BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в. — My site

BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

BMW 740Ld xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 320 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Есть у «семерки» и кое-что подлинно премьерное – такое, чего не было ни у кого. Например – управление жестами. Изображение машинки на экране кругового обзора можно «ущипнуть» пальцами в воздухе и покрутить, чтобы вывести покрупнее картинку с той или иной камеры. Неплохо, но больше похоже на «фишку» ради «фишки» – чтобы попасть в этот самый круговой обзор, нужно изрядно поплутать по меню. Листать пункты в нем жестами нельзя – только тычками в экран или «шайбой» между креслами.

Обзор новой BMW 7 Series G11: немного черной магии

Премьерные показы новой «семерки» все время преследуют инциденты. На презентации во Франкфурте упал в обморок глава BMW Харальд Крюгер, а перед закрытым показом в Питере от сильного ветра отвалились и упали на людей зеркальные элементы отделки павильона. Слава богу, в обоих случаях обошлось без потерь. У господина Крюгера оказалось банальное переутомление (а не инсульт, как говорили в кулуарах злые языки), а зеркальные панели павильона были из тонкого пластика и никого не травмировали. Хочется надеяться, что с самим автомобилем все будет в порядке, и какого-нибудь нового скандала с надежностью или экологичностью, но на сей раз с «семеркой» в главной роли, мы не увидим.

Первое впечатление

Линия Бэнгла, изгиб Хоффмайстера, игра света и тени на обводах кузова, «парящие» на тонких хромированных кронштейнах зеркала, новый облик фар. Если очень-очень напрячься, то в новой 7 серии можно отыскать много дизайнерских фишек. Но вот если честно, то – «БМВ как БМВ».

Последние полтора десятилетия дизайнеры баварской марки только шлифуют тот идеальный облик, который создал в начале «нулевых» Крис Бэнгл. Да, мы поняли, что вот тут еще можно подточить, вот здесь «подрихтовать». В довольно-таки жестких рамках узнаваемости бренда они сделали, что могли. Но – не завораживает. Как по мне, марке нужен новый Бэнгл, чтобы совершить очередной виток развития баварского стиля.

Что внутри?

Флагман BMW, как известно, выходит на рынок чуть более года спустя после премьеры нового Mercedes-Benz S-Klasse W222 и рестайлингового Audi A8. Конструкторам волей-неволей пришлось копировать удачный опыт коллег-конкурентов. Здесь довольно много «как у».

Лазерные фары – как у Ауди (да-да, я помню про BMW i8, но в представительском сегменте первыми были все же ингольштадтцы). Адаптивная подвеска и встроенный ароматизатор с дорогим французским парфюмом – как у Мерседеса.

Кое-что, как водится, доработали. Например, в отличие от одного флакона, как у штутгартского седана, в БМВ в ароматизатор можно зарядить два разных и запрограммировать автоматическое распыление определенной интенсивности. Ну а подвеска, помимо стереокамеры, распознающей неровности, «подружилась» с GPS-навигацией, которая подсказывает рельеф дороги. Интересно будет проверить в деле, действительно ли машина может запомнить все ямы по дороге к дому или речь идет только о том, что отмечено на штатных картах…

Есть у «семерки» и кое-что подлинно премьерное – такое, чего не было ни у кого. Например – управление жестами. Изображение машинки на экране кругового обзора можно «ущипнуть» пальцами в воздухе и покрутить, чтобы вывести покрупнее картинку с той или иной камеры. Неплохо, но больше похоже на «фишку» ради «фишки» – чтобы попасть в этот самый круговой обзор, нужно изрядно поплутать по меню. Листать пункты в нем жестами нельзя – только тычками в экран или «шайбой» между креслами.

А вот регулировка громкости круговым движением пальца перед экраном работает всегда, какой бы пункт меню не был активен. В теории на ходу прибрать громкость пассами в воздухе вполне реально, но у меня система с непривычки срабатывала через раз – никак не удавалось найти оптимальное положение «указующего перста».Единственный жест, который срабатывал почти безотказно, – это энергичный выброс двух пальцев. Истинно, чувствуешь себя чародеем: короткое движение кистью, «авада кедавра» – и. Конечно, никто не умер, как в книжке про Гарри Поттера, но хотя бы музыка стихла. Жаль, что инженеры BMW не владеют черной магией, – уверен, клиенты доплатили бы много, чтобы таким же властным жестом можно было не гасить звуки, а выкидывать из левой полосы тех, кто дерзнул не пропустить несущийся 7 Series.

