BMW 330i (E46) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — My site

BMW 330i (E46) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

BMW 330i (E46) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Основные Проблемы BMW 3 серии.Е46

Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж самой марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди бумероводов. Но у «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.

Кузов и салон
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.

Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».

Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.

Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.

За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.

Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.

Электроника
Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.

Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.

В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.

Двигатели и трансмиссия
Бензиновые моторы

В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.

Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).

После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.

N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.

С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.

Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.

В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.

Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.

Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.

К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.

Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.

Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.

Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.

Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.

Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.

Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.

Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.

При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.

Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.

Трансмиссии
К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

Ходовая часть и рулевое управление
Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.

Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.

Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.

В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.

Читайте также:  BMW 518i (E34) 4дв. седан, 113 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.

Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.

Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.

Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.

Трансмиссия МКПП ZF S6-53 6-ступенчатая

Отринув чужие мнения: опыт владения BMW 330d E46 Touring

Дизельный универсал – это серьезно, экономично и практично. Это выбор не мальчика, но мужа. Вот уже с заднего дивана слышится детский смех и ворчанье тещи, а в многолитровом багажнике тихо шелестит рассада. Тишь да гладь, почти пенсионная благодать. Только хитрая ухмылка главы семейства, намекает что это «РРРР!» из-под капота – неспроста. Старый баварский способ и семье угодить, и себя не обидеть – BMW E46 Touring 330d.

Снаружи

«Трешка» Е46 мне хорошо знакома, но знаю я ее исключительно с одного ракурса: сплошные купе да кабриолеты. Пора отведать что-то более приземленное. Заодно проверю, насколько хорошо сохраняется немецкая харизма в практичной упаковке. Вдруг тускнеют бело-голубые цвета эмблемы на пятидверном кузове?

При всем уважении к BMW, универсалы – не то, что вспоминается при упоминании трех заветных букв. Строго в профиль ясно почему – это именно те линии, которые суммарно окрестили обидным «классический сарай». Большая площадь остекления и никаких покатых крыш или динамично скошенных багажников. Тот же W203 T выглядит не в пример динамичнее.

Сам пугаясь этой мысли, захожу спереди и практически слепну — кузов, опирающийся на 18-дюймовые японские диски Yokohama ADVAN Racing RZ, окрашен металликом San Marino Blau и буквально искрится на солнце, переливаясь всеми оттенками синего. Самодовольная рестайлинговая морда с хитрым прищуром фар, черные оригинальные ноздри, обвес М-tech II — и вот я уже готов записать Touring в лихие шутинг-брейки. Окружающие решат, что иначе и быть не могло, настолько все гармонично.

Внутри

Благодаря многообразию вариантов отделки и несметному количеству опций найти две одинаковые «трешки» – миссия, достойная Тома Круза. Спустя несколько месяцев после встречи с соплатформенным кабриолетом я словно вернулся домой из длительной командировки, за время которой жена под шумок сделала ремонт. Привычный интерьер, приукрашенный невиданными ранее деталями, заставляет взглянуть на себя по-новому.

Спортивные кресла «трешки» с регулируемой длиной подушки всегда славились умением сочетать барский комфорт с гоночной цепкостью объятий. В алькантаровом исполнении из них не выскользнешь при всем желании, подсветка ног облегчает вход-выход, а руль, обшитый алькантарой, хочется гладить, как домашнего питомца. Из Hi-Fi динамиков льется звук такой удивительной чистоты, что отсутствие дисплея медиасистемы представляется сущей мелочью.

Задним пассажирам, особенно если их двое, просторно в плечах и почти не тесно в ногах, но завидно. Подлокотник и «весла» механических стеклоподъёмников – досадно понимать, что вы хоть и гости, но едва ли дорогие. Зато о вещах не извольте беспокоиться: багажник имеет удачную форму, ровный пол, оптимальную погрузочную высоту и нестыдный объем в 460 литров.

В движении

Двигатель M57D30O1 204 л.с.

В «нулевых» баварцы особо не болели идеей скоростного универсала. У той же M3 Е46 даже седан отсутствовал в гамме кузовов, какие уж тут универсалы. Ценителям практичности приходилось довольствоваться максимум трехлитровой рядной «шестеркой». Но те, кто выбирал её дизельный вариант, особенно в виде рестайлинговой версии M57D30O1, никогда не сожалели о содеянном.

