BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в. — My site

BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Добрый вечер уважаемые авторушники!! С наступающим новым годом всех. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владельцем марки БМВ с 90-х годов и перепробовал почти всю линейку любимого производителя. Так что за некоторую субъективность прошу не обессудить :)) Теперь конкретно о впечатлениях: сразу скажу, что управляемость купе на голову выше всех остальных кузовов БМВ которые у меня были. Перестроения для нее просто детская забава (Active steering та еще опция), чуть вильнул и ты уже на два ряда в стороне! Это радует очень.Мощности двигателя 272 л.с. хватает с лихвой, чуть больше газа и моментально срабатывает электронный ошейник. Разгон до ста по паспорту на автомате 6.4с хотя я не засекал, но очень похоже!! Обгоны соответственно проще простого.Перед покупкой покатался на 650Ci так это вообще необъезженный жеребец. (На М6 кататься пока не приходилось :() В итоге из всех этих соображений выбор и пал на 630.Коробка передач работает исключительно плавно, а главное переключения происходят вовремя. Весело ехать также и на подрулевых лепестках, но моё мнение, что они не особо нужны.Про эксплуатацию могу сказать, что авто практически новое 11.000 км, пока ничего не ломалось. Надеюсь особо и не будет в дальнейшем. Так что я пока в ремонт не вложил и рубля :)) Оговорюсь, что авто село в 2.5 млн. при цене за новую 3.7 млн.Расход топлива по городу на 19″ колесах составляет 16.8 л. на сотню, что несколько удивило по сравнению с моим же Х3 3.0si который берет 14.8 считай при полном приводе.Я думаю это из-за стиля езды, купешка так и зазывает «давай я покажу тебе на что я способна!!».В общем могу сказать, что данный автомобиль меня поразил в хорошем смысле, не смотря на то, что я имел удовольствие ездить на многих мощных машинах данной марки.Единственным минусом могу назвать ненадобность этой машины зимой, ее просто жалко эксплуатировать.В итоге хочу посоветовать всем кто пока только присматривается к купе БМВ — поверьте не пожалеете!

Отзывы о BMW 630

Добрый вечер уважаемые авторушники!! С наступающим новым годом всех. Вот решил написать отзыв о своем автомобиле, приобретенным мною в мае сего года. Сразу отмечу, что являюсь поклонником и владельцем марки БМВ с 90-х годов и перепробовал почти всю линейку любимого производителя. Так что за некоторую субъективность прошу не обессудить :)) Теперь конкретно о впечатлениях: сразу скажу, что управляемость купе на голову выше всех остальных кузовов БМВ которые у меня были. Перестроения для нее просто детская забава (Active steering та еще опция), чуть вильнул и ты уже на два ряда в стороне! Это радует очень.Мощности двигателя 272 л.с. хватает с лихвой, чуть больше газа и моментально срабатывает электронный ошейник. Разгон до ста по паспорту на автомате 6.4с хотя я не засекал, но очень похоже!! Обгоны соответственно проще простого.Перед покупкой покатался на 650Ci так это вообще необъезженный жеребец. (На М6 кататься пока не приходилось :() В итоге из всех этих соображений выбор и пал на 630.Коробка передач работает исключительно плавно, а главное переключения происходят вовремя. Весело ехать также и на подрулевых лепестках, но моё мнение, что они не особо нужны.Про эксплуатацию могу сказать, что авто практически новое 11.000 км, пока ничего не ломалось. Надеюсь особо и не будет в дальнейшем. Так что я пока в ремонт не вложил и рубля :)) Оговорюсь, что авто село в 2.5 млн. при цене за новую 3.7 млн.Расход топлива по городу на 19″ колесах составляет 16.8 л. на сотню, что несколько удивило по сравнению с моим же Х3 3.0si который берет 14.8 считай при полном приводе.Я думаю это из-за стиля езды, купешка так и зазывает «давай я покажу тебе на что я способна!!».В общем могу сказать, что данный автомобиль меня поразил в хорошем смысле, не смотря на то, что я имел удовольствие ездить на многих мощных машинах данной марки.Единственным минусом могу назвать ненадобность этой машины зимой, ее просто жалко эксплуатировать.В итоге хочу посоветовать всем кто пока только присматривается к купе БМВ — поверьте не пожалеете!

