BMW 325i (E30) 2дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в. — My site

BMW 325i (E30) 2дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

Содержание

BMW 325i (E30) 2дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

МКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

Модификаций в данном кузове: 167

BMW 316i Touring

МКПП — 5 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 316i Touring

АКПП — 4 1596куб. см. 99л.с. АИ-92 нет

BMW 318i Touring

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 318i Touring

АКПП — 4 1796куб. см. 113л.с. АИ-92 нет

BMW 320i Touring

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 320i Touring

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 324td Touring

МКПП — 5 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 324td Touring

АКПП — 4 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 325i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325i Touring

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 325iX Touring

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-92 нет

BMW 316i Touring

МКПП — 5 1596куб. см. 102л.с. АИ-95 нет

BMW 316i Touring

АКПП — 4 1596куб. см. 102л.с. АИ-95 нет

Читайте также:  BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.

BMW 318i Touring

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318i Touring

АКПП — 4 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318tds Touring

МКПП — 5 1665куб. см. 90л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 320i Touring

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i Touring

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 323i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 323i Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325tds Touring

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 325tds Touring

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 328i Touring

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i Touring

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 318i Touring

МКПП — 5 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 318i Touring

АКПП — 4 1895куб. см. 118л.с. АИ-95 нет

BMW 320d Touring

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

АКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i Touring

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i Touring

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 320i Touring

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i Touring

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 328i Touring

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 328i Touring

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 330d Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i Touring

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i Touring

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi Touring

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi Touring

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 316i Touring

АКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 316i Touring

МКПП — 5 1796куб. см. 115л.с. АИ-95 нет

BMW 318d Touring

МКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318d Touring

АКПП — 5 1951куб. см. 115л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318i Touring

МКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 318i Touring

АКПП — 5 1995куб. см. 143л.с. АИ-95 нет

BMW 320d Touring

АКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

МКПП — 5 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i Touring

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 320i Touring

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 325i Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 325xi Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 330d Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d Touring

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i Touring

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i Touring

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330i Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xd Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd Touring

АКПП — 5 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi Touring

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi Touring

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 330xi Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 318d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 122л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 318i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95

BMW 318i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 129л.с. АИ-95

BMW 318i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 320i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95

BMW 320i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. АИ-95

BMW 320i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 325d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 325i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

Читайте также:  BMW X6 xDrive30d (E71) 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в.

BMW 325i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325xi Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330i Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xd Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xd Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 330xi Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330xi Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330xi Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 335i Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335i Touring

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 335xi Touring

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 c интеркулером

BMW 316i Touring

МКПП — 6 1597куб. см. 122л.с. АИ-95

BMW 318d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 318i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 318i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. АИ-95

BMW 320d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320d xDrive Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 320i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 320i Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 325d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 197л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 325i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 325i xDrive Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 330d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330d xDrive Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 330i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 335d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо Турбонаддув с интеркулером

BMW 335i Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335i Touring

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335xi Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 335xi Touring

АКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. АИ-95 Турбонаддув

BMW 320d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 320d Touring

АКПП 1995куб. см. 184л.с.

BMW 328i Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 245л.с.

BMW 328i Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 245л.с. бензин

BMW 330d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с.

BMW 318i

МКПП — 6 1499куб. см. 136л.с. Бензин

BMW 318i

АКПП — 8 1499куб. см. 136л.с. Бензин

BMW 320i

МКПП — 6 1998куб. см. 184л.с.

BMW 320i

АКПП — 8 1998куб. см. 184л.с. Бензин

BMW 320i xDrive

МКПП — 6 1998куб. см. 184л.с. Бензин

BMW 320i xDrive

АКПП — 8 1998куб. см. 184л.с. Бензин

BMW 330i

МКПП — 6 1998куб. см. 252л.с. Бензин

BMW 330i

АКПП — 8 1998куб. см. 252л.с. Бензин

BMW 330i xDrive

АКПП — 8 1998куб. см. 252л.с. Бензин

BMW 320d

МКПП — 6 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 320d

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 320d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 330d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 265л.с. Дизельное топливо

BMW 330i

АКПП — 8 1998куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW 330i xDrive

АКПП — 8 1998куб. см. 258л.с. АИ-95

BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней. В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.