Чугунному последователю призеров «International Engine of the year», снабженному турбиной Garrett, грех жаловаться на технические характеристики. Умеренные 204 л.с. – и на зависть любой из тогдашних эмок лавина крутящего момента аж в 410 Нм. Турбояма? Нет, не слышал. Все до последнего ньютоны тяги доступны уже с 1 500 об/мин. В ограничитель оборотов на первой и второй передаче через пару секунд после попытки энергичного старта утыкаешься как в стену, ничего толком не успев понять.

Трансмиссия МКПП ZF S6-53 6-ступенчатая

Особенность шестиступенчатой механики ZF S6-53 (ее модификацией для бензиновых двигателей оснащались многие M-модели), выражающаяся в коротких первых передачах, слегка ограничивает динамику. Но начиная с третьей, забываешь обо всем. Каждое прикосновение к педали газа заставляет мотор радостно взрыкивать, а затылок уже привычно плюхается в подголовник. Эластичность прямо на интуитивном уровне, а тяги столько, что ею можно делиться с соседями по потоку.

В поворотах радости не меньше. В этой версии универсал, конечно, не пушинка (1 690 кг), но далеко не самый упитанный член семейства Е46, и жесткостью кузова не обделён. Острый руль, цепкие тормоза и повадки хищника, не привыкшего стесняться собственной сущности и каждый день съедающего на завтрак парочку спортседанов. Touring уверенно держится за траекторию, ни разу не дав повода усомниться в своей баварской родословной.

BMW 330d E46 Touring
Расход на 100 км

Городской цикл, л Смешанный цикл, л Загородный цикл, л
9-9,5 7 5-6

Плавность хода – на общекорпоративном для старых BMW уровне. Подвеска упруго отрабатывает большинство неровностей, держа меня в курсе происходящего, но ни разу не перейдя грань, отделяющую гражданский автомобиль со спортивными повадками от тряской табуретки. По прямой он летит, как камень из пращи, на разбитой дуге не думает спрыгивать с траектории и уверенно стоит в колее, даже когда вы откровенно наглеете с педалью газа. Одним словом, мастерски притворяется идеальным авто на все случаи жизни.

И у него получается – но только если вы законченный эгоист и крайне самоуверенный тип, презирающий любое мнение, кроме своего. Только такой индивидуум способен, решительно отринув выбор большинства, вместо банального седана, купе или кабриолета взять универсал BMW. Да не простой, а мощный, заднеприводный и на механике. Высшая степень автомобильного индивидуализма.

История покупки

В 2015 году в связи с ипотекой Владимир был вынужден продать свой Ford Focus. Но долго оставаться без колес было неудобно, поэтому он начал подыскивать что-то простое вроде BMW E34. Это оказалось непосильной задачей, так как большинство экземпляров имело целый ряд проблем, как в технической части, так и с документами. Следующим на очереди было купе Е46, но в процессе поисков Владимир слегка охладел к такому типу кузова по тем же причинам.

Вновь вернуться к этой идее получилось неожиданно. Приехав смотреть купе Е46, Владимир заметил стоящий неподалеку синий рестайлинговый Touring и моментально забыл про двухдверку. Универсал привлекал внимание хорошим состоянием кузова и отсутствием внешнего тюнинга (читай: «колхоза»). Найдя через знакомых контакты владельца, Владимир начал уговаривать его продать автомобиль. Положительный ответ он получил только через два месяца. Без торга и диагностики Владимир забрал пятнадцатилетний двухлитровый дизельный универсал с МКПП себе, заплатив за него 450 000 рублей.

Ремонт

Первый же заезд на подъемник показал, что слова предыдущего владельца о хорошем состоянии авто не совсем соответствовали действительности по меркам Владимира. Отовсюду текло масло, кое-где не хватало крепежа. В результате было сделано большое ТО с заменой всех рабочих жидкостей, прокладок двигателя и установкой отсутствующих крепежных элементов. Стоит отметить, что предыдущий хозяин любезно и безвозмездно помог произвести этот ремонт.

