BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — My site

BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

Содержание

BMW 520i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

Слабые места кузова BMW E39

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

BMW 5-й серии в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Таким образом, самым молодым ее экземплярам уже как минимум 15 лет. Но эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем о типичных слабых местах «пятерки» E39. Купить хорошие БУ запчасти для BMW 5-й серии вы можете у нас, подобрав и заказав их через удобный каталог на сайте.

Описанные ниже особенности и слабые места свойственны всем BMW E39 независимо от года выпуска и особенностей обслуживания автомобиля

Проблемы моторов BMW E39

На BMW E39 устанавливались рядные шестерки и несколько вариантов моторов V8. 4-цилиндровых моторов для «пятерки» компания BMW вообще не предлагала до 2000 года, когда на появилась версия 520d со 136-сильным турбодизелем M47B20.

Бензиновые двигатели на «пятерке» Е39 представлены двигателями M52, M52TU, M54 и M62. Советуем избегать мотора М52, никасиловый блок которого изначально страдал из-за сернистого бензина. Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года. С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели (Double Vanos). Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Поэтому вкратце здесь упомянем их слабые места:

• залегание поршневых колец при пробегах более 200 000 км;
• рассыхание и затвердевание маслосъемных колпачков (сальников) клапанов из-за высокой рабочей температуры двигателя;
• закоксовывание поршневых колец из-за попадания масла в цилиндры по причине износа сальников клапанов;
• расход масла на угар («жор масла»);
• износ стенок цилиндров с образованием задиров;
• растяжение цепи ГРМ и разрушение башмаков ее натяжителя;
• неисправности гидрокомпенсаторов из-за образования засоров внутри них;
• течи масла по сальникам;
• течи масла через прокладку клапанной крышки;
• нарушение герметичности пластикового впускного коллектора из-за трещин;
• вспенивание масла из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ (те же симптомы – образование конденсата и его смешивание с маслом из-за коротких поездок, во время которых мотор не успевает прогреться);
• засорение патрубков системы вентиляции картерных газов, разрыв мембраны;
• неисправность системы Vanos из-за рассыхания уплотнительных колец, износа втулок и течей масла;

На BMW 5-й серии устанавливали несколько вариантов моторов V8. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура (температура термостатирования) высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго. С 1998 года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах.

Проблемы дизельных двигателей BMW E39

Дизельные двигатели «пятерки» в кузове Е39 надежны и совсем не капризны.
Отдельно стоит выделить единственный 4-цилиндровый агрегат, встречающийся под капотом «пятерки»: двигатель M47B20 оснащался топливной системой с ТНВД VP44, о специфичеcких проблемах которого мы рассказали в соответствующей статье. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так и при попытках завести машину с буксира. Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения.

А вот дизелю M57 со впрыском Common Rail придраться невозможно, особенно если из его впускного коллектора уже удалены вихревые заслонки. Других проблем у этого двигателя нет. Даже турбина Garret с изменяемой геометрией ходит под 400 000 км, а топливная система довольно лояльно относится к отечественной солярке. Двигатель M57 выпускался с 1998 по 2004 годы в варианта с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

Читайте также:  BMW 550i Touring (E60) 5дв. универсал, 367 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в.

Перегрев двигателей BMW E39

Отдельная «болячка» бензиновых моторов BMW E39 – это перегрев, который может случиться по разным причинам. Начиная от загрязнения радиаторов, заклинивания термостата до разрушения пластиковой крыльчатки помпы (хотя скорее всего на всех сохранившихся BMW Е39 уже стоит помпа с металлической крыльчаткой) .

Проблемы коробок передач BMW E39

Все двигатели «пятерки» Е39 сочетались как с МКПП, так и с «автоматами». Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик. Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый.

Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. Причем таковых агрегатов было два: немецкий ZF 5HP24 и американский GM5L40E. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.

На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.

Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала.

Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39

Детали подвески и рулевого управления – отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей (стуков, люфтов и проч.) не является правильным. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений».

Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги (предложений по сайлентблокам практически нет, т.к. спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой). Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком – и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Впрочем можно купить и БУ рычаг подвески для BMW E39.

Слабые места кузова BMW E39

Кузов «пятерки» особой устойчивостью к коррозии не отличается. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах.

