BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — My site

BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

Содержание

BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в.

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

Модификаций в данном кузове: 138

BMW 518i Touring

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. бензин нет

BMW 518iN Touring

МКПП — 5 1796куб. см. 116л.с. бензин нет

BMW 520i Touring

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. бензин нет

BMW 520i Touring

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. бензин нет

BMW 525i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. бензин нет

BMW 525i Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. бензин нет

BMW 525iX Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. бензин нет

BMW 525iX Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. бензин нет

BMW 525td Touring

МКПП — 5 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 525td Touring

АКПП — 4 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 525tds Touring

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525tds Touring

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i Touring

МКПП — 5 2997куб. см. 218л.с. бензин нет

BMW 530i Touring

АКПП — 5 2997куб. см. 218л.с. бензин нет

BMW 540i Touring

АКПП — 5 3982куб. см. 286л.с. бензин нет

BMW 520d Touring

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i Touring

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

Читайте также:  BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 520i Touring

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 523i Touring

МКПП — 5 2495куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 523i Touring

АКПП — 5 2495куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 525d Touring

МКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d Touring

АКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525tds Touring

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525tds Touring

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 528i Touring

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 528i Touring

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 530d Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 540i Touring

АКПП — 5 4398куб. см. 286л.с. АИ-95 нет

BMW 520d Touring

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i Touring

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 520i Touring

МКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 525d Touring

МКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d Touring

АКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525i Touring

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i Touring

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 530d Touring

МКПП — 5 2926куб. см. 193л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d Touring

АКПП — 5 2926куб. см. 193л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i Touring

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 530i Touring

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 540i Touring

АКПП — 5 4398куб. см. 286л.с. АИ-95 нет

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 523i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. АИ-95 нет

BMW 523i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. АИ-95 нет

BMW 525d Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 525d Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 525i Touring

МКПП — 6 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i Touring

АКПП — 6 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525xi Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525xi Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 530d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 218л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 530d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 218л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 530d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 530i Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530xd Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 530xd Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 530xi Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530xi Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 535d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 272л.с. дизельное топливо Турбонаддув c интеркулером

BMW 545i Touring

МКПП — 6 4398куб. см. 333л.с. АИ-95 нет

BMW 545i Touring

АКПП — 6 4398куб. см. 333л.с. АИ-95 нет

BMW 550i Touring

МКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 550i Touring

АКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d Touring

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i Touring

МКПП — 6 2171куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 520i Touring

АКПП — 6 2171куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 523i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 190л.с. АИ-95

BMW 523i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 190л.с. АИ-95

BMW 525d Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 197л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 197л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525i Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525i Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525xi Touring

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525xi Touring

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 530d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530i Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530xd Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xd Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xi Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530xi Touring

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 535d Touring

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 550i Touring

МКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

Читайте также:  BMW X6 xDrive30d (E71) 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в.

BMW 550i Touring

АКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 523i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 204л.с. бензин

BMW 523i Touring

АКПП — 8 2996куб. см. 204л.с. бензин

BMW 525d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо

BMW 525d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 204л.с. дисковые вентилируемые

BMW 525d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 528i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. бензин

BMW 528i Touring

АКПП — 8 2996куб. см. 258л.с. бензин

BMW 528i Touring

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с.

BMW 528i Touring

МКПП — 6 1997куб. см. 245л.с.

BMW 530d Touring

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо

BMW 530d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо

BMW 530d xDrive Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 535d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 300л.с. дизельное топливо

BMW 535i Touring

МКПП — 6 2996куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i Touring

АКПП — 8 2996куб. см. 306л.с. бензин

BMW 518d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 518d Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d xDrive Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520i Touring

МКПП — 6 1997куб. см. 184л.с. бензин

BMW 520i Touring

АКПП — 8 1997куб. см. 184л.с. бензин

BMW 525d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 525d Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 525d xDrive Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 528i Touring

МКПП — 6 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 528i Touring

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с.

