BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 258 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в. — My site

BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 258 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в.

BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 258 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового. Для любителей дизеля — Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма — Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей. «Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров» Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим. Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью. Сажевый фильтр Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем. Сажевый фильтр — не расходник! Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Читайте также:  BMW X3 3.0i (E83) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 6МКПП, 2004 – 2006 г.в.

— Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра. Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели. Как долго служат турбины? — Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании. Двигатели M47/N47 Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60? Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

— N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW. Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине? — Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

— Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Читайте также:  BMW 330Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 231 л.с, 6МКПП, 2003 – 2007 г.в.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

WBADK110 х F7 х х х х 92 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

32 оголошення про продаж BMW 530 2004 року

В хорошому стані , 100км назад замінені розхідники ( масла , фільтра , колодки ) , коробка , мотор , ходова — ідеал! .

  • 289 тис. км
  • Луцьк ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBAHB110 х 03 х х х х 12 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

В даний момент це «машина вихідного дня»;) Оригінальний тюнінг від AC Schnitzer встановлений в Німеччині (на фото є доки від Шніцера по виконаним роботам). Машина в Україні з 2017 року, я 1 власник. Доглянута, сервіс кожні 8 тис км. — Активний стабілізатор (для тих хто шарить) — Активний кермо (повний виворіт коліс 1.5 обороту) — Заводська акустика Logic 7 Harman Kardon — Диски BBS 17 " — 2 комплекти гуми — 2 ключі — Топовий салон — Сидіння з ламаються спинкою — Люк — Шторки Продаж не термінові, без обмінів. 10к не пропонувати. .

  • 301 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANJ710 х 0B х х х х 73 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам BMW 530 e61 в М обвісі, на 18 дисках. Мотор м57n, 218 к.с. У хорошій комплектації: активна рейка, датчики тиску шин, круїз контроль, проекція на лобове, панорама, датчик дощу, датчик світла, двозонний клімат, парктроник і багато іншого. Переоформлення, реальному покупателю є торг. .

  • 237 тис. км
  • Біла Церква ( від )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBANA71040B607305 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свою правильную БМВ, чёрная на чёрном с чёрным потолком, с правильным рулем и с самым надежным мотором М54b30 с газовым оборудованием.Кузов без дтп, все точки на месте, стёкла родные, фары родные и не вскрывались с ледовскими ресницами в хорошем состоянии.Идеальный салон который не перешивался и не затертый, с перфорированной кожей и вентиляцией сидений.Тонированая, с шторками, три ключа.По автомобилю было сделано очень много всего с оригинальными запчастями, на данный момент все работает, нет ни одной ошибки.Если быстро вспомнить то последнее что делали это все прокладки(клапанной крышки, масляного стакана, саечных колодцев) течей нет, все сухо, сальники передний и задний, ремень кондиционера и генератора, две лямбды, все 4 в круг новых тормозных диска с колодками, свечи, катушки, датчик коленвала, утеплённый КВКГ, и это все по оригиналу.Пробег РОДНОЙ 237000км. Автомобиль в состоянии приближённый к идеалу, его не разрывали и в гонках не участвовали,боком не ездили))). Без вложений, звоните расскажу все в деталях. .

  • 373 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANC710 х 0B х х х х 04 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в отличном техническом состоянии, заделанная турбина , рейка , поменял ГРМ, новые цепи натяжители , ролики , по ходовой вопросов нет передние рычаги меня 4 шт , сзади все хорошо , продаю по причине перехода на ф10 или Х5 ! Машиной останетесь довольны ! Хороших покупок и продаж !! .

  • 295 тис. км
  • Луцьк ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Типтронік

Продам бмв 530д 218к с 160 кw стан хороший.Срочно. Без торгу. .

  • 236 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBANA71060B611226 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю ВМW Е60, 3.0, газо- бензин на автоматі. Машина реально куля, м’яка, тиха, комфортна і реально жива. Состояние хорошее, все працює без проблем, в машині є все, що потрібно для комфортної їзди. Можна багато писати, але потрібно просто один раз сісти і проїхатися і тоді ви зрозумієте, що таке ВМW, це моя перша Беха, було дуже багато різних машин і джипи і легкові, але в порівнянні з ВМW це все не очём, що б це зрозуміти потрібно сісти в машину і закохатися в неї. Вобщем хто хоче реально класную, красиву і швидку машину, купуйте. Всі УДАЧІ. .

  • 360 тис. км
  • Борщів ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANC710 х 0B х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

  • 350 тис. км
  • Львів ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручна / Механіка

WBANC710 х 0B х х х х 26 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в дуже гарному стані як на фото ! Мотор коробка працюють добре, салон по стану як новий, без потертостей і не прокурений, нова зимова резина, в машині кожна кнопка працює,хороша комплектація, шкіряний салон, тоніровка по кругу, круговий парктронік, є 2 ключа, по ходовій порядок, дуже рєзва і економна машина ! Машина на повному ходу, сів і поїхав, вкладень не потребує ! З документами все добре, я власник ! Цікавить обмін на бус ! Продаю срочно, дзвонити тільки реальним покупцям ! .