Если же смотреть на вещи трезво, то пользы от жестового управления немного. Компьютер на движения отзывается не всегда ожидаемо, функций немного, да и необходимость в любом случае вращать «шайбу» и «лапать» экран снижают ценность системы как таковой.Тут же вспомнилось недавнее интервью директора Rolls-Royce по дизайну Джайлса Тэйлора. Мэтр говорил, что на «Роллсах» никогда не будет сенсорных экранов, потому что они недостаточно премиальны, а кнопки и тумблеры сразу же заменят жестовые системы – как только они будут достаточно продуманными и эффективными. Стало быть, не одному мне текущий «семерочный» интерфейс показался сыроватым. Ведь, будь иначе, принадлежащий BMW Rolls-Royce уже наверняка позаимствовал бы его для своих машин.Но пионерам, знаете ли, всегда трудно! BMW стоит похвалить за то, что они рискнули, и в итоге получился не идеальный, но вполне работоспособный продукт. В конце концов, и дебютировавшее в 2001 году на предпоследней «семерке» E65 навороченное мультимедийное головное устройство сразу вызвало смешанные эмоции. А теперь, спустя неполные 15 лет, аналогичные девайсы стоят даже на «бюджетниках». В общем, не будем спешить с выводами.Размышлять о трендах автомобилестроения на заднем ряду 7 Series G11/G12 – истинное наслаждение. Сейчас такого уровня комфорта не предлагает ни один премиум-кроссовер – даже дорогущий удлиненный Range Rover LWB не столь шикарен. «Кресло заднего VIP-пассажира» – не самый удачный термин. Пожалуй, «ложе» будет в самый раз. Сидя справа, можно отодвинуть переднее сидение до конца вперед, поднять отделанную тонкой кожей (!) подставку для ног, откинуть спинку, подвинуть вперед подушку, развалиться будто в шезлонге. Если комфорта вам покажется мало, откиньте голову на подголовник, который так мягок, что больше похож на подушку. Еще немного комфорта?! Тогда включайте массаж.

Читайте также:  BMW 525d Touring (E60) 5дв. универсал, 197 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в.

Мерседесовского изобилия режимов с красивыми названиями тут нет – никаких «горячих камней» и прочего. Просто можно выбрать интенсивность и зону массажа. Но есть и подлинный аттракцион – «система ревитализации», когда специальный ассистент через экранные подсказки помогает вам правильно напрягать мышцы спины и разминаться в дороге. Конечно, разминка на свежем воздухе в длинном пути будет полезнее, но не всегда это возможно, не так ли?

Что касается качества отделки в целом, то оно оставило двойственное впечатление. С одной стороны, как говорят в BMW, для соблюдения идеальных зазоров пластиковые элементы изготавливают индивидуально под каждую деревянную деталь, которая априори не может быть выточена с точностью до микрона ровно. То есть вроде бы все максимально премиально. Но, увлекшись зазорами, БМВ-шники начисто забыли про качество лака. Презентационная машина прошла дай бог пару сотен километров, кузов сверкает идеально наполированными боками, а лакированные элементы в салоне уже усеяны царапинами. И кнопка включения двигателя – из посеребренного пластика, а не алюминия. Ну вот как так?

Как едет?

Поездить на презентационной машине, к сожалению, не вышло – дождемся грядущего тест-драйва. Но кое-что интересное о ездовых манерах известно заранее. Например, BMW 7 Series G11/G12 – первый в истории автомобиль, которым можно управлять дистанционно, с ключа-пульта. Устроить гонки без водителя со вторым таким же владельцем «семерки» не получится, а вот запарковать автомобиль, стоя снаружи, – легко. Полезно, если для парковки осталось какое-нибудь невероятно узкое место, не позволяющее открыть дверь. Выходим, паркуем, закрываем и идем по своим делам.

