BMW 530i (E39) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — My site

BMW 530i (E39) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

BMW 530i (E39) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в.

Контакт, есть контакт…
Обилие электрооборудования может обернуться головной болью для владельца. В хорошо оснащенном автомобиле 5-й серии может быть около 60 блоков управления. «Закисание» плат и разъемов в блоках управления «климатом», стеклоподъемниками и механизмами складывания боковых зеркал отнюдь не редкость. От окисления контактов на машинах старше семи лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются так называемые «битые пиксели», изображение на дисплее частично пропадает. Стоимость «лечения» может достигать 150$. Из-за отказа датчика дорожного просвета в редких случаях барахлит автоматический корректор фар (новый датчик — 90$).
Для диагностики и ремонта необходим квалифицированный сервис с компьютерным сканером.
Кузов Е39 обладает достаточной стойкостью к коррозии. Но учитывая возраст автомобиля, вопрос защиты от ржавчины для него пока неактуален. Появление ржавчины на кузовных панелях говорит о раннее проведенном неквалифицированном ремонте. Учитывая, что найти небитую BMW почти невозможно, осмотр кузова на предмет коррозии и проверка его геометрии обязательны!

Интересные факты е39

Копался в интернете и нашел очень интересную статью о е39, обслуживание, история, основные акценты по поводу моторов и разных нюансов которые нужно знать как и новичку так и фанатам-знатокам тоже не помешает лишний раз перечитать.И так поехали 😉

История модели

Впервые четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено общественности на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал Touring дебютировал несколько позже — в 1997 году.
По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна. Как и предшественница, новая «пятерка» была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная — из-за большой колесной ниши дверной проем узковат.
Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник — «всего» 460 л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.
«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina. Установленный на автомобиле 5,7-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 387 л.с. А максимальный крутящий момент составляет целых 560 Нм! Всего было выпущено порядка 500 автомобилей.
В конце 1999 года на заводе «Автотор» в Калининграде была начата сборка BMW E39 523i и 528i для российского рынка. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для «плохих» дорог и отсутствием катализатора.
Осенью 2000 года «пятерка» BMW была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах (так называемые «ангельские глазки»). Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари. Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.