В следующий раз Владимир приехал на сервис, когда решил заменить стоковый, но повидавший виды спортивный салон на вариант с алькантарой. В процессе установки новых дверных карт он обнаружил, что в них есть места под Hi-Fi акустику, и, естественно, загорелся этой идеей. Помимо динамиков была докуплена вся проводка, а для установки с соблюдением заводских норм пришлось полностью разбирать весь салон. Заодно был установлен ряд заводских опций, таких как подогрев сидений, задний парктроник, подсветка ног, биксеноновые фары с омывателями, передние противотуманки, кнопка открытия стекла багажника из салона и подогрев правого зеркала.

Диски 18-дюймовые Yokohama ADVAN Racing RZ

Покатавшись ещё несколько месяцев, Владимир отвез Touring на полную перекраску. Цвет выбрал из палитры новых BMW – San Marino Blau. Дополнительно был установлен обвес М-Tech II. После перекраски автомобиля удалось приобрести комплект лёгких 18-дюймовых японских дисков Yokohama ADVAN Racing RZ. К новым колесам и свежей качественной покраске просилось небольшое занижение подвески. Были установлены пружины Eibach Pro Kit, а также передние амортизаторы Koni Sport. Попутно были заменены передние и задние опоры стоек, передние стойки стабилизатора и рулевые тяги с наконечниками, а для большей остроты маневрирования установлена распорка передних стаканов.

Читайте также:  BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Ездил так Владимир недолго. К столь красивым колесам просились тормоза побольше. Но с установкой тормозов от трехлитровой Е46 пришлось несколько повозиться. На переднюю ось всё встало без проблем, а сзади пришлось менять рычаги и полуоси, не считая мелочей в виде комплекта стояночного тормоза. К счастью, в такую комбинацию прекрасно вписывались полуоси от версии с мотором 3,0 и автоматической коробкой, поэтому удалось сохранить родной редуктор. Поскольку половина машины была разобрана, Владимир решил произвести полную ревизию задней подвески. В итоге, после полной установки тормозов от 3,0, была заменена вся задняя подвеска, а также произведена ревизия задней балки с заменой всех сайлентблоков.

Съездив на «Туринге» в отпуск в Абхазию, Владимир выставил его на продажу. Но не успев дождаться первого покупателя, он обнаружил, что выхлопные газы стали попадать в систему охлаждения. Причина ясна — прогоревшая прокладка ГБЦ. И это была не единственная проблема: обнаружились трещины в ГБЦ в местах упора свечей накаливания и начинающаяся трещина в поршне. Немного подумав, Владимир решил не покупать новый двухлитровый мотор, а сделать свап на трехлитровый рестайлинговый М57. О продаже машины речи, естественно, уже не было.

Свап-комплект с пробегом в 250 000 км был куплен в Калининграде (140 000 рублей плюс 80 000 рублей доставка). После получения комплекта было принято благоразумное решение провести полное обслуживание всех агрегатов. Поэтому были заменены: топливные форсунки, двухмассовый маховик, электровентилятор охлаждения, абсолютно все сальники и прокладки мотора, сальники КПП и редуктора, вакуумная система (шланги, преобразователи давления), свечи накаливания, водяная помпа, вспомогательные ремни и ролики. Все было установлено новое, оригинальное. Снова были куплены задние полуоси редуктора, но теперь уже от версии с механикой, а также новые датчики АБС. Задняя балка от 3,0 тоже подверглась полному ребилду. Поскольку мотор М57 тяжелее двухлитрового собрата, пришлось снимать почти новые пружины Eibach и покупать новые. В процессе настройки двигателя выяснилось, что он прошел чип-тюнинг, но Владимир, не доверяя сторонним прошивкам, попросил мастера вернуть заводскую.

