BMW 525d Touring (E60) 5дв. универсал, 177 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в. — My site

BMW 525d Touring (E60) 5дв. универсал, 177 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

BMW 525d Touring (E60) 5дв. универсал, 177 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Какой самый проблемный двигатель для E60? Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового. Для любителей дизеля — Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма — Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей. «Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров» Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим. Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью. Сажевый фильтр Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем. Сажевый фильтр — не расходник! Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Читайте также:  BMW 318d (F30) 4дв. седан, 143 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра. Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели. Как долго служат турбины? — Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании. Двигатели M47/N47 Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60? Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW. Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине? — Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Дизель 2,5(177 л.с.) (M57N)Дорогая комплектация,спортивные сиденье,бежевая кожа,цвет авто-воронье крыло,bluetooth,аэродинамический комплект М Technic,shadow-line. спортивный комплект стиль М,всем этим она комплектовалась с завода(все оригинальное),система поддержания заданной скорости, музыка,автоматическое включение дальнего света,адаптивные фары с поворотом,Bluetooth,CD,DVD,система навигации Professional,телевизор,большой монитор,черный потолок(антрацит), шторки,складывающиеся задние сидения,стеклянный люк,заводская система сигнализации,сенсорный комфортный доступ,система STOP-START,голосовые команды меню,полный заводской М пакет. Очень экономичный и при этом очень заряженный автомобиль. .Хозяин .

12 оголошень про продаж BMW 525 2006 року

100% растаможен,свеже пригнан из Германии,авто в отличном состоянии и практически максимальной комплектации. Всё вопросы по телефону. .

  • 300 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка
Читайте также:  BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

Вихрові заслонки та егр видалені , ремні роликі замінені , свічі та блок замінені , по ходовій недолікі усунуті . З питаннями звертайтесь по телефону . .

  • 133 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBANF310X0CC77127 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в очень хорошем состоянии, дипломатический, обслуживание на BMW, подробности по телефону. .

  • 250 тис. км
  • Стрий ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

WBANC510 х 0C х х х х 55 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Кінець 2006-го року (27.10.2006) скандинавська комплектація. Ходова зроблена найближчі 2-3 роки вкладень не потребує, ремні, ролики поміняні, масло АКП поміняно до наступних 150 тис. км., двигун в ідеальному стані. Не бита! були царапини на дверках (є фото), зроблено якісно, в хорошого майстра. В загалом історія обслуговування є. .

  • 130 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Типтронік

BMW 525i 2006 г.в. цвет – black sapphire metallic. Двигатель, бензин V-2.5i,R6, 24v, ( 192л.с.) средний расход -8, 5л /100 км ; шоссе-7.2л/100 км; город- 13л/100 км 6-ступенчатая АКПП, Steptronik пробег- 130.000.км родного пробега,купленная на Баварии моторс в Феврале 2007 года,все время в одних руках,Я идинственый хозяин машины,новая ризина+зимняя ризина(мешелин- на дисках-лето-зима-2020г КОМПЛЕКТАЦИЯ : Кожаный салон. черный цвет — ABS; Г/у руля;DTC(антибукс отключаемый); — Кожаный руль/Мультируль/ электросерворуль/ — 8 Airbags(подушек безопасности),ДАТЧИКИ — СВЕТА.ДОЖДЯ Отличное состояния!ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНАЯ! не битая и не крашеная отвечаю за свои слова деньгами: сразу минус 5000 долларов уступлю цена без торга-на машине нет не одной не оригинальной запчасти гарантия минус 5.000 долларов возможен обмен:только на НЕ КРАШЕНУЮ:Машину любой регистрации! )писать не нужно не читаю(ЕСТЬ ВТОРАЯ BMW 325I 2008года(90тыс км пробега)КАБРИОЛЕТ. если есть предложения звоните!обмен на хлам не предлагать!БЕЗ ТОРГА,ВСЕМ УДАЧИ. ))) .

  • 281 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Автомобіль в хорошому стані! Повністю обслужений і готовий до перевірок на СТО! .

  • 350 тис. км
  • Шумськ ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBANC510 х 0C х х х х 72 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Автомобіль на Українській реєстрації після ДТП .

  • 247 тис. км
  • Полтава ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

WBANC510 х 0C х х х х 54 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто варте вашої уваги. Сів і поїхав. .