Доброго всем времени суток. Хочу отписаться так сказать о своем новом зверьке. Итак BMW 6er (E64) Convertible 630i (258Hp). Место действия пьесы Ульяновск, авто покупал из США и непосредственно в США. Огромное спасибо другу, Питеру Мантесу, Ola Pedro, хотя врад ли он это будет читать тем более на русском. К этой машине именно этого двигателя и комплектации я шел довольно долго. Самая первая машина в 18 лет т е в уже к сожалению в далеком 2004 году девятос, покупал продав тайком от мамы компьютер, часы, короче много чего я слил, чтобы купить ушатанную девятку 86 г в, к стати год моего рождения. Это сейчас смешно а тогда считалось довольно прилично для пацанчика.)) Далее как щас помню когда денег не было даже на бензин, пришлось сторожить за деньги, ну да ладно не об этом, извините, воспоминания, знаете ли…Далее в 2006 году, в самом начале, я засматривался на 2112, но не срослось, в конце года я кое как взял себе 2111, оставила только плохие впечатления, несмотря на скромный возраст 2002 гв авто было в ушатанном состоянии. Даже девятос был пободрее. Далее в 2007 г взял сенс 1,3 т к больше дал себе зарок на нашемарки не пересаживаться, тем более новую, сырая она была, хотя и приятнее лады, в 2009 году в самом начале когда кэш был превыше всего а авто упали в цене даже новые (как щас помню лансер 10 стоил в базе за 467 ру, которых у меня увы не было….) а и мондео в базе за 540 р в октябре 2008 г, помните?)) Ну так вот пацанчику нужны были бабки а мне его тачка вот я и взял целочку 1997 гв Т20 всего за 120 р, правда в Москве, но не пожалел, вложил около 40 р, и от авто я кайфовал. Далее к концу 2009 г, 140 л с мне стало откровенно маловато , и приобрел ТТ Audi TT (8N) Coupe 1.8 T quattro (180 Hp), правда чуть менее через год мне опять показалось мало даже доза в 180 лошадок. Итак, сентябрь 2010 года, и я начинаю продавать свою ауди, и брать уже Mercedes-Benz SLK (R170) 32 AMG (354 Hp), вот это была пуля, но не потянул я ее первые огорчения и расходы сразу дали понять что вкладываться нужно не хило тем паче что мериночек был 2002 гв, с пробегом типа 35 тыс км, ага думаю я, конечно там пробег был думаю раз в пять больше судя по всему что то около 160 тыс км, авто было выпущено в 2002 и эксплуатировалось в США до 2006 г, после чего «трахалось» в Московии до 2010, а там я перегнал в Хульск.Вот мериночек оставил след в душе моей, зацепил, но еще раз не потянул я его, пришлось продать со слезами на глазах… эх… Далее весной 2011 г, решил я взять 2112, свою мечту 5-6 лет назад. Олдтаймер МЛЯ! Взял из-за того что с деньгами было туго, да и дачно-пляжный сезон грозил царапками по кузову (спуск к Волге у нас в городе охиренный спасибо нашему чувашину Морозову урод блин) ну и кирпичами, досками, цементом, и тд. Параллельно начал думать о приобретении себе шахи, выбор был прост ТТ попробован, ЦЛК уже не хотелось тем паче после ЭСЭЛКА… И вот договорившись с заокеанским берегом, летом в июле я выбрал и оплатил по аукциону через Манхейм свое чудо юдо мечту.С 18 июля по 19 сентября 2 месяца были траблы с таможней и терки с доставкой в итоге в г. Турку (финка), пришла таки 19.09.2011 г. Еще раз спасибо тебе Питэр! Далее т к загран паспорта нету (проблемы с армией), еще около месяца оформлений теперь уже в Европе и переоформлений, основные проблемы были в США там сначала копы (они реально копы а не мусора как у нас) вычислили что авто типа угнан но мне повезло, не доказали из-за пары символов в ВИН коде, но вмазали что аукционник штрафной, типа конфискат, поэтому пришлось доплачивать. Еще раз большое спасибо тебе Пэдро, если бы не ты моя мечта осталась бы в полиции Лос-Антонио (Флорида), так и оставшись мечтой. Я так понял там можно выкупить даже задержанный конфискат были бы деньги, при чем легально без опасок попасться за взятку (Вот Америка, а!!), в общем после доплаты (всего пару долларов) авто дали ход и пришло таки в Европу. В Европе были свои заморочки и опять ждал месяц. Короче 13 октября наконец машина прибыла в Питер, я