Продам прекрасний повнопривідний автомобіль для міста з великим багажником і маленьким витратою дизеля. Лакофарбове покриття без пошкоджень. Гниль, іржа відсутня. Фари затягнуті в бронеплівкою. Дорога тонування. Салон без потертостей і дірок. Виглядає добре. Дуже хороша комплектація. Є пам’ять сидінь, підкачка. Гарна музика, AUX, великий екран мультимедіа. Клімат контроль (заправлений), працює добре. Панорама обслужена, стоки продули, змастили. Працює у всіх положеннях течі НІ! Встановлено Сталева захист днища, Сталева захист коробки. Нещодавно проводилося ТО. Повний привід працює без проблем, помилок по автомобілю немає. Автомобіль їде дуже приємно і збито. З автомобілем віддаю ще комплект зимової гуми, другий ключ. Нормальний торг у капота. Посередникам не турбувати! .

102 оголошення про продаж BMW 330

Седан BMW 330 2019 в Києві

BMW 330 x-drive.2019р.в. Повний привід .Максимальна комплектація.Full led оптика.Start/Stop.Carplay.Сенсорний дисплей.Спортивні сидіння з пам’яттю.Підігрів керма Подрулевие спортивні пелюстки.Режими Eco Pro, Comfort, Sport, Sport + дотяжки вікон.Проекція на лобове скло.Система розпізнавання пішоходів з функцією гальмування.Комфортний доступ до авто.Контроль дорожньої смуги з функцією автоматичного вирівнювання керма.Підігрів всіх сидінь 4х зонний клімат контрол.Датчики допомоги при зміні смуги.Камера заднього огляду.Система контролю тиску в шинах.Люк.сигналізація.Круїз контроль Віддалений запуск двигуна Спортивна автоматична коробка передач.Автомобіль привозили для себе.Дуже гарний колір.Стан нового авто.Зроблене керамічне покриття,заброньовано деталі кузова. .

Седан BMW 330 2020 в Києві

  • 28 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

3MW5R1J09L8B21990 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Новый автомобиль! Покупался в семью без повреждений! Крашена 1 НОВАЯ деталь! Не утопленник! Автомобиль полностью обслужен в отличной комплектации. — Фары BMW LED Adaptive (shadow line). — Спортивные седения с памятью. — Цифровая панель приборов BMW Live cockpit. — Новые системы безопасности Active Guard (подруливание, экстренное торможение, мертвые зоны) — Виброруль. — Apple CarPlay. — Климат для задних пассажиров. — Спортивная автоматическая коробка. — Датчики давления в шинах. — Сигнализация. — Бесключевой доступ. — Черный потолок. — Активная заслонка выхлопа. (в спорт режиме меняется выхлоп и звук мотора в салоне) и многое другое. Автомобиль после химчиски и полной полировки, автомобиль для тех кто хочет сэкономить свое время и деньги в последующей эксплуатации. Автоплощадкам не беспокоить. По всем вопросам по телефону, либо вайбер в любое время. .

Седан BMW 330 2019 в Вінниці

  • 56 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA5R7C57KAJ79000 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

BMW 330i xDrive 258 к.с. Автомобіль повністю обслужений,замінені масла і фільтра, нова літня резина. Мінімальні пошкодження. — Адаптивне LED головне світло фар — Напівавтоматичне перемикання світла фар — Чорний потолок — Спортивні сидіння з пневмо підтримкою — Передні і задні парктроніки + камера — Трьохзонний клімат контроль — Підгрів передніх сидінь та руля — Память сидінь з рулем і зеркалами — Трекшн контроль — Система попередження про зіткнення — Попередження про з’їзд з смуги руху — Автоматичне повідомлення про аварію — Безключевий старт, система старт/стоп. — Повноекранний фулскрін екран с Apple CarPlay, Screen Mirroring,WiFi і Bluetooth — Комбинация приборов High для BMW Live Professional LCD — Два ключа — Датчик світла — Датчик дощу Детальна інформація за телефоном,Торг! .

Унiверсал BMW 330 2006 в Києві

  • 339 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручна / Механіка

Продам прекрасний повнопривідний автомобіль для міста з великим багажником і маленьким витратою дизеля. Лакофарбове покриття без пошкоджень. Гниль, іржа відсутня. Фари затягнуті в бронеплівкою. Дорога тонування. Салон без потертостей і дірок. Виглядає добре. Дуже хороша комплектація. Є пам’ять сидінь, підкачка. Гарна музика, AUX, великий екран мультимедіа. Клімат контроль (заправлений), працює добре. Панорама обслужена, стоки продули, змастили. Працює у всіх положеннях течі НІ! Встановлено Сталева захист днища, Сталева захист коробки. Нещодавно проводилося ТО. Повний привід працює без проблем, помилок по автомобілю немає. Автомобіль їде дуже приємно і збито. З автомобілем віддаю ще комплект зимової гуми, другий ключ. Нормальний торг у капота. Посередникам не турбувати! .