  • 331 тис. км
  • Ужгород ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Типтронік

родам Bmw 525d E 61. 2006 года выпуска. Свеже пригнанная с Чехии. Два года назад была поставлена на учет в чехии куплена в Германии. В данный момент заэхала под растаможку.Машина ухоженая чистая не за чуханая без постороних запахов) даже химчистку не делал так как без надобности. Суперовое состояние салона.Все работает нормально не димит не черным не синим не былым даже при быстром старте..Большая навигацыя,телевизор,DVD,AUX,блютуз,голосовое управление меню как в смартфоне.Панорамная крыша.Автоматическое переключение ближнего и дальнего света ( ставите в автомат и свет само переключает).Орегинальный Bi Xenon. (Ближний/дальний свет). Сенсор дождя.Диски титановые 17. Коробка передач типтроник. Очень бодро и стильно смотрится Есть все ключи и сервисная книга.Цена без торга.Мне не горит ))) .

  • 190 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBANF310 х 0C х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

BMW в таком состоянии редкие, ничего делать, не надо все работает. Я второй хозяин, покупалась у офицалов. .

  • 300 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBANC51040CR33680 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Дизель 2,5(177 л.с.) (M57N)Дорогая комплектация,спортивные сиденье,бежевая кожа,цвет авто-воронье крыло,bluetooth,аэродинамический комплект М Technic,shadow-line. спортивный комплект стиль М,всем этим она комплектовалась с завода(все оригинальное),система поддержания заданной скорости, музыка,автоматическое включение дальнего света,адаптивные фары с поворотом,Bluetooth,CD,DVD,система навигации Professional,телевизор,большой монитор,черный потолок(антрацит), шторки,складывающиеся задние сидения,стеклянный люк,заводская система сигнализации,сенсорный комфортный доступ,система STOP-START,голосовые команды меню,полный заводской М пакет. Очень экономичный и при этом очень заряженный автомобиль. .Хозяин .

  • 195 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Типтронік

WBANF310 х 0C х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам хороший, обслужений автомобіль, на повному приводі, М обвіс, готовий до будь-яких перевірок на СТО, будь-який вид переоформлення. Всі питання, що цікавлять по телефону .

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli.

Читайте также:  BMW 525i (E39) 4дв. седан, 192 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.

Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B25

Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.

ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка. Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов.

Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW M54B30

Движок BMW M54B30 является старшей моделью в линейном ряду 54-й серии. В качестве базы при разработке, взяли силовой агрегат M52TUB28. Блок цилиндров менять не стали, он все также из алюминия, имеет чугунные гильзы. Коленвал обновили, он из стали и имеет ход 89.6 мм.

Кроме того обновления коснулись шатунов и поршней, последние сделали легче. Движок имеет двухваносную головку блока цилиндров и новый ширококанальный впускной коллектор DISA, имеющим более короткие каналы. Наконец изменения коснулись распредвалов и форсунок.

Наиболее частыми недостатками двигателя, которые отмечают владельцы, являются следующие. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованных поршневых кольцах., нелишним будет также проверить клапан вентиляции картерных газов. Двигатель склонен к перегреву. Требуется проверка состояния радиатора и его чистка.

Для двигателя характерны пропуски зажигания. Скорее всего, имеет место закоксованность гидрокомпенсаторов. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N54B30

Движок BMW N54B30 является мощной рядной шестеркой, у которой двойной турбонаддувN54. Двигатель является разработкой компании Alpina, он увидел свет в 2006 г. и ставился на быстрые гражданские автомобили и кроссоверы БМВ.

Основа двигателя представлена в виде алюминиевого блока цилиндров М54В30. У него чугунные гильзы, новая ГБЦ, есть система изменения фаз газораспределения Bi-VANOS, и непосредственный впрыск топлива. Система, позволяющая изменять высоту подъема клапанов Вальветроник отсутствует. Для реализации наддува используются два турбокомпрессора Mitsubishi TD03-10TK3.

Среди наиболее распространенных проблем двигателя отмечают следующие. Проблемы с топливным насосом высокого давления, из-за некачественного топлива. Из-за этого падает мощность. Недолговечность форсунок высокого давления после пробега около 100 тыс. км, это касается и помпы.

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.onliner.by/s/2019/01/09/bmw-753?sign=189e9d64fbf746393ad3957ec1026028bb0a822b7ba54f718f4e1a3e05c0401d:1625806256&parent-reqid=1625806256006567-15279851296492379700-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-9354&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/525/year/2006/

Источник — https://yandex.ua/turbo/car.ru/s/journal/engine/12183-o-dvigatelyah-bmw-5-series-5-pokolenie-e60e61-2003-2010-chast-ii/?sign=97917368265e486ee205c71a08ce9991799569c6d4540ca9e4cb3d33f2f3c62f:1625806269&parent-reqid=1625806269749803-7299821279844182488-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-6823&lite=1

Ссылка на основную публикацию