Проблемы по электрике

На моторах BMW 5-й серии Е39 применен генератор с водяным охлаждением. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный. Лучше купить БУ генератор или установить обычный.
Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя.
Пресловутые пиксельные экраны на приборной панели выгорают и принимают нечитабельный вид. Особых глобальных проблем по электрике у BMW E39 нет. Все узлы поддаются ремонту или замене.

Понадобился мотор на BMW? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»! Связаться с менеджерами компании можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 207

BMW 518

МКПП — 4 1766куб. см. 90л.с. АИ-92

BMW 518

АКПП — 4 1766куб. см. 90л.с. АИ-92

BMW 520

МКПП — 4 1990куб. см. 122л.с. АИ-92

BMW 520

АКПП — 4 1990куб. см. 122л.с. АИ-92

BMW 525

МКПП — 4 2494куб. см. 150л.с. АИ-92

BMW 525

АКПП — 4 2494куб. см. 150л.с. АИ-92

BMW 528i

МКПП — 4 2788куб. см. 184л.с. АИ-92

BMW 528i

АКПП — 4 2788куб. см. 184л.с. АИ-92

BMW 518

МКПП — 5 1766куб. см. 90л.с. АИ-92

BMW 518i

МКПП — 5 1766куб. см. 105л.с. АИ-92

BMW 520i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 520i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92

BMW 520i

МКПП — 5 1990куб. см. 125л.с. АИ-92

BMW 520i

АКПП — 4 1990куб. см. 125л.с. АИ-92

BMW 520i

МКПП — 5 1990куб. см. 129л.с. АИ-92

BMW 520i

АКПП — 4 1990куб. см. 129л.с. АИ-92

BMW 524d

МКПП — 5 2443куб. см. 86л.с. дизельное топливо нет

BMW 524td

МКПП — 5 2443куб. см. 115л.с. дизельное топливо есть

BMW 524td

АКПП — 4 2443куб. см. 115л.с. дизельное топливо есть

BMW 525e

МКПП — 5 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 525e

АКПП — 4 2693куб. см. 129л.с. АИ-92 нет

BMW 525e

АКПП — 4 2693куб. см. 129л.с. АИ-92

BMW 525i

МКПП — 5 2494куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 525i

АКПП — 4 2494куб. см. 150л.с. АИ-92 нет

BMW 528i

МКПП — 5 2788куб. см. 184л.с. АИ-92 не

BMW 528i

АКПП — 4 2788куб. см. 184л.с. АИ-92

BMW 535i

МКПП — 5 3430куб. см. 218л.с. АИ-92

BMW 535i

АКПП — 4 3430куб. см. 218л.с. АИ-92

BMW 518i

МКПП — 5 1796куб. см. 113л.с. АИ-95 нет

BMW 518i

МКПП — 5 1796куб. см. 116л.с. АИ-95 нет

BMW 518i

АКПП — 4 1796куб. см. 116л.с. АИ-95

BMW 518iN

МКПП — 5 1796куб. см. 116л.с. АИ-95 нет

BMW 518iN

АКПП — 4 1796куб. см. 116л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

МКПП — 5 1991куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

АКПП — 4 1991куб. см. 129л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 524td

МКПП — 5 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 524td

АКПП — 4 2443куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 525i

МКПП — 5 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

АКПП — 4 2494куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525iX

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525iX

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525td

МКПП — 5 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 525td

АКПП — 4 2498куб. см. 116л.с. дизельное топливо есть

BMW 525tds

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525tds

АКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i

МКПП — 5 2986куб. см. 188л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

АКПП — 4 2986куб. см. 188л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

МКПП — 5 2997куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

АКПП — 5 2997куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 535i

МКПП — 5 3430куб. см. 211л.с. АИ-95 нет

BMW 535i

АКПП — 4 3430куб. см. 211л.с. АИ-95 нет

BMW 540i

АКПП — 5 3982куб. см. 286л.с. АИ-95 нет

BMW 520d

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i

МКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

АКПП — 5 1991куб. см. 150л.с. АИ-95 нет

BMW 523i

МКПП — 5 2495куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 523i

АКПП — 5 2495куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 525d

МКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d

АКПП — 4 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525td

МКПП — 5 2498куб. см. 115л.с. дизельное топливо есть

BMW 525tds

МКПП — 5 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525tds

АКПП — 4 2498куб. см. 143л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 528i

МКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 528i

АКПП — 5 2793куб. см. 193л.с. АИ-95 нет

BMW 530d

МКПП — 5 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

АКПП — 4 2926куб. см. 184л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 535i

АКПП — 5 3498куб. см. 245л.с. АИ-95 нет

BMW 540i

АКПП — 5 4398куб. см. 286л.с. АИ-95 нет

BMW 520d

МКПП — 5 1951куб. см. 136л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 525d

МКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d

АКПП — 5 2497куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525i

МКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

АКПП — 5 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

Читайте также:  BMW 325i Coupe (E92) 2дв. купе, 218 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в.

BMW 530d

МКПП — 5 2926куб. см. 193л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

АКПП — 5 2926куб. см. 193л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i

МКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

АКПП — 5 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 535i

АКПП — 5 3498куб. см. 245л.с. АИ-95 нет

BMW 540i

АКПП — 5 4398куб. см. 286л.с. АИ-95 нет

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i

МКПП — 6 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 520i

АКПП — 5 2171куб. см. 170л.с. АИ-95 нет

BMW 523i

АКПП — 5 2497куб. см. 177л.с. АИ-95 нет

BMW 523i

МКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. АИ-95 нет

BMW 525d

АКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d

МКПП — 6 2497куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525i

МКПП — 6 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

АКПП — 6 2494куб. см. 192л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525xi

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 525xi

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95 нет

BMW 530d

МКПП — 6 2993куб. см. 218л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

АКПП — 6 2993куб. см. 218л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i

АКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

МКПП — 6 2979куб. см. 231л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530i

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530xd

МКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xd

АКПП — 6 2993куб. см. 231л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xi

АКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 530xi

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с. АИ-95 нет

BMW 535d

АКПП — 6 2993куб. см. 272л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 540i

МКПП — 6 4000куб. см. 306л.с. АИ-95

BMW 540i

АКПП — 6 4000куб. см. 306л.с. АИ-95

BMW 545i

МКПП — 6 4398куб. см. 333л.с. АИ-95 нет

BMW 545i

АКПП — 6 4398куб. см. 333л.с. АИ-95 нет

BMW 550i

МКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 550i

АКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d

АКПП — 6 1995куб. см. 163л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520d

АКПП — 6 1995куб. см. 177л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 520i

МКПП — 6 2171куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 520i

АКПП — 6 2171куб. см. 170л.с. АИ-95

BMW 523i

МКПП — 6 2497куб. см. 190л.с. АИ-95

BMW 523i

АКПП — 6 2497куб. см. 190л.с. АИ-95

BMW 525 xDrive

МКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525 xDrive

АКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525d

МКПП — 6 2497куб. см. 197л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525d

АКПП — 6 2497куб. см. 197л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 525i

МКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525i

АКПП — 6 2497куб. см. 218л.с. АИ-95

BMW 525i

АКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. бензин

BMW 525i

МКПП — 6 2996куб. см. 218л.с. бензин

BMW 530d

МКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530d

АКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530i

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530i

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530xd

МКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xd

АКПП — 6 2993куб. см. 235л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 530xi

МКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 530xi

АКПП — 6 2996куб. см. 272л.с. АИ-95

BMW 535d

АКПП — 6 2993куб. см. 286л.с. дизельное топливо c интеркулером

BMW 540i

МКПП — 6 4000куб. см. 306л.с. АИ-95

BMW 540i

АКПП — 6 4000куб. см. 306л.с. АИ-95

BMW 550i

МКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 550i

АКПП — 6 4799куб. см. 367л.с. АИ-95

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 523i

МКПП — 6 2996куб. см. 204л.с. бензин

BMW 523i

АКПП — 8 2996куб. см. 204л.с.

BMW 525d

АКПП — 8 2993куб. см. 204л.с. дизельное топливо

BMW 525d

МКПП — 6 2993куб. см. 204л.с.

BMW 525d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 528i

МКПП — 6 2996куб. см. 258л.с.

BMW 528i

АКПП — 8 2996куб. см. 258л.с.