Седан BMW 330 2017 в Львові

  • 82 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8B9G52JNU96147 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продається бмв 330і в М3 look. Авто в ідеальному стані не потребує капіталовкладень. Замінено всі фільтра , масло , свічки та інші розхідники. Встановлено downpipe Замінено штатний вихлоп. Придбано офіційну ліцензію MGflasher із картами : stage 0, stage 1, stage 2 та багато іншого . Більш детально по телефону . Торгові площадки прошу не турбувати . .

Седан BMW 330 2002 в Вінниці

  • 320 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBAER91030KG82682 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свій автомобіль з великими вкладеннями по машині все зроблено, практично все нове. Стійки Білштейн Б4 нові, пружини H& R занижені нові, гальмівні диски нові Ате павер диск, колодки ате нові, всі сайленти по ходовці нові, нові важелі лемфердер, нові сайленти важелів від Z4, нові тяжкі, гібридна турбіна на базі 2260, новий кульок великий, нові форсунки від м57н з новими розпилювачами під 145 грд, ТНВД СП3 насос, нові датчики в рейл, регулятор,магістральний насос новий,основний радіатор новий нисенс,новий акумулятор,машина вся оброблена,кастомна распорка дніща,новий датчик масла в піддон орігінал Бмв ,новий радіатор, стопи діодні нові, нові лінзи і лампи, все фільтра поміняні 20 км назад, масло ликвімолі моліген 5в40 змінюється раз в 7000 км. Салон спортсітс електро, чорна стеля,М обвіс, М диски 17 М кермо перешите в Наппа, великий монітор, музика харман кардон, Акпп Zf5hp24, Стоять нові кільця, нові вкладиші посилені, новий ланцюг ,, нова гума літо 2021, зроблений вихлоп, Даунпайп траса, машина робилася для себе. На всі питання відповім. Телефонуйте .

Седан BMW 330 2018 в Харкові

  • 63 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8D9G5 х JN х х х х 79 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продам BMW 330 2018 року випуску! Чистий 2018 год! Дуже крута комплектація: -Проекція лобового скла -аудіо система Harman Kordon -люк -чорний стелю -підігрів сидінь і керма -Car Play -Sport Plus -LED Приборка І багато іншого, втомлюся перераховувати. Дуже жвавий і економний двигун на 250 сил! Купівлею машини залишитеся задоволені! .

Читайте также:  BMW M4 3.0 2дв. купе, 431 л.с, 7АКПП, 2013 г.в.

Седан BMW 330 2019 в Новій Каховці

  • 19 тис. км
  • Нова Каховка ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Типтронік

3MW5R7J07L8B03801 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Седан BMW 330 2016 в Одесі

  • 38 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8B9G58HNU50946 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

BMW F30 10.2016. Рестайлінг. Повний заводський М-пакет. Машину довго шукали і підбирали під себе. Все в відмінному стані, як нове. Салон пахне новим авто. У родині майже рік, їздить дружина. Експлуатується дуже акуратно і дбайливо. Автомобіль доглянутий, все оригінальне, фари обтягнуті плівкою. Витрата 9 літрів. Фото додається. М обвіс, М диски, М кермо з пелюстками, М гальма, спортивні сидіння, спортивна коробка.Торг. .

Седан BMW 330 2003 в Рівному

  • 450 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBABE610 х 0J х х х х 60 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свій автомобіль БМВ 330 3.0 Е46 Мотор не димить робить гарно, їде дуже добре Клімат робить холодним також дує!! Ходова добре! Машина варта уваги. Торг. .