BMW 528i xDrive Touring

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 530d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 530d xDrive Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 535d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 313л.с. дизельное топливо

BMW 535d xDrive Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 313л.с. дизельное топливо

BMW 535i Touring

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i Touring

АКПП — 8 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i xDrive Touring

АКПП — 8 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 550i Touring

АКПП — 8 4395куб. см. 450л.с. бензин

BMW M550d xDrive Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 381л.с. дизельное топливо

BMW 520d Touring

МКПП — 6 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо турбонаддув

BMW 520d Touring

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо турбонаддув

BMW 530d Touring

АКПП — 8 2993куб. см. 265л.с. Дизельное топливо турбонаддув

BMW 530d Touring xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 265л.с. Дизельное топливо турбонаддув

BMW 530i Touring

АКПП — 8 1998куб. см. 252л.с. АИ-95 турбонаддув

BMW 540i Touring xDrive

АКПП — 8 2998куб. см. 340л.с. АИ-95

ДВИГАТЕЛЬ BMW М43В18

О двигателях BMW 5-Series 3 поколение E34 (1988 — 1996). Часть I

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускается еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo. Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства.

В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. Это первая часть обзора о двигателях для третьего поколения автомобилей BMW 5-Series, и во второй части мы продолжим рассматривать характеристики и особенности движков, которые устанавливались на третье поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW М40В18

Движок BMW М40В18 является первым рядным четырехцилиндровым двигателем в семействе М40, старшим братом M40B16, разработанным в 1987 г., чтоб заменить устаревшую серию М10.

В качестве базы был использован чугунный блок цилиндров, имеющий восьми клапанную головку, один распределительный вал и гидрокомпенсаторы, благодаря чему клапана регулировать не нужно. Впускные клапана с диаметром 42 мм, выпускные 36 мм. Привод ГРМ ременной, при этом использован ненадежный ремень, состояние которого необходимо регулярно мониторить.

Когда заходит речь о проблемах и недостатках двигателя BMW М40В18 чаще всего отмечают следующее. Двигатель стучит. Шумы возникают из-за изношенного распредвала, коромысел и гидрокомпенсаторов. Могут плавать обороты. Потребуется проверка целостности воздуховода на ДМРВ, осмотр ДМРВ, лямбда-зонда, состояния дроссельной залонки и КХХ. Также возможна проблема с вращением распредвала. Возможны провалы во время разгона, из-за форсунок, которым необходима чистка.

Движок подвержен перегреву. Потребуется осмотреть радиатор, помпу, термостат, проверить системы охлаждения. Проблемы с зампуском двигателя. Причиной этому может быть бензонасос, свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания. Наконец, следует помнить о ненадежности ремня ГРМ, о которой было написано выше. В остальном двигатель отличает надежность и неплохой ресурс.

Читайте также:  BMW 520d (E39) 4дв. седан, 136 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в.

ДВИГАТЕЛЬ BMW М43В18

Движок BMW М43В18 является рядной четверкой семейства М43. Движок выпустили в 1992 г. для того чтобы заменить M40B18. От последнего М43В18 получил практически не измененный блок цилиндров. За исключением коленвала с четырьмя противовесами и чуть меньшего веса. Также изменения коснулись поршней, а именно увеличенной степени сжатия. Привод ГРМ цепной, присутствуют измененные рокеры, облегченные клапаны и другие пружинки. На М43Б18 используется DISA и доработанная система зажигания.

Среди недостатков двигателя владельцами наиболее часто отмечаются следующие. Течет масло. Как правило, это касается клапанной крышки, необходимо менять прокладку, герметик и КВКГ. Двигатель шумит и стучит. Подобные звуки частенько возникают из-за выхода из строя заслонки DISA, также стучать могут гидрокомпенсаторы. Наконец движок просто слабый.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M20B20

Двигатель BMW M20B20 является рядным шестицилиндровым силовым агрегатом, увидевшим свет в 1977 году, и призванным стать заменой рядным четверкам. С этого двигателя началось семейство М20. Двигатель создавали на основе чугунного блока цилиндров, с алюминиевой двенадцати клапанной ГБЦ с одним распределительным валом SOHC 12V. Изначально была использована головка 200, замененная позднее 731-ой, имеющей больший диаметр впускных каналов. На двигателе нет гидрокомпенсаторов поэтому периодически требуется регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, и в случае обрыва ремня движок может гнуть клапана. Изначально карбюраторная система питания впоследствии заменена механическим и электронным впрыском. Двигатель несколько раз дорабатывали, в результате чего существует несколько модификаций движка с различными мощностными характеристиками. Когда речь заходит неисправностях двигателя, прежде всего, отмечают следующие. Двигатель склонен к перегреву. В случае перегрева ГБЦ может вести, происходит это из-за неисправностей штатной системы охлаждения. В частности стоит поискать воздушные пробки, провести проверку состояния радиатора и работоспособности термостата, проверить помпу. Через определенное время изнашиваются пастели распредвала, если он начинает стучать, скорее всего, имеет место быть, именно проблема с пастелями и необходима новая головка блока цилиндров. Возникновение трещины в ГБЦ. Причина, как правило, в перегреве двигателя, необходимо осмотреть район 4-5 цилиндров, и при обнаружении трещины менять ГБЦ. Также необходимо контролировать состояние ремня ГРМ, и положение натяжного ролика. Необходимо это во избежание обрыва ремня, в результате которого могут быть загнуты клапана и разрушены поршни.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M50B20

