BMW 525iX (E34) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в. — My site

BMW 525iX (E34) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 525iX (E34) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

История модели е34

E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно.

Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционногоBMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке, заработав лучший в своем классе рейтинг Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей BMW когда-либо сделанных. Он также был одним из самых безопасных автомобилей во время его производства, имел подушки безопасности, 4-х колесную антиблокировочную систему тормозов и очень жесткую конструкцию кузова для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Он был также оснащен автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

518i (1989–1993) M40B18

518i (1993–1996) M43B18

518g Touring (1995–1996) Универсал с мотором 1.8 с функцией работы на метане помимо бензина.

Годы выпуска Маркировка ДВС Рабочий объём DME Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ 09.1987 – 04.1990 M20 B20 6 KA 1991 Bosch Motronic 1.3 4.44 01.1989 – 08.19хх M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1 механика: 4.27 по 01.1991 05.1989 – 09.19хх M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1.2 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64

механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) 09.1991 – 09.1992 M50 B20 6 S2 1991 Bosch Motronic 3.3.1 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64

механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) 09.1992 – 01.1996 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Bosch Motronic 3.3.2 автомат: 4.46

механика: 3.46 09.1991 – 09.1992 M50 B20 6 S2 1991 Siemens MS 40.0 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64

механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером) 09.1992 – 01.1996 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Siemens MS 40.1 автомат: 4.46

525i (1988–1990) M20B25

525i (1990–1995) M50B25

525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i (1988–1990) M30B30

530i (1992–1996) M60B30

535i (1988–1992) M30B34

540i (1992–1996) M60B40

В октябре 1987 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади — 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, — для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет из себя круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Также в автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала двухтысячных годов, и отсутствовал в поздних E38

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Читайте также:  BMW X5 xDrive30d (F15) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2013 г.в.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.

В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В феврале 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

История BMW е34 М5

В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Сесотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю (!) колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 80 литров бензобак, убиралась часть шумоизоляции, были убраны электроприводы сидений (в рекаро SR это было даже не предусмотрено), стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и ремни безопасности, покрашенные в красный цвет. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 40 килограмм.

Этот авто — ночной кошмар для Akpuna B10 Bi-Turbo e34! Ибо на Нордшляйфе он порвал её как тузик грелку!

BMW M5 “Naghi Motors” Edition. Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW “Naghi Motors” в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black. Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях “Naghi Motors” Edition.

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы отметить это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition. Основа — 3.8-литрровая М5. А теперь об отличительных особенностях, которых было очень много. Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль и торпедо, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, четырёх точечные ремни безопасности окрашивались в красный цвет с логотипом Motorsport GbmH. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 UK Limited Edition. Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.

Читайте также:  BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка.

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто отличаются иными бамперами с видоизменёнными диффузорами и дисками M Parallel Spoke. В салоне тоже произошли изменения. Стандартные сиденья Recaro были слегка доработаны, вследствие чего увеличилась боковая поддержка. Список опций остался прежним.

Единственная М5 е34, окрашенная в цвет Santorin Blue

Так же, существовал один единственный 2-дверный кабриолет. Он был создан в 1992 году на основе 3.8-литровой версии. В серию не пошёл.

BMW M5 Convertible Concept (E34) ‘1989 Произведен в единственном экземпляре

Открытая версия «заряженного» седана M5 была построена в 1989 году, но так и не была запущена в производство. Руководство компании BMW закрыло проект буквально за неделю до официальной премьеры кабриолета M5 на моторшоу в Женеве, где должен был начаться приём заказов на эту модель. Причиной подобного решения стали опасения, что подобный кабриолет вызовет повышенный спрос на обычную «пятерку» без крыши, появление которой на рынке могло бы повредить продажам кабриолета 3-серии. Кабриолет оснащён 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 315 л.с. (360 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач

Єдиний власник авто в Україні з 2004 рок. Всі питання по телефону. .

23 оголошення про продаж BMW 525 1995 року

Седан BMW 525 1995 в Заліщиках

Оригінальний пробіг авто.Машина в идеальному состоянію вихідного дня! Колір хамеліон не крашена не бита,приїжайте перевірите прибором. Реальному купцю буде торг.. .