Седан BMW 330 2016 в Вінниці

  • 52 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8B9G5 х HN х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Машина в идеальном состоянии , полностью обслужена , оригинальный пробег , рестайлинговая модель , монитор car play , R camera , LED фары , bi xenon , M paket , диски 18 , черный потолок , без царапин и вмятин , вложений не требует .

Седан BMW 330 2021 в Одесі

  • 29 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

А так само є можливість придбати автомобіль в кредит Всі питання по телефону. Перевірка машини на будь-якому СТО! Оформлення в ДАІ. Також можна Обмін вашого авто на наше. Запрошуємо Вас пройти тест-драйв даного автомобіля.Безопасность: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Ксенонові фари, Подушка безопасн., Сервокермо, Центральний замок, Комфорт: Бортовий комп., Датчик дощу, Датчик світла, Клімат-контроль, Шкіряний салон, Круїз-контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Підігрів сидінь, Підсилювач руля, Електроприв. дзеркал, Електроприв. стекол, Електроприв. сидінь, Мультимедіа: CD, MP3, R-камера, Стан: Не битий, Не фарбований, Інша: Литі диски, .

Купе BMW 330 2012 в Одесі

  • 174 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

А так само є можливість придбати автомобіль в кредит Всі питання по телефону. Перевірка машини на будь-якому СТО! Оформлення в ДАІ. Також можна Обмін вашого авто на наше. Запрошуємо Вас пройти тест-драйв даного автомобіля. Безпека: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Ксенонові фари, Подушка безопасн., Протитуманні фари, Сервокермо, Центральний замок, Комфорт: Бортовий комп., Датчик дощу, Датчик світла, Клімат-контроль, Шкіряний салон, Круїз-контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Підсилювач руля, Електроприв. дзеркал, Електроприв. стекол, Електроприв. сидінь, Мультимедіа: CD, MP3, Стан: Не фарбований, інше: Литі диски, Тонування .

Унiверсал BMW 330 2002 в Києві

  • 253 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAEP510 х 0P х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам авто в хорошем состоянии и комплектации, владею почти 2 года. Пригоняли с Швейцарии. Есть официальная сервисная документация до 2013 года, пробег на тот момент 156000. Дальше по истории авто так же есть вся история обслуживания. Мотор сухой, коробка работает хорошо, раздатка, редуктор задний, передний все обслужено. В коробке масло менялось тоже. В моторе масло менял каждые 8к. Ест масло примерно 300 на 1000км. Катализаторы вырезаны, прошита под Евро-2. По кузову все мелкие моменты на фото. По днищу авто все отлично. По ходовой под замену задний правый аморт.(скину на два) сайлентблоки редуктора, подрамника целые. Два комплекта дисков с резиной. Лето р18 авейшен 20года, зима р17 14года мишлен. Возможна продажа на зимних колёсах. Есть бортжурнал на драйв2. Кому интересно пишите в Вайбер или набирайте. 17.09.19 (221700) Покупка Обслуживание: 24.09.19 (222330км) Замена вискомуфты, замена выходного каскада вентилятора. 8.11.19 (224100) Замена масла, фильтр0) Замена свечей. 2.01.20 (225825) Замена колодок передних. 06.03.20 (228856) Замена шруса наружного левого. 03.04.20 (229700) Замена переднего сальника коленвала, задних колодок. Замена масла, замена фильтров (топливного), замена ролика натяжного. 14.05.20 (231100) Замена вискомуфты. Замена масла, замена фильтров, замена ремня приводного, замена стоек, втулок стабилизатора. 03.12.20 (243200) Замена масла, замена фильтров, замена прокладки поддона, сальников полуосей, масла в переднем редукторе, левой полуоси, левой подушки двигателя. Замена масла в АКПП 17.03.21 (248700) Замена левого переднего стеклоподъемника. 27.04.21 (250030) Замена масла, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания. 28.05.21 (251500) Замена КВКГ. Ремонт Disa Машина реально хорошая и обслуженная. По цене можно 7700 на зимних дисках. Без торга. .