BMW 528i

МКПП — 6 1997куб. см. 245л.с.

BMW 528i

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 530d

МКПП — 6 2993куб. см. 245л.с.

BMW 530d

АКПП — 8 2993куб. см. 245л.с. дизельное топливо

BMW 530d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 535i

МКПП — 6 2996куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i

АКПП — 8 2996куб. см. 306л.с.

BMW 535i xDrive

АКПП — 8 2996куб. см. 306л.с. бензин

BMW 550i

АКПП — 8 4395куб. см. 407л.с. бензин

BMW 518d

МКПП — 6 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 518d

АКПП — 8 1995куб. см. 143л.с. дизельное топливо

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 184л.с. дизельное топливо

BMW 520i

МКПП — 6 1997куб. см. 184л.с. бензин

BMW 520i

АКПП — 8 1997куб. см. 184л.с. бензин

BMW 525d

МКПП — 6 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 525d

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 525d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 218л.с. дизельное топливо

BMW 528i

МКПП — 6 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 528i

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 528i xDrive

АКПП — 8 1997куб. см. 245л.с. бензин

BMW 530d

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 530d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 258л.с. дизельное топливо

BMW 535d

АКПП — 8 2993куб. см. 313л.с. дизельное топливо

BMW 535d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 313л.с. дизельное топливо

BMW 535i

МКПП — 6 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i

АКПП — 8 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 535i xDrive

АКПП — 8 2979куб. см. 306л.с. бензин

BMW 550i

АКПП — 8 4395куб. см. 450л.с. бензин

BMW 550i xDrive

АКПП — 8 4395куб. см. 450л.с. бензин

BMW ActiveHybrid 5

АКПП — 8 2979куб. см. 340л.с.

BMW M5

АКПП — 7 4395куб. см. 560л.с. бензин

BMW M550d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 381л.с. дизельное топливо

BMW 520d

МКПП — 6 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 520d

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 520d xDrive

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

BMW 530d

АКПП — 8 2993куб. см. 265л.с. Дизельное топливо

BMW 530d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 265л.с. Дизельное топливо

BMW 530d xDrive

АКПП — 8 2993куб. см. 249л.с. Дизельное топливо турбонаддув

BMW 530i

АКПП — 8 1998куб. см. 252л.с. АИ-95

BMW 530i xDrive

АКПП — 8 1998куб. см. 252л.с. АИ-95

BMW 540i

АКПП — 8 2998куб. см. 340л.с. АИ-95

BMW 540i xDrive

АКПП — 8 2998куб. см. 340л.с. АИ-95

BMW 520d

АКПП — 8 1995куб. см. 190л.с. Дизельное топливо

WBADR210 х 0G х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

31 оголошення про продаж BMW 520 2000 року

Седан BMW 520 2000 в Одесі

Продам справжню ЛЕГЕНДУ . Автомобіль для цінителів німецької якості. Оригінал. Не фарбовані. Чи не зачеплена Е-39. Без природних слідів експлуатації. Пробіг рідний 1000%. В одній родині з 2003 року. Розуміють люди оцінять, що не розуміють прохання навіть не дзвонити через дрібниці. Автомобіль одного показу. Ціна цілком і повністю відповідає стану авто. Запевняю вас в такому стані цих машин вже не залишилася. Нова гума. Решта питань по телефону або при зустрічі. .

Седан BMW 520 2000 в Чернівцях

  • 326 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT11000GY46274 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Диски на 19 Germany, новый аккумулятор, поменяны тормозные диски передние, колотки передние и задние новые. .

Седан BMW 520 2000 в Бучачі

  • 219 тис. км
  • Бучач ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBADM21020GL12678 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читайте также:  BMW X4 30d xDrive (F26) 5дв. кроссовер, 258 л.с, 8АКПП, 2014 г.в.

СВІЖО ПРИГНАНА З НІМЕЧЧИНИ. В ГАРНОМУ ТЕХНІЧНО-ВІЗУАЛЬНОМУ СТАНІ.. МОТОР — КОРОБКА- ХОДОВА В ДОБРОМУ СТАНІ.. РІДНИЙ ПРОБІГ 4-РИ КЛЮЧІ СЕРВІСНА КНИЖКА.. ДЕТАЛІ ПО ТЕЛЕФОНІ. .