взял доки деньги билеты и мигом туда, поездом за два дня добрался (а что вы хотите у нас ведь Азия))), со всеми заморочками в Пидере )) я провел два дня и то мне повезло как сказали, примерно день еще добирался до дому. Приехав домой загнал на стоянку и пошел спать, далее без пьянок по поводу покупки и т д я загнал на станцию. Станция сразу скажу проверенная, к замене приговорили несколько рычагов в подвеске, все с работой вышло в смешные 6000 р, заказывал напрямую с ебай, далее заполировал, в последствии покрывал воском неоднократно, т к и зимой езжу на ней. Эксплуатация. Осень была у нас в азии ацкая. С 15 августа и почти до конца октября постоянные дожди млин. А в начале ноября морозы. Тоже млин. Я не успел куп
ить зимку, поэтому пришлось ездить аккуратно без заносов и разворотов копов чуть ли не до НГ. Все таки купил зимку, но уже напрямую из москвы, взял пирелли, т к считаю мишлен, пирелли и гиславед за единственно нормальные производители, P Zero 245/40 R19 94Y, через маркет обошлись в 57000 р, замена на станции еще 2000 р((, диски прикупил, также новые и также с маркета, вышли в 30 р, скажете дурак я согласен, но а куда деваться? Зачем жить если не чувствуешь жизни?Пошла эксплуатация. Первые дни конечно понтовался теперь уже не только ночью. Скажу сразу внимание питоров очень большое, останавлт=ивают каждый день раза по 4, но я в принципе не попадаюсь, знаю где можно притопить. С момента пригона пробег уже 11000 км, расходники фильтра и ремни беру через экзист, с маслами сложнее, приходится через Мск, зато надежней. Антифриз, омывайку и здесь можно купить, а вот тормозуху опять таки через Мск. Ну азия млин. Расход … я притапливаю выходит аж в 18 литров, но тут не попишешь ничего. У нас есть река свияга, там молодцы трактором трассу прочистили, каждый вечер гоняю там, так вот в занос пустить можно конечно отключив электронику и играя газом, в принципе можно и без ручника. Лью 2/3 95 роснефть, 1/3 98, чтобы очищались камеры, хотя сейчас у нас -32, лью только 98. Возможность установки котла отсутствует, но зима же не вечно.Впечатления. Цвет выбирал т к жениться буду только на ражей ну нравится мне огонь, или на красной)) Нет, конечно я и бляндинок и брунеток люблю, но выбрал рыжую))) В РФ переоценен примерно на 40%, лучше брать с фрг, либо штатов (но нужны связи). Машина стоящая, или стаящая ну кому как. Конечно ее надо не только эксплуатировать, но и обслуживать и хранить, ну так и ботиночки тоже надо хранить где то. Прогревается авто к сожалению долго, нужно 30 минут, а то и 40 чтобы прогрелась… да да кпп, а то будут траблы. Салон в принципе через 10-15 минут уже готов, движок через 20 минут это при -28. Вчера было -35 я ездил, правда скажу честно что сказывается мороз заметно, разгон повышается((Разгон за 6 секунд гнездобольство, меньше 7 даже осенью по сухой и почти ровной дороге на отличном топливе в отл тех состоянии не получается, но это понятно в США подушатали (я ездить умею). В салоне в приципе очень комфортно, органы управления под рукой, у меня 187 и 83 кг, размещаюсь на отлично, до потолка места с развернутую ладонь. Заправляю авто сам, предварительно см на топливо. Думаю что на нем нужно ездить только по центру города и только ночью, авто само провоциркет на агрессию, так что в дневной толкучке езжу на др авто. Телочный аспект. Как я тут читал отзыв по моему про рио 3 новую одного типа, для меня тоже важен телочный аспект. Мне также 25, так что сами понимаете. В принципе т к в любом городе РФ все что не центр то гето, так вот я стараюсь снимать или подбирать только в центре. Прокатывает 100%. Не было ни одного отказа)) Но скажу сразу разувайте телок а то следы от каблуков эти дуры могут и на потолке оставить, не только на торпеде.Вывод. Если башка на месте, болты не заржавели то брать советую, т к обходится достаточно бюджетно. По поводу меня я не мейжор, ни маменько-папенькин сынок (падрэ моему на меня наслать, он копейки не даст), просто развит (без выепонов), так что просьба без хамства.

