BMW 740i (E38) 4дв. седан, 286 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в. — My site

BMW 740i (E38) 4дв. седан, 286 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в.

BMW 740i (E38) 4дв. седан, 286 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в.

Шестнадцатилетняя техника работает четко, как часы. «Автомат» нисколько не стыдится собственной пятиступенчатости, мягко перебирая передачи и адекватно подстраиваясь под твой стиль вождения. 4,4-литровая восьмерка, мощностью 286 л. с., хорошо знакомая владельцам X5 и Range Rover, уверенно тянет с холостых оборотов и не снижает темпа до самой отсечки. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие электронные агенты баварского концерна.

Кучер или барин: опыт владения BMW 740iL E38

Уход этой модели со сцены фанаты оплакивали немногим слабее, чем битломаны – смерть Джона Леннона. Наступление нового тысячелетия ознаменовалось сменой эпох в баварском модельном ряду. С тех пор начались тлетворные эксперименты с дизайном, экономичностью моторов и прочие печальные тренды. Вспоминаем истинные баварские ценности 90-х вместе с «семеркой» третьего поколения.

Снаружи

Моя встреча с Е38 должна была состояться еще прошлой осенью. Но заморозки подкрались незаметно, и немка постеснялась выезжать из паркинга, дабы не пугать окружающих вальсом летних шин на первом питерском льду. Терпение – путь к удовлетворению: спустя семь месяцев наше рандеву все же состоялось.

И к лучшему! Лучи полуденного весеннего солнца ей идут больше, чем отблески морозных луж. Длинный приземистый кузов цвета Schwarz metallic, полный Shadow-Line, оставивший хром только на фамильных ноздрях, в мускулистых арках – 18-дюймовые BBS RS, они же – «42-й стиль». Классика. Никаких азиатских мотивов, языков пламени и прочей попсы. Чистая «неметчина» старой школы, ничуть не испорченная следами рестайлинга 1998 года. Стиль, заданный предшественницей в 1987 году, узнаваем за версту и до сих пор почитаем на уровне культа. Сам Поль Брак не нарисовал бы лучше.

Обойдемся без набивших оскомину аллюзий и цитат из известного фильма про четырех друзей из российской глубинки. Напарница Джеймса Бонда, дистанционно управляемая с телефона Ericsson, соучастница темных делишек перевозчика Фрэнка Мартина, оснащенная кодовым зажиганием, – кинокарьера Е38 складывалась успешно и без шнуровского саундтрека. В жизни ей повезло не меньше. Перед самым снятием с конвейера продажи Е38 резко пошли вверх. Увидев творение Криса Бэнгла, ценители баварской классики ринулись штурмовать салоны дилеров, чтобы успеть купить последний настоящий флагман.

Внутри

Ставший уже классическим водительский ориентированный кокпит обволакивает меня запахами дорогой кожи и натурального дерева. Ощущение нового автомобиля. Мысли невольно переносят меня на 16 лет назад. И вот я баловень судьбы, успешный бизнесмен, владелец завода, газеты или парохода, захожу к дилеру BMW узнать о ценах на новую семерку.

Обходительный менеджер, заливаясь соловьем, рассказывает мне о преимуществах рестайлинга, но я решительно останавливаю его. Я четко знаю, чего хочу. Сиденья – обязательно комфортные, с массажем. Потянув спину на корте, я больше не признаю стандартных жестких стульев. Регулировок, естественно, по максимуму, и чтобы с памятью, в том числе и на подогреваемый руль с зеркалами. Раздельный климат – само собой, супруге вечно холодно, а я люблю прохладу. И Webasto пригодится, в новом офисе нет подземного паркинга.

Каталог вариантов отделки решительно отодвигаю в сторону – украшать лишними цацками этот идеальный салон – только портить. Поэтому только классика, черная кожа и корень ореха. С интересом разглядываю параметры мультмедийной системы Hi-Fi Professional DSP с большим экраном и соглашаюсь. Почему бы и нет? Телевизор, навигация, звуковой процессор, DVD – будет, чем похвастать перед партнерами. И не забудьте про встроенный телефон – мне без него никуда, сами понимаете.

Покончив с основным блюдом, пересаживаюсь на второй ряд, отметив, что менеджер вовремя открыл передо мной правую заднюю дверь. Хорошо их тут муштруют. Пощелкав электрорегулировками, быстро нахожу удобную позу и, откинувшись, кладу ногу на ногу. Места – как в первом классе самолета. Удлиненная версия, говорите? И подогрев есть? Пожалуй, доплачу. Но в остальном обойдемся без излишеств, езжу я здесь не часто, предпочитаю сам все контролировать.