Паспортный разгон топовой на сегодняшний момент BMW 750Li до 100 км/ч – впечатляющие 4,5 секунды. Мотор V8 объемом 4,4 литра форсировали лишь слегка – он выдает ту же мощность в 450 л.с., и только пиковый момент подрос с 650 до 680 Нм. Динамические показатели удались во многом благодаря «диете» и снижению снаряженной массы на 260 килограммов. Причем диете не «просто алюминиевой», как у Jaguar, Land Rover и Audi, а «алюминиево-угольной». Из углепластика сделан целый ряд силовых элементов кузова вроде поперечин крыши и усилителей порогов, а из алюминия – деформируемые детали в передней части и некоторые внешние элементы.

Помимо вполне ожидаемого спортивного режима работы силового агрегата и обязательно-принудительного Eco Pro, имеется и весьма интересный адаптивный. Как и в случае с подвеской, отклик на педаль газа здесь будет зависеть от показаний навигатора. То есть в теории на подъемах, спусках, прямиках и серпантинах стабилизация будет сильнее или слабее «зажимать» мотор и «жонглировать» восемью передачами классического гидромеханического «автомата». Для понимания вектора развития BMW стоит также знать, что G11/G12 построена на новой модульной платформе CLAR (CLuster ARchitecture) и будет изрядно унифицирована с младшими сериями – пятой и третьей. Это означает как минимум, что 3 Series и 5 Series также будут построены с широким применением алюминия и углепластика и сохранят классическую заднеприводную компоновку.

Когда в продажу?

Старт в России намечен на 24 октября, когда в продажу поступят длинные версии 730d и 750i с 3-литровой дизельной рядной «шестеркой» и уже упомянутым 4,4-литровым бензиновым V8. Изначально – только более дорогие длинные версии L. В начале 2016 года появятся более форсированный дизельный вариант 740d (мотор тут такой же – 3 литра и 6 цилиндров в ряд) и короткие версии. Цены на базовые комплектации известны уже сейчас – вместе с краткими техническими характеристиками мы свели их в одну таблицу.

Эти две спецверсии можно было заказать на территории России.

BMW 7 серии G11/G12 Limited edition, Facelift

Еще до середины 2000-х был приличный дефицит ограниченных версий, любители марки ожидали их с нетерпением, кто-то покупал автомобили без пробега, кто-то скупал индивидуальные комплектующие дополняя свой автомобиль, одни считали, что это круто, другие думая наперед, что эти отличия станут объектом коллекций. И никто представить не мог, что уже через 10-15 лет лимитированные варианты посыпятся от горя маркетологов как дождь. Так произошло и с нынешней “семеркой”, генерации всего несколько лет, а сосчитать количество юбилейных машин уже не просто, но мы попробуем разобраться.

BMW 7 Series Edition 40 Jahre

BMW 7 series Edition 40 Jahre

40 летний юбилей седьмой серии BMW пришелся на шестую генерацию представительского класса, тем самым родив ограниченную версию BMW 7 Series Edition 40 Jahre. Автомобили выпустили в количестве 200 единиц на заводе в Дингольфинге, где флагманы баварского концерна выпускались с 1977 года.

BMW 7 Series Edition 40 Jahre — презентация

BMW 7 Series Edition 40 Jahre впервые показали на международном автосалоне IAA в 2017 году во Франкфурте.

BMW 7 Series Edition 40 Jahre — варианты

Версию BMW 7 Series Edition 40 Jahre можно было заказать как короткобазную G11, так и в версии “лонг” G12, также был выбор из 7 доступных двигателей с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами от 740е с гибридным 4-х цилиндровым мотором до M760Li с V12 би-турбо.

BMW 7 Series Edition 40 Jahre — экстерьер

Frozen Silver metallic Petrol Mica metallic

Клиентам предлагается два варианта лакокрасочного покрытия из линейки BMW Individual это — Petrol Mica metallic и Frozen Silver metallic. Оба варианта уже включают в себя М пакет экстерьера и черные планки Shadow-line. Юбиляры также имеют 20 дюймовые диски BMW Individual с V-образными спицами и шильдики 40 Jahre на стойках и накладках внутренних порогов.

