BMW 518d Touring 5дв. универсал, 143 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — My site

BMW 518d Touring 5дв. универсал, 143 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

BMW 518d Touring 5дв. универсал, 143 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

Автомобили 5 Series вряд ли нуждаются в представлении. Их любят за принадлежность к бизнес классу с его комфортом, изысканностью и качеством. История модели насчитывает уже более 40 лет коммерческого успеха. Баварцы знают толк в создании мощных и инт.

Объявления о продаже БМВ 518 из Европы

Автомобили 5 Series вряд ли нуждаются в представлении. Их любят за принадлежность к бизнес классу с его комфортом, изысканностью и качеством. История модели насчитывает уже более 40 лет коммерческого успеха. Баварцы знают толк в создании мощных и инт.

Доброго времени суток форумчане. Почитав отзывы, разочаровался, о чем только не пишут начиная с металлоискателей заканчивая оскорблением друг друга, только не о конкретном отзыве. Сразу отпишушь, зря сравнивают марки машин ну каждая машина индивидуальна ИМХО. Ну а для скандалистов подкину тему сравнения Bugatti EB 16.4 Veyron и заз 968.:) И Так! довелось владеть bmw 518 еще живым не"убраным" аппаратом.Рассматривал варианты не для гонок ,а для наслаждения. КУЗОВ 34 считаю самым надежным. мне попался ровный не гнилой.Единственный минус спереди пороги чуть гниловаты .это из за люка,так как сливные каналы выходят в короб под передние поддомкратники.За время владения Было дтп,семерка 2011г. влетела ровно в зад,в результате у меня немного замят багажник,но закрывался (достал крылом обняв бампер) кстати бампер целый даже не треснел (шок) но пришлось красить как и кусочек багажника где рамка номеров.У семки капот домиком, крылья в разные стороны, фар нет.В результате уехал своим ходом а сема ждала эвакуатор. ДВИГАТЕЛЬ м40 1.8 слабоват бля этого кузова.Разгон по моим меркам до сотни за 11сек.На трассе 180 мах.на этих двс стоит РЕМЕНЬ не стоит этого забывать в целом двс проблем не принес.За полтора года владения поменял вяско муфту вентилятора(сис.охлаждения) и регулярная замена масла.Кстати бмв говномасла не любит советую заливать качественное Советы бумероводов. ХОДОВАЯ меня поразила.ездил на разных авто на старых японцах еще качественных на новых,но такого как на бмв по-моему на высоте. ну может кроме ауди кватро.ну это кватро так что сравнению тут не место.за время владения поменял стойки стабилизатора ,задний аморт с пружиной.не считая колодки. ТРАНСМИССИЯ коробка механика все классно включалось ,не что не выскакивало не выбивало минус тек сальник кулисы это говорят болезнь за все время подлиливал масло один раз.редуктор не гудел масло норм даже не залазил туда. САЛОН Салон считаю достаточно просторным как для высоких,так и для среднего роста.все удобно все радует люк бомба Тихо в салоне при 180 с женой спокойно разговаривали.Вот думаю и все что хотел рассказать.Совет тем кто будет брать даное авто:БМВ машина души . не стоит брать лишь бы ездить.Смортеть на состояние ВНИМАТЕЛЬНО возьмете унылую разорит.в обслуживании догоровата запчасти тоже не дешевые ,но есть альтернатива (Разборка).Вспоминаю со слезами на глазах пришлось продать по причине рождения ребенка.ремонт и т.п сами все знаете. Жил бы Германии не за что бы не променял Е34 не на какие новые авто. Удачи на догогах! все пока.