Читайте также:  BMW 535i (E39) 4дв. седан, 245 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в.

  • 210 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANJ710 х 0B х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам машину в отличном состоянии. Сел и поехал. Реставрация рейки(гарантия Реставрация турбины(гарантия) Новый Акб (гарантия) Новая тормозная система: (вентелирываемие диски (оригинал ) Тормозные колодки(оригинал) Пнемвно балоны новые зад (на гарантии) пробег оригинальный проверка на любом сто. чипована .

  • 270 тис. км
  • Калинівка ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Типтронік

WBANC71080B638874 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

  • 264 тис. км
  • Полтава ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Типтронік

Пройшов повне то 2500 км назад, технічно справна, дрібні косметичні огріхи .

  • 300 тис. км
  • Самбір ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат
  • 270 тис. км
  • Генічеськ ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANC710 х 0B х х х х 40 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

BMW 530 M Paket Машина у відмінному стані. Салон як новий і повністю чорний А це велика рідкість. Сидіння і рульове колесо не затерті, в салоні не курять, взимку не експлуатувалася . Вся комплектація по заводу. Повний М Пакет; бампера, пороги, стелю антрацит, М мультируль підігрів і масаж передніх сидінь, сидіння комфортного типу . Запаска, аптечка, домкрат, все оригінальне і все , По комплектації — широкий монітор, адаптивне світло парк тронік по колу, датчики світла — дощу. . Машина доглянута. Продаж не терміновий ДЯКУЮ ЗА УВАГУ Детальніше по телефону .

  • 217 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBANA710X0B600729 Перевірено AUTO.RIA по базам УБКІ, банків, страхових компаній і офіційним дилерським базам.

Пропоную Вашій увазі гідний екземпляр. Машину дуже люблю і в обслуговуванні не шкодую ні коштів ні часу. Масло міняю раз в 6

7 тис. Км. З недавнього ТО: Замінено масла в двигуні, коробці + піддон (він же фільтр), редукторі і ГУР. Поміняний антифриз + thermostatic valve. Проведена комплексна діагностика ходової. Замінено передні, задні важелі, замінені стійки, сайлентблоки, кермові наконечники, відреставрована рульова рейка. Встановлено новий генератор Valeo, оригінал, нова акумуляторна батарея Bosch 80 aH, замінені приводні ремені навісного обладнання. З модифікацій: Встановлено оригінальні BMW R19 диски 238 стиль. Мультимедіа прошита під AUX + Bluetooth. Стайлінг елементів інтер’єру під карбон. Інтер’єр солідний і комфортний, з електричним регулюванням і пам’яттю сидінь, шкіра як нова, по салону немає потертостей і слідів часу. Встановлено шабля на кришку багажника AC Schnitzer а так же козирок на скло заднього виду. Встановлено ГБО. З продажем не поспішаю. Прохання не турбувати з пропозиціями: «А можна за 7?!», в оголошенні не написано «13, але можна за 7». Раціональний торг у капота. .

  • 330 тис. км
  • Ковель ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANC710 х 0B х х х х 79 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

BMW 530d на автоматі в хорошій комплектації,автомобіль доглянутий . Нова резина, після заміни фільтрів проїхала 1 тис км Більше інформації по тел .

  • 300 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBADK110 х F7 х х х х 92 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

BMW 530 DIESEL M57! На свої роки машина в хорошому стані! Двигун працює ідеально, масло не їсть, працює рівно і не димить! Кузов в хорошому стані, фарбовані тільки три деталі і то без шпаклівки, а так вся в рідній фарбі! Коробка працює ідеально, перемикає кожну передачу як годиться! Якщо потрібна додаткова інформація звоніть. .

  • 335 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Типтронік

WBANA710 х 0B х х х х 78 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Офіціал AWT, двигун М54В30, автомобіль доглянутий, справний, салон комфорт с вентиляцією, ГБО. Дивитись в Києві, всі питання на Вайбер, часто за кордоном. .

  • 435 тис. км
  • Вознесенськ ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBADL810 х 0G х х х х 22 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

  • 370 тис. км
  • Луцьк ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBANC71070B653561 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в хорошому стані, у власності 1,5 роки, Мотор та Коробка працюють без нарікань Зроблений Чіп-тюнінг, Підвіска перебрана, нічого не стукає, стоять нові диски в стилі М5. .

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.onliner.by/s/2019/01/09/bmw-753?sign=2b105f79ae30e56048afd1974f48c1b157781e7167d12f043ac5cc40d0e53970:1625806606&parent-reqid=1625806606637955-2357503044894202592-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-574&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/car/bmw/530/year/2004/

Ссылка на основную публикацию