BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в. — My site

BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.

BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.

Да еще и полноприводный. Большая редкость даже для избалованной столицы. Заветные цифры «330», приправленные буквами «xd» – настоящий пир для дизельного гурмана. Купе M6 в городе довольно мало, но все равно во много раз больше, чем 330xd, поскольку такая дизельная «триста тридцатая» (что-то подсказывает мне) – только одна. Вот почему владельцы бензиновых «трешек» долго и задумчиво рассматривают этот автомобиль в пробках. Они точно хотели бы себе такой же. Но, скорее всего, в другой жизни, в другой стране и за другие деньги. А как его не захотеть? Черный, на красивых 18-дюймовых дисках. С хромом. С фамильным изгибом линии задней двери. BMW! Надо ли говорить о всенародной любви к баварской марке в стране, где о Bayerische Motoren-Werke слагают песни?

BMW 330Xd. Дорогое дизельное удовольствие

Современные дизели готовы заткнуть за пояс бензиновых конкурентов. Автомобильная Европа давно находится во власти солярки. Дизель уже в автоспорте! Прогрессивные отечественные умы отдают ему роль главной топливной альтернативы. Однако среднестатистический потребитель пока не готов сделать выбор в пользу транспортного средства, все еще нетрадиционного для России.

BMW одной из первых начала поставлять в Россию дизельные модификации своих бестселлеров. Хотите – покупайте, выбор есть, а риск – дело благородное. Как известно, Россия – страна непредсказуемых заправок, и особенно это касается «альтернативного» топлива.

Вот вам, кстати, задача. Есть два седана третьей серии, обозначенные индексом 330, оба с 3-литровыми рядными «шестерками», но одна питается соляркой, а другая – бензином. Надо сделать выбор. Думаю, большинство остановится на бензиновом варианте. Особенно, если учесть, что дизельный почти на €2000 дороже. Но может быть, он стоит того?

Автомобиль слегка тарахтит и вибрирует – мотор прогревается, а через приоткрытое по случаю отличной весенней погоды окно внутрь проникает волнующий запах дизельного выхлопа. В народе пока еще принято называть такие автомобили «тракторами». Если так, то этот – бешеный трактор.

Да еще и полноприводный. Большая редкость даже для избалованной столицы. Заветные цифры «330», приправленные буквами «xd» – настоящий пир для дизельного гурмана. Купе M6 в городе довольно мало, но все равно во много раз больше, чем 330xd, поскольку такая дизельная «триста тридцатая» (что-то подсказывает мне) – только одна. Вот почему владельцы бензиновых «трешек» долго и задумчиво рассматривают этот автомобиль в пробках. Они точно хотели бы себе такой же. Но, скорее всего, в другой жизни, в другой стране и за другие деньги. А как его не захотеть? Черный, на красивых 18-дюймовых дисках. С хромом. С фамильным изгибом линии задней двери. BMW! Надо ли говорить о всенародной любви к баварской марке в стране, где о Bayerische Motoren-Werke слагают песни?

В салоне тоже буквально не к чему придраться. Кожа, дерево, отличный руль, iDrive с голосовым управлением. Кстати, очень полезная и забавная штука. При среднем знании английского можно существенно упростить контакты с системами автомобиля.

И полный привод тут весьма кстати. Знаете, что такое 500 Нм крутящего момента? Эта неимоверная силища тащит вперед полуторатонный автомобиль почти с холостых оборотов, и тот мощными короткими рывками стремительно набирает скорость. Будь ведущими только задние колеса, водителю пришлось бы потрудиться гораздо больше – колеса наверняка срывались бы в пробуксовку, и система стабилизации душила бы мотор. Но в данном случае при старте «гребут» все четыре колеса, остается лишь ударить по педали газа – и пейзаж начнет мелькать за окном с устрашающей скоростью. Полноприводная модификация официально разгоняется до 100 км/ч да 0,1 секунды быстрее заднеприводной, которая легче ее.

А как классно подлить топлива в мотор на выходе из поворота – следует мощнейшее «моментное» ускорение! С бензином для подобного прохождения виража пришлось бы висеть на повышенных оборотах, а тут ехал себе на двух тысячах и просто утопил педаль.

