BMW 520i Touring 5дв. универсал, 184 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — My site

BMW 520i Touring 5дв. универсал, 184 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

BMW 520i Touring 5дв. универсал, 184 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично. Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев

BMW 5-Series (F10)

Достоинства и недостатки БМВ 5-Серии 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (F10) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

Видео отзыв

Динамика отличная — до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый. Считаю, что 9-10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором — очень неплохой показатель.

На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации: мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

BMW – классный автомобиль! Очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить.

Из недостатков BMW отмечу небольшой дорожный просвет, и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, поэтому на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Дмитрий, отзыв о BMW 5-Series F10 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

Довелось ездить на Audi A6 3.0d по Европе и есть возможность сравнить. Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ! По ощущениям «БэХа» с мотором 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего, а также задержки педали газа, которая вообще съедает все ощущения от вождения. БМВ — это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, так что лидер тут очевиден.

Эргономика и комфорт. По шумоизоляции выигрывает Ауди А6, так как на БМВ стремно шумят колеса, и на малой скорости шумит движок. Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. Очень удобный ограничитель скорости и круиз-контроль.

Из минусов БМВ могу отметить: тупой датчик дождя, слабую шумку, никакущую аудиосистему (поменял на Харман)… и наверное все!

Из плюсов: динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера.

Игорь Новомирский, отзыв про БМВ 5-серии 2.0d (184 л.с.) АКПП 2015 г.в.

У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как-нибудь потянет. Но он валит! Нет, даже наваливает. Сумасшедший он! Даже если где-то бензин плохой, то всегда выручит кнопка «спорт».

Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 км/ч спокойно. Тормоза… Ух эти тормоза. Друг, тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно) при ТАКОЙ динамике!

Пишут, что резина Ран Флат жесткая, но по мне очень классная. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно!

Руслан Зайцев, отзыв о БМВ 5-Серии (Ф10) 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2015

Сейчас практически 80 тыс на одометре, и все ок, машина радует, я её очень люблю и она до сих пор приносит мне удовольствие! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании. А теперь по машине в целом:

1. Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко (если вы не великан или карлик). Из минусов: заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км). Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки моей.

2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую. Коляска входит только в разборе.

3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.

4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.

5. Качество сборки хорошее. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач, через 20 тысяч исцарапано все. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тысячам потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо.

6. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8 литров (в зависимости от скорости). Город стабильно 10 л, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем же бака по городу хватает на 600 км.

7. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 км/ч комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 км/ч маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо.

8. Внешность супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит.

Отзыв о BMW 5-Series 520d (190 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика водительского места на 5+. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса, или резины Ран Флэт.

Разгон уверенный, но не ракета: 8 сек до 100 км/ч. Так как более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне.

Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В «пятерке» очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя.

Задним пассажирам тесновато. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг.

Отзыв о БМВ 5-серии 2.0 дизель (190 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

BMW 5-Series Touring универсал 2017

Читайте также:  BMW 535i (E39) 4дв. седан, 245 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в.

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года.

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) — соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто.

Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец — деревенский парень.

Читайте также:  BMW X2 20d xDrive (F39) 5дв. кроссовер, 190 л.с, 8АКПП, 2017 г.в.

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

Салон

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function.

Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

Двигатель: 4.4 мощностью 560 л.с.

Отзывы владельцев BMW 5#series

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения. ..полный текст отзыва о BMW 530d XDrive GT

Отзыв оставил: Михаил из города Нижний Новгород

Дата отзыва: 19 июня 2019

Отзыв об автомобиле BMW 520i

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 мощностью 184 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. ..полный текст отзыва о BMW 520i

Отзыв оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Дата отзыва: 7 апреля 2018

Отзыв об автомобиле BMW 520d

Год выпуска: 2017

Читайте также:  BMW 325e (E30) 2дв. седан, 129 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в.

