BMW 750Li (G11/G12) 4дв. седан, 326 л.с, 8АКПП, 2015 г.в. — My site

BMW 750Li (G11/G12) 4дв. седан, 326 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

BMW 750Li (G11/G12) 4дв. седан, 326 л.с, 8АКПП, 2015 г.в.

Есть у «семерки» и кое-что подлинно премьерное – такое, чего не было ни у кого. Например – управление жестами. Изображение машинки на экране кругового обзора можно «ущипнуть» пальцами в воздухе и покрутить, чтобы вывести покрупнее картинку с той или иной камеры. Неплохо, но больше похоже на «фишку» ради «фишки» – чтобы попасть в этот самый круговой обзор, нужно изрядно поплутать по меню. Листать пункты в нем жестами нельзя – только тычками в экран или «шайбой» между креслами.

Обзор новой BMW 7 Series G11: немного черной магии

Премьерные показы новой «семерки» все время преследуют инциденты. На презентации во Франкфурте упал в обморок глава BMW Харальд Крюгер, а перед закрытым показом в Питере от сильного ветра отвалились и упали на людей зеркальные элементы отделки павильона. Слава богу, в обоих случаях обошлось без потерь. У господина Крюгера оказалось банальное переутомление (а не инсульт, как говорили в кулуарах злые языки), а зеркальные панели павильона были из тонкого пластика и никого не травмировали. Хочется надеяться, что с самим автомобилем все будет в порядке, и какого-нибудь нового скандала с надежностью или экологичностью, но на сей раз с «семеркой» в главной роли, мы не увидим.

Первое впечатление

Линия Бэнгла, изгиб Хоффмайстера, игра света и тени на обводах кузова, «парящие» на тонких хромированных кронштейнах зеркала, новый облик фар. Если очень-очень напрячься, то в новой 7 серии можно отыскать много дизайнерских фишек. Но вот если честно, то – «БМВ как БМВ».

Последние полтора десятилетия дизайнеры баварской марки только шлифуют тот идеальный облик, который создал в начале «нулевых» Крис Бэнгл. Да, мы поняли, что вот тут еще можно подточить, вот здесь «подрихтовать». В довольно-таки жестких рамках узнаваемости бренда они сделали, что могли. Но – не завораживает. Как по мне, марке нужен новый Бэнгл, чтобы совершить очередной виток развития баварского стиля.

Что внутри?

Флагман BMW, как известно, выходит на рынок чуть более года спустя после премьеры нового Mercedes-Benz S-Klasse W222 и рестайлингового Audi A8. Конструкторам волей-неволей пришлось копировать удачный опыт коллег-конкурентов. Здесь довольно много «как у».

Лазерные фары – как у Ауди (да-да, я помню про BMW i8, но в представительском сегменте первыми были все же ингольштадтцы). Адаптивная подвеска и встроенный ароматизатор с дорогим французским парфюмом – как у Мерседеса.

Кое-что, как водится, доработали. Например, в отличие от одного флакона, как у штутгартского седана, в БМВ в ароматизатор можно зарядить два разных и запрограммировать автоматическое распыление определенной интенсивности. Ну а подвеска, помимо стереокамеры, распознающей неровности, «подружилась» с GPS-навигацией, которая подсказывает рельеф дороги. Интересно будет проверить в деле, действительно ли машина может запомнить все ямы по дороге к дому или речь идет только о том, что отмечено на штатных картах…

Есть у «семерки» и кое-что подлинно премьерное – такое, чего не было ни у кого. Например – управление жестами. Изображение машинки на экране кругового обзора можно «ущипнуть» пальцами в воздухе и покрутить, чтобы вывести покрупнее картинку с той или иной камеры. Неплохо, но больше похоже на «фишку» ради «фишки» – чтобы попасть в этот самый круговой обзор, нужно изрядно поплутать по меню. Листать пункты в нем жестами нельзя – только тычками в экран или «шайбой» между креслами.

