BMW 530d xDrive (G30) 4дв. седан, 249 л.с, 8АКПП, 2016 г.в. — My site

BMW 530d xDrive (G30) 4дв. седан, 249 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

BMW 530d xDrive (G30) 4дв. седан, 249 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

Ну а моторы? Да все те же, минимум изменений. У бензиновых двигателей оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-й серии для европейского рынка обрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача трехлитрового дизеля на версии 530d выросла до 286 л.с., а на 540d – до 340 л.с. «Автомат» все тот же 8-ступенчатый.

Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30

Коротко, что имеем: задний привод, 2 литра турбобензин и 8-ступенчатый «автомат». Базовая цена около 33.000 евро, с опциями как в этом авто – 50.000. И каков он, новый рестайлинговый G30?

«Эх, раньше было лучше», – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – «умели делать». Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?

Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. «184 «лошадки» – это разве огонек?» – пишет в direct подписчик нашего Instagram.

Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до «сотни» – да, вполне быстрая машина.

Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!

Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка «подтянули» переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, «косметика».

Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.

Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.

Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, «косяк» то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.

Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два «косяка»: дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.

Читайте также:  BMW 323Ci (E46) 2дв. купе, 170 л.с, 5АКПП, 1999 – 2003 г.в.

Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые «лепестки» – натыкаешься на эти дырки.

Конечно же, обновились различные электронные «прибамбасы». Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.

Ну а моторы? Да все те же, минимум изменений. У бензиновых двигателей оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-й серии для европейского рынка обрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача трехлитрового дизеля на версии 530d выросла до 286 л.с., а на 540d – до 340 л.с. «Автомат» все тот же 8-ступенчатый.

Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?

Как вы помните, построена машина на одной платформе с «семеркой». Но для «пятерки» пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.

Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Путевой лист

Электрорегулировка руля уже в «базе» – неплохо!

Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.

Кстати, баварцы провели определенную «работу над ошибками» и нашли, наконец, правильное место для включения обогрева руля: на ступице, между нижними двумя спицами. Это я к тому, что, как я уже отметил в соответствующем тесте, на появившемся несколько ранее BMW X5 эта клавиша размещена неудобно и нелогично, по принципу «ну давайте куда-нибудь воткнем».

Фройляйн совершенство: тест-драйв BMW 530d xDrive

Не уверен, что каждой модели автомобилей можно подобрать подходящую «выходную арию». Но точно знаю, какая песенка больше всего подходит новой дизельной «пятерке»: «Ах, какое блаженство знать что я совершенство, знать, что я — идеал!» Возможно, Мэри Поппинс слегка и заблуждалась на свой счет, но у баварского бизнес-седана есть все основания для такой саморекламы…

На фундаменте «Баухаус»

Пятерка — красивая машина, объективно. Моя супруга, вернувшись вечером с работы, перво- наперво спросила: «А что это за красотка стоит возле подъезда?» А ведь в марках автомобилей она не желает разбираться принципиально, для нее они все делятся на «красивые», «некрасивые» и «нашу». И, прошу заметить, парковка около дома заставлена отнюдь не ржавыми «Жигулями».

При этом во внешности автомобиля нет ни одной лишней линии, ни одной дизайнерской финтифлюшки. И во всем этом чувствуется наследие школы дизайна «Баухаус», почти сто лет назад провозгласившей единство красоты и функциональности. Посмотрите на элегантную подшамповку, в котрую перетекает знаменитый «изгиб Хофмайстера». Еще одна подшамповка начинается от затекающих на боковины задних фонарей, а вместе они образуют стремительную стреловидную грань, проходящую от багажника до верхнего края передней арки. Присмотритесь к пространственным ламелям «ноздрей» (которые немцы, кстати, называют «почки») облицовки радиатора.

Эффектно? Вне всякого сомнения. Но именно эти ламели вместе с расположенными за ними активными воздушными заслонками позволили добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0.22, а это уникальный показатель в классе. Или посмотрите на светотехнику. Их форма безупречна, при этом светодиодные дневные огни обеспечивают стопроцентную видимость машины на трассе, а система автоматического управления неослепляющим дальним светом не только делает ночные поездки более безопасными, но и освобождает вас от обязанности постоянно переключаться на ближний свет.

Читайте также:  BMW 525td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

Наконец, обратите внимание на хромированную деталь за передней колесной аркой. Это не просто украшение, а аэродинамический щиток, улучшающий охлаждение тормозных дисков. Для автомобиля, способного развивать 250 километров в час и разгоняться до «сотни» за 5.4 секунды, это жизненно важно.

