BMW 330Ci (E46) 2дв. купе, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в. — My site

BMW 330Ci (E46) 2дв. купе, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

BMW 330Ci (E46) 2дв. купе, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

Евгений, владелец

Опыт владения BMW 330Ci E46 Coupe: созреть, чтобы полюбить

Этот автомобиль интересен мне лично не только как отличный герой для очередного тест-драйва. Несколько месяцев назад, при выборе нового железного друга, я решил взбунтоваться против системы (обычно я покупаю либо новый автомобиль от дилера, либо максимум трехлетний) и всерьез задумался о покупке себе ухоженной двухдверной E46. Но, как водится, когда нет денег, вариантов для покупки масса. Когда они, наконец, появляются, то ничего достойного уже нет. Зато я завел знакомство с хозяином этой великолепной 330Ci и теперь имею прекрасную возможность покусать локти оттого, что не набрался терпения и не подождал, пока на рынке появится хороший экземпляр.

Внешне двухдверная «трешка», уж простите мне эту вкусовщину, – просто идеал. В отличие от седана, выглядящего не таким стремительным и воспринимающегося уже явно как ретро, купе не растеряло свой молодцеватый задор. Удача, что нашелся именно рестайлинговый экземпляр. Мне всегда нравились этот хитроватый взгляд обновленной оптики, раздутые ноздри и низкая осанка хищника. Добавить пару современных штрихов вроде лазерных фар и можно снова на конвейер. Уверен, покупатели бы нашлись.

Экземпляр, рожденный когда-то в спецификации Clubsport, слава богу, не представляет собой передвижную лабораторию тюнинга, но доработок все же не избежал, хотя видны они лишь опытному глазу. Начнем с того, что купе цвета осеннего питерского неба окрашено не заводским металликом, а некой вариацией на его основе. Вышло благородно, ценитель заинтересованно проводит взглядом.

Не ускользнут от внимания знающего человека и 18-дюймовые японские диски Yokohama ADVAN Racing RZ, обутые в полуслики Federal 595RS-R, – таких в стоке никогда не было. Сразу видно, что хозяин знает толк в качественных аксессуарах. Из этой же оперы аэродинамичные зеркала от М3 и «клыки» переднего бампера. Но главный сюрприз скрывается сзади. Нет, я не о выхлопных трубах. Тут трехлитровая красотка как раз слишком уж скромничает – «четырехствольный» разведенный выхлоп был бы в самую масть. Ничего необычного в форме багажника не находите? Знатоки скажут, что такой «утиный хвостик» в серийном варианте был прерогативой лишь самой экстремальной версии M3 – неподражаемой CSL. В варианте Clubsport изначально стоял совсем другой спойлер (так называемая «скамейка»). За что его «уволили», мы скоро узнаем, а сейчас пора проверить: так ли хорош интерьер E46, как ее фанаты малюют.

Внутри

Так вот ты какой, знаменитый баварский драйверский кокпит. По современным меркам салон может показаться несколько тесноватым, но это теснота дорогого костюма, сшитого на заказ. Сиденья с комбинированной отделкой из кожи и перфорированной алькантары в фирменной «М»-расцветке пилота порадуют низкой посадкой и боковой поддержкой, а сибарита – массой электрорегулировок и памятью настроек. Куда ни протяни руку, к передней панели ли, центральной консоли или ручкам дверей, – всюду холод настоящего алюминия. Пластик ни подо что не маскируется, он мягкий и качественный. Но лучшей его характеристикой служит тот факт, что на машине 2003 года выпуска панели не трескаются, не гремят и не лоснятся.

Для того, чтобы считаться топовой, этой комплектации E46 не хватает разве что экрана мультимедийной системы. Но и без него оснащение без пяти минут янгтаймера – лишнее доказательство тому факту, что все «допы», на которые нас сейчас «разводят» в автосалонах, – лишь происки ушлых маркетологов. Полный порядок и с эргономикой – не зря фанаты ворчали на салон более поздней E90. Ориентированный на водителя кокпит Е46 – не только дань водительскому эгоизму, возведенному BMW в культ. Это реально удобно и в конечном счете безопасно.Сзади вполне сносно, так же, как в седане, но с поправкой на отсутствие дверей. Тем не менее поездка на задних сиденьях купе – в любом случае компромисс. Поверьте человеку, немало времени проведшему на «галерке» Mercedes CL 215 W215, который на два класса старше «трешки». Вылезать втроем-вчетвером из пафосного купе – сомнительное удовольствие. Купе – это только для двоих. Эгоистично? А то! Все в рамках жанра.