Седан BMW 520 2000 в Дніпрі

  • 300 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM110 х 0G х х х х 00 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Все вопросы по телефону . .

Седан BMW 520 2000 в Києві

  • 300 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT110 х 0G х х х х 79 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

після дтп вся інформація по телефону .

Седан BMW 520 2000 в Трускавці

  • 244 тис. км
  • Трускавець ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM710 х 0G х х х х 90 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

520d (2.0 дизель, М47 двигун) я власник, любий вид переоформлення. Машина в дуже хорошому стані для своїх років, ухожена, салон не прокурений Дуже економне і гарне авто Розумний торг На обмін ціна буде вища! .

Седан BMW 520 2000 в Івано-Франківську

  • 350 тис. км
  • Івано-Франківськ ( від )
  • Бензин
  • Ручна / Механіка

WBADT110 х 0G х х х х 79 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

усі деталі по тел .

Седан BMW 520 2000 в Казанці

  • 371 тис. км
  • Казанка ( від )
  • Газ / Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

BMW 520, 2000 года, г. Казанка .

Седан BMW 520 2000 в Івано-Франківську

  • 220 тис. км
  • Івано-Франківськ ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBADM210 х 0G х х х х 10 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в хорошому стані. .

Седан BMW 520 2000 в Ужгороді

  • 255 тис. км
  • Ужгород ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM710 х 0G х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам BMW 520d. Машина в хорошому стані. Замінені стойки, ходова ніде не гримить, не стукає. Ідеальна ходова. Всюди стоять оригінальні запчастини, грошей не жалів. Їде впевнено. У машині працює кожна кнопочка, світить кожна лампочка. Кондиціонер заправлений. Vebasto працює, заводиться гарно як на холодну так і на гарячу. Зимня на 16 оригінальних титанах. Дуже гарний стан. Обмін на дешевше авто з вашою доплатою, або ключ на ключ. .

Седан BMW 520 2000 в Києві

  • 170 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT110 х 0G х х х х 31 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ухоженный свой автомобиль. Я владелец с 2014 года, техпаспорт на мне. Двигатель M54, 170 л.с. Без ДТП (все подушки безопасности на месте), все фары и стекла родные. Два комплекта резины (лето/зима), диски оригинальные R16. .

Седан BMW 520 2000 в Вінниці

  • 262 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM110 х 0G х х х х 94 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Все вопросы по телефону. Перекупов просьба не беспокоить. Продаж не срочна. .

Седан BMW 520 2000 в Дніпрі

  • 310 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

Продам свой автомобиль. Седан бизнес-класса, 12.1999 г.в. Двигатель M52TU, 150 л.с. В одних руках с 2011 года, покупал с пробегом 185 тыс., уже с регистрацией в Украине, в очень хорошем состоянии. Автомобиль ухожен, обслужен. Гаражное хранение. Находится в ежедневной, но бережной эксплуатации. Всегда своевременная замена жидкостей и расходников, запчасти в большей степени оригинальные и новые, с разборки не ставил ничего. Состояние хорошее, для своих лет даже очень хорошее. По кузову много мелких царапинок и сколов, есть нескольку "рыжиков". Но основное преимущество ЛКП — окрас еще заводской. Соответственно без ДТП, нигде не "плавала" и не сварена из двух частей. По блоку управления ошибок нет, Check не горит, системы ABS и ASC работают исправно. Все кнопочки работают, битых пикселей на приборке нет. Ходовая в полностью в исправном состоянии, без стуков. В 2019 году менял задние стойки, в 2018 году — передние. Новые, весь комплект. Машина не подвергалась тюнингу/колхозу, состояние и комплектация максимально стоковые. С завода установлены спортивные сидения Sportsitz mechanisch, с регулировкой подколенной опоры. ГБО не устанавливалось. Два комплекта резины на дисках — R17-лето; R16-зима (шип). Продаю, т.к. буду покупать авто на автомате. .

Седан BMW 520 2000 в Умані

  • 450 тис. км
  • Умань ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Типтронік

WBADM210 х 0G х х х х 16 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам власну автівку,мотор та коробка в гарному стані,до підвіски питань не має,дороге тонування,все інше видно на фото,додаткова інформація за телефоном. .