BMW 7 Series Edition 40 Jahre — интерьер

BMW 7 series Edition 40 Jahre

Edition 40 Jahre интерьер

Варианты оформления салона — Smoke White/Cohiba или Smoke White/Black. Комфортные сиденья оформлены вручную плетеным шнуром, который отлично сочетается со строчкой на потолке.

Декоративные планки Individual предлагаются либо черного цвета, либо в исполнении из дерева эвкалипт.
На торпедо со стороны переднего пассажира на планке также расположилась эмблема повествующая о не простом происхождении автомобиля.

BMW Individual M760Li xDrive V12 Excellence

BMW M760Li Nautors Swan

Чтобы отпраздновать 25-летие подразделения BMW Individual, немецкий автопроизводитель объединился с финской верфью Nautor’s Swan для создания уникального M760Li xDrive V12 Excellence.

Начальной точкой проекта, конечно же, был автомобиль, носящий специальный цвет BMW Individual под названием Damask Red, а в салоне была двухцветная кожа Мерина дымчато-белого и темно-коричневого цветов.

BMW M760Li Nautors Swan

На версии Swan, компания BMW оформила в кожаное исполнение даже стойки крыши, накладки сидений, порогов и боковые крышки панели приборов. Этот автомобиль, безусловно, был одной из самых роскошных моделей 7-й серии еще до того, как был доработан в яхт стиль.

Читайте также:  BMW 520i (E28) 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 1981 – 1988 г.в.

Тормозные суппорты окрашены в цвет, что и экстерьер, на лицевой части тормозные машинки имеют логотип компании Swan, а крышка багажника украшена стрелкой финской фирмы — обычно находящейся на борту яхт.

BMW M760Li Nautors Swan

Для интерьера компания Nautor’s Swan изготовила тиковые панели с шарнирами, заполненными тонким слоем резины, что позволяет древесине расширяться и сжиматься при изменении температуры, эта процедура хорошо работает на палубах яхт. BMW добавила этот деревянный элемент из углеродного связующего материала в пол багажника, который оснащен алькантарой Smoke White.

BMW M760Li Nautors Swan

Другие нестандартные компоненты включают в себя внутри-салонные пороги и коврики (также изготовленные из тика), а также логотип финской компании вышитый на подголовника и подушках, еще на солнцезащитных козырьках и дубовых накладках на стороне водителя и на центральной консоли.

BMW Individual M760Li Nautor’s Swan дебютировал в сентябре 2017 года.

Black Ice Edition — Special for Russia

Black Ice Edition - Special for Russia

Немецкий производитель мягко говоря не часто балует Российский рынок ограниченными сериями, тем более созданными специально для нашей страны. А тут как говорится Камаз с пряниками все таки перевернулся на нашей улице. Любителям марки BMW выпала возможности приобрести спец версию исключительно для Российской аудитории, эксклюзивные экземпляры Black Ice, что в переводе означает – “Черный Лед” доступны покупателям только в нашей стране, местные дилеры стали принимать заказы с октябре 2017 года.
Black Ice создан подразделением BMW Individual видимо опираясь на Российские реалии, в 2008-2010 годах у нас действительно был в моде черный матовый цвет, правда через 3-4 года большинство людей от этого нововведения остыли, а спустя чуть меньше десяти лет компания БМВ придумала для нас окрас «Морозный Черный» металлик в матовом лаке.

Black Ice Edition - Special for Russia

Цвет Black Ice отсутствует в стандартной гамме для BMW 7 серии и доступен исключительно клиентам из России.
Среди других уникальных предложения для лимитированной серии это – двойная решетка радиатора, 20 дюймовые колесные диски V-spoke 649 стиля, а также аэродинамический пакет M Style, который отлично смотрится в подобном наборе.

Интерьер Black Ice укрыт кожей Nappa которая выдержана в темном цвете. Планки салона BMW Individual покрыты черным рояльным лаком, а потолок с обивкой алькантарой цвета Anthrazit.
Машина получила максимальную комплектацию, включая лазерные фары, систему Parking Assistant с возможностью дистанционного управления, систему кругового обзора и пакет Executive Drive Pro с функцией отслеживания дорожного полотна.