В движении

Рядная трехлитровая атмосферная «шестерка», 231 л.с. и «механика». Понимающие люди оценят весь драматизм ситуации. Если купе с «автоматом» еще может оказаться в руках случайного человека, то такой аппарат – удел настоящих фанатов. А насколько фанат я?

Один раз научившись, никогда не забудешь. Это я про управление автомобилем с механической коробкой. Из-за короткоходной кулисы рычаг приходится буквально вколачивать в пазы. Удобно ли это в обычной жизни? Дело привычки, передачи достаточно растянутые для спокойного передвижения. Если нет желания строить из себя альфа-самца, хватит первых трех. А благодаря регулятору длины впускного тракта DISA изначально «крутильный» баварский мотор теперь избавлен от нехватки тяги на низах на второй и третьей передачах.

«Оторвался» я по полной! Да простят меня жители славного города Стрельна, ездил я ровно так, как людская молва описывает вождение настоящего BMW-драйвера. Старты с пробуксовкой, обгоны всех и вся, лихие перестроения и прочие мальчишеские радости. Ну не смог удержаться и подпортил-таки карму славной баварской марки. За последнее время хороших автомобилей у меня на тесте было немало, а такого сродства душ с первого же поворота руля не возникло ни с одним из них. После S2000 и Корвета это самое мощное авто с «механикой», которым я управлял. Но если водить Хонду интересно и страшно, а Корвет еще интереснее и страшнее, то с BMW у меня – полная гармония.

Читайте также:  BMW 523i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в.

Главное, что и немецкой провокаторше это в кайф. И плевать, что по-боевому настроенная подвеска жестковата, зато накатанная колея не прервет твой полет. В повороты ввинчиваешься легко и непринужденно, за что отдельное спасибо блокировке межколесного дифференциала от MFactory. Острый руль (почти 3 оборота от упора до упора), феноменально информативные тормоза от версии CSL и ничем не замутненные отклики на газ. Уже привычных нам пауз от экологических удавок нет и в помине. Сколько нажал, столько и получил. Лихие девяностые…

Кажется, теперь я знаю, чем так хороши двухдверные «трешки». На зависть конкурентам в производстве уже шестое поколение (включая нынешнюю четвертую серию). Ходовые качества, идеология и дизайн даже самый старых из них до сих пор вызывают уважение. Выбор на любой вкус и кошелек, от самых модных «четверок» до олдскульных E21. Чем не народный спорткар?

Выбор и покупка

Говорят, чтобы по-настоящему понять BMW, нужно созреть. Евгений созрел сразу, как только распробовал немецкую технику в 2005 году. С BMW его познакомил друг, давший порулить только что купленной 525i E34. Баварский вирус нашел благодатную среду для распространения – наш герой 7 лет юности отдал картингу и сразу понял, что это – его марка. Спустя пару месяцев Евгений уже ездил на трехгодовалой E39. Затем настал черед 323Сi E46 в дорестайлинговой версии и простой комплектации. Машина в целом устраивала, но желание иметь трехлитровый рестайл не давало покоя.Знатоки скажут – у BMW главное не возраст, а состояние. Хочешь ухоженного старого «немца» – ищи в Японии. Вот и просиживал Евгений ночи на местных он-лайн аукционах, тратя за каждую ставку в среднем по полторы тысячи рублей. Но не фартило, хорошие экземпляры уходили буквально из-под носа. Очередная бессонная ночь принесла озарение – уже несколько лет соклубник по bmwfanatics (международный клуб владельцев и так понятно чего) периодически выставлял на продажу привезенный им из Японии в 2008 году 330Ci Clubsport 2003 года с автоматической коробкой, пробегом в 120 тысяч километров и в идеальном состоянии. Продавал дорого, за сумму порядка 700 тысяч рублей. Переписка, созвон, и вот в начале июня 2011 года Евгений полетел в Краснодар забирать машину мечты.