Узнав итоговую цену, уверенно торгуюсь и, получив хорошую скидку, решаю побаловать себя парой опций из каталога Individual. Потолочные плафоны и ручки с деревянной отделкой – люблю стильные штрихи, подчеркивающие статус. Пожалуй, все. Где ключи, уважаемый? Пора на тест-драйв.

В движении

Спереди или сзади? Кучер я или барин? С Е38 простые вопросы приобретают размер проблемы вселенского масштаба, и я рискую повторить участь буриданова осла. С трудом поборов лень, я делаю выбор в пользу водительских удовольствий.

Джеймсу Бонду старик Кью вручил ключи от пятилитрового флагмана, а перевозчик Стетхэм рулил 735iL. У меня промежуточный вариант – рестайлинговая 740iL. Переведя деревяшку селектора коробки в позицию Drive, я посылаю импульс пятиступке ZF и вывожу баварскую акулу на воскресную прогулку.

Спасибо системе Servitronic – крутить автобусный руль, маневрируя на парковке, – одно удовольствие. С ростом скорости «баранка» тяжелеет, а «семерка» удивительным образом сохраняет стабильность и понятность реакций, четко следуя заданной траектории. Близкая к идеальной развесовка, хитроумная задняя многорычажка и низкий центр тяжести делают свое дело. Ощущения дорогого спортивного автомобиля, тысячи часов проведшего в доводочных испытаниях на гоночном треке.

Серпантин Приморского шоссе тому свидетель, ни один поворот не ушел от меня непобежденным в тот день. Невольно оборачиваюсь, ожидая увидеть короткий багажник спорткупе, а вижу отделанную кожей и деревом двухместную гостиную. Промчав несколько километров в темпе «а нам штрафы нипочем», я вдруг понимаю, что совершенно забыл не то что о представительской сущности, а вообще о четырехместности «семерки». Гипноз какой-то!

Шестнадцатилетняя техника работает четко, как часы. «Автомат» нисколько не стыдится собственной пятиступенчатости, мягко перебирая передачи и адекватно подстраиваясь под твой стиль вождения. 4,4-литровая восьмерка, мощностью 286 л. с., хорошо знакомая владельцам X5 и Range Rover, уверенно тянет с холостых оборотов и не снижает темпа до самой отсечки. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие электронные агенты баварского концерна.

Назад я садился, понуро свесив голову. Ну что я там не видел? К чему эти лишние 140 мм сзади, когда спереди так весело? Ведь для потерявших вкус к активным видам спорта есть W140… Но мягкое кресло действует на меня успокаивающе, а плавность хода начинает убаюкивать уже через пару метров. Мир за окном проносится, словно в немом кино. Двойные стеклопакеты вкупе с впечатляющей шумоизоляцией создают непреодолимый буфер для посторонних звуков. Пневматическая подвеска уверенно глотает неровности областной грунтовки, незамеченными проходят и колдобины асфальта, ведущего к заливу, объехать которые никак не представляется возможным.

Читайте также:  BMW 320d (F30) 4дв. седан, 184 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в.

С ростом скорости не меняется ничего, «семерка» с арийской невозмутимостью утюжит даже скверный асфальт, не требуя подруливаний в колее. Даже лежачий полицейский, неосторожно взятый наскоком, не потревожил моей полудремы.

Кузов новинки стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно) спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии L, внутризаводское обозначение Е38/2), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Салон мог быть как велюровым, так и кожаным (для 750i предлагалась эксклюзивная кожа Баффало). Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник c низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике.

BMW 7-серии E38

BMW E38 — автомобиль с кузовом «седан» класса «люкс» компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32, хотя первая партия из 50 автомобилей была собрана и в 1993г. Последняя BMW поколения Е38 сошла с заводского конвейера в июле 2001 года, ею оказалась 740i, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года.

Кузов новинки стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно) спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии L, внутризаводское обозначение Е38/2), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Салон мог быть как велюровым, так и кожаным (для 750i предлагалась эксклюзивная кожа Баффало). Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник c низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике.