Сомо сердце
Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями, конструктивно схожими с силовыми агрегатами предыдущего поколения. Все бензиновые моторы 5-й серии имеют распределенный впрыск топлива (Siemens MS на R6 и Bosch Motronic на V8).
Система смены фаз газораспределения VANOS, известная еще по кузову Е34, позволяет изменять степень открытия впускных клапанов. Рядных шестицилиндровых 24-клапанных моторов М52 с системой VANOS было три — 2,0-литровый 150 л.с., 2,5-литровый 170 л.с., а также двигатель объемом 2,8 литра, выдающий 193 л.с.
Любителям «прохватить с ветерком» с 1996 года доступны 32-клапанные двигатели V8 (M62TU) объемом 3,5 и 4,4 литра с системой VANOS, мощностью соответственно 235 и 286 л.с.
В 1998 году появились модифицированные рядные «шестерки» M52TU с системой Double VANOS (управляя обоими распредвалами, она позволяет изменять фазы открытия уже и выпускных клапанов).
2,5-литровый дизель с ТНВД (М51) достался Е39 от старой модели Е34. Он был представлен двумя модификациями — моделью 525tds с интеркулером и 525td без него. Мощность моторов была соответственно 143 и 115 л.с. С конца 1998 года под капотом BMW 530d появился новый 184-сильный М57 с системой впрыска Common Rail.
После рестайлинга 2000 года к гамме моторов добавились новые агрегаты — R6 M54 с системой Double VANOS. BMW 520i получил мотор 2,2 л мощностью 170 л.с.; 525i — 2,5-литровый мощностью 193 л.с.; BMW 530i — 235-сильный 3,0-литровый агрегат. В том же году была полностью пересмотрена и линейка дизельных моторов. Появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 — R4 объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с. (модель 520d), а также новый 163-сильный R6 объемом 2,5 литра (BMW 525d). Мощность модернизированного 2,9-литрового дизеля М57 (BMW 530d) возросла до 193 л.с.
Стандартно автомобиль выпускался в заднеприводном исполнении. Гораздо реже встречаются полноприводные модификации, оснащенные системой X-drive. Некоторые модели имели самоблокирующийся дифференциал.
BMW Е39 оснащалась механическими 5-ступенчатыми коробками передач или адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами» 5HP18 и 5HP30 от фирмы ZF. На автомобилях с 4,4-литровым бензиновым двигателем, на М5 и 530d устанавливалась 6-ступенчатая МКПП.
Подвеска всех колес автомобиля независимая многорычажная.
Для Е39 предлагалась электронная система изменения жесткости амортизаторов EDC. Причем регулируемую заднюю подвеску ставили даже на относительно «слабый» 520i.
Как и положено автомобилю бизнес-класса, оснащение 5-й серии на высоте: электропакет, раздельный климат-контроль, 4 или 6 подушек безопасности, бортовой компьютер и круиз-контроль. Помимо стандартной ABS на мощных версиях устанавливалась система контроля тяги и стабилизации движения. Дорогие комплектации оснащались такими ценными опциями, как ксенон, навигационная система GPS с TV-тюнером, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, а также кожаным салоном и деревянными панелями.
Поведение автомобиля на дороге и комфорт при езде отличные. BMW E39 обладает стабильным прямолинейным выбегом и завидной управляемостью в повороте. Благодаря сложной геометрии подвесок и отличной развесовке автомобиль ведет себя практически как переднеприводный, и только при резком маневрировании на очень высокой скорости можно сорвать заднюю ось в классический занос.
В 2003 году производство BMW 5-й серии в кузове ЕЗ9 было прекращено. На смену ему пришло совершенно другое поколение «пятерки» в кузове Е60.

Вложение капитала
В сравнении с предшественницей (кузов Е34), получившей в народе прозвище Т-34 за свою относительную надежность и ремонтопригодность, модель Е39 выглядит не столь оптимистично.