Ремонт

К сожалению, идеальное состояние у первого владельца – далеко не гарантия отсутствия поломок у второго. Почти сразу после покупки появилась вибрация при переключении со второй на третью передачу, отчего поначалу спас ремонт гидротрансформатора. Спустя 50 тысяч километров симптомы возникли вновь, и настала очередь более основательного ребилда. Замена гидротрансформатора с расходниками, а заодно и трансмиссионного теплообменника обошлась в 56 000 рублей.Спустя семь месяцев начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Доскональная диагностика выявила лишь слегка повышенную температуру масла в коробке (112-116 ºC при норме в 105 ºC). При замене масла из-под сливной пробки полилась жидкость цвета крем-брюле. Оказалось, что новый (родной БМВ-шный!) теплообменник дал течь, и в коробку попал антифриз. Итог – либо очередной ребилд, в два раза дороже предыдущего, либо замена на «механику».

Евгений выбрал второе. Искал более редкую и дорогую «шестиступку» ZF. Полный комплект деталей обошелся в 48 тысяч (пятиступенчатая «механика» стоила бы вдвое дешевле), работа по установке – еще в 15 тысяч. Основная часть деталей взята от британского кабриолета 330Ci с разборки. Все сделано как на заводе – о том, что купе раньше было с «автоматом», напоминает только педаль газа с кнопкой кик-дауна, но и она скоро будет заменена на оригинал.

С другими узлами не было таких заморочек. В двигателе в марте этого года при пробеге 248 тысяч километров были превентивно заменены все расходники (кольца, колпачки, прокладки и т.д.). Обошлось это в 130 000. Подвеска у купе крепкая, плановой замене подвергались только сайлентблоки передних рычагов. В салоне была лишь установлена новая подушка водительского сиденья. Приобретенная попутно комбинированная обивка обошлась в 18 000 рублей.

Тюнинг

Парадокс – фанаты считают купе E46 чуть ли не идеалом, но дай им безлимитный кредит, и она тут же обрастет кучей «тюнячек». В отличие от некоторых коллег по нелегкому тюнинговому делу, Евгений подходил к доработкам своей «трешки» крайне грамотно, большинство изменений сугубо функциональны и призваны усилить драйверские качества. Список говорит сам за себя:

  • короткоходная кулиса EVO3, ограничитель хода педали сцепления, армированный шланг и редукционный клапан CDV от американских тюнеров UUC Motorwerks ($750 в начале 2014 года)
  • равнодлинный коллектор без катализаторов, качественная копия Supersprint (8 000 рублей в 2012 году)
  • выпускная трасса американская Borla Exhaust ($1200 в начале 2014 года)
  • блокировка редуктора MFactory ($800 в начале 2014 года, установка 10 000-13 000 рублей)
  • передние тормоза от версии M3 CSL (20 000 рублей в 2015 году)
  • карбоновая распорка под капот ECS tuning (9 000 рублей в 2012 году)
  • колесные проставки H&R 12 мм спереди, 15 мм сзади (10 000 рублей в 2014 году)
  • передние рычаги подвески M-Technik (16 000 рублей в 2011 году)
  • регулируемые амортизаторы Koni Sport (20 000 рублей в 2012 году)
  • укороченные пружины Eibach Sportline (8 000 рублей в 2014 году)
  • ноздри Shadow Line (4 000 рублей в 2011 году)
  • зеркала от M3 (22 000 рублей в 2013 году)

Отдельного упоминания достоин цвет. Посоветовавшись с малярами, Евгений решил модифицировать стандартный серый A08 SILBERGRAU METALLIC. Применение максимально крупного зерна металлика дало чрезвычайно насыщенный цвет с отливом. Дополнительно поверх стандартного лака машину покрыли самозатягивающимся лаком Rock Paint Rock Meister, мелкие царапины теперь BMW не страшны. Полная перекраска со сменой цвета обошлась в 150 000 рублей. Также была сделана вибро- и звукоизоляция дверей и задней части кузова в дополнение к родной урезанной от версии Clubsport.Родной «М»-спойлер версии Clubsport уступил место более стильной пластиковой крышке багажника с интегрированным спойлером от модификации M3 CSL. Купить такую оригинальную деталь с завода, без документального подтверждения, что ты владелец M3 CSL, до недавних пор было нельзя. Или можно? Оказывается, уже да – друг Евгения попробовал в очередной раз заказать, и – Бинго! – деталь пришла. Подробностей Евгений не раскрывает, лишь хитро усмехается и называет цену в 20 000 рублей с окраской, установкой и с учетом продажи родной крышки багажника со «скамейкой».

