BMW 750i xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 450 л.с, 8АКПП, 2015 г.в. — My site

BMW 750i xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 450 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

BMW 750i xDrive (G11/G12) 4дв. седан, 450 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Привет!
У меня было несколько целей, чтобы потестировать этот автомобиль:
1) Как она по сборке, есть ли проблемы в машины со скрипами такие как у меня
2) Какие ощущения ездить на Long
3) Что из себя представляет мотор 4.4 на автомобиле БМВ 7 серии

BMW 7 series › Logbook › #17. Тест драйв 750Li xDrive (g12) & 730d/x (g11)

Привет!
У меня было несколько целей, чтобы потестировать этот автомобиль:
1) Как она по сборке, есть ли проблемы в машины со скрипами такие как у меня
2) Какие ощущения ездить на Long
3) Что из себя представляет мотор 4.4 на автомобиле БМВ 7 серии

Машина была серого цвета, и с небольшим пробегом 1900км, моя на момент тест драйва прошла почти 4000км. Салон в тестовой был светлый, и сразу кинулось затертая светлая отделка, синева на коже, а в целом автомобиль выглядил на пробег побольше моей… Правда эту машину врятли жалели, каждый хотел притопить на ней, попробовать как она в управлении, поездить по ямам и тд, в этом и я себе тож не отказал))

1) Был не приятно удивлен, машина как буд-то ломиться при маневрировании, вся задняя часть очень жестко поскрипывает, и это уже не дверях, а что-то другое. Я ехал по абсолютно ровной дороге (по украинским меркам 5+), но когда я пробовал перестраиваться из ряда в ряд она как буд-то ломиться, на мой вопрос а что она так скрипит? Да это наверно и-за карбонового кузова), она так ломается… Вообщем вопросов я больше не задавал … Сразу подумал о своей, а что будет с пробегом 10+ с моей, неужели так же, но вообщем может и не будет, может эти скрипы свойственны лонгу ну или реально такая машина попалась, возможно в других таких проблем нет.
Я понимаю, что машина ездила уже по горам, по серпантинам но у неё пробег всего лишь 1900км, почему она так скрипит? Вообщем своих проблем я в ней не увидел, замки дверей у неё не скрипели, зеркала не свистели, но заметил совсем другие, вообще с тест драйва я бы такую машину не купил бы себе.

2) Если едешь без маневрирования, и не смотришь на задний ряд, разницы как буд-то вовсе нет. Но как только начинаешь перестраиваться из ряда в ряд, понимаешь, что кузов значительно больше, и это реально ощущается на управлении, ну ещё бы, у неё база на 14см больше, а это точно почувствуешь на управляемости, да и поглядывая в зеркало заднего вида, понимаешь, что стекло где-то дальше. Тестовая машина была так же с интегральным управлением, как и моя, обута с 18-ми дискими (ранфлет), я уже с 18-е снял 1 день назад, но как она стоит на дороге хорошо помню, вообщем в маневрировании разница есть, а с новыми 20-ми дисками которые я обул, даже сравнивать не стоит, так как по управлению кажутся уже совсем другим автомобилем. Чего в лонг не отнять, так это плавность хода, она тут действительно выше, но поездил по ровным дорогам, решено было проехаться по плохим дорогам в с. Зимная вода, кто там был, знает насколько подходящая дорога для теста подвески. В этот раз я убедился в том, насколько резина ранфлет на 18 дисках портит езду по нашим колдобинам, и если хочется получить максимально комфортную подвеску, ранфлет по нашим дорогам надо снимать, скажем моя машина на 18х дисках с резиной мишлин (не ранфлет), была значительно комфортнее по езде по таким дорогам чем лонговая версия с аналогичными дисками, не было таких жестких ударов попадая в неровности, вообщем вывод напросился сам, подвеска что в версии long что в обычной идентичная, и максимум комфорта дает резина не ранфлет и 18-ми дисками.

Читайте также:  BMW M1 Coupe 2дв. купе, 340 л.с, 6МКПП, 2011 г.в.

Вывод такой, максимальный комфорт 7-ки по плохим дорогам зависит от резины, если покрышки ранфлет и 18-е, то она будет жестче ощутимо с обычной резиной, скажем разница колоссальная по плохим дорогам.

3) Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрее дизельной семерки, но как только завелись работает громче дизельной около 1 минуты. И так машина прогрелась, чуток поездили, решено было пробовать как она едет, продавливаю чуток педаль газа, и машина не едет, проходит секунда обороты подлетают выше 3к, и машина срывается с цепи, и стремительно набирает скорость, вообщем поездил я на ней обычном режиме ещё не много и понял, что в обычном режиме дизель ощутимо приятнее на ходу, удивительно но в него нет таких пауз, на мою реакцию реагирует значительно быстрее, трудно передать в сек/миллисекундах, но яма в V8 ощутимо больше, и этот мотор начинает ехать только тогда, когда мы её начинаем крутить к высоким оборотам. Вообщем из спокойно режима, в переход в агрессивный режим, дизельная обычная семерка больше подходит под мою эксплуатацию. Чтобы понять, что 750-я куда мощнее дизельной модификации, сразу надо переключать в режим Sport, вот тут на мои нажатия реагирует куда быстрее, но опять же если в этом режиме вести спокойно, а потом в один момент хочется моментально ускориться, опять получаешь этот не приятный пенёк… Чтобы на ней приятно ускоряться, мотор всегда приходиться крутить, а это конечно утомлять будет быстрее дизельной, ведь весь сок 620н.м дизельной модификации доступны на низах, а в бензине немногим выше, поэтому дизельную машину делает приятной для ежедневной эксплуатации, а с учетом того что мне бака в 85л хватает на 900-1100км, то 750-ю я бы даже не рассматривал к покупке. Действительно, скорость набирает она куда стремительно, особенно ощутимо после 100км/ч, но то что ты набираешь очень быстро, замечаешь только по спидометру, в реальной жизни врятли ощутишь её разгон 4,5сек, слишком она большая и комфортная. Средний расход составил 12,6л но это средний за эксплуатацию (ездила в Буковель), считаю вполне приемлемым как для такого двигателя.

Вывод
По по управляемости, разница между лонговой и обычной есть, это ощутимо чувствуешь когда идёшь на обгон, и когда в это время пытаешься найти свой карман между автомобилями, а так если ехать по прямой, ощутить что это длинная версия — тяжело! Но если же Вы ездите активно, берите лучше обычную версию G11 и с интегральным управлением и с большими дисками, а ещё лучше шасси Professional и это будет очень хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день!

Комфорт подвески зависит от дисков и резины, если это не ранфлет, то машина очень комфортна, но теряет свою изюминку в управляемости, так что друзья выбирать вам, что для вас важнее и что подходит по вашим дорогам!

Если хочется выделиться и взять что-то мощнее, и пофиг сколько она стоит, лучше брать 740d xDrive или в будущем 750d, эта машина будет куда интереснее бензиновой v8 для ежедневной эксплуатации, а из значительным запасом хода делает эту машину ещё удобнее в эксплуатации… Так же могу отметить, что это лучший дизель на котором мне довелось ездить, в новой 7-ке двигатель сталь тише, мощность выше, а реакции на педаль молниеносны, даже такого ощущения в обычном режиме Comfort нет в моем Макане (тож комфорт), который считается по маркетингу — спортивным кроссовером!

Для «БМВ 750» li xDrive определены следующие параметры ходовой системы:

Технические характеристики

Технически BMW 750 xDrive в абсолютной степени соответствует люксовому классу. Немецкие инженеры постарались включить лучшее, в чем нуждается представительский автомобиль. Здесь идеально и максимизировано все: от технического оснащения до показателей работы двигателя.

Основные параметры

«БМВ 750» li xDrive – полноприводный автомобиль с характеристиками спортивных моделей.

Привод 4WD
Марка корпуса G12
Вместимость двигателя 4395 см 3
Трансмиссия АКПП 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
клиренс 152 мм

Размеры

Параметры корпуса седана «БМВ 750»:

  • длина – 524 см;
  • ширина – 190 см;
  • высота – 148 см.

В автомобиле два ряда сидений. Вместимость – 5 человек.

Вес и допустимые нагрузки

Вес автомобиля «БМВ 750» li xDrive – 1990 кг. Предельно допустимый груз – 700 кг. Максимальная общая масса автомобиля – 2600 кг. Вместимость багажника седана – 500 л.

Читайте также:  BMW 320Ci (E46) 2дв. купе, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в.