Читайте также:  BMW 530d Touring (E60) 5дв. универсал, 218 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Три часа потребовалось для того, чтобы вдохнуть жизнь из аэрозольного баллончика в покрытый инеем карбюратор и заставить ее просто завестись.Еще полтора часа мы выезжали со стоянки на лысой резине, поддерживая обороты троящего мотора и дрожа в прохладных объятиях крайне неэффективной печки.Еще была борьба с гудящим и вибрирующим гуром, то есть анти-гуром — суть устройства в том, чтобы не дать водителю повернуть руль. Потом нас порадовало крайне вялое и "пустое" сцепление, очень твердая, почти лишенная хода педаль тормоза, звенящий на оборотах более 3к глушитель, ледяные ветры, гуляющие в ногах при скорости более 40 кмч и расход топлива 35л/100 км по сельской местности — на трассе он был погуманнее — литров 28, не более. В остальном отличный автомобиль. Ну еще момент — неудобная посадка, спина потом очень конкретно ныла, сидение водителя конструктивно смахивает на аналог с ваз 2105, а кожзамена очень бы сгодилась на военные керзачи, а то и на танковые гусеницы.И все таки автомобиль понравился — есть в нем эдакий прощальный привет последней золотой эпохи индустриального капитализма. Такая настоящая, добротная товарная стоимость — очень достойное железо, очень хорошо и аккуратно закрученные болты и гайки, очень доступные агрегаты, наглядная, хотя и неудобная приборка инфернального дизайна, даже резиночки уплотнители и те все как одна сложной формы, и все на местах не смотря на возраст. Последний автомобиль эпохи заката. После нее на конвеер встал чахлый ширпотреб. Доведение до кондиции стоило не очень дорого — термостат 100крон, карбюратор от 320 бу в сборе 2000 крон, правое зеркало б/у 300 крон, шаровые по 152 кроны штука, фильтра масло и воздух 60 и 145 крон, четыре зимних покрышки нокия б/у по 100крон за штуку и заварка глушителя, в который таки пристроили резонатор од распиленного дизельного фв б-2 — 2300крон, да от него же и аккум достался — с трудом впихнули на штатное место, еще мы меняли масло в моторе и залили в гур чей-то вчерашний атф, но их стоимость мне неизвестна. Новым хозяином машины стал румынский работяга. Мне безумно жаль, что он не сможет оценить весь шарм декаденса последней настоящей машины увядающей марки. Владеть такой или нет? Не знаю — приятно конечно, что дешево и крепко, и грошевые расходники, но блин — ручка, капризный карб, задний привод, бестолковая печка и некрасивая приборка. не мое.. да и дверей многовато, возможно я бы не отказалась от авто в таком же дизайне, но при условии, что это будет купе с V8, акпп, люком и передним приводом, а так даже не знаю, каждому свое имха

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

BMW 5-Series Touring универсал 2017

Читайте также:  BMW 318Ci (E46) 2дв. купе, 118 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в.

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года.

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) — соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.

Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец — деревенский парень.

Читайте также:  BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Салон

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.

Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

Увеличить

Bmw 5 Series Touring (G31) 2020 — 2021 (БМВ 5 Серии Туринг)

  1. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 0
  2. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 1
  3. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 2
  4. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 3
  5. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 4
  6. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 5
  7. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 6
  8. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 7
  9. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 8
  10. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 9
  11. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 10
  12. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 11
  13. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 12
  14. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 13
  15. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 14
  16. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 15
  17. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 16
  18. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 17
  19. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 18
  20. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 19
  21. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 20
  22. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 21
  23. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 22
  24. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 23
  25. Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 24

Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 0 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 1 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 2 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 3 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 4 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 5 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 6 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 7 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 8 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 9 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 10 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 11 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 12 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 13 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 14 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 15 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 16 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 17 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 18 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 19 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 20 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 21 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 22 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 23 Увеличить
Bmw 5 Series G31 Универсал класса E - фото 24 Увеличить

Источник — https://yandex.ua/turbo/povozcar.ru/s/bmw-5-series-touring-g31-2017.html?sign=2a99b3d1bdf812e72b70dad23d1be3ec78cda23d3473aea38089e80b2de46eef:1625812506&parent-reqid=1625812506939212-8546445020601783075-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-8479&lite=1

Источник — http://autobum.in.ua/ru/articles_full/187.html

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/528/year/2014/

Источник — https://autoluks71.ru/harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-bmw-3-series-touring-318i-143-l-s-es-pyatidvernaya-model.html

Источник — https://auto24.org/car/bmw/5er/body-universal/

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=6304a9324b9a6c4b1e2d69af9ddaad8cbc379bbac478787b685573f99ed8411c:1625812737&parent-reqid=1625812737904804-13661340844128940086-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-7773&lite=1

Источник — https://auto24.org/car/bmw/5er/year-2015/

Источник — https://automoto.ua/car/Europe/Europe/BMW/518

Источник — https://yandex.ua/turbo/povozcar.ru/s/bmw-5-series-touring-g31-2017.html?sign=f8b6f7a04cccedd1d31496fb35cf4fb6f5321b77a5f488e8f71cb57dc61f1905:1625812879&parent-reqid=1625812879770990-17278836570849092709-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-8887&lite=1

Источник — https://nahodim.com.ua/car/bmw/5-series-g31/

Ссылка на основную публикацию