Движок BMW M50B20 является наиболее маленькой рядной шестеркой серии М50. Он появился в 1990 г. для того чтобы заменить устаревший M20B20. Основным отличием от предшественников стала новая ГБЦ имеющая четыре клапана на цилиндр и два распредвала, а также с гидрокомпенсаторы. Впускные клапана имеют диаметр 30 мм, выпускные 27 мм.

Для двигателя характерно использование пластикового впускного коллектора с более продвинутой конструкцией. Привод ГРМ цепной, тогда как на предшественниках использовался ремень. С 1992 года на двигателе стали использовать Ванос и присвоили индекс M50B20TU.

Если говорить о недостатках двигателя, то следует отметить следующие моменты. Движок склонен к перегреву, поэтому требуется проверка состояния радиатора, помпы и термостата, системы охлаждения. Возможны троения. Как правило, проблема в катушках зажигания. Могут плавать обороты. Это бывает при выходе из строя клапана холостого хода.

Из-за проблем с Ваносом двигатель может начать тарахтеть, терять мощность, могут плавать обороты. Возможны течи прокладки клапанной крышки, поддона, масляного щупа, трещины расширительного бачка. Тем не менее, движок наиболее надежен, и проблемы возникают, как правило, после приличного пробега и небрежной эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M20B25

Движок BMW M20B25 является рядным шестицилиндровым силовым агрегатом. При его разработке в 1986 году за основу взяли малообъемную шестерку М20Б20. По сравнению с последним, в блоке M20B25 цилиндры большего диаметра, новый коленвал с увеличенным ходом, и шатуны большей длины. Двигатель имеет одновальную головку блока цилиндров с двенадцатью клапанами и отсутствующими гидрокомпенсаторами. Кроме того у двигателя ременной привод ГРМ.

Среди неисправностей двигателя наиболее часто встречаются следующие. Движок склонен к перегреву, вследствие которого может вести ГБЦ. Как правило, это вызвано неисправностями системы охлаждения. Изнашиваются пастели распредвала. Справедливости ради следует отметить, что такой износ имеет место после определенного пробега автмобиля. Возможно появление трещины в ГБЦ, возникающая из-за перегрева двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M50B25

Начиная с 1990 года чтобы сменить популярную рядную шестерку BMW M20B25, стали производить новый, более мощный BMW M50B25. В первую очередь следует отметить наличие в новом движке более совершенной двухвальной двадцатичетырех клапанной головки и гидрокомпенсаторов. Кроме того двигатель получил усовершенствованный облегченный впускной коллектор. Привод ГРМ цепной, тогда как на предшественниках был использован ремень. Также среди плюсов можно отметить использование индивидуальных катушек зажигания, электронной системы зажигания и облегченных поршней.

Если говорить о недостатках двигателя, то следует отметить следующие моменты. Движок склонен к перегреву, поэтому требуется проверка состояния радиатора, помпы и термостата, системы охлаждения. Возможны троения. Как правило, проблема в катушках зажигания. Могут плавать обороты. Это бывает при выходе из строя клапана холостого хода.

Из-за проблем с Ваносом двигатель может начать тарахтеть, терять мощность, могут плавать обороты. Возможны течи прокладки клапанной крышки, поддона, масляного щупа, трещины расширительного бачка. Тем не менее, движок BMW M50B25 наиболее надежен, и проблемы возникают, как правило, после приличного пробега и небрежной эксплуатации.

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/5-seriya/4dv-sedan/bmw-520i-4dv-sedan-mod-35.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/car.ru/s/journal/engine/12314-o-dvigatelyah-bmw-5-series-3-pokolenie-e34-1988-1996-chast-i/?sign=36fca340ae1b1289ed23df05cad1cf77adc059933f959c6660e89022da83a70d:1625804982&parent-reqid=1625804982492023-11146101011880762600-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-5374&lite=1

Ссылка на основную публикацию