

Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.

Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.

К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.

Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.

Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.

Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.

Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.

Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.

Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.

Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.

При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.

Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.

Трансмиссии
К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

Ходовая часть и рулевое управление
Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.

Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.

Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.

В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.

Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.

Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.

Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.

Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.

WBAPG7C5 х AA х х х х 30 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

30 оголошень про продаж BMW 323

Седан BMW 323 1997 в Одесі

Машинка действительно в хорошем состоянии.Без каких либо преувеличений. В очень красивом и Богатом цвете Синий перламутр-словами его не передать.Автомобиль:не бит, все детали кузова оригинальные. Последнее техническое обслуживание 213834км.На данный момент никаких вложений авто не требует. 13 тыс назад поставил дорогую газовую установку-теперь езжу практически бесплатно. Функции:Климат контроль, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Ел-пакет, Подогрев зеркал, Сидений, CD, MP3, AUX, USB. Bluetooth,Премиум акустика Hertz. Дополнительно установил:защиту двигателя, двухстороннюю сигнализацию с автозапуском и доводчиками стёкол.Черный потолк.Хорошая Резина.Заправляюсь только на заправке Socar.Покупателю торг. Продажа только по причине покупки недвижимости.Хранилась только в тёплом гараже частного дома.. .

Седан BMW 323 1999 в Дніпрі

  • 387 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAM310 х 0J х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю BMW 323i с мотором М52TU. Автомобиль в хорошем состоянии, оборудован мультирулем, передними электростеклоподьемниками, климат-контролем, круиз-контролем, установлена внештатная магнитола с сенсорным экраном, функцией Bluetooth и системой навигации, подогрев зеркал и заднего стекла, электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, сабвуфер. Машиной владею почти год, за это время поменял передние и задние опоры амортизатора, задний ступичний подшипник вместе с полуосью, сальник хвостовика коробки. По кузову устранялись следы коррозии, на капоте и правом крыле, также маялся и красился бампер, почте того как под машину попала кошка. По всем вопросам набирайте по телефону: (Алексей) .

Читайте также:  BMW 530i (G30) 4дв. седан, 252 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

Седан BMW 323 1999 в Одесі

  • 229 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAAM310 х 0F х х х х 72 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Відмінний технічний і візуальне стан. Оригінальний пробіг. Дуже хороша комплектація. Дуже практичний, комфортабельний, динамічний седан, ідеально підійде як для щоденної експлуатації в міському циклі, так і для дуже комфортних поїздок на далекі дистанції. .

Седан BMW 323 1999 в Одесі

  • 260 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 2.3 л.
  • Ручна / Механіка

Продам авто. Машина была привезена с Германии в конце 2014 года. Я второй хозяин в Украине. Автомобиль эксплуатирую годЗа это время много чего сделал по автомобилю. Кому интересно, по телефону или при встрече все расскажу. Могу добавить,что авто в дтп не участвовало, ржавчины по кузову нет. В родной краске. Очень ровная, задняя балка на месте(для понимающих), Стаканы ровные, швы на стаканах как по заводу. Поэтому установил распорку, а также усилители стаканов ,как в дизеле. Торг минимальный. Также интересен обмен на е39 3,0 дизельЗвонить во второй половине дня . .

Седан BMW 323 1998 в Києві

  • 469 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBACB810 х 0A х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в отличном техническом состоянии. M52B25 Vanos. Есть возможность переоформления. RGB Ангельские глазки с управлением со смартфона. Газ .

Седан BMW 323 2000 в Летичіві

  • 243 тис. км
  • Летичів ( від )
  • Бензин, 2.2 л.
  • Типтронік

WBAAV110 х 0F х х х х 85 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Седан BMW 323 1997 в Одесі

  • 326 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBACB710 х 0A х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свою бмв е36 323i двигатель м52б25 ванос газ вписан стоит саб и усилитель по ходовой и газу обслужена 100% КУЗОВ ЖИВОЙ обслужен отстроен новый ГБО редуктор, новый радиатор, по мотору не одной ошибки любые проверки за ваш счёт ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ. 3800$ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА состояние сел уехал, переоформление! .

Седан BMW 323 2011 в Чернівцях

  • 152 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

Продам свежо пригнанную без пробега по Украине Bmw 323 в очень хорошем состоянии. Мотор и коробка работают идеально, по ходовой также замечаний нет. Пробег оригинальный со всеми подтверждающими документами. Автомобиль сертифицирован и готов к постановке на учет. .