BMW G12 750Li Rose Quartz Edition

Японское представительство BMW делает все возможное, чтобы на внутреннем рынке появилась BMW 7 серии в цвете розовый кварц.

bmw japan g12 750li rose quartz edition

в Японии розовый цвет или близкий к розовому, популярен по слишком многим причинам. Поэтому подразделение BMW Individual решило дать своим состоятельным японским покупателям представительского класса такой автомобиль.

BMW 750Li Rose Quartz выпущено ограниченным тиражом в 2017 году, стоимость 750Li Rose Quartz составляет от 20 190 000 иен, что составляет приблизительно 194 450 долларов США. Презентация эксклюзивной модели проходила в отеле Ritz-Carlton Osaka.

Интерьер

Салон автомобиля оформлен кожей Merino Smoke White в купе с Smoke White алькантарой. На этом индивидуальность не заканчивается, интерьер оснащен черным или красным ясенем, рулевое колесо также оформлено деревом, причастность к ограниченной версии также выдают накладки на порогах и пакет задних сидений Comfort Plus с обогревом, вентиляцией и массажем. Изюм комплектации завершает холодильник для шампанского.

Экстерьер

Удлиненная версия кузова оснащена огромным стеклянным люком.

Техника

Версия Rose Quartz имеет маркировку 750Li оснащенную 450 сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами.

bmw japan g12 750li rose quartz edition

В японской штаб квартире БМВ приняли решение, что только избранные дилеры смогут продавать эту роскошную машину в Стране Восходящего Солнца. Производитель планирует выпустить всего 100 экземпляров лимитированной модели, так что это будет достаточно редкое зрелище для японский общественных дорог.

BMW 750Li xDrive Solitaire Edition и BMW 750Li xDrive Master Class Edition

BMW 7 Solitaire

Еще две спец версии BMW 750Li xDrive в ограниченном исполнении “Solitaire Edition” и “Master Class Edition”. Версии Solitaire Edition будут представлены шестью моделями, а Master Class Edition доступна к продаже в единственном экземпляре. Два эксклюзивных цвета из каталога BMW Individual доступны на выбор для представленных “семерок”: Metallic Black Gold и Metallic Solitaire White.

Интерьер

BMW 7 Solitaire

В интерьере представительных седанов значатся особенные опции из материалов доступных в каталоге BMW Individual. Салон автомобилей этих лимитированных серий обшит мелкозернистой кожей Merina, цвета Tartufo и алькантарой, отделка исполнена вручную на высшем уровне. Под ногами пассажиров BMW 750Li кладутся мягкие напольные ковры из стриженой овцы, а емкости для хранения небольших вещей в дверях отделаны кожей. В комплектацию версий включены замшевые подушки с вышитыми эмблемами Solitaire и Master Class. В спинках задних диванов обоих версий включен отсек для охлаждения напитков.

BMW 7 Solitaire

Несмотря на список специальных опций подготовленных именно для этих версий, компания БМВ не ограничивает выбор клиентов при заказе автомобиля, т. е. любой элемент интерьера может быть изменен клиентом на его выбор.

BMW 7 Solitaire

Эти две спецверсии можно было заказать на территории России.

Автоключи в шикарном футляре оформленным в стиле автомобиля.

Под капотом лимитированных эдиций установлены 450 сильные моторы оснащенные наддувом.

BMW 7 Solitaire

BMW 7er Esther Mahlangu

Спустя 25 лет как художница из Южной Африки Эстер Малангу расписала одну из машин коллекции Art Cars (BMW E34) ее пригласили вновь поработать в сотрудничестве с BMW.

В прошлый раз Эстер как и другие художники, оформляла автомобиль целиком, а в этот раз арт объектом послужили только накладки салона. Расписав вручную внутри-салонные планки интерьера, автомобиль был выставлен на аукцион Frieze Art Fair в Лондоне, все вырученные деньги пошли в фонд развития ребенка.

740Li BMW Individual Esther Mahlangu

Не совсем ясно сколько моделей подготовили к продаже после вмешательства Эстер Малангу, скорее всего два.