Комфорт был доминирующим мотивом в конструкции этого автомобиля. Благодаря новой многорычажной задней подвеске и предлагавшейся в виде опции электронной системе изменения жесткости амортизаторов (EDC) машина на ходу очень плавна, на высоте и уровень шумоизоляции.
В первое время на модель устанавливались двигатели V8 с предыдущего поколения — модификации 730i и 740i, с углом развала 90 градусов, развивавшие 218 и 286 л.с. соответственно, а также доработанный V12 с увеличенным до 5.4 л рабочим объемом, выдававшим 326 л.с. при 5000 об/мин и 490 Нм при 3900 об/мин.
Также с марта 1996г. автомобиль получил вихрекамерный дизельный двигатель, объемом 2.5л., модификации 725tds, стоит отметить, что эта модификация предлагалась только со стандартной колесной базой. Уже в ходе рестайлинга модели, произошедшем в сентябре 1998г., автомобиль получил современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива — рядную трехлитровую шестерку мощностью 184л.с. (с 2000г. 193л.с.) на модели 730d, а также сенсационный V8 объёмом 3902сс, выдававшим 245л.с. при 4000 об/мин на модели 740d
В 1996г. на смену восьмицилиндровым бензиновым двигателям М60 пришли моторы серии М62 с системой изменения фаз газораспределения VANOS, их получили новые модификации — 735i и 740i, на последней обозначение осталось прежним, однако рабочий объём был увеличен с 3982сс до 4398сс, мощность осталась прежней, 286л.с., но крутящий момент чуть увеличился и стал достигаться на меньших оборотах (420Нм при 3900 об/мин против 400Нм и 4500 об/мин). 3.5 литровый двигатель развивал 235л.с. при 5700 об/мин и 320Нм при 3300 об/мин. Для 740i, помимо автоматической, предлагалась механическая 6-ступенчатая коробка передач, благодаря которой потребление топлива снижалось на 17%.
Не оcталось без внимания и фирменное блюдо BMW — рядная бензиновая «шестерка», в сентябре 1995г. появилась версия 728i, оснащенная двигателем М52 рабочим объёмом 2.8л., мощностью 193л.с. (280Нм), в 1998г. этот двигатель получил двойную систему VANOS

WBAYF4C5 х FG х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

158 оголошень про продаж BMW 740

Седан BMW 740 2020 в Житомирі

Офіційний дилер БМВ в місті Житомирі "ФОРВАРД К". BMW 740Li xDrive 2020 року виробництва. Без пробігу, сплачений перший податок при реєстрації, Офіційна гарантія. Лояльна програма фінансування , на 24 місяці під 0,01% річних Індивідуальна комплектація: Адаптивна пневмопідвіска, Комфортні передні сидіння, Apple CarPlay, Автоматичні доводчики дверей,Оздоблювальні план?и салону з цінної породи дерева. Автомобільний ключ BMW з дисплеєм, Адаптивні лазерні фари, Акустична система ‘Harman Kardon’, Допомога при паркуванні Plus(Камера 360). Оббивка панелі приладів шкірою, Підйомно-зсувний скляний люк з електроприводом, Підігрів керма, Підігрів передніх сидінь. Система комфортного доступу до автомобіля, Шторка заднього вікна з електроприводом, Система автоматичного управління дальнім світлом. За більш детальною інформацією звертайтесь за номером вказаним на сайті. .

Седан BMW 740 2011 в Києві

  • 173 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAKB4C5 х CC х х х х 72 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Автомобіль у відмінному стані, тільки після ТО! Чесний пробіг! Чи готові до будь-якої перевірки! Привозилася для себе з мінімальними пошкодженнями (Бампера) Топова комплектація: М — диски R20 (разношірокіе)/М — кермо — Комфортні сидіння з масажами — дотяжки дверей — 4-х зонний клімат — контроль — Люк — Чорний стеля — Вентиляція/пам’ять/підігрів сидінь — Шторки для задніх пасажирів — Камера заднього виду — Парктроніки .

Читайте также:  BMW 325i Cabrio (E30) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 4АКПП, 1986 – 1993 г.в.

