BMW 530d xDrive (F10) 4дв. седан, 258 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — My site

BMW 530d xDrive (F10) 4дв. седан, 258 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

BMW 530d xDrive (F10) 4дв. седан, 258 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

Увы, поклонники Android (к каковым отношусь и я) оказались чужими а этом празднике жизни. Более того: система милостиво разрешила мне использовать смартфон в режиме «хэндс-фри», а вот признавать его в качестве источника музыки отказалась. То есть связь по Bluetooth — каналу состоялась, смартфон «прописался», но в динамиках была гробовая тишина. Кстати, с BMW X5 была точно такая же история, так что, как говорят программисты, «это не баг, а фича».

Фройляйн совершенство: тест-драйв BMW 530d xDrive

Не уверен, что каждой модели автомобилей можно подобрать подходящую «выходную арию». Но точно знаю, какая песенка больше всего подходит новой дизельной «пятерке»: «Ах, какое блаженство знать что я совершенство, знать, что я — идеал!» Возможно, Мэри Поппинс слегка и заблуждалась на свой счет, но у баварского бизнес-седана есть все основания для такой саморекламы…

На фундаменте «Баухаус»

Пятерка — красивая машина, объективно. Моя супруга, вернувшись вечером с работы, перво- наперво спросила: «А что это за красотка стоит возле подъезда?» А ведь в марках автомобилей она не желает разбираться принципиально, для нее они все делятся на «красивые», «некрасивые» и «нашу». И, прошу заметить, парковка около дома заставлена отнюдь не ржавыми «Жигулями».

При этом во внешности автомобиля нет ни одной лишней линии, ни одной дизайнерской финтифлюшки. И во всем этом чувствуется наследие школы дизайна «Баухаус», почти сто лет назад провозгласившей единство красоты и функциональности. Посмотрите на элегантную подшамповку, в котрую перетекает знаменитый «изгиб Хофмайстера». Еще одна подшамповка начинается от затекающих на боковины задних фонарей, а вместе они образуют стремительную стреловидную грань, проходящую от багажника до верхнего края передней арки. Присмотритесь к пространственным ламелям «ноздрей» (которые немцы, кстати, называют «почки») облицовки радиатора.

Эффектно? Вне всякого сомнения. Но именно эти ламели вместе с расположенными за ними активными воздушными заслонками позволили добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0.22, а это уникальный показатель в классе. Или посмотрите на светотехнику. Их форма безупречна, при этом светодиодные дневные огни обеспечивают стопроцентную видимость машины на трассе, а система автоматического управления неослепляющим дальним светом не только делает ночные поездки более безопасными, но и освобождает вас от обязанности постоянно переключаться на ближний свет.

Наконец, обратите внимание на хромированную деталь за передней колесной аркой. Это не просто украшение, а аэродинамический щиток, улучшающий охлаждение тормозных дисков. Для автомобиля, способного развивать 250 километров в час и разгоняться до «сотни» за 5.4 секунды, это жизненно важно.

Играем в Джеймса Бонда

О внутреннем пространстве новой BMW 5-й серии можно говорить бесконечно… Но сначала в автомобиль нужно попасть. Как открываются современные автомобили? Да очень просто, вытащил из кармана ключ-брелок, нажал на кнопку, и добро пожаловать. Но брелок «пятерки» — это нечто! По размерам он как-раз соответствует популярным еще лет десять назад телефонам- «раскладушкам». И в этом нет ничего удивительного: список функций этого устройства значительно превосходит банальное «открыть замки — закрыть замки». У брелока свой собственный сенсорный дисплей, на который выводится масса информации. Вы можете глянуть, открыты или закрыты окна и люк на крыше, сколько у вас осталось горючего, выключено ли головное освещение…

Более того, нажав на клавишу, расположенную на боковой поверхности, вы можете перевести автомобиль в режим дистанционного управления и поиграть в Джеймса Бонда — опция перекочевала сюда с «семёрки».

Читайте также:  BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

Помните, в «Завтра не умрёт никогда» 1997 года агент 007 в исполнении Пирса Броснана рулил своим BMW 750iL, пользуясь неким карманным гаджетом? Тогда, в конце 90-х, во время съемки этой сценой автомобилем управлял лежавший на заднем сидении каскадер, ну а сегодня это умеет вполне серийный автомобиль. То есть носиться по закрытой парковке, как в фильме, исполняя «полицейские развороты», он, конечно не умеет. Но заблаговременно выйти из двери и загнать автомобиль в узкий гараж, чтобы не обтираться одеждой о грязные бока — это пожалуйста.