Дела моторные
Особых слов заслуживают двигатели. В целом они достаточно надежны, ведь цепной привод ГРМ без проблем может отходить 200-250 тыс. км.
Однако моторы ранних серий, несмотря на высокое качество изготовления, способны сильно облегчить кошелек хозяина.
Проблема кроется в никасиловом покрытии стенок цилиндров рядных «шестерок» М52, выпускавшихся до 1998 года. Заправка отечественным бензином с высоким содержанием серы приводит к быстрому износу покрытия. Примерно через 2-3 года эксплуатации на таком топливе (пробег порядка 60 тыс. км) компрессия в цилиндрах падает ниже критических 10 бар. Эти моторы не подлежат капремонту с расточкой цилиндров. Никель-кремниевое покрытие наносилось на зеркало цилиндра, который выполнен непосредственно в алюминиевом блоке, без гильз. Восстановлению покрытие не подлежит, а потому приходится менять весь блок в сборе вместе с коленвалом и остальными деталями кривошипно-шатунной группы. Производившиеся с 1998 года двигатели M52TU получили чугунные вставки блока, а потому такой проблемой не страдают. Такие же гильзы и у более позднего R6 М54. Эти «движки» обладают уже вполне приличным моторесурсом 250-300 тыс. км.
С V-образными «восьмерками» ситуация несколько иная. До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались. Определить тип покрытия можно самостоятельно: визуально — после снятия ГБЦ или при помощи эндоскопа, либо по номеру блока цилиндров. Блоки с последними цифрами «450» покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое — стального цвета без следов хона (наклонных рисок на зеркале цилиндра).
Еще одним вопросом становится расход масла «на угар». Действительно, «подъедание» масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов. Но на самом деле исправные двигатели расходуют не очень много масла (производитель допускает расход 700 г на 1000 км). Учитывая, что BMW специально покупается для активной езды на высоких оборотах, приходится регулярно контролировать уровень масла и неоднократно подливать его на протяжении всего межсервисного пробега 15 тыс. км. Кроме того, все силовые агрегаты очень требовательны к качеству масла. Минимально допустимое заводом-изготовителем — «синтетика» 5W-40 серии Long life. Экономить здесь нельзя! «Масляное голодание» или применение низкокачественного масла чревато рядом неприятностей, ведь от количества и качества смазки зависит долговечность гидрокомпенсаторов клапанов, натяжителя цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения VANOS. Закоксовывание некачественного масла приводит к «смерти» системы после 250-300 тыс. км у моторов R6, а на моторах V8 даже раньше — к пробегу 200-250 тыс. км. Восстановление VANOS потребует замены звездочек, цепи и натяжителя ГРМ. Запчасти и работа обойдутся владельцу порядка 1500$.
Непосредственно с маслом связан дефект, общий для моторов R6 и V8, — течь стакана масляного фильтра. Лечение — замена детали.
Характерны неполадки в системы вентиляции картерных газов. Отказ клапана приводит к появлению течи масла через уплотнение сальника коленвала и из-под клапанной крышки.
Важно следить и за состоянием системы зажигания. «Болезнь» моторов R6 — частый выход из строя катушек зажигания (по одной на каждый цилиндр). Стоит катушка порядка 60$. Неоригинальные свечи только усугубляют эту ситуацию, а оригинальные платиновые не «живут» у нас более 30-40 тыс. км. К «группе риска» относятся и лямбда-зонды (на Е39 их четыре), расходомер воздуха, датчики положения коленвала и распредвала, а также клапан холостого хода. Правда, последний иногда достаточно промыть от отложений, чтобы вернуть стабильность оборотов на холостом ходу.
Если не повезет с АЗС, то проблемой станут и катализаторы, имеющие достаточно сложную конструкцию.
Неусыпного надзора на всех моторах требует система охлаждения. Длинная ГБЦ рядных «шестерок» крайне чувствительна к перегреву мотора. Платой за невнимание к «мелочам» может стать покоробленная головка блока, которую придется менять. Слабые места системы — электродвигатель дополнительного вентилятора радиатора и электронно-управляемый термостат. Частая неисправность у машин с моторами M52TU и M54 — поломка пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в его корпусе. Свободно плавающий термостат просто бесполезен. Причем чем выше скорость автомобиля, тем холоднее мотор. Результат — повышенный расход топлива и преждевременный из
нос двигателя. Очень велика температурная нагрузка на моторы V8 — у них от перегрева иногда лопаются расширительные бачки системы охлаждения. По той же причине через 5-7 лет «умирают» работающие с большой нагрузкой вентиляторы радиаторов. Сам «сэндвич» из радиаторов склонен забиваться грязью, что только способствует общему перегреву. Прочищать радиаторы нужно не реже одного раза в год. Охлаждающая жидкость подлежит замене один раз в два года.
Со временем начинает «врать» указатель уровня топлива. Конденсат в топливном баке выводит из строя датчики уровня, которых два из-за сложной формы бака. Один из датчиков идет в сборе с бензонасосом, тоже долго не выдерживающим. От влаги эмалевое покрытие бака со временем начинает отслаиваться, а оголенный металл — корродировать. Твердые частицы «душат» насос и засоряют систему питания. Радикальное «лечение» — замена бака.

Читайте также:  BMW X4 30d xDrive (F26) 5дв. кроссовер, 258 л.с, 8АКПП, 2014 г.в.