  • 391 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAGF610 х 0D х х х х 46 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в редком и достойном состоянии. Таких единицы. Машина есть как авто выходного дня, мотор перебирался до мелочей, работает идеально и тихо, ни капли масла не берёт. На машине идеальная краска, машина не бита 100%, сварочных работ никогда небыло.Днище и пороги без ржавчины, и в родном состоянии. Машина у меня 2 года, я второй хозяин. Предыдущий владел со дня покупки в Украине, а именно с 2005 года. Подтверждающие документы и все книжки на обслуживание, так же сервисная со дня выезда с автосалона в наличии. Заменено по машине практически всё..расходомер (оригинал) новые амортизаторы Сакс, новые катушки (оригинал) и свечи, заменена помпа, оригинальные сайленты спереди и сзади. Сзади сайленты с Х5 в рычагах. Ходовая сделана полностью. Перебраный гениратор и стартер. Заменен сервотроник и печка Новый газ. Всё расскажу по телефону. Так же есть DSP + саббуфер, вебаста, стеклопакет, бронированые фары ( 3м — 70$ ), новый АКБ 20года 110А. Любая проверка с вашей стороны. Пробег до 5 тысяч в год, так как это 2 машина.Машина в эксплуатации с 04.96, а в Украине с 2005. Возможен обмен. .

  • 358 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 4.4 л.
  • Автомат

WBAGH810 х 0D х х х х 20 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам любимую машину, бмв 740iL 4.4л мотор работает тихо ! Ваносы не слышно ! Обслуживал на профильном СТО , заменено всё , что можно было. Очень богатая комплектация , двойные стёкла , задние амортизаторы с подкачкой , самый максимальный салон с задними ломающимися спинками и електро регулировкой. Работает всё! Даже зеркала с автоскладыванием ! Куплен новый бампер но не покрашен , очередь на покраску огромная . Два комплекта колёс 16 зима и 18 разноширокие летние с новой резиной. .

  • 97 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAKB4C5 х BC х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

У продажу BMW 740L 2010 року випуску — легендарний, потужний і надійний седан класу люкс. Він має чудове поєднання довгої колісної бази, розкішного шкіряного салону і 360 конячок під капотом. Для цінителів комфорту, драйву і поїздок на будь-які відстані. BMW 740L є альтернативою таким люксовим авто, як Audi A8, Mercedes-Benz S Class і Maserati Quattroporte. Вартість таких б/у авто з досить великим пробігом на ринку України варіюється від 18 до 37 тисяч доларів, а вартість BMW 740L без пошкоджень, з невеликим пробігом, на українських номерах — всього 17300 доларів! Автомобіль знаходиться в місті Одеса та готовий до тест-драйву. .

  • 285 тис. км
  • Чугуїв ( від )
  • Дизель
  • Автомат

Продам авто в отличном состоянии.Вложений не требует.Поменены все расходники,масло не берет .

Седан BMW 740 2015 в Києві

  • 85 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBA7E2C59GG504094 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продам свою ласточку, пригнанную для себя из США! По вин коду 2016 год. Вложил много сил и денег. Была не битая, был утопленный мотор, провел полную инспекцию мотора и всего электрооборудования, все дефекты были устранены с вниманием к деталям и под суровым личным контролем! Проехал уже почти 10 тыс км! Никаких моментов, масло не потребляет! В салоне было абсолютно сухо! ВИН указал — проверяйте! Одновременно было заменено: — масло и фильтр в коробке (воды не было); — масло в редукторе (воды не было); — новый аккумулятор, тормозные диски и колодки по кругу, новая резина, свечи, два рычага, тяги стаба, заправлен климат, поменяны все жидкости, прошла полную русификацию, залиты карты Украины и Европы 2021 года, фары в бронеплёнке! Вложений не требует от слова "совсем". Очень нарядная комплектация: — цвет белый перламутр; — М пакет, Long версия; — дотяжки, бесключевой доступ и запуск, электро багажник, который также открывается движением ноги; — топ-комфортные сидения; передние с вентиляцией и подогревом; — массаж и память передних сидений; — алькантаровый потолок; — панорамная крыша с люком; — 4-х зонный климат контроль; — камеры кругового обзора, парктроники; — управление жестами; — расширенный пакет кожи, дерева и подсветок; — 20-ые разноширокие диски (М стиль); — автоматическое переключение ближний/дальний свет, подсвечивание поворотов; — пневмо подвеска (опускание/поднимание, изменение режима жесткости); — проекция на лобовое стекло; — музыка Harman Kardon; — беспроводная зарядка и CarPlay; — электро шторки на задних окнах; — ароматизатор воздуха (новый картридж); и много другое! Машина в отличном состоянии, повторная замена масла 3000 км назад. К продаже не готовил, делал всё для себя! Единственная причина продажи это необходимость покупки авто с большим количеством посадочных мест! Очень резвая машина с абсолютно приемлемым расходом! По трассе не превышает 10 литров в бодром режиме! В помощи с продажей НЕ НУЖДАЮСЬ! Звоните — договоримся! .