Седан BMW 525 1995 в Миколаєві

  • 344 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Автомобиль в отличном состоянии на свои года. Никаких вложений не требует, машина обслуживалась своевременно. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. Реальному покупателю возможен торг у капота! Площадкам и перекупщикам не беспокоить! .

Седан BMW 525 1995 в Харкові

  • 332 тис. км
  • Харків ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAHD610 х 0G х х х х 76 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам BMW e34 525. Мотор М50. Есть электро люк, 2 стеклоподъёмника, двухстороння сигнализация. Кондиционер рабочий.В ближних фарах ксенон. Газ евро 4 вписан. По машине сделано много чего, все вопросы по телефону. Авто не требует вложений по механической части. Есть нюансы по ЛКП, но днище и пороги переваренные и обработаны. Торг возле авто.Продажа только с переоформлением .

Седан BMW 525 1995 в Чернігові

  • 380 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHA810 х 0G х х х х 96 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Номери на машині ті що показує авториа, фото до переоформлення, стан як на фото. Машина кожен день на ходу, іржі немає ніде, нова гума Sportiva, дорогу тримає відмінно, по ходовки нові стійки передні і багато чого по дрібниці, кондиціонер потрібно заправити, мінімальна музика з сабвуфером). За лакофарбового порита нормально для її віку. Загалом кому цікаво дзвоніть. Потрібні гроші на інше цікавить авто з цього буде торг. .

Унiверсал BMW 525 1995 в Києві

  • 340 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAHJ810 х 0G х х х х 60 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Полноприводная 525іх в уневерсале на автомате с движком 2.5 плита газ-бензин 800 грамм масла от замены до замены работает как на газу так и на бензине ровнинько. Коробка без рывков переключается плавно. Кузов не гнилой в ДТП не был . Установлен ксенон в ближнем и туманках диски 16r. кондёр заправлен готов к жаре .

Седан BMW 525 1995 в Києві

  • 450 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHA010 х 0B х х х х 98 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

По машине сделано много чего технически заменил цепи грм, гидроусилитель, новый стартер все ролики ремни натяжители, форсунки тормозные шланги, новый генератор, новая передняя ходовая 4 рычага поперечная тяга наконечники стойки отбойники пыльники, продаю как нету времени заниматься легендой, машина вся в родной краске, стаканы лонжероны все целое по заводу, что нужно сделать по машине так это кузовные роботы переварить 2 порога, машина ни разу не варилась. .

Седан BMW 525 1995 в Львові

  • 420 тис. км
  • Львів ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAHD61080GJ77988 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в чудовому стані! Абсолютно не гнилий без ржавчини, оброблене днище, максимально обезшумлений, третій власник, машина з 2012 р все зроблено! Ходова і двигун в ідеальному стані, коробка гарно переключає не дьоргає, масло в коробці мінялось кожних 30 000 ! Завжди все вчасно мінялось на оригінал, за машиною доглядав! В ДТП не була! Дуже комфортна і динамічна машина! Газ працює без зауважень, вписаний! Газ встановлено в 2019 р Комплект зимової шипованої резини на титанових дисках + запаска! Собуфер, Роздільний клімат, бортовий комп’ютер, секретки камера заднього виду, монітор .

Седан BMW 525 1995 в Вінниці

  • 200 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHA710 х 0G х х х х 61 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машину повністю обслужено тільки поміняне масло з фільтрами та зроблений огляд ходової візуально гарна ще ніде не варилась кузов в дуже гарному стані майбутній власник буде задоволений на всі питання відповім по телефону продається по причині що нема коли на неї їздити (1-2тис.км.в рік) .

Читайте также:  BMW Z4 Roadster 3.0i (E85) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

Седан BMW 525 1995 в Одесі

  • 300 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

WBAHD610 х 0G х х х х 88 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Варто кожного свого долара . Торг мінімальний. Останній рік випуску. Чорний стелю. Все Гумки з ворсом. Чорний шкіряний салон. М-кермо. Ручка АКПП в чорній шкірі з рядком М. Є ще й рідна -дерев’яна ручка. Бумер На правильних оригінальний литих дисках Р18. Музика на флешці і Аух. Ксенон. Хелла блек спереду -хелла вайт ззаду. Газ бенз. 2.5 плита. Кондиціонер. Всі склопідйомники !! Заміна рідинної -масла І так далі. Масло в редукторі. Сальники редуктора — все нове! Газ обслужений! Колір -глибоко синьої хвилі! Купа подарунків віддаю: Кружка. Біта. Килимки. Вогнегасник І так далі. Дзвонити тільки зацікавленим! .