Читайте также:  BMW X3 18d sDrive (F25) 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2014 – 2017 г.в.

Зато он рассказал, что великолепные внешне, очень легкие (вес одного диска 8 кг) 18-е диски Yokohama ADVAN Racing RZ, стоящие даже б/у около 70 000 рублей, достались ему вдвое дешевле. Просто повезло: их владелец сам не знал, что продает один из фетишей для любого фаната спортивных авто. И друзья четко сработали, организовав осмотр, покупку и пересылку из Москвы летом 2014 года.

Эксплуатация

Благодаря стараниям Евгения в свои 12 лет при пробеге 259 000 километров «трешка» – живее всех живых. Эксплуатация ежедневная. Путешествия в Крым и Абхазию – без проблем.

Расходы:

  • ОСАГО – 9 000 рублей
  • ТО – с заменой масла каждые 8 000-10 000 км – 5 000 рублей. Масло Mobil1 0W-40 (USA)
  • расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • расход топлива в смешанном цикле – 11 л/100 км
  • бензин – АИ-98

Планы

Евгений, владелец

История модели

Купе в кузове E46 дебютировало в 1999 году, тогда как седан, бывший первенцем в этом поколении, появился на год раньше. Разработкой дизайна руководил Крис Бэнгл, через два года шокировавший всех «семеркой» E65. В основе модели лежала модернизированная платформа от E36 со стойками MаcPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Но по сравнению с предшественником кузов стал на 70% жестче, а благодаря широкому применению алюминия в подвеске и немного легче.Интерьер сохранил драйверский настрой, при этом прибавив в качестве отделочных материалов и оснащении, а вся электроника была завязана на высокоскоростную шину нового поколения. В отличие от седана и универсала, имевших версии с полным приводом, купе могло быть только заднеприводным.А вот гамма моторов была традиционно широка. Первоначально для купе предлагались исключительно бензиновые «четверки» и рядные «шестерки» мощностью 118-231 л.с. Турбодизели 2,0 и 3,0, развивавшие 150-204 силы, стали доступны после рестайлинга в марте 2003 года. Самым мощным гражданским вариантом (исключая M3) была трехлитровая 330Сi, чей шестицилиндровый мотор мощностью 231 л.с. разгонял двухдверку до сотни за 6,5 секунд. Помимо традиционных «механики» и «автомата» предлагалась роботизированная трансмиссия SMG. Купе сняли с производства в 2006 году.

Возможно 100 лошадок для кого-то может показаться мало как для 3 серии, так и для автомобиля БМВ, но человеку, которому нужен BMW E46 для передвижения в основном по городу, BMW 316i и BMW 318i вполне неплохой вариант. Еще одним преимуществом в M43 является цепь, которая прослужит около 250 000 км пробега, а то и больше.

Двигатели & Модельный ряд

С каким мотором выбрать БМВ Е46?! На этом этапе нужно изначально определится – что Вы хотите от автомобиля сейчас и в перспективе, насколько важна динамика и размер бюджета на обслуживание.

Некоторые владельцы, купив BMW 320i уже через месяца два понимают, что им мало 2.0/2.2 литра, а точнее той мощности (170 л.с.), начинают присматриваться к более мощной 330i, или хотя бы к 325i. Другим счастливым владельцам вполне достаточно и 318i.

Для повседневных поездок или как первый автомобиль вполне будет достаточно 318i, 320i или 320d в хорошем состоянии. Для более динамичных поездок подойдут разумеется более мощный версии – 323i, 325i, 328i, 330i (в расходе бензина на 100 км пробега в среднем разница между ними

1 литр) или дизельная 330d (динамика + экономия в расходе топлива, что станет преимуществом в повседневном использовании).

На E46 устанавливались довольно надежные моторы, поэтому главное – состояние двигателя и ухоженность всего автомобиля в целом. Перед покупкой, комплексная диагностика – обязательна, а при выборе конкретной модификации, нужно учитывать – время, которое берет “свое”.

Ухоженную “тройку” найти сложно, и если Вы все же решились на покупку BMW Е46 в сомнительном состоянии, то должны отдавать себе отчет в том, что восстановление автомобиля к состоянию идеально – потребует не малые финансовые вложения, но на финише Вы станете владельцем идеального для Вас автомобиля.