Двигатель: 2.0 мощностью 190 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Новая “пятерка” понравилась с первого взгляда, по-моему это самый красивый баварский автомобиль за последние лет двадцать. Первыми в России появились в продаже автомобили с дизельными двигателями. Я как раз хотел именно такой седан с дизелем и задним приводом. Выбрал автомобиль с самым скромным в линейке 2-литровым двигателем. При этом назвать его медленным язык не поворачивается, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 8 секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не более 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л

Приятно удивила скромная цена, как самого автомобиля, так и опций, учитывая то, что новая “пятерка” – это слегка упрощенная “семерка”, обе машины построены на одной платформе и схожи по оснащению, причем на “пятерке” даже более современная мультимедийная система стоит. ..полный текст отзыва о BMW 520d

Отзыв оставил: Игорь из города Москва

Дата отзыва: 16 сентября 2017

Отзыв об автомобиле BMW 530d

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 мощностью 265 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика «дизельная» – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.

Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. ..полный текст отзыва о BMW 530d

Отзыв оставил: Стас из города Москва

Дата отзыва: 24 мая 2017

Отзыв об автомобиле BMW M5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.4 мощностью 560 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. ..полный текст отзыва о BMW M5

Отзыв оставил: Евгений из города Москва

Дата отзыва: 28 февраля 2017

Отзыв об автомобиле BMW 535i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 мощностью 306 л.с.

Общая оценка автомобиля:1.33 из 5

Я конечно слышал, что у BMW часто бывают проблемы с протеканием прокладки масляного насоса, но не через 3 месяца же после покупки! Недавно система отопления стала как-то непонятно свистеть, или это нормаль? Ещё бесит материал сидений, самая дешёвая искусственная кожа! Вообще становится непонятным, за что берут деньги при продаже этого автомобиля! Знал бы, купил что-нибудь другое.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 28 июля 2016

Отзыв об автомобиле BMW 528i xDrive

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 мощностью 245 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. ..полный текст отзыва о BMW 528i xDrive

Источник — https://www.allcarz.ru/bmw-5-series-f11/

Источник — https://yandex.ua/turbo/povozcar.ru/s/bmw-5-series-touring-g31-2017.html?sign=f42afad51af6b729b19fe70b6e42e2ae229687d2767d5b6e821e5c382ee9efe7:1625812051&parent-reqid=1625812051884443-6922668172740803494-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-7819&lite=1

Источник — https://vvm-auto.ru/bmw/644-bmw-m550d-xdrive-touring

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/bmw-m550d-xdrive-jetot-bezumnyj-bezumnyj-bezumnyj-dizel-2014-09-18?sign=90d4860f80fafab42a284eca50860a810a9031bd372699068545475a7cfc5854:1625812124&parent-reqid=1625812124113234-16038151796623795560-balancer-knoss-search-yp-vla-20-BAL-7103&lite=1

Источник — https://mirauto.com.ua/katalog/bmw-m550-d-xdrive-touring.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=2ec56174b49b28bc0df0bf39ab906deebe573e68a44c964eb2f01e0eca7f9c38:1625812140&parent-reqid=1625812140313608-4397392447781637357-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-1628&lite=1

Источник — https://auto24.org/uk/car/bmw/5er/kiev/year-2014/

Источник — https://mirauto.com.ua/katalog/bmw-335-d-xdrive-touring.html

Источник — https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/g_2013_8602/

Источник — https://yandex.ua/turbo/autospot.ru/s/brands/bmw/596/review/?sign=a52b76acdd7c3343ba54c23dfa578c737758a428b5e704042eaaecf8410a5f11:1625812309&parent-reqid=1625812309824150-13330926825548980026-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8573&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/povozcar.ru/s/bmw-5-series-touring-g31-2017.html?sign=df5e2cef6adc3e86c19b4cd4d03c1925d5f3fe288a687dc38cef79c9f1bb6e1e:1625812309&parent-reqid=1625812309824150-13330926825548980026-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8573&lite=1

Источник — https://roadres.com/bmw/5-f10/review/

Источник — https://yandex.ua/turbo/povozcar.ru/s/bmw-5-series-touring-g31-2017.html?sign=0a097553a079fa96534e1f303e84dae4748f446e536c68399dded75698053959:1625812331&parent-reqid=1625812331276860-1530207624852333746-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-2632&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/bmw/5-series/?sign=c3c97d01a0b5effe3a1708e38eaf4f597f0f93abc1a76572b254ada58c266e83:1625812331&parent-reqid=1625812331276860-1530207624852333746-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-2632&lite=1

Ссылка на основную публикацию