Ходовая часть

Для «БМВ 750» li xDrive определены следующие параметры ходовой системы:

  • расстояние между передними и задними колесными осями – 321 см;
  • передняя колея – 162 см;
  • задняя колея – 165 см;
  • свес переднего бампера – 88 см;
  • свес заднего бампера – 115 см;
  • предельный радиус разворота – 6,5 м.

Двигатель

В «БМВ 750» серии xDrive применен 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44Tu с турбинным нагнетателем и прямым впрыскиванием, работающий на топливе АИ-95. Предельная мощность – 449 л.с., при максимальном числе оборотов 5500 в минуту. Наибольший вращающий момент двигателя – 650 Нм, при 4500 оборотах в минуту. Удельная мощность мотора БМВ 750 – 4,4 кг на л.с.

На BMW 750 xDrive установлен самый экологичный на сегодняшний момент двигатель, соответствующий стандарту Euro-6.

Особенность двигателя V8 – генерация максимальной мощности и вращающего момента, при этом есть возможность экономного расходования топлива, если предельные мощностные показатели не нужны. Такая двойственность, а также плавность работы, делают мотор достойным люксового автомобиля 750 xDrive.

Коробка передач

На «БМВ 750» xDrive стоит автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Под рулем находятся переключатели, позволяющие перейти на ручное управление. Полноприводная система оптимальна для большинства дорожных режимов. А включив режим «Sport Plus», водитель получает автомобиль с безупречной маневренностью и дерзким характером.

Расход топлива

Топливный бак в «БМВ 750» xDrive имеет вместимость 78 л.

Показатели расхода топлива на 100 км пути:

  • на городских улицах – 11,5 л;
  • на трассе вне города – 6,3 л;
  • при смешанном режиме перемещения – 8,3 л.

За 1 км пути седан «БМВ» выбрасывает 197 г CO2.

Тормоза

И передние, и задние тормоза на «БМВ 750» li xDrive дисковые, с вентиляцией. Стояночный тормоз управляется электронным способом. Встроена система рекуперации (возвращения) кинетической энергии при торможении.

Подвеска

Передняя и задняя подвески BMW 750 xDrive многорычажные, независимые. Производитель применил на автомобилях 7-ой серии пневматические подвески, благодаря чему поведение седана на дороге существенно улучшилось.

Диски

На седане «БМВ 750» li xDrive стоят алюминиевые диски. Размер передних и задних одинаковый – 18 × 8J.

На «БМВ 750» серии xDrive установлены самонесущие шины: передние и задние равноразмерные – 245/50 R18. Применена система контроля давления внутри шин.

Расход топлива

Уникальность седана 750 li xDrive заключается в лучших скоростных характеристиках, чем у конкурирующих марок. При этом модель «БМВ» превосходит автомобили аналогичного класса по экономии топлива. Многочисленные тест-драйвы показывают, что экономия топлива существенна, если водитель предпочитает неагрессивную езду.

Управление

В автомобилях «БМВ 750» li xDrive применяется Integral Active Steering – система управления рулем, помогающая водителю сохранять траекторию при высокой скорости движения. Также система обеспечивает плавность поворотов, улучшает управление на низкой скорости. Жирный плюс к перечисленному – качественные шины, обеспечивающие надежное сцепление. Хотя все-таки принято относить «БМВ 750» xDrive к представительным, а не спортивным автомобилям.

На дороге поведение BMW 750 li xDrive нейтральное. Водитель не ощущает ни чрезмерной крутизны, ни вялости поворота. Корпус практически не кренится даже при повороте на высокой скорости. Только на самых крутых виражах вес автомобиля начинает ощущаться, но сильно не напрягает.

Внешнее оснащение

Седан «БМВ 750» li xDrive принадлежит самой востребованной, 7-ой серии автомобилей от баварского производителя. Внешнее оснащение практически не изменилось, взяло лучшее от предыдущих моделей серии. Тем самым инженеры BMW укрепили положение седана 750 li xDrive как надежного премиального автомобиля.

Передние и задние фары «БМВ 750» серии xDrive светодиодные. Ходовые огни и противотуманные фары тоже.

Комплекс внешнего освещения BMW включает:

  • омыватели для дистанционного очищения передних фар;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • ассистента дальнего света;
  • AFS – адаптивное освещение при поворотах.