Седан BMW 323 1998 в Івано-Франківську

  • 150 тис. км
  • Івано-Франківськ ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

BMW E46 m50b25 turbo Holset hx35 мозок Emes2 Залізо рідне перебране нові гільзи Форсунки 660 bochsh Насос AEM Масляний стакан з радіатором Соленоїд MAC По кузову підонкратники задні мінялись передні проведена ревізія Днище здералось без пошкодженя цинку покривалось грунтами герметиками по новому пофарбоване в колір Stahelblau i полаковане з ходовою Стойки нові перед Bilshtein зад Sacks Ходова перебрана повністю по Limfordery Є поуліретан на стабілізатор передній задній і задні тяги стабілізатора Зимова гума додається r15 на бляхах Після настройки turbo пробіг 8 000 .

Седан BMW 323 2010 в Жидачові

  • 204 тис. км
  • Жидачів ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAPG7C5 х BA х х х х 33 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина для душі!на Укр. реєстрації..На машині їздить дружина. Замінив масло в коробці Масло в моторі Всі ремені ,ролики По ходовій. Заді 24сайленблоків (Лімфйордер) 4 з переді. 2втулки стабілізатора 4 амортизатори з опорними! Всі старі запчастини в наявності.. На машину грошей не жалів. Дешевих запчастин не ставив !!Авто повністю обслужене. Цікавить обмін на дешевше авто ,менш швидше для дружини,з вашою доплатою. .

Седан BMW 323 1998 в Миколаєві

  • 190 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAM310 х 0A х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Украинская регистрация Все вопросы по телефону .

Седан BMW 323 1996 в Одесі

  • 360 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBACB810 х 0A х х х х 78 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Оригинальный обвес , два комплекта дисков с резиной , хорошая акустика , кожаный салон, мультируль. Технически полностью обслужена . Любой вид переоформления. .

Седан BMW 323 2010 в Києві

  • 341 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAPG7C5 х AA х х х х 30 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Код товару: 27351. Можливий обмін на будь-яке авто (Trade-in), питання щодо обміну в телефонному режимі. Автопарк гарантує повний супровід угоди і її безпеку. Можливий кредит і лізинг на вигідних для Вас умовах. Дострокове погашення вітається. Повну інформацію дивіться на нашому сайті. В Продажу BMW 323i 2010. Двигун 2.5 (N52B25) АКПП. Машина як технічно, так і косметично в отличном состоянии. Всі ТО згідно регламенту. З опцій: Підігрів сидінь і дзеркал, датчики світла і дощу, круїз, 2-х зонних клімат, Bluetooth. Машина дійсно в дуже хорошому стані. Дуже багато всього було зроблено, поміняно. На сьогоднішній день ніяких вкладень не вимагає. Гідний Автомобіль Вашої уваги. .

Читайте также:  BMW 320i (F30) 4дв. седан, 184 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Седан BMW 323 2000 в Ужгороді

  • 400 тис. км
  • Ужгород ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAAM310 х 0J х х х х 57 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Можливий обмін на х5 нерозмитнені. .

Седан BMW 323 1999 в Харкові

  • 348 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAAM310X0JE94838 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Без торга. Продажа не спешная. Автомат (без пинков) Люк (работает) Кожаный салон (в хорошем состоянии электрический с подогревом и подкачкой) Климат (работает, установлен рестайловый блок) Электропакет Круиз контроль (работает) ГБО вписано, но газ не стоит. Машиной владею с марта 2020 года. Заправляюсь только на Amic или Socar (АИ-95). За время владения много чего было сделано и исправлено после предыдущих владельцев. За время владения — без ДТП. Что было раньше, не знаю. Сразу отвечаю на популярный вопрос — брал за 6000$, вложил уже 3000$. И продолжаю вкладывать, так как машину покупал для себя. 25.06.2021 заменил АКПП. Со слов продавца, пробег 138000 км. Заменил купол и заслонку DISA, рычаг с сайлент блоком (стучала шаровая). Стоит новый термостат MAHLE, заменены все уплотнительные кольца системы охлаждения, промыт и проверен радиатор, заменён расширительный бачок (Behr-hella), заменена крышка бачка (SVAG). Работы проводились летом 2020. Проведена ревизия КВКГ, заменены трубки. Масло меняется каждые 5000 (лью liqui moly 5w40, с параллельной заменой фильтра (фильтр использую MANN). Новый подвесной подшипник MAHLE; балансировка карданного вала. Заменены газовые упоры багажника (stabilus) Новый масляный шланг vanos (BMW oem) 2 комплекта колёс (16 дюймов) Новая клапанная крышка, с оригинальным комплектом прокладок и уплотнительных резинок В апреле 2021 сделан антикор днища, арок и внутренних ниш. Зачищена ржавчина на задних и передних арках Новые оригинальные стёкла фар Заменена прокладка масляного стакана (22.05.2021, oem) .