Седан BMW 740 1999 в Харкові

  • 359 тис. км
  • Харків ( від )
  • Бензин, 4.4 л.
  • Автомат

WBAGG81050DF86386 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю свою Е38 М62В44TU. Машина в ідеальному стані. Найбільш повно зробив фото, на мою думку досить докладні, куди б я звертав увагу при покупці. Багато писати немає сенсу, хочете телефонуйте, із задоволенням поспілкуюся. Дзвонити можна до 22:00 в будь-який день. Головне скажу — двигун рідний, пробіг рідний без "капіталки", каталізатори на місці і працюють. Ніякого колгоспу в машині немає, кожна кнопочка працює. Газу немає і ніколи не було. Вообщем за машину гордий, не пошкодуєте. .

  • 66 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBA7E2C35HG740838 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продам своє авто, яке приганяв для себе із США! Перший та єдиний власник в Україні. Продаж у зв’язку з купівлею нерухомості. По ходовій, кузову, коробці та мотору зауважень немає. Тільки пройшла ТО. Стан автомобіля — сів і катаєшся до наступного ТО! Подушки цілі, не стріляли! Автомобіль відремонтований якісно, як для себе, бо куплявся не для продажу! Готовий до будь-яких перевірок на будь-якому СТО за ваш рахунок! Автомобіль повністю обслужений! Дуже багата комплектація! — Панорамний дах — LED-оптика — Пневмопідвіска — Безключовий доступ — Дотяжка дверей — 4-ох зонний клімат-контроль — Зроблений антихром (shadow line) — Два комплекти резини R20 та багато інших "плюшок". Авто знаходиться територіально в Київській області, район с. Святопетрівське, Соф. Борщагівка, Вишневе. Кого зацікавив — приїжджайте на перегляд достойного автомобіля) Прохання помічників та бізнесменів не турбувати) Всім вдалих покупок та продаж! .

Читайте также:  BMW 730i (E38) 4дв. седан, 218 л.с, 5АКПП, 1994 – 1998 г.в.

  • 113 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

WBA7G810 х 0G х х х х 00 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Безпека Сигналізація зі сканером салону Колеса Індикатор тиску в шинах Інтер`єр Внутрішній дизайн Pure Excellence Екстер’єр Пакет M Sport Оптика Адаптивні фари головного світла Світлодіодні протитуманні ліхтарі Автоматичне управління дальнім світлом Технології Система комфортного доступу до автомобіля Автоматичні доводчики дверей Кліматично комфортне вітрове скло Автомобільний ключ BMW з дисплеєм Система огляду Surround View з камерами Багатофункціональний дисплей панелі приладів Проекційний дисплей на лобовому склі Зовнішні/внутрішні функції Система допомоги при паркуванні (PDC) Мультимедіа та зв`язок Акустична система Harman Kardon Навігаційна система ‘Professional’ Мультимедійна система Experience для задніх пасажирів BMW безконтактне керування функціями основного дисплею автомобіля Інтер`єр Підігрів керма Підігрів передніх сидінь Підігрів задніх сидінь Активна вентиляція передніх сидінь Активна вентиляція задніх сидінь Шторка заднього вікна з електроприводом Шторки заднього вікна і задніх бокових вікон з електроприводом Велюрові килимки Комфортні передні сидіння з електричним регулюванням Комфортні задні сидіння Функція масажу для задніх пасажирів Керамічна обробка елементів управління Інше Підйомно-зсувний скляний люк з електроприводом .

  • 348 тис. км
  • Кам’янське (Дніпродзержинськ) ( від )
  • Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAHL610X0DN94307 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

BMW Individual, машина официал., первая регистрация 2008г. С одним из самых мощных, надежных и неприхотливых двигателей N62B40. Не бита, не крашена. Кожаный салон. Адаптивная АКПП с режимами Drive, Sport, Steptronic. Обслужена до мелочей. В ремонт и машину вложены душа и деньги. Нужно смотреть, сесть и проехаться. Проще сказать,что не делали и не меняли за время эксплуатации. Такая машинка Вас приятно удивит. Продажа в связи с приобретением новой семерки. Торг. Звоните, приезжайте, договоримся .

  • 72 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAYF4C5 х FG х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

BMW 740Li, середина 2015 року випуску, одна з останніх в кузові F02. Повний привід, адаптивна пневмопідвіска, кілька режимів роботи. Стан нової машини. Куплена на аукціоні НЕ битою. .

