BMW 540i (G30) 4дв. седан, 340 л.с, 8АКПП, 2016 г.в. — My site

BMW 540i (G30) 4дв. седан, 340 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

BMW 540i (G30) 4дв. седан, 340 л.с, 8АКПП, 2016 г.в.

И вот аналогичный моей бывшей «трёшке» чёрный салон с алюминиевыми акцентами и планками из тёмного древесного шпона. Из бонусов — чёрные стойки и алькантаровый потолок. Тевтонский орднунг, всё как в старые добрые времена. Но вот парадокс: снаружи 5-ая серия — немаленький автомобиль, а внутри он кажется тесноватым. Причиной тому широченный центральный тоннель и низкая крыша над головой. С другой стороны, создаётся ощущение того самого тысячу раз упомянутого в рекламных проспектах пресловутого кокпита.

Несколько слов о BMW 540i (G30).

Если бы в первый раз не сорвался тест-драйв BMW i3, мне б не суждено было сесть за руль G30. Дело в том, что в январе их ещё не было в автосалонах, зато в марте дилеры только успевают выполнять предзаказы на новый седан 5-ой серии.

Поэтому как раз во второй мой поход к дилеру BMW я выцепила взглядом несколько G30 на стоянке, и, конечно, поинтересовалась, можно ли на них прокатиться. Ответ был положительным. Стоял «непростой» выбор между модификациями 530i и 540i до тех пор, пока я не вспомнила, что нынешние 530i не о трёх литрах и 6 цилиндрах, а о двух с 4 цилиндрами — знакомый по 3-ей серии двигатель B48. На двухлитровом дорестайлинговом моторе N20 я накаталась вдоволь, так что версия 540i с 335-сильным двигателем виделась куда любопытнее.

Ну-с, по традиции начнём с обхода автомобиля по кругу. Если честно, решение передней части мне больше импонирует в предыдущем поколении (F10), ибо форма фар G30 какая-то незамысловатая. Ещё абсолютно не нравится «клювик» капота, с заметным зазором торчащий между фамильными фальшрадиаторными решётками. Можно было бы исполнить аккуратнее. Исчезли и полноценные круглые ободки в духе «ангельских глазок», взамен — загогулины непонятной формы.

Сбоку — фантазия на тему подправленной на современный манер F10; сзади, в общем-то, аналогично, но фонари, на мой вкус, стали смотреться более весёленько. Сама пока не могу понять, к лучшему или к худшему. Самое главное, что смена поколений не вызвала такой же шок, как E60 после E39.

Когда села внутрь, то слегка защемило сердце: такая знакомая архитектура центральной консоли и привычная посадка. Как будто вернулась в свою бывшую «тройку», которую накормили стероидами, потому что формы панелей стали пышнее, толще, а опции, пардон за слэнг, «жирнее». Большой экран стал сенсорным, приборная панель почти полностью цифровая, ну а на лобовом стекле появилась проекция. Очень удобная штука, кстати: до этого я ездила только на одной машине с проекцией на лобовое стекло — Chevrolet Camaro SS — и там она была реализована намного хуже с точки зрения читаемости. Всякие новомодные «фишечки» вроде управления мультимедией жестами я не стала испытывать — не моё это. Могу только отметить, что дисплей приятно удивил отличным качеством изображения, транслируемым с камеры заднего вида, а парковочные сенсоры показывают расстояние не только до препятствий спереди и сзади, но и по бокам. Мне этого очень не хватало при парковке рядом с высокими бордюрными камнями на набережных Питера:)

И вот аналогичный моей бывшей «трёшке» чёрный салон с алюминиевыми акцентами и планками из тёмного древесного шпона. Из бонусов — чёрные стойки и алькантаровый потолок. Тевтонский орднунг, всё как в старые добрые времена. Но вот парадокс: снаружи 5-ая серия — немаленький автомобиль, а внутри он кажется тесноватым. Причиной тому широченный центральный тоннель и низкая крыша над головой. С другой стороны, создаётся ощущение того самого тысячу раз упомянутого в рекламных проспектах пресловутого кокпита.

Турбо-шестёрка с непосредственным впрыском звучит… ну, примерно как звучал бы раздутый до 3 литров N20. О, этот знакомый стрёкот мотора, который все несведущие люди принимали за дизель. Немузыкально, короче говоря. Положение немного поправляет грамотно настроенный выхлоп, но если вы стоите у капота и слышите, как машина заводится, то мурашки по коже если и побегут, то только от противного тарахтения. Но вам же вроде как не слушать, а ездить, так ведь?