«Любители» тяжелого топлива
Дизели с ТНВД (М51 и M51TU) достаточно надежны и уже неплохо изучены мастерами. Главная проблема — та же длинная головка блока цилиндров, нестойкая к малейшему перегреву. Проявления этого — течи из-под ГБЦ. Радикальное решение — ее замена. Уже к 150 тыс. км (чаще на 250 тыс.) может произойти вытягивание цепи ГРМ, которую необходимо заменить. Одновременно может «умереть» турбокомпрессор. Порой начинает барахлить электроклапан рециркуляции отработавших газов (AGR), а также управляющая мотором электроника. После 200 тыс. км износ плунжерной пары потребует ремонта ТНВД.
Современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (М57) лишены «болезней» ТНВД, однако очень чувствительны к качеству топлива. Дешевая солярка из-под трактора не стоит отказавших форсунок и регулятора давления в топливной рейке. А если экономить еще и на масле, то со временем турбокомпрессор с электронной регулировкой геометрии лопастей начинает его «кушать». Если дефект своевременно не исправить, ротор может просто заклинить. Выход один — замена агрегата или картриджа ТКР. Неприятным «сюрпризом» станет выход из строя расходомера воздуха и клапана рециркуляции газов. Гидроопоры двигателя оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций — со временем эта система выходит из строя. Цены на все запчасти к моторам М57 просто бешеные…

Переменный шаг
На механические коробки передач BMW 5-й серии особых нареканий нет. Все коробки надежны, со временем (к 150 тыс. км) лишь разбалтывается пластмассовая втулка рычага, могут подтекать сальники хвостовика и кулисы. Трансмиссионное масло все же желательно менять через 90-100 тыс. км. Тип применяемого масла указан на заводской наклейке.
При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает до 200 тыс. км. Но учитывая, что марка вырабатывает стиль езды, чаще всего оно «пропадает» уже к 100 тыс. км. В большинстве случаев вместе с комплектом сцепления приходится менять и изношенный двухмассовый маховик двигателя. Нередко нуждается в замене опора вилки сцепления.
Автоматические коробки передач достаточно надежны и без проблем могут служить годами. И хотя масло по регламенту в замене не нуждается, рекомендуется проводить его принудительную замену вместе с фильтром через каждые 80 тыс. км.
Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен. У моделей с автоматической блокировкой дифференциала (стандартно на M5) важно не перепутать масло для заправки, так как для обычного дифференциала предусмотрен другой тип масла. Цена ошибки — течи сальников и даже заклинивание редуктора на ходу!
К эластической муфте, карданному валу и шарнирам полуосей в целом претензий нет. Муфта изнашивается примерно к 150 тыс. км, тогда же начинают пропускать масло и сальники полуосей. Все неисправные элементы подлежат срочной замене. В «особо тяжелых» случаях отсутствие внимания к состоянию крестовины и подвесного подшипника кардана может обернуться заменой карданного вала целиком.