Читайте также:  BMW 523i Touring (E60) 5дв. универсал, 190 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Помните, дизель тарахтел, прогреваясь? В движении автомобиль заставляет забыть про это небольшое недоразумение. Мотор работает тихо и благородно, практически ничем не выдает своих титанических усилий. Но, вспоминая, как пела рядная 3-литровая «шестерка», которая показывала максимум своих возможностей на 330 iA, я спрашиваю себя: что лучше – тишина или ария двигателя BMW? Вообще, я отношу себя к любителям вокального искусства. Тем не менее заслуги дизеля в повышении общей комфортности 330xd нельзя не оценить.

И все было бы просто чудесно, но, стремясь сделать машину предельно дружественной к седокам, баварцы, по всей видимости, чуть-чуть перестарались. Подвеске не хватает энергоемкости. Будь наши дороги в целом хоть немного похожи на автобаны, я, наверное, ничего такого и не заметил бы, а так скажу – амортизаторы частенько пробивает, а на пологих волнах автомобиль приобретает ощутимую раскачку, подбрасывая пассажиров и не вселяя веры в водителя. Тому остается лишь крепче сжимать в руках баранку и подруливать при необходимости. А она есть в тех местах, где дорога совсем уж далека от идеала, и особенно там, где в зимнее время была «проложена» колея. Однако на ровной поверхности «трешка» становится собой, доставляя удовольствие рафинированными реакциями на действие рулем, отличной курсовой устойчивостью и великолепными тормозами. К рулю, кстати, претензия только одна – он излишне тяжелый на парковке.

В конце теста я ознакомился с показателями бортового компьютера – средний >расход топлива при движении по городу (в далеко не щадящем режиме) составил порядка 12 л на 100 км. 231 сила, 500 Нм, 6,6 секунды до «сотни», 242 км/ч максимальной скорости – и все это за 12 литров солярки ! Бензиновые агрегаты в таком режиме редко опускаются ниже 16–17 литров. Как жаль, что у нас не Европа, как жаль, что дизельная машина стоит дороже бензиновой. И как жаль, что ДТ лишь немного уступает 95-му в цене!

Теперь о комплектации
Комплектация автомобиля очень хорошая, BMW Special Edition, салон цвета корицы, вставки из драгоценного шпона черной березы!
L801A Экспортное исполнение для Германии
P7RBA Spezial Edition Exklusive carbon/zimt
P972A Комплект Komfort (вроде бы Опция «комфорт» — это обязательно ксеноновые фары с омывателем, раскладывающееся заднее сиденье с чехлом для длинно мерных предметов, система радионавигации (не профессионал), сиденья водителя и пассажира спортивного типа с подогревом и регулировкой поясничной опоры, спортивная настройка ходовой части, руль с кнопками из кожи, внутренне не ослепляющее зеркало, подлокотник, БК, система динамиков HI-FI. Может еще чего, только не помню.)
S205A Автоматическая коробка передач
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S2CEA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.137
S313A Наружные зеркала GLANZSCHWARZ с функцией складывания Дооснастил
S2MPA BMW alloy wheel M double spoke 225 style — Л/c диск BMW со сдв.сп.в M-ст., диз.225 Дооснастил
S320A Отсутствует обозначение модели
S411A Стекло подъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A Система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S521A Датчик дождя
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S674A Система HiFi Harman Kardon
S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S716A Аэродинамический комплект М-tech2 Дооснастил
S723A Edition Exclusive
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском Дооснастил
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление Дооснастил
S785A Фонари указателей поворота белые
S832A Батарея в багажном отделении
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S8SPA Управление COP
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
S938A Индивидуальная серия
S940A Оснащение по специальному заказу

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition

Читайте также:  BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Сразу отвечу на некоторые постоянные вопросы
— Обивка салона с завода такого цвета — Walknappa zimt!( Spezial Edition Exklusive carbon/zimt) ниже все опции
— Накладки в салоне, ручка акпп, площадка акпп, накладка ручника — Шпон черной березы Birke anthrazit
— Цвет авто и черный и синий, зависит от погоды и солнца! carbonschwarz-metallic, код в описании
— да валит!
— да все делаю сам! потому и катаю на bmw )))))
Вот Прайс лист цен в германии