Играем в Джеймса Бонда

О внутреннем пространстве новой BMW 5-й серии можно говорить бесконечно… Но сначала в автомобиль нужно попасть. Как открываются современные автомобили? Да очень просто, вытащил из кармана ключ-брелок, нажал на кнопку, и добро пожаловать. Но брелок «пятерки» — это нечто! По размерам он как-раз соответствует популярным еще лет десять назад телефонам- «раскладушкам». И в этом нет ничего удивительного: список функций этого устройства значительно превосходит банальное «открыть замки — закрыть замки». У брелока свой собственный сенсорный дисплей, на который выводится масса информации. Вы можете глянуть, открыты или закрыты окна и люк на крыше, сколько у вас осталось горючего, выключено ли головное освещение…

Более того, нажав на клавишу, расположенную на боковой поверхности, вы можете перевести автомобиль в режим дистанционного управления и поиграть в Джеймса Бонда — опция перекочевала сюда с «семёрки».

Помните, в «Завтра не умрёт никогда» 1997 года агент 007 в исполнении Пирса Броснана рулил своим BMW 750iL, пользуясь неким карманным гаджетом? Тогда, в конце 90-х, во время съемки этой сценой автомобилем управлял лежавший на заднем сидении каскадер, ну а сегодня это умеет вполне серийный автомобиль. То есть носиться по закрытой парковке, как в фильме, исполняя «полицейские развороты», он, конечно не умеет. Но заблаговременно выйти из двери и загнать автомобиль в узкий гараж, чтобы не обтираться одеждой о грязные бока — это пожалуйста.

Погладь машину!

Так вот, о внутреннем пространстве. Это просто квинтэссенция немецкого представления о функциональной роскоши. Бригада баварских дизайнеров, занимавшаяся интерьером «пятерки», явно опиралась не только на наследие предыдущего поколения дизайнеров — Микелотти, Брака, Хофмайстера и Люте, но и опиралась на идеи великих основателей стиля «Баухаус» — Людвига Мис ван дер Роэ, Вальтера Гропиуса и Марселя Бройера.

Общее впечатление — все по-немецки строго и основательно, но при этом очень удобно и элегантно. Мне достался автомобиль со светло-кремовым кожаным салоном, который выглядит просто фантастически Особенно гармонично получилось контрастное сочетание светлых сидений и потолка с темной передней панелью и матовыми, «теплыми» на ощупь вставками из натурального дерева.

Разработчики салона BMW вообще уделили огромное внимание тактильным ощущениям. Так, обивка приборной панели выполнена по технологии Sensatec: искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность получается такой, что я постоянно ловил себя на желании погладить машину, как кошку. Нужно ли говорить, что поиск удобной посадки не составил никаких проблем, хотя и занял определенное время: слишком уж много настроек имеет водительское сидение.

Сами сидения я бы назвал идеальным компромиссом между комфортом и спортивностью. Боковой поддержки хватает, при этом даже моя стокилограммовая тушка не чувствовала себя сколь-нибудь стесненной. Руль — удивительно ухватистый, цепкий, с «правильными» эргономическими наплывами, помогающими, а не мешающим управлению. Выведенные на него органы убравления собраны в логичные блоки: на левой спице — управление круиз-контролем и включение функции ограничения скорости, на правой — «хэндс-фри» и управление медиасистемой.

Кстати, баварцы провели определенную «работу над ошибками» и нашли, наконец, правильное место для включения обогрева руля: на ступице, между нижними двумя спицами. Это я к тому, что, как я уже отметил в соответствующем тесте, на появившемся несколько ранее BMW X5 эта клавиша размещена неудобно и нелогично, по принципу «ну давайте куда-нибудь воткнем».

Снаряженная масса 1 770 кг

Ну и, конечно, стоит упомянуть знаменитую «бээмвэшную» консоль, повернутую под небольшим углом к водителю. В свое время Бэнглу поделом досталось за отказ от этой «фишки». Все остальное хорошо знакомо по моделям 7-й серии и X5: и джойстик селектора 8-ступенчатой АКПП Steptronic, и клавиши управления режимами коробки, и шайба контроллера медиасистемы, и выполненный в виде отдельного модуля дисплей, и открывающийся как ракушка бокс-подлокотник (единственное эргономическое решение BMW, которое мне активно не нравится). А что в этом удивительного? Новая «пятерка» построена на той же платформе, что и BMW 7 (правда, укороченной на 95 мм), и делит с ней множество общих систем и опций.

Пошто Андрюшу обидели?

Впрочем, медиасистема заслуживает отдельного разговора. Ее сердце — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя высокочастотными динамиками, изготовлеными из чистейшего синтетического алмаза. Я не могу назвать себя настоящим автомеломаном, но отличить просто приличное звучание от студийного качества все-таки способен, и 16 динамиков с тщательно подобранным размещением — это именно студийный звук.