Эх, дороги…
Подвеска Е39 может доставить владельцу немало хлопот. В рычагах, рулевых тягах, подрамниках, тормозных суппортах широко применяются алюминиевые детали, являющиеся причинами наиболее частых неисправностей. В подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 алюминиевых деталей меньше, а потому служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами.
К «расходникам» в передней подвеске можно отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости (срок службы — 10-30 тыс. км), амортизаторы (20-50 тыс. км) и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески (40-60 тыс. км). Шаровые опоры «ходят» гораздо дольше (более 100 тыс. км), зато менять их придется вместе с рычагами.
С надежностью задней подвески тоже не все так радужно. Она независимая четырехрычажная, собранная на подрамнике.
После 20-30 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора. Не более 20-50 тыс. км служат «плавающие» сайлент-блоки — игольчатые шарниры нижнего интегрального рычага. Через 60-90 тыс. км из-за износа шаровых опор нужно менять верхние рычаги — регулировочные тяги и задние верхние рычаги («бумеранги»). После 90-150 тыс. км из-за износа сайлент-блоков выходят из строя нижние качающиеся рычаги. По заводской документации рычаги задней подвески поставляются только в сборе. Сайлент-блоков и шаровых опор по отдельности не бывает. А вот опорные подушки задних рычагов и амортизаторы остаются работоспособными порядка 100 тыс. км.
Замена вышедших из строя амортизаторов на автомобиле, оснащенном системой EDC, может потребовать от владельца порядка 1300$.
Преждевременный износ ступичных подшипников — характерная черта кузова Е39. Особенно подвержены этому машины, выпущенные до 1997 года. К сожалению, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.
Система полного привода X-drive особой надежностью не блещет. Попытка использовать автомобиль в качестве внедорожника приводит к очень дорогостоящим поломкам. Запчастей б/у зачастую просто нет, а стоимость оригинальных заоблачная.
Дорогая в ремонте и тормозная система. Нередко передние суппорты закисают от дорожной соли и подклинивают после двух «соленых» зим. Это приводит к преждевременной замене тормозных дисков (через 20-60 тыс. км). С задними дисками, как правило, таких проблем нет. Не щадит агрессивная дорожная среда и датчики ABS. Заливка компаундом также редко переживает несколько зим. Кроме того, сами датчики оказались очень хрупкими и легко разрушаются при попытке демонтажа. Стоимость неоригинального от VDO — 60-80$, «родного» — около 110$. В редких случаях на машинах ранних выпусков отказывают блоки управления ABS (стоимость блока б/у — 400$).
Рулевая рейка — одно из основных слабых мест BMW E39. Надежные червячные редукторы баварцы оставили только для модификаций с тяжелыми моторами V8. А версии с R6 оснащались рулевым управлением реечного типа. Характерный стук и люфт в рулевой рейке встречаются только у них. На какое-то время люфт можно убрать подтягиванием регулировочного винта, но в дальнейшем неисправный узел приходится менять. Новая рейка стоит около 1000-1200$. Через 150 тыс. км начинают течь и нуждаться в замене шланги гидроусилителя. Рабочая жидкость в гидроусилителе бывает двух типов. Смешивание этих масел приводит к протеканию шлангов и поломке насоса.

Читайте также:  BMW M635 CSi (E24) 2дв. купе, 260 л.с, 5МКПП, 1985 – 1989 г.в.

Контакт, есть контакт…
Обилие электрооборудования может обернуться головной болью для владельца. В хорошо оснащенном автомобиле 5-й серии может быть около 60 блоков управления. «Закисание» плат и разъемов в блоках управления «климатом», стеклоподъемниками и механизмами складывания боковых зеркал отнюдь не редкость. От окисления контактов на машинах старше семи лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются так называемые «битые пиксели», изображение на дисплее частично пропадает. Стоимость «лечения» может достигать 150$. Из-за отказа датчика дорожного просвета в редких случаях барахлит автоматический корректор фар (новый датчик — 90$).
Для диагностики и ремонта необходим квалифицированный сервис с компьютерным сканером.
Кузов Е39 обладает достаточной стойкостью к коррозии. Но учитывая возраст автомобиля, вопрос защиты от ржавчины для него пока неактуален. Появление ржавчины на кузовных панелях говорит о раннее проведенном неквалифицированном ремонте. Учитывая, что найти небитую BMW почти невозможно, осмотр кузова на предмет коррозии и проверка его геометрии обязательны!

