BMW 650i Cabrio (E64) 2дв. кабриолет, 367 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в. — My site

BMW 650i Cabrio (E64) 2дв. кабриолет, 367 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

BMW 650i Cabrio (E64) 2дв. кабриолет, 367 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Пожалуй традиционно для БМВ, 6 серия заменена на 8-ю, и хотя автомобиль не является прямым преемником кабриолета 6 серии, он унаследовал от него мягкую складную крышу. BMW G14 был представлен через 4.5 месяца после премьеры купе G15, главным конкурентом которого является кабриолет Mercedes S-Class.

BMW Кабриолет

За последние 50 лет компания BMW создала кабриолет в практически каждой серии, кроме родстеров (которые относятся к другому типу кузова) и кроссоверов. Современные кабриолеты БМВ делятся на три категории: компактные, комфортные и роскошные. Независимо от категории, автомобили доступны с мощными двигателями и спортивной подвеской.

Кабрио в сегменте “компакт” берет свое начало с BMW 1 Series, когда “баварцы” презентовали в Детройте 2008 года свой вариант БМВ Е88 с тканевой крышей с электроприводом и задним стеклом с подогревом.

Технически, кабриолет BMW 1 серии был основан на купе, и выбор двигателя (бензин / дизель) был практически идентичен. Исключением был кабриолет БМВ 118 с 143-сильным двигателем, который не доступен в купе. Более мощные модификации оснащались 170- и 218-сильным двигателем, а весной 2010 года к модельному ряду присоединилась топовая модель с 3.0-литровым мотором мощностью в 306 л.с..

Заменой для модельного ряда кабриолета 1 серии стала новая – БМВ 2 серии, мягкая крыша которой эффективно гасит шум во время вождения. Мягкий верх BMW F23 полностью открывается за 20 секунд, но при максимально допустимой скорости 50 км/час.

Самым первым кабриолетом в категории “комфорт” является кабриолет 3 серии в кузове БМВ Е30, который выпускается с середины 89-годов с классической тканевой крышей.

В первом поколении тройки BMW Е21, полноценный кабриолет также присутствовал, но не официально. Его возможно было заказать у одном из кузовных ателье. Также возможно было заполучить купе с открытым верхом от BMW Stuttgart Baur, но кабриолетом он был частично из-за конструкции крыши.

На сегодняшний день, кабриолет BMW E30 в хорошем (в практически заводском) состоянии является эксклюзивным экспонатом, стоимость которого доходит до стоимости нового современного кабриолета с небольшим пробегом.

Во втором (Е36) и третьем поколении (Е46) кабриолеты были не менее популярны, и постоянно усовершенствовались не только технически, но и по безопасности. Стоит отдельно отметить, что для кабриолетов, за дополнительную плату была доступна жесткая цельно-съемная крыша кузова.

Последний кабриолет БМВ 3 серии был представлен в 2007 году, и уже тогда производитель планировал его производить как 4-ю серию. BMW E93 получил складную стальную крышу, которая существенно улучшает шумовой комфорт по сравнению с текстильным верхом. К широкому ассортименту двигателей предшественника E46 была добавлена – BMW 335i, который по техническим характеристикам была максимально близко к BMW M3.

БМВ 4 серии – это проект, в котором производитель отделил спортивный модельный ряд среднего класса в отдельную серию. Также как и предшественник, BMW F33 оснащена складной стальной крышей из трех элементов, и может открываться или закрываться во время движения при условии, что скорость не превышает 20 км/час.

Читайте также:  BMW 530i Touring (E60) 5дв. универсал, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Помимо технического усовершенствования, кабриолет 4 серии был значительно модернизирован с точки зрения пространства в салоне, и благодаря внешним увеличенным размерам – на задних сиденьях, у пассажиров теперь было больше места для ног и больше места для плеч.

Выбор двигателей также не скуп: доступны бензиновые, дизельные, 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 184 л.с.. Опционально доступен полный привод xDrive.

В 2004 году был представлен первый кабриолет из разряда “роскошь” в модельном ряде 6 серии – BMW E64 с классической текстильной крышей. Многослойная изолирующая структура крыши из ткани обеспечивала соответствующий комфорт при движении даже при низких температурах и при высоких скоростях. При проектировании кабриолета BMW 6 серии дизайнеры опирались на заднюю часть класса High-End, которая в то же время наблюдалась и в других модельных рядах БМВ.

Первоначально кабриолет БМВ 6 серии был доступен с 4.4-литровым двигателем мощностью 333 л.с.. В 2004 году последовала версия с 3.0-мя литрами под капотом и мощностью в 258 л.с.. За ней, в 2005 году последовала 5-литровая модель с мотором мощностью 367 л.с. Также была доступна дизельная модификация с 286 л.с. под капотом, и топовые: 507-сильная BMW M6 и Alpina B6 с двигателем мощностью в 530 л.с..