Сказать что доволен, ничего не сказать, я просто счастлив, приобрел автомобиль своей мечты, экономичный, мощный, динамичный, комфортный, вместительный, можно что то перевезти и можно вжарить.
Аппарат просто супер, быстрый, приносит удовольствие от езды. Мой первый автомобиль с гидро-автоматической коробкой переключения передач, пока очень доволен, особенно при езде в больших незнакомых городах где требуется особое внимание на дорогу, удобно с автоматом, хотя я сторонник механики, ощущение от езды прекрасное, переключается плавно, скорость набирает очень быстро благодаря тяговитому 6 цилиндровому мотору, знаменитая рядная шестерка BMW. и 5ти ступенчатому автомату фирмы GM 5L40 с типтроником, вообще по моему мнению лучший мотор для е46 это m57n
История покупки такова: Продав свою ласточку 320i e36. побыв пешеходом, облазив все сайты и места по продаже машин, искал именно е46 04г 330d, МКПП, M57N, нашёл несколько вариантов, естественно сарайчик, посмотрел один недалеко от меня, понравился, приценился т.к 2004г и этот мотор стоили не так уж и мало, поехал её смотреть, облазив везде, нашел несколько серьёзных проблем с мотором и маховиком, указав продавцу на них, попросил скидку, т.к. двух массовый маховик и топливная аппаратура CR на bmw стоит немало, и пошел домой смотреть ещё варианты.
Наткнулся на отличный вариант редкой комплектации Spezial Edition Exklusive, но он оказался далековато (г Брест), да еще и с АКПП, не было NAVI (как оказалось она и не нужна вовсе) ну что ж, деньги не малые, друг уболтал поехать. Приехав около 4ч утра в Брест, пошарились с другом по безлюдной брестской крепости, встретились с хозяином и когда я её увидел в живую, понял, вот ОНА, моя мечта))), Разница в автомобилях сразу заметна, Оранжево-коричневый (карица) веселый салон, не долго думая. проехав с автоматом сразу понял нужно брать эту изюминку. Приехал и начал готовиться к зиме, остальные доработки можете посмотреть в моем БЖ

Теперь о комплектации
Комплектация автомобиля очень хорошая, BMW Special Edition, салон цвета корицы, вставки из драгоценного шпона черной березы!
L801A Экспортное исполнение для Германии
P7RBA Spezial Edition Exklusive carbon/zimt
P972A Комплект Komfort (вроде бы Опция «комфорт» — это обязательно ксеноновые фары с омывателем, раскладывающееся заднее сиденье с чехлом для длинно мерных предметов, система радионавигации (не профессионал), сиденья водителя и пассажира спортивного типа с подогревом и регулировкой поясничной опоры, спортивная настройка ходовой части, руль с кнопками из кожи, внутренне не ослепляющее зеркало, подлокотник, БК, система динамиков HI-FI. Может еще чего, только не помню.)
S205A Автоматическая коробка передач
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S2CEA Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.137
S313A Наружные зеркала GLANZSCHWARZ с функцией складывания Дооснастил
S2MPA BMW alloy wheel M double spoke 225 style — Л/c диск BMW со сдв.сп.в M-ст., диз.225 Дооснастил
S320A Отсутствует обозначение модели
S411A Стекло подъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A Система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S521A Датчик дождя
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S674A Система HiFi Harman Kardon
S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S716A Аэродинамический комплект М-tech2 Дооснастил
S723A Edition Exclusive
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском Дооснастил
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление Дооснастил
S785A Фонари указателей поворота белые
S832A Батарея в багажном отделении
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S8SPA Управление COP
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
S938A Индивидуальная серия
S940A Оснащение по специальному заказу

Читайте также:  BMW 316d (F30) 4дв. седан, 116 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual

Sonderserie
E46 Sonderserie fuer V1, KA186
Variante 2.

0490 Lackierung
Sonderlackierung «carbonschwarz-metallic», wie Schl. Nr.: 416

Z1XX Polster
Lederausstattung in Walknappa zimt (Nr. 7 894 021);
erweiterter Umfang Q9 (bei M3: Basisumfang wie N5),
Nahtbild Q9 (bei E46C i.V.m. SA481 N6 und bei M3: N5),
Naehfaden (Nr. 7 891 999) und Steppzwirn (Nr. 7 891 997)
in zimt, Farb Nr. 1253 A.
Restliche Innenausstattung wie bei Leder Chameleon schwarzgrau,
Schl.Nr. V3TM.