740Li BMW Individual Esther Mahlangu

На выше размещенном коллаже изображена также модель BMW 5 серии расписанная в 1991 году, а также справа внизу видно, что африканская бабушка не прочь расписать в стиле Ndebele все что угодно — подругу, забор и какое то устройство на колесах напоминающее автомобиль.

ВMW 745e M Sports Meisterwerk

ВMW 745e M Sports Meisterwerk

В 2019 году в Японии стали принимать заявки на ограниченную серию ВMW 745e M Sports Meisterwerk в уникальных цветах.
Отделение BMW Individual подготовило для японского рынка 29 автомобилей на базе гибридного седана ВMW 745e M Sport. В продажу поступят 25 черных, 3 красных и один желтый BMW 7 серии. Если желающих приобрести ограниченную версию окажется больше лимитированного количества, право приобретения разыграют в лотерею.
Все BMW 745е Meisterwerk из ограниченной серии имеют нестандартный цвет и эксклюзивную отделку салона в зависимости от внешнего оформления. Седаны богато оснащены, стоимость по текущему курсу – от 8,3 миллионов рублей за черный ВMW 745e M Sports Meisterwerk до 8,8 миллионов рублей за единственный желтый автомобиль.

Читайте также:  BMW 528i (E39) 4дв. седан, 193 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в.

BMW Individual M760Li xDrive Estoril Blue

BMW M760Li V12 color Estorilblau

Estoril Blue уже много лет является одним из самых продаваемых цветов в программе BMW по миру, но в случае 7-й серии этот оттенок доступен только через каталог BMW Individual. Обычная цветовая гамма для роскошного лимузина не включает в себя такой живой цвет, вместо этого она концентрируется на палитре с более приглушенными цветами, предназначенными для аудитории 7 серии. Первым оформил заявку на цвет Estoril Blue дилер из арабских эмиратов заказав в шоурум BMW M760Li xDrive с помощью BMW Individual.

Топ-модель среди лимузинов, оснащена V12-Biturbo, аэродинамическим спорт пакетом, включающим акцентные цвет Cerium Grey. В сочетании с экстравагантной краской Estoril Blue, BMW M760Li xDrive окончательно принимает спортивный вид, несмотря на свою представительность.

BMW M760Li V12 color Estorilblau

BMW 7 серии Individual в М цвете — Imola red

Один из дилеров в США заказал себе в шоурум, БМВ седьмой серии по программе Individual в цвете Imola red, которым как правило окрашивают линейку BMW M серии.

Facelift BMW 7 серии G11/G12

Спустя 4 года концерн по традиции обнародовал обновленную версию кузова G11/G12. В России закрытый показ семерки после фейслифта прошел в ноябре 2018 года, за два месяца прежде чем фотографии автомобиля появились в интернете.

Любители марки BMW считали, что на предыдущей генерации седьмой серии большие «ноздри» (решетки радиатора), но рестайлинговая G11 снова удивила всех.

BMW G11 G12 Facelift Restyling 2018

В нынешнем обновлении кузова G11 изменилось не бывалое ранее количество элементов. На сравнительных фотографиях вы можете увидеть все различия, что изменений коснулись практически все элементы.

Интерьер фейслифтовой семерки в сравнении с дорестайлингом. (обновленный салон ниже)

ОСТОРОЖНО ФЕЙСЛИФТ НА BMW G11/G12

В этой генерации 7й серии впервые появились детали подразделения BMW M Вариации на выбор при заказе BMW G12 из гаммы Individual. Выбор правда не полный, так как это из проспекта для региона США. Alpina B7Сравнение фронтальной стороны Alpina B7 и 7 серии Индивидуал BMW Concept Red sarrow filmsBMW 7 серии в кинокартине «Красный воробей»

Компания Рейспорт предлагает вам программы дооснащения и расширение опций BMW 7 серии G11 G12. Подробнее

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic”Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Серийную машину засекли без камуфляжа ещё в январе. На шпионских фотографиях с ресурса BMW Blog — короткобазная дизельная версия 730d с лазерными фарами.