BMW 3 series Touring Проект М60B40 › Logbook › Немного истории

За 9 лет производства концерном BMW модели Е30 завод смог выпустить огромное количество (почти 2,3 миллиона) автомобилей! Не одно поколение людей, во всем мире, выбрали этот автомобиль не только как средство для передвижения, а как стиль жизни. Интерес к этой машине со временем не угас, а только усилился!

Читайте также:  BMW 520i (E39) 4дв. седан, 150 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в.

И вот немного истории…

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 года было изготовлено более 2,3 миллионов единиц, этот результат побил все предыдущие рекорды продаж компании.

Появление E21 отразило развитие и разнообразие во всех отношениях компании BMW. Команда дизайнеров Клауса Люте сделала большое усилие, чтобы дать E30 более современный и динамичный дизайн, не создавая разрыва с линиями предыдущей серией. Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, больше пространства и комфорта в салоне, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузовов и двигателе.

BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней. В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.

BMW E30 в кузове Touring впервые была представила на IAA (1) в сентябре 1987 года. Серия Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

Первый BMW Touring 3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии
Max Reisböck, the BMW Touring inventor:

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего выпущено 20 595 — 316i Touring.
318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring.
320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость — 195 км/час. Всего произведено 18 035 — 320i Touring.
325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring.
325ix выпускался с 1987 по 1991 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring.
324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

Впервые сев за руль, будет трудновато его вращать из-за отсутствия рулевой колонки и его расположение напоминает итальянскую установку. А вот панель сзади довольно удобна и выглядит по-немецки монументальной. Основная панель приборов имеет большой круг обозрения и привлекательную эргономику. Спицы рулевого колеса практически не мешают просмотру шкалы приборов и можно очень удобно и легко считывать с них информацию. В салоне минимальное количество клавиш и кнопок, а вот место расположения их весьма удачно. Эстетично выглядят зеркала с электроприводом, индикатор технического обслуживания и электронный спидометр. Многие считают, что модернизируя внешний вид кузова и отказываясь от передней скошенной решетки радиатора, BMW Е30 потерял характерную и отличительную черту всех ранее выпущенных автомобилей концерном BMW за предыдущие 20 летЕстественно, что дизайн кузова Е30 после таких изменений что-то потерял старое и родное, но и много приобрел более современного и модного. И эти изменения лишь сначала расстроили любителей BMW, но вскоре Е30 стал не менее популярным, чем автомобили, выпущенные в эти же года (5-ой серии) у которых сохранилась прежняя «акулья» наружность. Модернизируя трешку, разработчики позаботились об изменении карбюраторного двигателя М60 и установке более обновленного двигателя М20. Такой двигатель с инжектором получили сразу две модели BMW – 320i и 323i. Вдобавок в 323i модель установили противотуманные фары, жесткий спойлер и сдвоенный выпуск багажника, а также вентилируемые дисковые тормоза задних и передних колес. Некоторые не понимают разницы и часто путают 2-дверный седан с «купе», но это неверно, ведь понятие «купе» относят к машинам спортивного плана, а BMW E30 считается абсолютно дорожным автомобилем. Раньше выпускали исключительно двухдверные седаны, но со временем покупателям стали доступны и четырехдверные автомобили. Их выпуск начался с сентября 1983 года, а подтолкнуло на производство этой модели появление на рынке нового седана 190Е от концерна Mercedes. Новые машины начали терять прежний вид кузова, и теперь это уже были слегка похожие автомобили на те, которые раньше выпускал BMW. Заметно трансформировались фары, их размер несколько увеличился. А вот привычный всем хромированный бампер изменился на более солидный — черный. Впоследствии эти бамперы стали окрашивать в цвет, сочетаемый с цветом кузова.

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/3-seriya/2dv-sedan/bmw-325i-2dv-sedan-mod-30.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/461965583919875861/?sign=c0174967e73ddd187cac3aa40cfe039126b7595f9165387886a9be0067b86447:1625782833&parent-reqid=1625782833202939-4245367067015834069-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-1768&lite=1

Ссылка на основную публикацию