Но главное — это система BMW Connected. Правда, полноценный доступ к ней имеют только владельцы iPhone. Вот они могут например, сидя в офисе, включить функцию Remote 3D View и увидеть на экране своего смартфона ситуацию вокруг стоящего на парковке автомобиля, а интегрировав его через Apple CarPlay, полноценно использовать в машине весь контент: музыку, запросы Siri, получать и отправлять текстовые сообщения, используя голосовое управление. Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником информационного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля.

Читайте также:  BMW 523i Touring (E60) 5дв. универсал, 190 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Увы, поклонники Android (к каковым отношусь и я) оказались чужими а этом празднике жизни. Более того: система милостиво разрешила мне использовать смартфон в режиме «хэндс-фри», а вот признавать его в качестве источника музыки отказалась. То есть связь по Bluetooth — каналу состоялась, смартфон «прописался», но в динамиках была гробовая тишина. Кстати, с BMW X5 была точно такая же история, так что, как говорят программисты, «это не баг, а фича».

Порядок на заднем ряду!

Ну а в остальном медиасистема радует понятным и логичным меню, удобным управлением (на ходу это удобней делать при помощи шайбы-контроллера, а вот стоя на месте можно и пальцами в экран потыкать). Система имеет собственный выход в интернет, так что посмотреть новости или прогноз погоды вы можете и без помощи смартфона. Ну и навигационный модуль с понятным интерфейсом, вполне современной графикой и умением прокладывать маршрут в объезд пробок явно выделяется в лучшую сторону.

Отдельно хочется отметить наличие блока «спортивных приборов». Мне они не пригодились — увы, так уж получилось, что мне не удалось попробовать автомобиль на спортивной трассе, а в городе эти приборы не нужны. А жаль… Потому что не смотря на дизельное сердце и комплектацию Luxury, пятерка остается спорт-седаном.

Но вернемся к разговору о салоне. Создатели BMW 5-й серии, хотя явно видели ее как «автомобиль для водителя», не стали обделять пассажиров второго ряда самыми разнообразными жизненными благами. Конечно, закинуть ногу за ногу у заднего пассажира не получится, но все остальное вполне на уровне: от солнца его защитят специальные убирающиеся шторки из сеточки (они есть и на заднем окне, и на всех боковых стеклах, причем задняя снабжена сервоприводом), оптимальную температуру обеспечит собственное управление климат-контролем. Дополнительные экраны медиасистемы не дадут заскучать в дальней дороге, а если пассажиру захочется почитать или поработать с важными документами, на потолке есть лампочки индивидуального освещения с изменяемым направлением луча.

Ну и несколько слов про багажник. Он не отличается рекордной емкостью, 530 литров — это и не много, но и не мало, да и форма его не совсем оптимальна: он узкий и глубокий, сжатый вдающимися в проем колесными арками. Стоит также учесть, что объем куплен отказом от наличия запасного колеса и использованием шин run-flat. Зато в багажнике организованы удобные ниши и сеточки для всяческих мелочей.

Заглянуть за поворот

Объем багажника 530 литров

Но стоит сесть за руль, ощутить его легкое нетерпеливое подрагивание, и ты поймешь — что BMW это BMW, автомобиль, созданный для поглощения километров и сокращения расстояний. Нет, правда, с моей точки зрения на ходу 530d просто идеален, причем во всех режимах. Начинается все с выезда с парковки, когда включаются и система кругового обзора, и сигнализация аварийного сближения (PDC). Ультразвуковые датчики измеряют расстояния до возможных препятствий сзади и спереди автомобиля, отображает дистанции до них на дисплее управления и предупреждает вас звуковым сигналом, если сочтет эти дистанции опасными. Включается эта система тогда, когда расстояние до препятствий уменьшается до 80 см (в движении) и если оно составляет менее 30 см, когда автомобиль неподвижен.

Тормоза и спереди, и сзади, дисковые вентилируются. Максимальный разгон нового «бумера» 250 км/ч, до первой «сотни» он долетает всего за 5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле почти 7 л на 100 км (по городу в районе 9 литров, по трассе около 5,5).

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/test-drive/218756?sign=183a54577bae7d3533522c703cf0731baf816c1dafb630dae88c36b0daca964d:1625804270&parent-reqid=1625804270252076-14972098478225159907-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-6100&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/frojlyajn-sovershenstvo-test-drajv-bmw-530d-xdrive?sign=d4d9a4053b1a0a04b20f2fe40d73e55e80b72a3e2adb94e4ba260eae075ce305:1625804270&parent-reqid=1625804270252076-14972098478225159907-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-6100&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=af5578a4f679b1f777f7f5637bdaaad25886c556078ac56e73b6e952a5fb4eba:1625804303&parent-reqid=1625804303110694-14844502964015219081-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-6383&lite=1

Ссылка на основную публикацию