Ценообразование
Ценник на BMW E39 стартует с 9000$. За эти деньги можно приобрести 520-й седан 1996 г.в. с 2,0-литровым двигателем R6, 5МКПП и таким оборудованием, как ABS, климат-контроль и 4 айрбэга. Такого же года, но более динамичная 535-я модель с мощным V8, 5 МКПП и всеми опциями, кроме GPS, «потянет» уже от 10 000$. Цена рестайлинговых автомобилей вовсе не демократичная. Так, за «нафаршированный» седан 520i 2001 г.в. с мотором 2,2 литра и АКПП попросят уже 12.950$, а за 523-й седан 2000 г.в. с 5МКПП и М-пакетом — от 14.500$.
«Заоблачных» денег стоят и дизельные Е39 с моторами Common Rail. Максимальная цена мощного BMW 530d может достигать 21.000$! За такие деньги можно купить роскошный седан 2003 г.в., оснащенный 6МКПП, ксеноном, кожаным салоном, парктрониками и прочими «радостями» жизни. Более скромный 520d 2002 г.в. на фоне «старшего брата» смотрится более привлекательно — «всего» 14.800$.

Вердикт
Несмотря на сложности в обслуживании и высокую стоимость запчастей, Е39 достаточно высоко ценится на вторичном рынке из-за своего имиджа и таких качеств, как отличная управляемость, скорость и высокий комфорт. Мощные моторы, внешняя солидность и респектабельность, легендарный вращающийся пропеллер на логотипе марки затмевают собой перечисленные выше конструктивные недостатки этого автомобиля. Потому и не уменьшается число поклонников легендарной «пятерки».
Оптимальным вариантом для желающих приобрести этот «лайнер» могут стать версии 525i и 530i с мотором М54 (после 2000 г.). Высокие динамические качества этих машин в сочетании с относительно умеренным (для BMW) расходом топлива позволят получить удовольствие от обладания автомобилем данной марки. Для «буйных» поклонников Е39 тем, «что доктор прописал», станет BMW 540i с мотором М62. Расходы на содержание такой «ракеты» гораздо меньше, чем на обладание М5 с потреблением 98-го супербензина 21 л/100 км! Да и затраты на ремонт будут существенно ниже при сопоставимых скоростных качествах.
При покупке Е39 важно помнить о технической сложности этого автомобиля и необходимости квалифицированного подхода к его диагностике. Очень внимательно надо относиться не только к заокеанским версиям, учитывая, что дилер BMW в РБ автосалон «Бавария Моторс» пока не предоставляет услуг по определению истории автомобиля по его VIN-номеру.

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее

подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

звоним на номер указанный в объявлении всё подробно расскажу .

45 оголошень про продаж BMW 530 2002 року

Унiверсал BMW 530 2002 в Львові

Доброго дня Продам робочу коняку в хорошому стані. В одних руках довгий час, обслуговувалась вчасно та не шкодувалось грошей. Станом на сьогодні замінено всі фільтра та масла, пройдено повте ТО. Машина на повному ходу та в чудовому стані на свої роки. Звісно як кожна машина має свої слабості і до чого потрібно буде докласти руки. З таких моментів це потрібно замінити ричажок в ходовій і докласти руки з часом до багажника. Саме в багажнику єдиний косяк машини, бо він почав лізти ( на фото видно). Салон загалом в чудовому стані , доглянутий та поконкурує з новішими моделями дуже легко. Дуже багата комплектація, що видно на фото. Я старався пофоткати все що міг ( як вигляд так і косяки. Дзвоніть за більш детальною інформацією від 9:00 до 22:00 год. .

Читайте также:  BMW X5 xDrive50i (E70) 5дв. внедорожник, 407 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

Седан BMW 530 2002 в Кривому Розі

  • 218 тис. км
  • Кривий Ріг ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT51020CE73790 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто не требует вложений Заменена все ходовая Гнили нету Стоят новые линзы Новая зимняя резина .

Седан BMW 530 2002 в Луцьку

  • 350 тис. км
  • Луцьк ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Не вказано

WBADL810 х 0G х х х х 57 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

автомобіль обслужений,перекрашений,потолок перешитий,салон перешитий нові фари ,обслужений мотор,обслужена коробка передач,нові троси на ручняк, нові колодки на ручняк,нова резина з переді,підвіска перебрана,за додатковою інформацією телефонуйте .