Унiверсал BMW 520 2000 в Нововолинську

  • 280 тис. км
  • Нововолинськ ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADR110 х 0G х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто збережене і у дуже хорошому стані.Вкладень не потребує. В авто все справне. Клімат працює.стоять титани 16 .. мотор працює рівно.Доглянута .

Седан BMW 520 2000 в Іршаві

  • 266 тис. км
  • Іршава ( від )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM710 х 0G х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

механіка 2.0 дізель стан хороший кожаний салон дерево диски r18 нова резина .

Седан BMW 520 2000 в Києві

  • 268 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT110X0GY45570 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Модель 2001 года (вышла с завода 19.09.2000 г.), рестайлинговая, двиг. 2.2л М54, 170 л.с.; темносиняя (Dunkelblau 263), ц/з, сигн., тонировка, 6 Airbag, расход трасса 7-8л, город 9-10 л, диски тит. bmw R15 (стиль 83), летняя резина KUMHO 205/65/15 94V (2019 г.в.), мультилок на коробку передач, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, CD, датчик дождя, ангельские глазки, эл. зеркала с подогревом, серый салон (ткань), ABS, ASC, тонировка, отсутствует обозначение модели, комплект для курящих, система с люком для перевозки длинномерных предметов (лыж и т.п.), задние сидения откидываются (есть замок). Поставлены в 2020 г. пружины Kayaba, земенен трос ручного тормоза, отреставрирован моторчик печки. Резиновый коврик в багажнике. Мотор, ходовая — все работает, ошибки отсутствуют. Я хозяин авто с 2007 года, брал с пробегом 156 тыс. км., за почти 14 лет пробег составил 112 тыс. км. Газ никогда не стоял. Есть 2 комплекта ключей + 1 ключ сервисный. Масло заменил 13 апреля с.г. Машина уверенно едет и 200+, несмотря на свой возраст, на работу на ней не ездил, только переезды по центральной Украине. В наличии комплект зимней резины Gislaved EuroFrost6 (2018 г.в.) на стальных дисках в отличном состоянии (оговаривается отдельно). Разумный торг только у капота. Обмен не интересует. Продаю бэху, поскольку купил другой автомобиль. .

Унiверсал BMW 520 2000 в Харкові

  • 25 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

WBADR210 х 0G х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

срочно продам свой автомобиль ,состояние отличное,производилась замена :подшипник ступицы,амортизаторы,тормозные диски,замена рычагов ,тормозные шланги ,колодки ,замена муфты. Гаражное хранение. .

Седан BMW 520 2000 в Чернівцях

  • 260 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 2.2 л.
  • Ручна / Механіка

WBADM110 х 0G х х х х 37 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свій автомобіль, в мене він вже 3.5роки, за ці роки ні разу не підводив, міняв все завжди вчасно, масло кожні 8тис. км. По ходовій немає ніяких питань, по мотору все дуже добре, на свої роки ще їде і їде, стоїть газ, газ обслуговується зажди вчасно, розхід на газу доволі приємний 14місто, 10траса Місяць тому поміняв, рульову рейку, гідроусілітель, колодки, тормозні диски, та масло Авто в хорошому стані, кожного дня їздить, хто купить буде дуже довольний. Можливий обмін .

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/o/b/506846274176156515/?sign=463dd53242fd7e2b36a0264141d62fecc8b187eec5a9976b486dea6cc4ed5ed6:1625810956&parent-reqid=1625810956610715-18257213666297945617-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-270&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtogeek.ru/s/test-obzor-bmw-5-e39/?sign=337ad29d65b7e2cb63644e5ff8c1f3155a255b5dd8695336f3495dbbe1c72cdb:1625811089&parent-reqid=1625811089519622-3563761062779826741-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-7314&lite=1

Источник — https://avtocod.ru/blog/post/vsya-pravda-pro-legendarnuyu-pyatyorku-bmw-e39

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/o/b/506846274176156515/?sign=a164f2cf060ae5116116304e4a13653cf3502cd938e9df7fe285960f53b86f88:1625811098&parent-reqid=1625811098575006-9392145228896695072-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-2611&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/5-seriya/4dv-sedan/bmw-520i-4dv-sedan-mod-74.html

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/520/year/2000/

Ссылка на основную публикацию