Боковые зеркала

В «БМВ 750» li xDrive встроены боковые зеркала, оснащенные электроприводом и повторителями поворотов. Возможен подогрев зеркал.

Двери

Встроен электрический доводчик, позволяющий пассажирам не заботиться о плотности закрытия дверей автомобиля. Дверные ручки окрашены в цвет корпуса седана, соответствуя дизайну экстерьера.

Стекла

На «БМВ 750» li xDrive стекла тонированы на заводском этапе. Заднее стекло обогреваемое.

Крыша

Наверху установлен открывающийся люк. Крыша плавно продолжает форму корпуса седана «БМВ».

Внутреннее оснащение

Если экстерьер «БМВ 750» xDrive почти не изменился по сравнению с предшествующими моделями, то интерьер претерпел существенные изменения. Изменилось не только цифровое оборудование, но и расположение навигационных элементов. Вид приборной панели внушительный, поверхности удобны на ощупь. Дизайнеры позаботились о малейших нюансах.

Читайте также:  BMW Z4 Roadster sDrive35is 2дв. кабриолет, 340 л.с, 7АКПП, 2009 – 2013 г.в.

Заметны некоторые недостатки по качеству материалов. Кнопки и детали управления премиального седана такие же, как в моделях «БМВ» ниже уровнем. Стилистически это не бросается в глаза, но использование низкокачественного пластика заметно и тактильно, и визуально.

Руль и центральная панель

Руль обернут натуральной кожей. Рулевая колонка седана регулируемая. Встроены:

  • VGRS – механизм управления рулем с передаточным переменным отношением;
  • рулевой электрогидроусилитель;
  • телескопический регулировщик;
  • вертикальный регулировщик;
  • кнопка включения двигателя;
  • настройка аудиосистемы.

Приборная панель в «БМВ 750» xDrive виртуальная. Технические параметры демонстрируются на дисплее. Так водитель может эффективно контролировать технические нюансы и состояние пути. Крупный цветной дисплей мультимедиа имеет разрешение 12,3 дюйма.

Центральный тоннель вмещает колесо жестового управления, дефлекторы для вентиляции, систему управления микроклиматом, регулятор обогрева салона автомобиля.

Салон

В просторном салоне седана xDrive пассажирам хватает места и спереди, и сзади. Декор салона кожаный. Кожей обтянута передняя панель автомобиля. Твердые детали салона отделаны высококачественными деревянными панелями Fineline или блестящими алюминиевыми вставками.

Сиденья

В «БМВ 750» xDrive сиденья удобные, вместительные. И спереди, и сзади имеется разделяющий кресла подлокотник. На задней поверхности спинок передних сидений есть кармашки. Седан BMW 750 li xDrive примечателен тем, что переднее пассажирское сиденье складное, его можно задвинуть к приборной панели. Тем самым обеспечивается больший комфорт для сзади сидящего пассажира. Сложенное сиденье превращается в удобную подставку под ноги. Но при этом снижается обзор: водитель с трудом видит отражение в зеркале заднего вида справа. Задние сиденья не складные.

Электропакет

В электросистему седана «БМВ 750» li xDrive включены:

  • электроприводы передних и задних сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • передние и задние электроподъемники стекол;
  • подогрев руля;
  • подогрев форсунок омывателя стекол;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • дистанционный ключ;
  • память сидений;
  • централизованная блокировка замков.

Дополнительное оборудование

Дополнительное техническое оснащение «БМВ 750» li xDrive включает:

  • радио;
  • пепельницу и прикуриватель;
  • кондиционируемый перчаточный ящик;
  • CD и DVD-проигрыватель;
  • громкую связь Hands Free;
  • датчик осадков;
  • датчик освещения;
  • козырьки от солнца на зеркалах;
  • ароматизатор салона Ambient Air.

Система безопасности

В «БМВ 750» li xDrive предусмотрена полная комплектация систем безопасности. Встроены подушки:

  • водительская;
  • сидящего спереди пассажира;
  • боковая;
  • подушки-шторки.

Для пассажирской подушки безопасности установлена возможность деактивации. Ремни безопасности оснащены натяжителем.

Для безопасности находящегося в седане ребенка предусмотрено детское автокресло с надежным креплением ISOFIX.

Для удобства парковки в седане спереди и сзади установлены парктроники. Система автоматического торможения предотвращает столкновение на дороге. Предусмотрен контролер сохранения линии движения.