Не редко встречаются автомобили, в которых нынешние владельцы поменяли только масло, а новые владельцы по не опытности в ближайшее время после покупки меняют рычаги, прокладки, бензонасос, опоры и т.д. В лучшем случае, после покупки Вам придется заменить все расходники, и не только (фильтра, свечи, жидкости, ремни, ролики, цепи, шланги, колодки, тормозные диски) после чего поддерживать авто в нужном состоянии.

Лучший двигатель БМВ Е46

Из наиболее надежных моторов устанавливаемых на BMW E46 стоит отметить бензиновые двигатели M52, M54 и дизельный M57 включая их доработанную версию с приставкой TU.

Негативно отзываться об остальных моторах, таких как M43/N40/N45 для 316i/318i (дорестайлинг), N42/N46 318i (рестайлинг) или M47 на 318d и 320d – не стоит, так как стабильность их работы напрямую зависит от того, как мотор обслуживался и эксплуатировался (качество масла, оригинальные запчасти, манера вождения).

К примеру, четырехцилиндровый М43, не самый мощный мотор в линейке, но весьма крепкий. Эти моторы появились как наследники более старой надежной серии моторов M40, сохранив простую отработанную конструкцию и надежность.

Возможно 100 лошадок для кого-то может показаться мало как для 3 серии, так и для автомобиля БМВ, но человеку, которому нужен BMW E46 для передвижения в основном по городу, BMW 316i и BMW 318i вполне неплохой вариант. Еще одним преимуществом в M43 является цепь, которая прослужит около 250 000 км пробега, а то и больше.

Не стоит так же забывать о времени, и для цели, ради которой покупают БМВ некоторые автолюбители, например регулярно на светофоре газ в пол, нагрузки на мотор с желанием получить от него динамику болида F1, и другие виды технонасилия, забыв об одном простом моменте – мотор то под капотом слабоват для таких маневров, и в связи с этим найти действительно нормально работающий мотор M43 – будет не легко.

Читайте также:  BMW 525td (E39) 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в.

M52 и M54, как было отмечено выше – довольно надежные моторы, главное их не перегреть и при активном вождении следить за уровнем масла. Из частых проблем:

  • выход из строя VANOS (ванос) – поэтому каждые

Что касается одно-ваносных М52 с никасилового сплава, то по надежности немного уступают М54.

С рестайлингом, компания запустила свою новую линейку моторов N-серии. Силовые агрегаты данной серии, установленные на 46-й кузов получили не особо хороший отзыв, и большая часть владельцев Е46-х отмечают их как ненадежные и проблемные двигатели.

С другой стороны, мало кто указывает “историю работы двигателя”, какие нагрузки были на мотор, качество заливаемого масла, оригинальность заменяемых узлов мотора, вообщем его обслуживание в целом и разумеется стиль вождения. Это все влияет на стабильность и продолжительность работы мотора, будь то M54 или N46.

Двигатель N42 – мотор прихотливый, но если Вы будете за ним следить, он отплатит тем же. При покупке БМВ Е46 с двигателем Н42 рекомендовано особое внимание обратить на состояние силового агрегата, так как упустив этот момент, в дальнейшем могут появится проблемы, например мотор начнет троить без каких-либо причин.

Проблема с двигателем

Кто сказал, что БМВ производит вечные моторы?! Не смотря на надежность двигателей БМВ, все же некоторым неисправностям находится место, как и с двигателями других производителей:

  • повышенная шумность в более старых моторах;
  • вибрация двигателя при работе на нейтральной передаче;
  • проблема с заслонками впускного коллектора;
  • повышенный расход масла в первом поколении Е46-х;
  • перегрев двигателя связанный с системой охлаждения, а именно из-за крыльчатки охлаждения;
  • в недогреве мотора виноват термостат;
  • неровный холостой ход в основном встречаются на первых поколениях 3-литровых бензиновых E46 (дорестайлинг). Проблема связана с подачей топлива, поэтому рекомендовано посетить специализированный сервисный центр BMW для проверки электронного блока управления (ЭБУ);
  • чувствительность к загрязнению системы питания;
  • выход из строя помпы с пластиковой крыльчаткой на дорестайлинговых автомобилях выпуском до 2000 года;
  • самопроизвольное изменение скорости вентилятора;
  • сильная вибрация мотора (в основном M52TU). Причина может быть связана с долгим простоем, но после прогрева работа нормализуется;
  • превышение рабочей температуры двигателя, которое приводит не только к преждевременному старению масла, а и износу резиновых уплотнений. Этот недостаток характерен для рестайлинговых авто с моторами N-Series;
  • вполне возможна проблема с датчиком уровня топлива, один из которых идет в сборе с бензонасосом (рестайлинг);