BMW i3 кажется хорошим современным автомобилем на фоне того бюджетного и псевдобюджетного трэша, что мне довелось перепробовать , и может даже почудиться, что его высокая цена обусловлена не только электродвигателем, но и причастием к миру ценностей баварской марки. Эти мысли возникают в голове до тех пор, пока вы не прокатитесь на 5-ой серии. Вот именно тогда станет понятно, что БМВ-шного в i3 очень и очень мало. «Пятёрка», даром что весит под две тонны, едет намного более азартно и собранно, чем i3. Если i3 будто говорит «да, я могу ехать быстрее, но оно тебе надо? ну окей…», то 5-ая серия без спроса у водителя более охотно ускоряется при той же степени нажатия на педаль, резче тормозит, заставляет водителя больше концентрироваться на управлении автомобилем, а не на игре i3 «отпускай педаль газа так плавно, чтобы не пришлось пользоваться тормозами».

При всём при этом 5-ая серия не теряет степенности в манерах. Она — как большая яхта, взрезающая волны дорожного движения. Вы не просто знаете, что машина дорогая, вы чувствуете это в деталях интерьера, в тщательно фильтрующей рябь асфальта работе подвески, в шумоизоляции… ладно, про шумоизоляцию перебор: я не почувствовала разницы с i3. Причём маленький БМВ даже тише, так как в 540i постоянно слышно негромкое бурчание двигателя.

В общем, будь я просто пассажиром — мне б ездить в G30 очень нравилось. Удобнейшие сидения в сочетании с плавным ходом способствуют приятной дрёме. А вот за рулём вдруг посреди безоблачного неба начинает идти ледяной дождь.

Имя этому ливню — 8-ступенчатая АКПП. Я думала — может, это мне такая дефективная F30 попалась с АКПП, которая подёргивает при переключениях как вверх, так и вниз, не торопится сбрасывать передачи при резком ускорении, а в спорт-режиме вообще дёргает так, что ремни впиваются в грудную клетку? Прошло 5 лет, и вот на G30 повадки «автомата» примерно те же самые. Наступаю на педаль — да, через секунду ускорение захватывает дух (согласно паспортным данным, разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 4.9 секунды!), но только сначала долбаная пауза, а потом припадочные рывки «автомата», заставляющие клевать носом и жалеть, что вообще решила быстро ускориться. Если бы это был какой-то «корч», наверное, такому поведению было бы оправдание. Но это бизнес-класс за более чем полсотни тысяч долларов; я, может, просто на дорогу быстро выехать хочу, а не гоняться с кем-то, мне не нужен эффект болезни Паркинсона во время бодрого разгона.

Читайте также:  BMW 520d (F10) 4дв. седан, 184 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в.

Почему-то на старой E39 АКПП так не пинается. Да за примером далеко ходить не надо: мой древний дешёвый Маркиз с 4-ступкой быстрее соображает, что надо скинуть вниз передачу и без шеевыворачивающих толчков поскакать бодрее.

Ладно-ладно, положим, я преувеличиваю. Но ужасно раздражает, что за 5 лет ничего не изменилось в поведении 8-ступки, которую устанавливают на разные модели BMW. А если учесть, что в Штатах в принципе альтернативы этой АКПП для G30 не будет, то… эх.

Остаётся ездить спокойно и не сильно давить на газ — благо, даже в таком режиме 540i уверенно держится в потоке. Ещё я намеренно ничего не говорю про рулёжку, потому что на том маршруте, что мне был отведён, я не очень поняла её. Да, лучше чем в i3, и… и всё. Все журналисты наперебой пишут, что для бизнес-класса вах-вах… не знаю, есть машины, за рулём которых в голове что-то щёлкает — «о! оно!», но эта «пятёрка» — не из таких. Впрочем, я не профессиональный журналист:)

Driver’s car, говорите? Я не могла отделаться от ощущения, что она в движении кажется очень большой. Да, крепко сбитой, собранной, но всё равно: вы чувствуете, что сначала она предпринимает действия по подавлению колебаний от ямы на дороге передней подвеской, потом задней. В моём представлении driver’s car — это что-то более маленькое.

В итоге впечатления остались смешанные. С одной стороны, ностальгия по моей предыдущей машине — вот если б она по уровню комфорта хотя б приблизилась к 5-ке, я б не так торопилась с её продажей. Опять же, эффект нового интересного автомобиля, который в знакомых формах предлагает больше «плюшек». С другой — зловредная АКПП. Не могу мириться с её работой, можете закидать гнилыми помидорами. Возможно, от машины с МКПП у меня были бы другие, лучшие впечатления.

Но сейчас у меня в голове E39 M5, на которой я уже несколько раз ездила и пока что вижу в ней идеал седана лично для себя.

Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два «косяка»: дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.

Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30

Коротко, что имеем: задний привод, 2 литра турбобензин и 8-ступенчатый «автомат». Базовая цена около 33.000 евро, с опциями как в этом авто – 50.000. И каков он, новый рестайлинговый G30?