Седан BMW 525 1995 в Черкасах

  • 330 тис. км
  • Черкаси ( від )
  • Газ / Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHD710 х 0G х х х х 38 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

ТЕРМІНОВО. розумний торг. швидкий продаж, у зв’язку з покупкою іншого авто. повний привід. в одній сім’ї більше 10 років. Авто в хорошому стані, сів і поїхав, є нюанси по косметиці, не глобальні. По ходовій все добре, двигун працює добре, заміна масла на початку січня 2021 року. стоїть газ (розхід 9-10л). колеса р16. Питання по телефону або на вайбер. торг, обмін на седан/хетчбек від 2005 р.в. .

Седан BMW 525 1995 в Києві

  • 345 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

Єдиний власник авто в Україні з 2004 рок. Всі питання по телефону. .

Седан BMW 525 1995 в Запоріжжі

  • 378 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Ручна / Механіка

WBAHD510 х 0B х х х х 42 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам авто, заводская 525, последний год выпуска, газа не видела За время владения авто (1,5 года/13 000 км) поменяно: задние амортизаторы, задние пружины, задние тормозные диски и колодки, передние колодки, задние и передние опоры амортизатора, комплект сцепления, аккумулятор, датчики детонации, лямбда зонд, вискомуфта, помпа, бензонасос и т.д. На обслуживании и запчастях не экономил. Диски — 16 стиль в редких параметрах R17, подогрев сидений, подпор поясницы, рабочий кондиционер, автозатемнение центрального зеркала, задняя шторка .

В январе 1988 года началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

BMW 525iX (E34) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

BMW 5 Series (E34) '1988-95

25th-Aug-2010 02:36 am

В январе 1988 года началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW Е 28.
Длина – 4720м
Ширина – 1751мм
Высота – 1412мм
База – 2761мм

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления.
В стандартное оснащение BMW e34 входили: кондиционер, AM/FM кассетный тюнер с 6-ю динамиками, Airbag для водителя (база с1990 года).
В качестве дополнительного оборудования предлагался люк с электроприводами, электроприводами водительского сиденья и зеркал заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат контроль, память для водительского сиденья, CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 8-ю динамиками, очистители передних фар и кожаный салон (стандарт на американских версиях).
В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.
Вот краткий перечень моделей
BMW 518i — с двигателем M40.
BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе (выпускалась в кузове универсал).
BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с.
BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.

BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с.
BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
В мае 1990 года у моделей BMW 520i и BMW 525i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по 150 и 192 л.с. соответственно.
В сентябре 1991-го появилась полноприводная версия BMW 525iX.

Автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал. В обычных условиях отношение тяги, передаваемых колёсам, составляло 36% на передние колёса к 64% на задние колёса.
В январе 1992 года в продажу поступили модели с кузовом универсал, называемые Touring.

Длина — 4723 мм
ширина — 1751мм
высота — 1412мм
база — 2761мм
В некоторых модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой.
Вершиной модельного ряда по праву является модель BMW M5.

Отдельно стоит упомянуть о модели BMW M540i для рынка Канады.

Данная модель была произведена специально для Канады. Премьера этого автомобиля состоялась в 1995 году на Toronto Auto Show.
Данный автомобиль был создан как дешёвая альтернатива М5 е34, так как в Канаде М5 е34 перестали продавать в 1993 (в Европе — в 1995 году). Сборочная линия данных авто находилась в Гарчинге.
На М540i e34 устанавливался двигатель М60 — V8 объёмом 3982см3 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность составляла 286л.с при 5800об/мин, а тяга — 413Нм при 4500об/мин.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/533618282800874740/?sign=ba6572d9be92ccc0d35398975847a54dc8817b93481e9bf6c3fcaf23da241bbf:1625804588&parent-reqid=1625804588371563-12856192403455404000-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-1153&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/525/year/1995/

Источник — https://yandex.ua/turbo/car-history.livejournal.com/s/10928.html?sign=b44fbaae2f87e630825f82d13858aa8ddbddfb8e64e6e60972c359540036b36c:1625804614&parent-reqid=1625804614984309-9426885236007638706-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-2479&lite=1

Ссылка на основную публикацию