Погладь машину!

Так вот, о внутреннем пространстве. Это просто квинтэссенция немецкого представления о функциональной роскоши. Бригада баварских дизайнеров, занимавшаяся интерьером «пятерки», явно опиралась не только на наследие предыдущего поколения дизайнеров — Микелотти, Брака, Хофмайстера и Люте, но и опиралась на идеи великих основателей стиля «Баухаус» — Людвига Мис ван дер Роэ, Вальтера Гропиуса и Марселя Бройера.

Общее впечатление — все по-немецки строго и основательно, но при этом очень удобно и элегантно. Мне достался автомобиль со светло-кремовым кожаным салоном, который выглядит просто фантастически Особенно гармонично получилось контрастное сочетание светлых сидений и потолка с темной передней панелью и матовыми, «теплыми» на ощупь вставками из натурального дерева.

Разработчики салона BMW вообще уделили огромное внимание тактильным ощущениям. Так, обивка приборной панели выполнена по технологии Sensatec: искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность получается такой, что я постоянно ловил себя на желании погладить машину, как кошку. Нужно ли говорить, что поиск удобной посадки не составил никаких проблем, хотя и занял определенное время: слишком уж много настроек имеет водительское сидение.

Сами сидения я бы назвал идеальным компромиссом между комфортом и спортивностью. Боковой поддержки хватает, при этом даже моя стокилограммовая тушка не чувствовала себя сколь-нибудь стесненной. Руль — удивительно ухватистый, цепкий, с «правильными» эргономическими наплывами, помогающими, а не мешающим управлению. Выведенные на него органы убравления собраны в логичные блоки: на левой спице — управление круиз-контролем и включение функции ограничения скорости, на правой — «хэндс-фри» и управление медиасистемой.

Кстати, баварцы провели определенную «работу над ошибками» и нашли, наконец, правильное место для включения обогрева руля: на ступице, между нижними двумя спицами. Это я к тому, что, как я уже отметил в соответствующем тесте, на появившемся несколько ранее BMW X5 эта клавиша размещена неудобно и нелогично, по принципу «ну давайте куда-нибудь воткнем».

Снаряженная масса 1 770 кг

Ну и, конечно, стоит упомянуть знаменитую «бээмвэшную» консоль, повернутую под небольшим углом к водителю. В свое время Бэнглу поделом досталось за отказ от этой «фишки». Все остальное хорошо знакомо по моделям 7-й серии и X5: и джойстик селектора 8-ступенчатой АКПП Steptronic, и клавиши управления режимами коробки, и шайба контроллера медиасистемы, и выполненный в виде отдельного модуля дисплей, и открывающийся как ракушка бокс-подлокотник (единственное эргономическое решение BMW, которое мне активно не нравится). А что в этом удивительного? Новая «пятерка» построена на той же платформе, что и BMW 7 (правда, укороченной на 95 мм), и делит с ней множество общих систем и опций.

Пошто Андрюшу обидели?

Впрочем, медиасистема заслуживает отдельного разговора. Ее сердце — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя высокочастотными динамиками, изготовлеными из чистейшего синтетического алмаза. Я не могу назвать себя настоящим автомеломаном, но отличить просто приличное звучание от студийного качества все-таки способен, и 16 динамиков с тщательно подобранным размещением — это именно студийный звук.

Но главное — это система BMW Connected. Правда, полноценный доступ к ней имеют только владельцы iPhone. Вот они могут например, сидя в офисе, включить функцию Remote 3D View и увидеть на экране своего смартфона ситуацию вокруг стоящего на парковке автомобиля, а интегрировав его через Apple CarPlay, полноценно использовать в машине весь контент: музыку, запросы Siri, получать и отправлять текстовые сообщения, используя голосовое управление. Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником информационного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля.

Читайте также:  BMW X5 4.4i (E53) 5дв. внедорожник, 320 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Увы, поклонники Android (к каковым отношусь и я) оказались чужими а этом празднике жизни. Более того: система милостиво разрешила мне использовать смартфон в режиме «хэндс-фри», а вот признавать его в качестве источника музыки отказалась. То есть связь по Bluetooth — каналу состоялась, смартфон «прописался», но в динамиках была гробовая тишина. Кстати, с BMW X5 была точно такая же история, так что, как говорят программисты, «это не баг, а фича».

Порядок на заднем ряду!