«Эх, раньше было лучше», – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – «умели делать». Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?

Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. «184 «лошадки» – это разве огонек?» – пишет в direct подписчик нашего Instagram.

Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до «сотни» – да, вполне быстрая машина.

Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!

Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка «подтянули» переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, «косметика».

Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.

Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.

Читайте также:  BMW 320d xDrive GT (F34) 5дв. хэтчбек, 184 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в.

Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, «косяк» то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.

Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два «косяка»: дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.

Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые «лепестки» – натыкаешься на эти дырки.

Конечно же, обновились различные электронные «прибамбасы». Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.

Ну а моторы? Да все те же, минимум изменений. У бензиновых двигателей оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-й серии для европейского рынка обрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача трехлитрового дизеля на версии 530d выросла до 286 л.с., а на 540d – до 340 л.с. «Автомат» все тот же 8-ступенчатый.

Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?

Как вы помните, построена машина на одной платформе с «семеркой». Но для «пятерки» пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.

Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Путевой лист

Электрорегулировка руля уже в «базе» – неплохо!

Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.

На центральном тоннеле — уже знакомый блок переключения режимов: «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Можно поменять настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Я и не ожидал услышать у 4-цилиндрового 520i звук выхлопа, но он кое-как доносится из задней части салона. Да, именно из салона — легкий рык звучит в задних колонках. Сегодня это уже нормальная практика в премиум-классе. Инженерам сложно совместить хорошую шумоизоляцию и реальный звук выпускной системы. Приходится хитрить.

Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться? Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

Отличия от дорестайла Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

Читайте также:  BMW 325tds (E36) 4дв. седан, 143 л.с, 5АКПП, 1991 – 1998 г.в.

Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Среди других мелочей можно отметить расширенный пакет Shadow Line, пересмотренный набор колесных дисков и обновленный список цветов кузова. В тестовом парке — автомобиль с оттенком «Серый Бернина с эффектом янтарного мерцания». Раньше такой окрас не был доступен для 5-Series (зато был на «семерке»).

С технической точки зрения G30 не изменился. Для седана (и универсала) доступны те же двигатели и 8-АКП. Как и прежде, «пятерку» можно заказать в plug-in-исполнении 530e (2-литровый ДВС + электромотор). Появилась новая электробензиновая версия — 545e (3-литровый ДВС + электромотор). Она тоже подзаряжаемая.

Что в салоне? Главным отличием в салоне стало появление нового экрана приборной панели. Он такой же, как на последних X5 и X6. Диагональ — стандартные для данного элемента 12,3 дюйма. Коснулись изменения и мультимедийного блока. До 2020 года на G30 можно было поставить развлекательную систему с экраном от 8,8 до 10,25 дюйма. Теперь 10,25-дюймовый — стандартный для «пятерки». А за доплату можно заказать 12,3-дюймовый «моник». Именно такой был у тестовой машины.

Архитектура центральной консоли и тоннель под реформы не попали. Правда, изменились материалы отделки (стали доступны новые глянцевые клавиши). Ассистент парковки научился ехать задним ходом в автоматическом режиме 50 метров. Важно отметить, что автоматика отвечает только за рулевое управление. Газовать и тормозить придется водителю. На первый взгляд опция бестолковая, но по факту она очень выручит в тупиковом дворе с парой неудобных поворотов. Заехав туда передом, автомобиль в точности повторит траекторию задним ходом.

Стал удобнее «Комфортный доступ». Если раньше, чтобы отпереть машину, нужно было коснуться дверной ручки, то теперь можно настроить так, чтобы автомобиль открывался, когда вы к нему подходите. Соответственно, закроется машина, когда водитель (с ключом) отойдет на несколько метров. Мелочь, но зимой не нужно снимать перчатку для того, чтобы открыть/закрыть G30.

Среди активных помощников у модели 2021 года имеется система автоматического движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения на любой скорости, автоматический обгон после включения поворотника (машина научилась возвращаться в свою полосу). Правда, этим уже давно никого не удивишь — почти все премиальные модели других производителей имеют похожий набор «автопилотных» опций. Радует, что ребята из BMW не только подвеску настраивают, но и идут в ногу со временем в плане бортовой электроники и ассистентов. Прокатимся? Распахиваю массивную дверь и плюхаюсь на трон, отделанный перфорированной кожей цвета «Коньяк» (оттенок впервые предложен для 5-Series). Вот умеют баварцы делать удобные кресла! Даже без дополнительных настроек спина почувствовала приятное облегание всех изгибов, валиков и выпуклостей опциональных «комфортных» сидений, за которые покупателю придется выложить почти 1900 евро.