Седан BMW 740 2005 в Рівному

  • 320 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAHL610 х 0D х х х х 65 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам авто у хорошому стані.Все працює.Три місяці тому встановлено нове ГБО.Всі питання по телефону .

Седан BMW 740 2013 в Одесі

  • 225 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Типтронік

WBAYF4C59DD281517 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Рестайлинг. Авто в идеальном состоянии! В максимальной комплектации! После полного ТО .

Седан BMW 740 1995 в Одесі

  • 335 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Автомат

WBAGF61090DG41946 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам відмінний автомобіль, для тих хто шукає реально хорошу BMW 7 Серії з відмінним простим мотором 4 літри, Коробка, мотор, ходова, салон, кузов все в відмінному стані, всі зазори по машині в ідеалі, днище, поддомкратнікі все ціле і в ідеальному стані, по комп’ютеру немає ніяких помилок, все кнопки працюють, кондиціонер заправлений, автомобіль 2012 році загнаний сюди, з Австрії, з цього часу перебував у одних руках, автомобільдостоін вашої уваги, будете задоволені, плавність ходу на вищому рівні не одного зайвого звуку по салону ! з документами повний порядок, Автомобіль в життя такої ж як і на фото .

  • 140 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAKA4C5 х BC х х х х 41 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Автомобіль в ідеальному стані, дбайлива експлуатація, зберігання в сухому паркінгу, привозилася для себе мінімальними пошкодженнями, диски R19, панорамний люк, адаптивний ксенон, комфортний салон, вентиляція і прогрів сидінь, чотирьох зонний клімат контроль, підігрів керма, пам’ять сидінь і керма, музика LOGIK 7, USB, AUX, Bluetooth, торг обгрунтований біля автомобіля. .

  • 250 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 4.5 л.
  • Типтронік

Поставил новый двигатель с пробегом 70 тыс. Газовая установка пятого поколения . Полный ТО. .

  • 34 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

Продам Bmw 7 Привезен со ШТАТОВ и отремонтирован до идеального состояния . ПЕРЕДЕЛАН в полный рестайлинг с НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ . Сделан полностью под Европейскую версию . Дата производства и ТП — август восемнадцатого года . 3л — 340 л.с — 5сек до 100км/час Панорамная крыша Дотяжки дверей Музыка Harman/Kardon Автодальний свет CarPlay Пневмоподвеска Беспроводная зарядка Многоконтурная подсветка салона И так далее По всем вопросом звоните или пишите на телефон. На ауториа в чатах не отвечаю . .

  • 316 тис. км
  • Суми ( від )
  • Газ / Бензин, 4 л.
  • Ручна / Механіка

WBAGF510 х 0D х х х х 98 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам 740 в гідному стані, мотор м60b40 безванос не стукає, не гримить працює рівно, КПП механіка, їде гідно, як і годиться V8, звук відмінний. салон темний велюр не затертий, салон живий (дуже приємний, не холодний взимку і не обпалює влітку), сидіння kontursitz з електро регулюваннями і пам’яттю (спинка ламається), по двигуну і КПП питань немає, новий двухмассовый маховик і зчеплення, взимку не їздив, за 9 місяців наїздив близько 2 тисяч км, замінив масло двічі для промивання, тільки синтетика,15.05.20 заміна масла, фільтрів (всіх), по кузову гнилі немає, по електриці все ок, ГБО метан 4 покоління вписано але знято, віддам комплект якщо потрібно. .

  • 164 тис. км
  • Одеса ( від )
  • Бензин, 3 л.
  • Автомат

WBAYE4C5 х ED х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Обслужена. М пакет. Чёрная кожа. Климат-контроль. Круиз-контроль. Датчик дождя и света. Память сидений. Акустика Harlan Kardon. Проекция на лобовое стекло. Система без ключа. Вентиляция и подогрев передних сидений. Дотяжки дверей. Парктроник. Камера заднего вида. Люк. Электробагажник. Авто в отличном состоянии .

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/kucher-ili-barin-opyt-vladeniya-bmw-740il-e38?sign=7331036a9b8fc9262e84d6ca0e9ef9ce0b5f65d7a99adef5e82dfecd7b76d2ba:1625797161&parent-reqid=1625797161366567-484020209199974758-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-5484&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/4062246863888427570/?sign=a5831e1b18b2c6913d0dff3f3d40be7b2d86679f66c54b6b87bfada40a7c1bf9:1625797161&parent-reqid=1625797161366567-484020209199974758-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-5484&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/740/

Ссылка на основную публикацию