А вот регулировка громкости круговым движением пальца перед экраном работает всегда, какой бы пункт меню не был активен. В теории на ходу прибрать громкость пассами в воздухе вполне реально, но у меня система с непривычки срабатывала через раз – никак не удавалось найти оптимальное положение «указующего перста».Единственный жест, который срабатывал почти безотказно, – это энергичный выброс двух пальцев. Истинно, чувствуешь себя чародеем: короткое движение кистью, «авада кедавра» – и. Конечно, никто не умер, как в книжке про Гарри Поттера, но хотя бы музыка стихла. Жаль, что инженеры BMW не владеют черной магией, – уверен, клиенты доплатили бы много, чтобы таким же властным жестом можно было не гасить звуки, а выкидывать из левой полосы тех, кто дерзнул не пропустить несущийся 7 Series.

Читайте также:  BMW M535i (E28) 4дв. седан, 218 л.с, 5МКПП, 1985 – 1988 г.в.

Если же смотреть на вещи трезво, то пользы от жестового управления немного. Компьютер на движения отзывается не всегда ожидаемо, функций немного, да и необходимость в любом случае вращать «шайбу» и «лапать» экран снижают ценность системы как таковой.Тут же вспомнилось недавнее интервью директора Rolls-Royce по дизайну Джайлса Тэйлора. Мэтр говорил, что на «Роллсах» никогда не будет сенсорных экранов, потому что они недостаточно премиальны, а кнопки и тумблеры сразу же заменят жестовые системы – как только они будут достаточно продуманными и эффективными. Стало быть, не одному мне текущий «семерочный» интерфейс показался сыроватым. Ведь, будь иначе, принадлежащий BMW Rolls-Royce уже наверняка позаимствовал бы его для своих машин.Но пионерам, знаете ли, всегда трудно! BMW стоит похвалить за то, что они рискнули, и в итоге получился не идеальный, но вполне работоспособный продукт. В конце концов, и дебютировавшее в 2001 году на предпоследней «семерке» E65 навороченное мультимедийное головное устройство сразу вызвало смешанные эмоции. А теперь, спустя неполные 15 лет, аналогичные девайсы стоят даже на «бюджетниках». В общем, не будем спешить с выводами.Размышлять о трендах автомобилестроения на заднем ряду 7 Series G11/G12 – истинное наслаждение. Сейчас такого уровня комфорта не предлагает ни один премиум-кроссовер – даже дорогущий удлиненный Range Rover LWB не столь шикарен. «Кресло заднего VIP-пассажира» – не самый удачный термин. Пожалуй, «ложе» будет в самый раз. Сидя справа, можно отодвинуть переднее сидение до конца вперед, поднять отделанную тонкой кожей (!) подставку для ног, откинуть спинку, подвинуть вперед подушку, развалиться будто в шезлонге. Если комфорта вам покажется мало, откиньте голову на подголовник, который так мягок, что больше похож на подушку. Еще немного комфорта?! Тогда включайте массаж.

Мерседесовского изобилия режимов с красивыми названиями тут нет – никаких «горячих камней» и прочего. Просто можно выбрать интенсивность и зону массажа. Но есть и подлинный аттракцион – «система ревитализации», когда специальный ассистент через экранные подсказки помогает вам правильно напрягать мышцы спины и разминаться в дороге. Конечно, разминка на свежем воздухе в длинном пути будет полезнее, но не всегда это возможно, не так ли?

Что касается качества отделки в целом, то оно оставило двойственное впечатление. С одной стороны, как говорят в BMW, для соблюдения идеальных зазоров пластиковые элементы изготавливают индивидуально под каждую деревянную деталь, которая априори не может быть выточена с точностью до микрона ровно. То есть вроде бы все максимально премиально. Но, увлекшись зазорами, БМВ-шники начисто забыли про качество лака. Презентационная машина прошла дай бог пару сотен километров, кузов сверкает идеально наполированными боками, а лакированные элементы в салоне уже усеяны царапинами. И кнопка включения двигателя – из посеребренного пластика, а не алюминия. Ну вот как так?