Тестовый 520i оснащен базовым бензиновым мотором объемом 2 литра. Турбодвигатель развивает пиковые 184 л. с. в диапазоне 5000—6500 об/мин. Максимальный крутящий момент (290 Н·м) доступен намного раньше — после 1350 об/мин. Для премиального седана бизнес-класса цифры весьма скромные, но, как уже отмечалось выше, 520-я бензиновая версия наиболее востребована в нашем регионе. Впрочем, если не воспринимать «пятерку» как спортивный инвентарь, то динамики для повседневной езды хватит.

Во время прогноза погоды нынче модно называть не только фактическую температуру воздуха, но и градус, который ощущается в зависимости от ветра, влажности и т. д. У BMW «прогноз» разгона такой: 7,9 секунды до сотни, ощущается как 8,4 секунды. Полсекунды у «ощущений» крадет шумоизоляция и энергоемкая подвеска. По картинке за окном понимаешь, что физически машина относительно бодро обменивает бензин на метры. Но дух, понятное дело, не захватывает.

Да и не в цифрах разгона весь сок этой модели. Это же BMW, а значит, козырем является подвеска. Ходовая G30, которая во многом схожа с Его Величеством G11, представляет собой хороший баланс между «спортом» и «комфортом», причем с уклоном в «спорт». 520-я версия 5-Series бывает только заднеприводной, поэтому езду на автомобиле скучной не назовешь. Если на клеверной развязке понимаешь, что из-за высокой скорости траектория выпрямляется, довернуть седан в поворот можно коротким нажатием на газ. Даже базовая (не адаптивная и не М) подвеска настроена с прицелом на получение удовольствия от каждого поворота.

На центральном тоннеле — уже знакомый блок переключения режимов: «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Можно поменять настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Я и не ожидал услышать у 4-цилиндрового 520i звук выхлопа, но он кое-как доносится из задней части салона. Да, именно из салона — легкий рык звучит в задних колонках. Сегодня это уже нормальная практика в премиум-классе. Инженерам сложно совместить хорошую шумоизоляцию и реальный звук выпускной системы. Приходится хитрить.

Что почем? Базовый BMW 520i стоит в Минске 33,5 тыс. евро по курсу. В тестовый экземпляр насыпали опций на 21 тысячу. С учетом акций и скидок 4-цилиндровый заднеприводный G30 в хорошем исполнении можно взять за 50 тыс. евро в эквиваленте. 97% белорусов такую сумму денег одновременно никогда не видели. Поэтому простым смертным придется ждать подержанные экземпляры седана. На данный момент на «Автобарахолке» наиболее доступными G30 являются машины за 27—30 тыс. долларов по курсу.

Тем счастливчикам, которые купят новую 5-Series в салоне, остается только позавидовать. Данное поколение «пятерки», несмотря на количество умных опций, радаров и датчиков, еще не растеряло того «механического» характера BMW, который мы видели на моделях Е39, Е60 и F10. С точки зрения управляемости это, пожалуй, лучший бизнес-седан на рынке. Да и в салоне планшеты пока еще не заполонили все пространство, и ты продолжаешь чувствовать себя водителем, а не пятым пассажиром. Готов поспорить, что однажды G30 будут называть «последней настоящей» 5-Series.

Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Источник — https://autompv.ru/new-auto/11066-bmw-2-series-coupe-2014.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/bmw/51ffa87794a656536b000117.html?sign=c2535731ae1d64dc931312a71be307e55a832eae830ec4b06fdaf70cf6b2f436:1625803879&parent-reqid=1625803879344922-14989214281374776528-balancer-knoss-search-yp-vla-15-BAL-3611&lite=1

Источник — https://auto24.org/car/bmw/4er/body-kupe/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/bmw/51ffa87794a656536b000117.html?sign=409f3811fbc3d5c430e282e107f01dea4eb0aa2e92bae48bd7dd256bdce44b36:1625804098&parent-reqid=1625804098347758-5374906308736916-balancer-knoss-search-yp-vla-20-BAL-8259&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/468269084081913961/?sign=c4d740fc4817378cf3d73466fd439c96403a4a285475586761cc03ca142e45be:1625804160&parent-reqid=1625804160328119-11722904991541764887-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-6527&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/test-drive/218756?sign=397c4c6f49db476003a0ec2576cc5bce93e5dbf4de6d23bdc2c33959e1308755:1625804164&parent-reqid=1625804164947530-15478098900882709525-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-6864&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/auto.onliner.by/s/2020/12/30/test-drajv-obnovlennogo-bmw-g30?sign=aa9a6696b3c6dd59c7e7984b1f9a2cdff1928b6219e4e3b3f5e8b6be51ffc244:1625804164&parent-reqid=1625804164947530-15478098900882709525-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-6864&lite=1

Ссылка на основную публикацию