0940 Sonderwunschausstattung
Folgende Umfänge sind in Walknappa zimt ( Nr. 7 894 021 )
darzustellen:
* Schalthebelbalg / bei Automatik: Wählhebelabdeckung
* Handbremshebelbalg
Nähfaden in zimt (Nr. 7 891 999), Farb-Nr. 1253 A
Steppzwirn in zimt (Nr. 7 891 997), Farb-Nr. 1253 A.
Fussmatten in Velours anthrazit wie Serie,
jedoch mit Einfassung in Leder Walknappa zimt (Nr. 7 894 021).
Lenkradkranz Bicolor Walknappa zimt (Nr. 7 894 021),
Grifflaechen Walknappa schwarz (Nr. 1 938 942),
Steppzwirn zimt (Nr. 7 891 997), Farb-Nr. 1253 A.
Edelholzverblendung in «Birke anthrazit», Farb.Nr. 0690,
Umfang:
* Schalthebelknopf bzw. Waehlhebelgriff (nicht fuer M3)
* Boden Ablegefach
* Handbremsgriff ( nicht fuer M3 )
* Satz Holzleisten für Instumententafel
* Satz Holzleisten für Tuerverkleidungen bei /3 und /4
* MD li./re. Armstuetze vorn und hinten fuer /2 und /C
(Steuerung erfolgt ueber Ergaenzungsnummer)
(Dekorcover Lenkrad bei SA255 in softlack schwarz)
Einstiegsleisten mit Schriftzug «BMW Special Edition».

TG15C012 генератор
Тип двигателя M57/TU
Объем двигателя 3000
490 — Специальное лакокрасочное покрытие
Выпущена 15.07.2004г.
расход: минимальный которого я пока достиг по баку на трассе 5,2-5.6 обычно это 6.3/6.7 с кондеем при норм езде 99км.ч на круизе
Город 9-12, обычно это 11.3+-
Средний за все время — 8,8 (больше езда по городу, малыми переездами) средняя 30-40км/ч
Что сделано:
— Чип
— Увеличенный кулер mmc
— Выпускной коллектор чугун
— Пружины Eibach pro Kit передние ( Z/M-2 и EW2067001VA ), задние ( Y/W и EW2067102HA) заменены на Mtech2, заменены на EIBACH PRO-KIT E10-20-001-01-22 Для BMW е46 330d touring: передние F11-20-001-01-VA Задние F2067102
— диски на лето replica BBS RS 8,5J (et35) 10кг / 9,5J(et40) 18″ 11,4кг
— диски зима original 18″ Limited by BBS. BMW Motorsport 216 стиль 7.5J is49 11.6кг / 8.5J is52 12.3кг, резина 225/40/18 235/40/18
— добавлена опция, (на зиму) Комплект для плохих дорог. опция S815A bmw e46 Уже не ставлю на зиму.
— дооснащение S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление
— дооснащение S313A Наружные зеркала GLANZSCHWARZ с функцией складывания
— дооснащение S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
— мощность около 280л.с и около 600H/m спасибо Чипу за это ))).
Масса автомобиля (1720кг — в баке 50л дизтоплива, сабвуфер (15кг), наборы инструментов (20кг))
Турба gt2260v 7790326(8)d
11657790328
728989-5018S
JRONE 1000010136 Картридж для турбокомпрессора GT2260V BMW 3.0 M57N 204/218 л.с.

Актуатор 2061-016-725
но теоретически еще может подойти 2061-016-101

Источник — https://fencing.org.ua/transport/legkovie-avtomobili/srochno-bmw-e46-325-xi_i2773492

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/kak-pravilno-kupit-bmw-3-series-e46-s-probegom-bystree-luchshe-bezopasnee-2015-08-04?sign=9894571a631c0744c1f460b66df3c557f66d1b35f66c3dad8f0db8336a9c8b92:1625790852&parent-reqid=1625790852943026-10667474723392772944-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-836&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autoexpert174.ru/s/bmw-3-serii-kuzove-e46/?sign=abc571e46f5cf13deebfd27f562636869f267eab667a0f80f359811f08f6ac1a:1625790852&parent-reqid=1625790852943026-10667474723392772944-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-836&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/bmw/3_series_touring/257373/?sign=caff00abb4996d05bdb94cc71c702844ce766f3628ba3379241d12a420dab904:1625790861&parent-reqid=1625790861194812-5774646441645717405-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-3760&lite=1

Источник — https://lepkomplekt.ru/bmv-e46/

Источник — https://www.rubmw.ru/articles/bmw-330xd-dorogoe-dizelnoe-udovolstvie/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/bmw/3_series_touring/257373/?sign=372cb22ed1e5fbde92a45a715fb0080697882e1b7f534ea680543b8679463399:1625790884&parent-reqid=1625790884430824-3131580645068980166-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-9621&lite=1

Ссылка на основную публикацию