BMW 7er G11-G12 730d xDrive 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 седан

Bmw 7er G11-g12 730d xDrive 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 седан

В истории BMW грядущее поколение G (по серии заводских индексов) станет самым массовым. На одной платформе CLAR (cluster или, по-домашнему, classic architecture) будут построены все модели с продольным силовым агрегатом: легковушки от «семёрки» до «трёшки» и кроссоверы. «Тележку» и типовую архитектуру кузова начали создавать около восьми лет назад — ничего себе проектик, да? Добавьте сюда новое семейство модульных двигателей и гибридных установок, собственное производство композитных материалов — и вы поймёте, что «семёрка» G11 (G12 для длинной базы) важна не просто как флагман. Это первый результат масштабнейшей инвестиционной программы концерна…

Тринадцать лет в профессии научили меня терпению. Имеющий терпение получит со временем ответы на все вопросы. Главное — их не забыть. Давно интересовался: почему нынешняя «семёрка» F01/F02 не достигла высот в служении ни водителю, ни пассажиру? Чудесная эргономика, великолепные кресла, строгий стиль, отменное качество… А шасси — ни то ни сё. И по комфорту, и по удовольствию за рулём «семёрка» уступала S-классу W221. Вы вольны спорить, но статистика неумолима: Mercedes до самой пенсии продавался лучше…

Серийную машину засекли без камуфляжа ещё в январе. На шпионских фотографиях с ресурса BMW Blog — короткобазная дизельная версия 730d с лазерными фарами.

Встречаем седан BMW седьмой серии на пике эволюции

Новую «семёрку» BMW можно покинуть и припарковать с помощью ключа с сенсорным экраном, ей положен собственный планшет, куда можно грузить приложения, встроенный ароматизатор на два запаха, а в прозрачный люк уложено 15 тысяч светодиодов — всё это долбит в одну точку вне привычной эрогенной зоны автомобилистов старой школы. Технические характеристики — тоже в порядке, но «семёрка» сегодняшнего дня не может позволить себе роскошь быть просто автомобилем. Иначе ей придётся конкурировать с экусо-кворисами, вместо того чтобы задавать тон в классе.

В разработке дизайна нового автомобиля принимали участие все три студии: Мюнхен, Шанхай и Лос-Анджелес, а вдохновение их сотрудники черпали в Абу-Даби, Сингапуре и Сиэтле. Что характерно, никто не наведался на Рублёвку.

Кузова новых машин, выстроенных на пирсе в центре Порту, поблёскивают, как свежевыловленная форель. Гладь реки Дору, рассеянный утренний свет, серебром ложащийся на машину, — «семёрке» снова разрешили быть привлекательной. Волосы ван Хойдонка, первого лейтенанта Криса Бэнгла, а теперь вице-президента по дизайну, тронула седина, рука свободнее держит поводья, а Карим Хабиб и рад оставить свою царапину в истории.

Качество подгонки интерьерных панелей близко к идеальному, выбор материалов — безупречен. Как декоративные планки, так и их хромированные окантовки на передней панели изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля. Хэнд-мэйд!

Новый кузов, которому мы чуть ли не целую статью посвятили, сидит на машине хорошим костюмом, местами пошитым из углеродной ткани. Тут всего 14 углепластиковых элементов: в основном усилители критических для безопасности мест и элементы крыши. Ещё не альтернатива алюминию, но уже способ понизить центр масс и эффективнее распределять энергию удара при столкновении. Крутая фишка внешности — фирменные ноздри с моторизованными заслонками, которые закрываются на скорости, улучшая обтекаемость. Сами по себе заслонки не редкость, но тут это не просто чёрные жалюзи — дизайнерская деталь. Отличный пример синергии стиля и функциональности.

Дышите — не дышите! При прогреве двигателя и небольших нагрузках решётка радиатора закрыта ради снижения аэродинамического сопротивления.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/obzor-novoj-bmw-7-series-g11-nemnogo-chernoj-magii-2015-10-05?sign=7ea674e6243565ae074962a4c1859a7b55f6b59ced4da9de183f47ab4819e5ae:1625795705&parent-reqid=1625795705085501-16335201785855899472-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-955&lite=1

Источник — https://raceport.ru/blog/bmw-7-g11-g12-obzor-limited-edition/

Источник — http://avtodex.ru/mark/bmw/7er/g11-g12

Ссылка на основную публикацию