Ну а в остальном медиасистема радует понятным и логичным меню, удобным управлением (на ходу это удобней делать при помощи шайбы-контроллера, а вот стоя на месте можно и пальцами в экран потыкать). Система имеет собственный выход в интернет, так что посмотреть новости или прогноз погоды вы можете и без помощи смартфона. Ну и навигационный модуль с понятным интерфейсом, вполне современной графикой и умением прокладывать маршрут в объезд пробок явно выделяется в лучшую сторону.

Отдельно хочется отметить наличие блока «спортивных приборов». Мне они не пригодились — увы, так уж получилось, что мне не удалось попробовать автомобиль на спортивной трассе, а в городе эти приборы не нужны. А жаль… Потому что не смотря на дизельное сердце и комплектацию Luxury, пятерка остается спорт-седаном.

Но вернемся к разговору о салоне. Создатели BMW 5-й серии, хотя явно видели ее как «автомобиль для водителя», не стали обделять пассажиров второго ряда самыми разнообразными жизненными благами. Конечно, закинуть ногу за ногу у заднего пассажира не получится, но все остальное вполне на уровне: от солнца его защитят специальные убирающиеся шторки из сеточки (они есть и на заднем окне, и на всех боковых стеклах, причем задняя снабжена сервоприводом), оптимальную температуру обеспечит собственное управление климат-контролем. Дополнительные экраны медиасистемы не дадут заскучать в дальней дороге, а если пассажиру захочется почитать или поработать с важными документами, на потолке есть лампочки индивидуального освещения с изменяемым направлением луча.

Ну и несколько слов про багажник. Он не отличается рекордной емкостью, 530 литров — это и не много, но и не мало, да и форма его не совсем оптимальна: он узкий и глубокий, сжатый вдающимися в проем колесными арками. Стоит также учесть, что объем куплен отказом от наличия запасного колеса и использованием шин run-flat. Зато в багажнике организованы удобные ниши и сеточки для всяческих мелочей.

Заглянуть за поворот

Объем багажника 530 литров

Но стоит сесть за руль, ощутить его легкое нетерпеливое подрагивание, и ты поймешь — что BMW это BMW, автомобиль, созданный для поглощения километров и сокращения расстояний. Нет, правда, с моей точки зрения на ходу 530d просто идеален, причем во всех режимах. Начинается все с выезда с парковки, когда включаются и система кругового обзора, и сигнализация аварийного сближения (PDC). Ультразвуковые датчики измеряют расстояния до возможных препятствий сзади и спереди автомобиля, отображает дистанции до них на дисплее управления и предупреждает вас звуковым сигналом, если сочтет эти дистанции опасными. Включается эта система тогда, когда расстояние до препятствий уменьшается до 80 см (в движении) и если оно составляет менее 30 см, когда автомобиль неподвижен.

Новинка построена на новой архитектуре CLAR, это та же самая платформа, что используется в производстве новой 7-й серии в кузове G11. Данная платформа позволила выпустить 5-ку с облегченным на 100кг, по отношению к предшественнице кузову. При этом удалось повысить сопротивление к нагрузкам на скручивание, снизить центр тяжести и добиться развесовки 50/50 по осям. Что вкупе улучшило динамические характеристики 5-й серии в плане управления. Дизайн кузова нельзя назвать революционным, со времен Криса Бенгла в БМВ решили отказаться от шокирующих игр с дизайном. BMW G30 — это разумное продолжение 5-й серии, это скорее эволюция модели. Но при этом основные отличия скрыты внутри автомобиля. Например одно из основных нововведений в плане шасси — это опциональная, подруливающая задняя подвеска, улучшенный пакет помощи при вождении. Все это, совместно с новой линейкой двигателей, делает 5-ю серию G30 более привлекательной чем F10.

Технические характеристики

Под капотом машины разместили инжекторный 3-литровый двигатель L6 с турбонаддувом и мощностью в 340 лошадиных сил. Крутящий момент 450 Нм при 1380 оборотах в минуту. Вместе с ним в тандеме работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя и задняя подвески независимые.

Читайте также:  BMW Z4 M Roadster (E85) 2дв. кабриолет, 343 л.с, 6МКПП, 2006 – 2009 г.в.

Тормоза и спереди, и сзади, дисковые вентилируются. Максимальный разгон нового «бумера» 250 км/ч, до первой «сотни» он долетает всего за 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле почти 7 л на 100 км (по городу в районе 9 литров, по трассе около 5,5).