Читайте также:  BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в.

До 6 (е63) ездил на 5 (е60) тоже более двух лет. Сравнивать буду именно с пятеркой. Проехал около пятидесяти тысяч на шестерке. Брал не новую с пробегом 37000. Когда владел пятеркой, очень хотел поменять на шестерку.Итак по порядку. 6 внешне очень стильная, привлекает внимание, хотя по вежливости и отношению на дороге никакой разницы с е60. Внутри от пятерки ничем ни отличается, салон один в один, кроме того что комфортных сидений с ломающимися спинками в любой комплектации там нет, есть тоже удобные спортивные сидения и посадка водителя больше «попой по асфальту». Сзади люди ездили в три погибели, но на лежачих бились головами об крышу, надо обязательно предупреждать.По запчастям тоже почти все одно и тоже. Почему же стоит она новая почти в два раза дороже. Ответ: BMW должно же зарабатывать. И так опыт эксплуатации: По ремонту. На 70000 замена стоек алюминиевых (стойки 16000 руб пара по большому вымуту), на 5 стоило 8000, я так понимаю разница в цене из-за динамик драйва, хотя не уверен, машина стала вести себя ‘ жестче, острее’, на сервисе сказали, что старые еще походили бы. Замена радиатора — потек. Замена стартера — закис. Замена аккумулятора. Стоял цезарь, с электронникой бмв, он не дружит, пришлось его снять, а то давал пару ошибок, в сервисе сказали, что замена блоков тысяч на 100. После снятия никаких ошибок. Рулевую рейку дважды регулировали, не меняли, подтягивали А так одни расходники. По езде мягкий — автомобиль псевдоспортивный. Зимой ездить на 6 некомфортно, носит в поворотах, к тому же все окружающие считают машину летней. На пятерке с задним приводом по зиме чуть-чуть лучше в поворотах, меньше носит, я думаю засчет другой настройки подвески. Ауди по зиме с передним или полным приводом нет равных. Клиренс у шестерки достаточный, выше, чем у а5 к примеру. Я думаю, что на 650, 645 вообще ездить зимой невозможно из-за более тяжелого мотора и настроек подвески. Если сравнивать с 325, то трешка едит более спортивно и правильно проходит связку поворотов, Школа Бмв на Ходынке это подтверждает.Мой итог: красивое, стильное купе, но едет как 5, база одна, все одно и тоже, а должна ехать лучше трешки. Стоит новая дорого, проседает очень сильно в цене. Продать тяжело. Во внешность угрюмой шестерки до сих пор влюблен).

Салон Бмв 630 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW 630GT — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Читайте также:  BMW 325i Cabrio (E30) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 4АКПП, 1986 – 1993 г.в.

Салон Бмв 630 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 6,5 мм. Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Читайте также:  BMW 550i (F10) 4дв. седан, 407 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

Шумоизоляция крыши Bmw 6-series начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей БМВ 6-серии включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую). В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Bmw 6-series включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм. На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм. На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция капота Bmw 630GT так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Есть возможность установки на крыше панорамного электрического люка. Автомобили в кузове купе могут комплектоваться колесными дисками:

Тюнинг двигателя BMW N63

Чип-тюнинг

Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например). Чип-тюнинг N63TU2 и N63B44M3 имеет больший потенциал и на прошивке они показывают около 550 л.с. и более 800 Нм крутящего момента. С даунпайпом будет порядка 600 л.с. Максимальный прирост можно получить на 850i и других автомобилей с N63TU3 (N63B44T3). Здесь на чипе можно получить около 680 л.с. и крутящий момент 850 Нм. С даунпайпом добьете до 700 л.с., а момент возрастет до почти 900 Нм.

Источник — https://automoto.ua/auto-review/BMW/630

Источник — https://yandex.ua/turbo/modlex.ru/s/obzory/bmv-630-kupe.html?sign=38d67a0e4828880d5be2a162eaae036144871026be23a209d204a5eaf75140b6:1625817388&parent-reqid=1625817388861472-13206709823035503880-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-9158&lite=1

Источник — https://vibration.su/serii/bmw-m6-e63.html

Ссылка на основную публикацию