Этот список касается не одного двигателя, а всего лишь список технических неприятностей, одна из которых вполне может Вас озадачить.

Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте автомобиль в специализированом сервисе, особенное внимание нужно уделить компрессии и состоянии поршневой группы.

Магнитола BMW Professional на BMW E46 с системой Harman Kardon

  • Performance package теперь доступен на купе и кабриолетах, а также на автомобилях с АКПП и Premium Package (на всех 330);
  • Блок управления климат-контролем теперь имеет новый порядок расположения кнопок (температура, вентилятор и рециркуляция) для более простого управления.

Седан и универсал:

  • Датчик дождя и автоматическое управление передними фарами стало стандартным для всех седанов и спортивных универсалов BMW E46. До этого они были доступны лишь на автомобилях с установленным пакетом Premium Package;
  • Автоматическая КПП STEPTRONIC теперь доступна на автомобилях с Performance Package;
  • Новые колёса доступны на Sport Package для седанов и спортивных универсалов 325i: стиль 119 пришёл на замену 96;
  • Новые колёса для седанов 330i/330xi и седанов/спортивных универсалов 325xi при наличии Sport Package. Новые колёса идут на замену 73;
  • Титановая отделка экстерьера на передней решётке радиатора и передних фарах больше не будут отличительными чертами седанов 330i и 330 xi. (Передние фары будут чёрными, а передний спойлер будет выглядеть как комбинация чёрного и цвета кузова).

Купе и кабриолеты:

  • Купе и кабриолеты получили важный рестайлинг: новая решётка радиаторов (большего размера), новый более аккуратный дизайн нижнего бампера и световых приборов (включая задних фонарей с LED-подсветкой), новое расположение поворотных сигналов и другой вид передних углов кузова на автомобилях с пакетом Sport Package;
  • Пакет опций для передних фар Xenon был обновлён до пакета Adaptive Xenon для купе и кабриолетов;
  • Adaptive Xenon фары не только автоматически регулировали уровень света, но и могли вращаться из стороны в сторону в зависимости от положения руля. Целью было указывать, в каком направлении будет двигаться автомобиль. Для этого использовался сложный алгоритм, комбинирующий данные о скорости поворота автомобиля и углу поворота руля для того, чтобы рассчитать куда направлять свет. Нужно отметить, что когда автомобиль не двигается, световые приборы не будут светить прямо перед ним – чтобы не ослепить идущее навстречу движение, например в ситуациях, когда автомобиль стоит на светофоре. Переключатель фар должен быть в позиции “A” (автоматическая), а его включение введёт его во включенное состояние, в котором автоматическое регулирование уровня света никуда не денется, но его направление не будет меняться и фары будут светить прямо.

Спортивные универсалы 325i и 325in:

Стиль колёс 119 (17 x 8) со спортивными шинами приходит на замену стилю 96 на Sport Package (ZSP). Это добавляет модели 325i немного общего с 325Ci. Теперь все заднеприводные 325 имеют одинаковые колёса при пакете опций Sport Package.

119 стиль колёсных дисков BMW

Седан 330i/330xi модельного года 2004 и спортивные универсалы 325xi и 325xi:

Колёса стиля137 (17 x 7) со всесезонными шинами пришли на замену стиля 73 с радиальными спицами.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/opyt-vladenija-bmw-330ci-e46-coupe-sozret-chtoby-poljubit-2015-10-10?sign=1ec5a6abc16f767e3bddcc62f53d3d7592330c7b224da3508d8bdf787a92f6dc:1625787770&parent-reqid=1625787770207328-16398371280641294919-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-1203&lite=1

Источник — https://vibration.su/drugoe/bmv-e46.html

Источник — https://bmw3blog.ru/bmw-e46/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-bmw-e46/

Ссылка на основную публикацию