В плане дизайна, во втором поколении кабриолета BMW 6 серии представленного в 2011 году ничего принципиального не изменилось. Новым было, расположение задних фонарей, которые теперь расположены в крышке багажника. Технически, BMW F12 основан на BMW 5 серии и, следовательно, предложена с теми же моторами для 640i, 650i и 640d.

Пожалуй традиционно для БМВ, 6 серия заменена на 8-ю, и хотя автомобиль не является прямым преемником кабриолета 6 серии, он унаследовал от него мягкую складную крышу. BMW G14 был представлен через 4.5 месяца после премьеры купе G15, главным конкурентом которого является кабриолет Mercedes S-Class.

Техническую часть, версия кабрио разделяет с купе. Но, интересным фактом является то, что, несмотря на более высокое позиционирование, новый кабриолет BMW 8 на 54 мм короче, чем предыдущая 6 серия с таким же кузовом.

Место водителя: Посадка и эргономика — идеал

Тест-драйв BMW 650i Cabrio

Проведя несколько дней с кабриолетом BMW, я решил переиначить поговорку: «Что русскому плохо, то немцу — полный %$#[email protected]».

Новая «шестёрка» BMW нравится мне куда больше предыдущей. Да, дизайн уже не столь оригинален; он не вызывает того количества споров и перебранок на форумах — зато он изящный. Особенно это относится к кабриолету: посмотрите как шикарно машина смотрится сзади, когда опустишь крышу! Очень недурно выглядит салон, обшитый белой и чёрной кожей, и вовсе восхитительно — 20-дюймовые колёса. Увы, во многом благодаря им этот тест превратился то ли в гонку на выживание, то ли в гонку на добивание.

Читайте также:  BMW X3 3.0d (E83) 5дв. внедорожник, 204 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в.

А что ещё, кроме дорог, может не понравиться этой машине у нас?

«Ба-бах!» — заорала на отбое подвеска. «Грязь» — вторят ей колёса. А ведь я всего лишь проехал ямку, на которой нормальная машина и не пискнула бы. Подвеска у BMW шестой серии очень странная. То, что она жёсткая — понятно. Удивляет другое: насколько хорошо она отрабатывает неровности на сжатии, настолько же жёстко она работает на отбой! И в повороте, если там есть даже микроскопические неровности, машина будет спрыгивать с траектории. Не дело. Хотя на ровном покрытии — идеальное поведение.

Меньше всего я переживаю, как ни странно, за крышу. Конечно, парковать коричневую красотку на Химмаше (или на любом другом «раёне») я бы не стал — многослойная прочная ткань не устоит под натиском вандальных порывов местного хулиганья. А вот зимой, уверен, эта крыша ни протечёт, ни холода не пропустит. Современные кабриолетные мягкие крыши (особенно на дорогих машинах типа BMW шестой серии) — это произведение текстильного искусства: они не боятся ни холода, ни влаги; при этом складываются быстрее, весят меньше и не так нещадно отнимают место в багажнике, как металлические. Именно поэтому многие западные производители не спешат переходить на жёсткие конструкции. Причина, очевидно, одна — просто у них «раёнов» меньше.

Кроме того, за зимнюю эксплуатацию самой машины можно не опасаться, поскольку у BMW 650i есть версия xDrive с полным приводом. Пусть клиренс невелик — полный привод важнее.

Размеры 4894*1894*1365 мм
Число мест 4
Масса 2015 кг
Двигатель Бензиновый V8 объёмом 4,4 литра с двойным турбонаддувом
Мощность 407 л.с. @ 5500–6400 об/мин
Момент 600 Нм @ 1750–4500 об/мин
Коробка передач Автоматическая 8-ступенчатая
Привод Задний
Разгон 0–100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Средний расход 10,7 л /100 км

Двигатель V8 объёмом 4,4 литра (407 л.с., 600 Нм) с двумя турбокомпрессорами замечателен; кроме того, он приспособлен для работы с 95-м бензином — так что ещё один российским минусом меньше. А разгон с нуля до 100 км/ч за 5 секунд — штука хорошая для водителя любой национальности. Другое дело, что развить скорость 250 км/ч у нас негде. В комплектации для нашего рынка электронный ограничитель, срабатывающий на скорости 250 км/ч, можно было смело не включать: всё равно эта мощная BMW большую часть времени будет толкаться в пробках, в окружении малоприветливых и излишне хитро перестаивающихся водителей.