Седан BMW 330 2019 в Києві

  • 51 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

3MW5R7J04L8B05621 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Ідеальний стан. Купувався в США з мінімальними пошкодженнями. Ціла безпеку. Рідний пробіг. Чорний шкіряний салон. Клімат контроль. Круїз контроль. Датчик світла. Датчик дощу. Пам’ять сидінь. Підігрів сидінь. Задній клімат контроль. Люк. Led оптика. Великий монітор. Навігація.Камера заднього віда.Сістема запуску двигуна без ключа. Нова гума. .

Седан BMW 330 2017 в Білій Церкві

  • 83 тис. км
  • Біла Церква ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8B9G39HNU53613 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

BMW F30 330і 03/2017 года выпуска новый мотор B48 который ставится на G серии не путайте с обычными 328 на N20 с проблемами с цепями и тд. Коробка автоматическая ZF 8-ступенчатая! Пробег родной подтверждённый ТО каждые 8тыс км. Машина хорошо обслужена заменено масло в коробке (по оригиналу ZF вместе с поддоном), заменено масло в заднем редукторе, заменена тормозная жидкость, антифриз и заменены тормозные колодки в круг на Brembo, заменены свечи на NGK (на 73тыс км) Также имеется два комплекта резины (зима-лето)! На пробега 81тыс км сделан stage 2 от MG flasher на 330л.с. 0-100 порядка 5 сек (есть возможность по желанию вернуть в сток). Машина ухоженная и в хорошем состояние стоит вашего внимания ! Продаю не спешно и в помощи в продаже не нуждаюсь! .

Седан BMW 330 2017 в Мелітополі

  • 57 тис. км
  • Мелітополь ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA8D9G5 х JN х х х х 07 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Хороший! У відмінному стані! Дуже швидкий автомобіль! Доп інформація за телефоном !! Всі ТО за регламентом є звіт з Америки, оригінальний М обвіс, вихлоп 340, без стейдж! Торг у капота . — пам’ять сидінь — люк — чорний стелю — підігрів сидінь — Car Play, Навігація — Камера, парктроніки — Підсвічування в салоні ввечері змінює світ — LED оптика, перед зад, туманки — Подрулевие пелюстки — Спорт коробка, лаунч І багато іншого. . .

Седан BMW 330 2019 в Києві

  • 9 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBA5R7C51KFH15185 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Машина в Идеальном/удивительном состоянии. Авто в ДТП небыл . В салоне пахнет Новым авто.Кузов,как с завода,целая машина.Ходовая в оригинале.Любая диагностика,любые специалисты,официалы,неофициалы.Автомобиль на регистрации ,Сервисная книга,2 ключа.Русскоязычное меню.Было заменено втягивающее реле и 2 АКБ.Поменяны все жидкости ,включая акпп и двигатель. .

Седан BMW 330 2002 в Тернополі

  • 270 тис. км
  • Тернопіль ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в хорошому стані, робити нічого не потрібно. На капоті наклеєна плівка( не аерографія) можна відклеїти без проблем при потребі.Всі деталі по телефону. З доками повний порядок. .

Седан BMW 330 2000 в Одесі

  • 200 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Не вказано

WBAAL910 х 0F х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свой автомобиль BMW E46 330d, надежный мотор 3 литра дизель, автомат 5-ти ступка, кожаный салон, авто обслужено, ходовая в порядке, стойки вкруг заменены Bilstein original, новые тяги-наконечники Lemforder, турбина новая, форсунки отреставрированы, масла, фильтра в коробке и двигателе поменяны, диски bmw 68 стиль оригинал разноширокие, в дтп не был, родные стёкла, свежая тонировка LLumar, обновлён блок света с доп. функциями(тройное моргание поворотником, двойное моргание аварийной и прочие плюшки), родная акустика, AUX, небольшой торг у капота. .

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/544513618398413323/?sign=394a5e2b75eaad71901d92e32499fb2664d9f0458517b7efb4c246dfec1e924f:1625781696&parent-reqid=1625781696771860-4626092454949583426-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-574&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/otrinuv-chuzhie-mneniya-opyt-vladeniya-bmw-330d-e46-touring?sign=3a2489403924b5f2a5a3ad48405972686123de80b06547ea098a7a80629da50b:1625781701&parent-reqid=1625781701345073-7037680141336432363-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-4926&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/330/

Ссылка на основную публикацию