Седан BMW 530 2002 в Полтаві

  • 336 тис. км
  • Полтава ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Ручна / Механіка

WBADL710 х 0G х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Надійний автомобіль в хорошому стані. Розбірні диски. новий АКБ Стан ВОГОНЬ. . Всі питання по телефону. .

Седан BMW 530 2002 в Козелеці

  • 360 тис. км
  • Козелець ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Седан BMW 530 2002 в Рівному

  • 300 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручна / Механіка

BMW E39 3.0L Diesel, m57 engine, Silver Black. .

Седан BMW 530 2002 в Львові

  • 335 тис. км
  • Львів ( від )
  • Дизель, 2.99 л.
  • Автомат

Хороший стан ,макс комплектація ,загнана в Україну в 2018р .

Седан BMW 530 2002 в Києві

  • 320 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT110 х 0G х х х х 41 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Предлагаю Вашему вниманию 530І Образцовое состояние авто Отличное техническое состояние Сделан СВАП на 3.0 в 2018 году Без торга. Без 37 стиля, на 32 стиле с зимней резиной 9500 у.е. Звонить только по делу, заранее благодарен. Номер кузова GY55441 Удачных покупок и продаж! .

Седан BMW 530 2002 в Львові

  • 333 тис. км
  • Львів ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручна / Механіка

WBADL710 х 0G х х х х 28 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані. Нічого робити не протрібно кузов живий не гнилий.М бампера ОРИГІНАЛ. мотор в доброму стані без жодного випару масла масло не бере не димить. Нова турбіна. замінено масло ремні ролики.Ходова добре нічого не гримить. Салон чистий не затертий чорний М-Потолок,нічого не тріщить не скрипить в машині все працює кожна кнопка.Хороша резина.замінено колодки тормозні бліни.Власник по техпаспорті. Продаж Тільки з переоформлення.машина знаходиться м Турка .

Унiверсал BMW 530 2002 в Києві

  • 330 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Автомат

Хозяин по паспорту, восемь лет в одних руках. Не евро бляха и не двойник. Машина в отличном состоянии, денег никогда не жалели и делали всё что нужно. На сегодня состояние отличное, оригинальный пробег, все четыре оригинальных ключа на руках, вложений не требует. Детали по телефону. .

Седан BMW 530 2002 в Чернівцях

  • 330 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Ручна / Механіка

WBADT51060CE73548 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в гарному стані, а враховуючи вік в прекрасному. Проблем з переофомленням немає, документи на мені.Сидіння Sportsitz, дууууже комфортні, особливо на дальняк. Мотор капіталився, сухий та готовий їхати будь куди. Витрати палива 13-15 л газу по місту та 8-10 траса. Дороге та якісно встановлене ГБО. Було велике ТО:Нова помпа, радіатор, термостат раннього відкриття, єлектровентилятор замість віскомуфти,куча трубочок і т.д. Клімат працює, муфта спрацьовує. Короткохідна куліса, дорога М распорка, яка лопає при ударі, а не веде пів кузова. Вивів aux, підключив American look, стробоскопи, подвійну аварійку, проводи до дому, дотяжка та завчасне відкривання вікон. По ходовій питань немає, нові стойки, опорні, відбійники,пильники, сальники і т.д. гальмівні колодки спереду, купа втулок та ричагів. Кузов рівненький, без серйозних дтп, не гнилий, пороги цілі. Вікна,крім лобового, рідні.Диски від е60, точені під е39 R17. Загалом грошей не жалів, хто купить не пожаліє Обмін на е60 від 3.0, або е39 540 механіка з моєю доплатою. .