Как едет?

Поездить на презентационной машине, к сожалению, не вышло – дождемся грядущего тест-драйва. Но кое-что интересное о ездовых манерах известно заранее. Например, BMW 7 Series G11/G12 – первый в истории автомобиль, которым можно управлять дистанционно, с ключа-пульта. Устроить гонки без водителя со вторым таким же владельцем «семерки» не получится, а вот запарковать автомобиль, стоя снаружи, – легко. Полезно, если для парковки осталось какое-нибудь невероятно узкое место, не позволяющее открыть дверь. Выходим, паркуем, закрываем и идем по своим делам.

Паспортный разгон топовой на сегодняшний момент BMW 750Li до 100 км/ч – впечатляющие 4,5 секунды. Мотор V8 объемом 4,4 литра форсировали лишь слегка – он выдает ту же мощность в 450 л.с., и только пиковый момент подрос с 650 до 680 Нм. Динамические показатели удались во многом благодаря «диете» и снижению снаряженной массы на 260 килограммов. Причем диете не «просто алюминиевой», как у Jaguar, Land Rover и Audi, а «алюминиево-угольной». Из углепластика сделан целый ряд силовых элементов кузова вроде поперечин крыши и усилителей порогов, а из алюминия – деформируемые детали в передней части и некоторые внешние элементы.

Помимо вполне ожидаемого спортивного режима работы силового агрегата и обязательно-принудительного Eco Pro, имеется и весьма интересный адаптивный. Как и в случае с подвеской, отклик на педаль газа здесь будет зависеть от показаний навигатора. То есть в теории на подъемах, спусках, прямиках и серпантинах стабилизация будет сильнее или слабее «зажимать» мотор и «жонглировать» восемью передачами классического гидромеханического «автомата». Для понимания вектора развития BMW стоит также знать, что G11/G12 построена на новой модульной платформе CLAR (CLuster ARchitecture) и будет изрядно унифицирована с младшими сериями – пятой и третьей. Это означает как минимум, что 3 Series и 5 Series также будут построены с широким применением алюминия и углепластика и сохранят классическую заднеприводную компоновку.

Читайте также:  BMW 635 CSi (E24) 2дв. купе, 211 л.с, 5МКПП, 1982 – 1989 г.в.

Когда в продажу?

Старт в России намечен на 24 октября, когда в продажу поступят длинные версии 730d и 750i с 3-литровой дизельной рядной «шестеркой» и уже упомянутым 4,4-литровым бензиновым V8. Изначально – только более дорогие длинные версии L. В начале 2016 года появятся более форсированный дизельный вариант 740d (мотор тут такой же – 3 литра и 6 цилиндров в ряд) и короткие версии. Цены на базовые комплектации известны уже сейчас – вместе с краткими техническими характеристиками мы свели их в одну таблицу.

Вывод
По по управляемости, разница между лонговой и обычной есть, это ощутимо чувствуешь когда идёшь на обгон, и когда в это время пытаешься найти свой карман между автомобилями, а так если ехать по прямой, ощутить что это длинная версия — тяжело! Но если же Вы ездите активно, берите лучше обычную версию G11 и с интегральным управлением и с большими дисками, а ещё лучше шасси Professional и это будет очень хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день!