С ними (дураками) за рулём помогает справляться скультивированная ещё в 90-х годах аура BMW: даже гламурный кабриолет пропустят всегда и везде, только потому, что у него две ноздри и стилизованный кусок баварского флага на шильдиках. Можете рассказывать мне сколько угодно о том, что негоже давать оценку автомобильным понтам и рассказывать о том, как на дорогой машине тебя все пропускают. Но речь не о том, что за рулём BMW можно безнаказанно хамить окружающим (увы, это почти всега так и есть), а о том, что окружающие трижды подумают перед тем, как нахамить тебе. А в наших условиях эта составляющая комфорта значит не меньше, чем адаптивная гидропневмоподвеска. Которой у BMW, кстати, нет.

Читайте также:  BMW 320Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в.

Вот кому полностью по тормозному барабану на престиж BMW 650i и красоту 20-дюймовых колёс, так это нашим дорожным службам. BMW едет очень здорово и собранно — даже не понимаешь, как автомобиль массой минимум 2015 килограммов может так управляться. Но, проезжая каждую яму, до боли жалеешь, что не купил Mercedes-Benz (желательно внедорожник). Красивые 20-дюймовые колёса хочется снять, поставить на полку в качестве украшения, а на BMW взамен прикрутить какую-нибудь дешёвую и неприхотливую «штамповку». А дорожников закатать в так плохо сделанный асфальт.

В неровных поворотах вся 400-сильная BMW захлёбывается собственной мощью: обе оси машины спрыгивают с траектории, сцепление у ведущих колёс то и дело пропадает, начинает паниковать система стабилизации. И это — далеко не в предельных режимах.

Как баварские инженеры могли допустить такое? Да, на ровном покрытии BMW бесподобна, но на наших дорогах ей жизни нет. С другой стороны, быть может, им было всё равно? Продажи шестой серии на рынках типа нашего исчисляются смешными цифрами — в прошлом году, например, в России было продано всего 75 BMW шестой серии. Основные рынки сбыта таких автомобилей — развитые страны. Такие, где министр дорожного хозяйства, глянь он на стыки на ТТК в Москве, мучался бы ночными кошмарами месяц, а вид типичного загородного шоссе заставил бы его покончить с собой.

Нет, они оставили хорошее себе. Им с BMW 650i хорошо, а нам — плохо.

Салон: Красиво, технологично, всё зашито в кожу — но чего-то не хватает

Место водителя: Посадка и эргономика — идеал

Отделка: Пластик тут лучше, чем кожа в иных автомобилях

Простор:
Для кабриолета задние места вполне просторные

Как едет:
Пока дорога ровная, всё близко к идеалу

По городу: Если вы не чувствуете габариты, вам поможет тысяча и одна камера

По трассе: Несмотря на широченные шины и жёсткую подвеску, колеи почти не чувствуются

По серпантинам: Для двухтонной махины — отлично!

По плохой дороге:
Дешевле отремонтировать все дороги в мире, чем постоянно покупать новые шины и диски взамен убитых

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/6-seriya/2dv-kupe/bmw-650i-2dv-kupe-mod-22.html

Источник — https://deru.xcv.wiki/wiki/BMW_E63

Источник — https://yandex.ua/turbo/xn--56-dlclbsgbh1blkr.xn--p1ai/s/serii-avtomobilej/bmv-e63-foto.html?sign=1de604d97269541043d27385c18634bb851c4b8fbf3294616be6f1cbc6e51977:1625817479&parent-reqid=1625817479504514-10614489403984018823-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-6990&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/6-seriya/2dv-kupe/bmw-645ci-2dv-kupe-mod-16.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/nebesnyj-skorohod-test-drajv-bmw-440i-cabrio?sign=b74145f1ad15f9f64e1a4ab9fda414402fbea1bbb215bba4442eba683c7a3425:1625817539&parent-reqid=1625817539204488-11245005258725411810-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-6393&lite=1

Источник — https://abyhom.com/s-Bmw%20645%20kabrio

Источник — https://yandex.ua/turbo/xn--56-dlclbsgbh1blkr.xn--p1ai/s/serii-avtomobilej/bmv-e63-foto.html?sign=87cff9d97f8654010760aa9d3fd9e8606cc9e819f295cb1484bdfc420193ef48:1625817685&parent-reqid=1625817685100052-5181438060309387004-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-6728&lite=1

Источник — https://www.2dvornika.com.ua/bmw/bmw_6_serie/194.html

Источник — https://mersedesik.site/bmw-645i-kabriolet-kharakteristiki/

Источник — https://www.bimmerfest.ru/tag/cabriolet-bmw/

Источник — https://bmwdays.com.ua/obzory/test-draiv-bmw-650i-cabrio.html

Ссылка на основную публикацию