Также комплекс безопасности «БМВ 750» xDrive включает:

  • ABS – предотвращение блокировки колес при торможении;
  • BAS – дотормаживатель;
  • EBD – электронный распределитель усиления тормозов;
  • ESP – динамический стабилизатор;
  • TCS – регулировщика тяги для предотвращения пробуксовки;
  • DAC – помощника при движении автомобиля со склона;
  • IPA – помощника при парковке;
  • ACCS – адаптивный круиз-контроль, поддерживающий установленную скорость.

Удобства

В седане xDrive предусмотрены кондиционер, контролер микроклимата раздельного типа. Для комфорта пассажира сиденье оснащено массажной системой.

Навигация и видеооборудование

Инженеры BMW, следуя новейшим тенденциям, начинили седан xDrive по максимуму. Технически малограмотному владельцу придется долго изучать возможности автомобиля.

Помимо основной навигационной системы, для пассажиров, сидящих сзади, в спинки передних кресел встроены дисплеи. В центральной панели сзади поместились планшет Android и пульт для дистанционных манипуляций. Второй внешне напоминает телевизионный пульт, в его функции включена возможность управления опциями iDrive.

У планшета аналогичные функции, управление сенсорное. Функциональность превосходная, но неопытным водителям необходимо привыкнуть. В «БМВ 750» xDrive система максимально осовременена, в итоге предыдущие модели автомобилей считаются утратившими актуальность.

В заднем ряду есть телефон – привычная функция для автомобилей «БМВ». Аппарат со значком BMW формой похож на модель Nokia, только крупнее.

В седане xDrive установлены аудиосистема Kardon с 16-ю динамиками, разъемы AUX и USB. Передний, боковой и задний обзоры обеспечивают встроенные камеры.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/9379373/?sign=8a47faa1a952823aedad497aafd313513708fa2e95f18863e584a4b74c38d0b7:1625795745&parent-reqid=1625795745258599-10911775639532121114-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-3926&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/obzor-novoj-bmw-7-series-g11-nemnogo-chernoj-magii-2015-10-05?sign=c4504836551db1a59fa53748bac460012374593acb84b02b2d4875f34311f3eb:1625795745&parent-reqid=1625795745258599-10911775639532121114-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-3926&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/obzor-novoj-bmw-7-series-g11-nemnogo-chernoj-magii-2015-10-05?sign=066c93e1c438d1731c7dd4bd7b16db8f300b8de1a90d451d837289e7d6ec1bee:1625795801&parent-reqid=1625795801466158-5387848032631443280-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-3878&lite=1

Источник — https://www.drom.ru/catalog/bmw/7-series/g_2015_3720/

Источник — https://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/bmw_7_series_6_pokolenie_g11_g12/23-1-0-1729

Источник — https://www.bimmerfest.ru/bmw-g11-g12-7-series-harakteristiki-foto-video/

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/7-seriya/4dv-sedan/bmw-750lixdrive-4dv-sedan-mod-117.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/9379373/?sign=4a89f328dd61c3fb47ca0d4b706d4b3411f119757578ca45659661a239362f70:1625795864&parent-reqid=1625795864882914-8317459334131637367-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-5796&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/nemetskie-avtomobili/bmw-7-g11-g12-novaya-semerka-ot-bmv?sign=545150e3280475cdf7bbed8578b9eb730a0818a370aa002f0bd0b29c3f57e363:1625795965&parent-reqid=1625795965608910-11230334074030044383-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-5938&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/nemetskie-avtomobili/bmw-7-g11-g12-novaya-semerka-ot-bmv?sign=fb2919e948e40d2c631368c917c3c71f96b414f0f3f2eb731e161fce6a5b69a9:1625796010&parent-reqid=1625796010924903-14078921473774407024-balancer-knoss-search-yp-vla-18-BAL-6664&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/7-seriya/4dv-sedan/bmw-740li-4dv-sedan-mod-113.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/9379373/?sign=78a9b4cca740f673b991139fa457e5895f0115a58594523b9369e055fee18b65:1625796019&parent-reqid=1625796019199445-14333066479715392998-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-5867&lite=1

Источник — https://reedr.ru/auto/bmw/750-li-xdrive/

Ссылка на основную публикацию