Седан BMW 530 2002 в Чернігові

  • 400 тис. км
  • Чернігів ( від )
  • Дизель, 2.99 л.
  • Автомат

WBADL810 х 0G х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам оригинальную 530D на М-пакете, сидения рекаро кожа+ткань, АКПП, люк, чёрный потолок, М-руль машина в отличном состоянии и хорошей комплектации, очень динамичная, 8-12 литров расход топлива, пробег примерно 400тыс, двигатель, коробка, электроника, ходовая в идеале, кузов целый с дефектами (на фото), салон ухожен, климат контроль заправлен, фары отреставрированы заменены линзы и отражатели, парктроник передний и задний, банка выхлопной супер спринт, автомобиль обслужен, вложений не требует, готов к любым проверкам, зимняя резина с дисками .

Унiверсал BMW 530 2002 в Львові

  • 430 тис. км
  • Львів ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBADP810 х 0G х х х х 64 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Без торгу.Авто в хорошому стані.Коробку міняв з англічанки з малим пробігом, турбиіна, генератор, стартер, рульова, зроблені. Передні стойки і гальмівні кколодки(передні і задні)поміняно. Обмін цікавить на Субару оутбек 2006-2008р. 3.0 на обмін 7500 .

Седан BMW 530 2002 в Хусті

  • 380 тис. км
  • Хуст ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Продаю власний автомобіль,яким користуюся 7 років.Машина в гарному стані,,новий акб,нові шини зимові,та комплект літніх.Машина на ходу.все працює,мотор масло не бере.Коробка працює ідеально..Деталі по телефону. .

Унiверсал BMW 530 2002 в Білій Церкві

  • 377 тис. км
  • Біла Церква ( від )
  • Дизель, 2.9 л.
  • Типтронік

Автомобіль в хорошому і доглянутому стані. Двигун М57 найнадійніший, працює відмінно. За ходової змінювалися важелі і сайлентблоки, нічого не стукає, їде дуже непогано. Коробка не штовхає, працює без будь-яких проблем. Поміняні масла і фільтра в моторі і коробці! Всі питання по телефону. З документами повний порядок. Господар по техпаспорту, переоформлення в МРЕО. Срочно . Не великий торг, тільки біля капота! .

Седан BMW 530 2002 в Новій Каховці

  • 309 тис. км
  • Нова Каховка ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBADL810 х 0G х х х х 24 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

звоним на номер указанный в объявлении всё подробно расскажу .

Седан BMW 530 2002 в Києві

  • 495 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Типтронік

Продам автомобиль BMW е39 Машина полностью исправна, едет бодро) был установлен газ, но на нём машина практически не ездила, и сейчас он снят на половину) Машина как есть, ничего не скрыто, без подводных камней. Оригинальное аттермальное лобовое стекло. Черный потолок, память зеркал. фары bi led, Очень красивая машина в ексклюиюзивном заводском исполнении. Перебрана вся подвеска, отреставрированы все рычаги, рулевая рейка, суппорта, установлены тормозные диски Zimmermann, установлен новый насос гидроусилителя, перебран Vanos, заменены амортизаторы на koni, а так же пружины. Автомобиль делался для себя Если есть вопросы звоните. Посмотреть можно в Киеве, Борщаговка. Площадки не интересны. Обмен только на деньги. .

Седан BMW 530 2002 в Христинівці

  • 500 тис. км
  • Христинівка ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Не вказано

WBADL81010GX55328 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам Бмв е39 2002г з мотором М57 3.0d Коробка Автомат Диски r17 Інша інфо по тел. ЦІНА БЕЗ ТОРГ Можливий обмін, на обмін Ціна 6000$ Жигулі по космічних цінах не придлагати. .

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/1551749/?sign=9fa915f224ad832495e6a739a4713145f32ac51b7ecef880fd58cd3ec41a2a82:1625810695&parent-reqid=1625810695998534-2176355518180826312-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-8794&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avtogeek.ru/s/test-obzor-bmw-5-e39/?sign=57109e5dfd4a6488786102855502b8dd1da37cae9b9045e45e8e86a183cc5a81:1625810695&parent-reqid=1625810695998534-2176355518180826312-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-8794&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/530/year/2002/

Ссылка на основную публикацию