Длина машины 494 см, 148, ширина 187 сантиметров. Клиренс 14,4 см. Объём багажника 530 литров, что позволяет загрузить в него достаточное количество чемоданов. Объём топливного бака 68 литров. Масса 1670, полная 2270 килограмм.

Поведение на дороге отличается плавностью хода и отзывчивостью рулевого управления. Во время езды с лёгкостью сглаживаются все неровности. Это происходит благодаря современному адаптивному шасси. Также можно сказать, что машина «режет» пространство. Аэродинамика выделяется неплохой обтекаемостью.

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.

Технические характеристики

Линейка двигателей BMW 5-Series 2019 характеризуется богатым выбором. Так, покупателю предлагаются следующие варианты:

  • Бензиновые моторы объемом 2.0 литра и производительностью 252 лошадиные силы. Они способны разогнаться до первой сотни за 6.2 секунды. Расход топлива составляет до 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Бензиновые установки объемом 3.0 литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Они способны разогнаться всего за 5.1 секунды. Топлива потребляют до 7.4 литра на сто километров в смешанном режиме.
  • Бензиновые агрегаты объемом 2.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Расход топлива у них 4.9 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч у них занимает 7.7 секунды.
  • Дизельные двигатели объемом 3.0 литра и производительностью 265 лошадиных сил. Они разгоняются за 5.7 секунды и тратят до 5.4 литра на 100 км.
  • Ожидается выпуск гибридных моделей BMW 5-Series 2019. Их характеристики пока не уточняются.

В качестве трансмиссии предлагаются только восьмидиапазонные автоматы. Шестиступенчатая механика ставится только в паре с дизельной установкой. На остальные агрегаты она не устанавливается.

Рестайлинговый автомобиль приобретет следующие габариты:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Высота 1.5 метра,
  • Ширина 1.9 метра,
  • Величина колесной базы – 3.0 метра,
  • Объем багажного отделения – 530 литров.

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=87ecd149f6087fabd97a974ce532200883c2228633e4724831376d39eab52d82:1625813505&parent-reqid=1625813505444549-874549666861728529-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-2005&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=3b2e96ed0ba63b632aebf2628a8c11233fc3f9676c1f7e2a767bc1dbaed1fa20:1625813512&parent-reqid=1625813512229869-13557528557786631925-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-9450&lite=1

Источник — https://vse-pro-bmw.info/bmw-5-serii-f10/

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/?sign=e648f8e9d8570c1d19a0c3642e07f190ccc6e7318cce7f72572e85e4363ee5bf:1625813554&parent-reqid=1625813554861799-10540153323121248290-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-82&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-f10-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html?sign=de59b7f29ad41ab7e9ec25d35090da9abf40e1b7b916f4ce676b0e4693ab3ca2:1625813559&parent-reqid=1625813559196789-3470215947933701185-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-3474&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=480b2d52c3da6a4cf0afd9ea0c8073ac8a5535e1ec82cc686c126bbf8c9c7b4f:1625813576&parent-reqid=1625813576412519-3738794695045544572-balancer-knoss-search-yp-vla-8-BAL-5814&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/bmw-m550d-xdrive-jetot-bezumnyj-bezumnyj-bezumnyj-dizel-2014-09-18?sign=55d690111b833986861fd70caddb6a002fb9a78b998d7162c86afd6dc30273bb:1625813581&parent-reqid=1625813581009802-1578284294680157403-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-3456&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=ed9277b5bbebd8f6ea9e52311f3bc44c9c5830d97719c2a5ed761b51f5a9e999:1625813643&parent-reqid=1625813643321999-16867684792035584470-balancer-knoss-search-yp-vla-20-BAL-8056&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=73822b6b17c30c542dbda950bf607d89fe1dd56255dd26affc3f561b62e07bd8:1625813655&parent-reqid=1625813655703790-12300554570065450486-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-7286&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/frojlyajn-sovershenstvo-test-drajv-bmw-530d-xdrive?sign=759e397dbe2c1191b5a9f911a6e5e659727e7810ab9b01b1b059258d5cf46cfb:1625813660&parent-reqid=1625813660661178-11180146744447378969-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-7852&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=331595ede081245ab3bb1828621f8d3b19249f25d424c3fb828e5d5145a3383e:1625813672&parent-reqid=1625813672637830-8539511157697522211-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-7963&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=485f636fe88530d32099942c5d3564d4afb3becd979f07050a601f1464d2e4a6:1625813676&parent-reqid=1625813676855859-13749739562983379317-balancer-knoss-search-yp-vla-1-BAL-81&lite=1

Ссылка на основную публикацию