Седан BMW 323 1997 в Луцьку

  • 281 тис. км
  • Луцьк ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBACB71000AP56126 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

в авто вкладено багато ресурсів, фінансів та "душу". 1 власник в Україні, 2-й всього. повна історія, сервіска, 4 ключі. Рідний пробіг. Практично останні випуски та практично на максимальній комп-ції. Авто клубне, багато їздив на з’їзди БМВ клубів. машина для справжніх фанатів марки та моделі. Продаж не терміновий. Всі деталі за телефоном чи в месенджер. Тільки по перерєєстрації. .

Седан BMW 323 1997 в Обухові

  • 285 тис. км
  • Обухів ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBACB810 х 0A х х х х 07 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в хорошому стані, вкладень не потребує, мотор після капіталки, ще на обкатці, коробка перемикає плавно, без ривків стусанів і т.д, салон перешитий, стоїть потужний саб на 2000ват, магнітола алпаін, продаж тільки з переоформленням, можливий обмін. .

Седан BMW 323 1999 в Дніпрі

  • 325 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAM333 х YK х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам целую и ухоженную е46 американка. Первая регистрация на Украине 2012. Богатая комплектация: подушки безопасности в дверях, заводской ксенон и линзы с автокорректором по высоте, люк, кожаные сидения, электо-сидения, подогрев сидений, все электоро-стеклоподъемники с доводчиками окон, круиз-контроль, мультируль, встроенный на штатную магнитолу эмулятор CD чейнджера для штатной магнитолы SD USB AUX, передняя распорка, оригинальные диск. итп В машине новое: передние стойки (бильштейн), подушки двигателя (лимфендер), косточки, тормозные колодки (брембо), новые втулки кулисы, сальник КПП, датчик заднего хода, новый оригинальный главный тормозной цилиндр, расширительный бочек и к нему все патрубки, задние опоры (лимфендер), новые приводные ремни (Бош), новый газовый редуктор (Томассет Нордик хр) на 245л.с, масло, фильтра и свечи поменяны 2тыс назад. итп. Машину люблю и ухаживаю, все оригинал или же, немецкие запчасти. Сел поехал. Торг минимальный. Менее 6000$ не предлагать, уважайте своё и мое время. .

Седан BMW 323 1999 в Києві

  • 299 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAAM310 х 0J х х х х 11 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль повністю обслужений, встановлено багато цікавих допів, в комплекті віддаю 2 комплекти килимків і два комплекти коліс гума 2020г.в. .

Седан BMW 323 1999 в Харкові

  • 430 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Заехал в 2009г.с 18000тыс. пробега! на полном ходу! ДВС m52b25tu не страдает на масло ЖОР. авто честное! кому большой пробег можете скрутить! по поводу что есть, 2 комплекта дисков с резиной, лето 17r. разноширокие М-серии. зима 15r. по запчастям есть: АКПП ZF5HP19 с бубликом, балка задняя, телевизор, отдам с машиной. в 2020г. была реставрация генератора, стартёра, ванос переделан о кольцах и их замене можно забить, система КВКГ переделанная нет масла во впуске и Жора также нет! катализаторы присутствуют! поменян масляный стакан, кольца форсунок, прокладка поддона, дросельная заслонка, карданы от реставрированные, ремонт задней подвески полностью со снятием балки, гнили дырок нет кузов в хорошем состоянии. по машине все детали родные кроме капота поставил с реста. 90% машина в родной краске! соответственно сколы есть везде))) редуктор газовый новый! газ стоит не дишманский! едет очень даже бодро! пробег не городской! с 2019г.машина жены 3тыс. в год)) пробег! по мотору вопросов вообще никаких как часы!! на сегодня 2-й БМВ в семье!!))) продажа не срочная!! капот на сегодня с рестайлинга! .

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/544513618398413323/?sign=59a725c7c98fe54954e908b1ab89eb9feca75dd994334260a215ffdfce0ff112:1625781705&parent-reqid=1625781705878716-8603293417844408869-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-6932&lite=1

Источник — https://www.bimmerfest.ru/bmw-325xi-e46-3-series/

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtogeek.ru/s/problemy-bmw-3-e46/?sign=3d13c7b001a2dbfde73108c19458429dc70b26db426dfe65c17fdc530985526c:1625781741&parent-reqid=1625781741722015-880369814361161352-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8569&lite=1

Источник — https://www.bimmerfest.ru/bmw-323i-e46-3-series/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/544513618398413323/?sign=43df4b3628205f2fa2f5fc60b46beddfcaec70fc31b3864b6ae085dc8b34eab9:1625781744&parent-reqid=1625781744599460-5104117874275461554-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-1844&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/323/

Ссылка на основную публикацию