BMW 7 series › Logbook › #17. Тест драйв 750Li xDrive (g12) & 730d/x (g11)

Привет!
У меня было несколько целей, чтобы потестировать этот автомобиль:
1) Как она по сборке, есть ли проблемы в машины со скрипами такие как у меня
2) Какие ощущения ездить на Long
3) Что из себя представляет мотор 4.4 на автомобиле БМВ 7 серии

Машина была серого цвета, и с небольшим пробегом 1900км, моя на момент тест драйва прошла почти 4000км. Салон в тестовой был светлый, и сразу кинулось затертая светлая отделка, синева на коже, а в целом автомобиль выглядил на пробег побольше моей… Правда эту машину врятли жалели, каждый хотел притопить на ней, попробовать как она в управлении, поездить по ямам и тд, в этом и я себе тож не отказал))

1) Был не приятно удивлен, машина как буд-то ломиться при маневрировании, вся задняя часть очень жестко поскрипывает, и это уже не дверях, а что-то другое. Я ехал по абсолютно ровной дороге (по украинским меркам 5+), но когда я пробовал перестраиваться из ряда в ряд она как буд-то ломиться, на мой вопрос а что она так скрипит? Да это наверно и-за карбонового кузова), она так ломается… Вообщем вопросов я больше не задавал … Сразу подумал о своей, а что будет с пробегом 10+ с моей, неужели так же, но вообщем может и не будет, может эти скрипы свойственны лонгу ну или реально такая машина попалась, возможно в других таких проблем нет.
Я понимаю, что машина ездила уже по горам, по серпантинам но у неё пробег всего лишь 1900км, почему она так скрипит? Вообщем своих проблем я в ней не увидел, замки дверей у неё не скрипели, зеркала не свистели, но заметил совсем другие, вообще с тест драйва я бы такую машину не купил бы себе.

2) Если едешь без маневрирования, и не смотришь на задний ряд, разницы как буд-то вовсе нет. Но как только начинаешь перестраиваться из ряда в ряд, понимаешь, что кузов значительно больше, и это реально ощущается на управлении, ну ещё бы, у неё база на 14см больше, а это точно почувствуешь на управляемости, да и поглядывая в зеркало заднего вида, понимаешь, что стекло где-то дальше. Тестовая машина была так же с интегральным управлением, как и моя, обута с 18-ми дискими (ранфлет), я уже с 18-е снял 1 день назад, но как она стоит на дороге хорошо помню, вообщем в маневрировании разница есть, а с новыми 20-ми дисками которые я обул, даже сравнивать не стоит, так как по управлению кажутся уже совсем другим автомобилем. Чего в лонг не отнять, так это плавность хода, она тут действительно выше, но поездил по ровным дорогам, решено было проехаться по плохим дорогам в с. Зимная вода, кто там был, знает насколько подходящая дорога для теста подвески. В этот раз я убедился в том, насколько резина ранфлет на 18 дисках портит езду по нашим колдобинам, и если хочется получить максимально комфортную подвеску, ранфлет по нашим дорогам надо снимать, скажем моя машина на 18х дисках с резиной мишлин (не ранфлет), была значительно комфортнее по езде по таким дорогам чем лонговая версия с аналогичными дисками, не было таких жестких ударов попадая в неровности, вообщем вывод напросился сам, подвеска что в версии long что в обычной идентичная, и максимум комфорта дает резина не ранфлет и 18-ми дисками.

Читайте также:  BMW 518 (E12) 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1974 – 1981 г.в.

Вывод такой, максимальный комфорт 7-ки по плохим дорогам зависит от резины, если покрышки ранфлет и 18-е, то она будет жестче ощутимо с обычной резиной, скажем разница колоссальная по плохим дорогам.

3) Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрее дизельной семерки, но как только завелись работает громче дизельной около 1 минуты. И так машина прогрелась, чуток поездили, решено было пробовать как она едет, продавливаю чуток педаль газа, и машина не едет, проходит секунда обороты подлетают выше 3к, и машина срывается с цепи, и стремительно набирает скорость, вообщем поездил я на ней обычном режиме ещё не много и понял, что в обычном режиме дизель ощутимо приятнее на ходу, удивительно но в него нет таких пауз, на мою реакцию реагирует значительно быстрее, трудно передать в сек/миллисекундах, но яма в V8 ощутимо больше, и этот мотор начинает ехать только тогда, когда мы её начинаем крутить к высоким оборотам. Вообщем из спокойно режима, в переход в агрессивный режим, дизельная обычная семерка больше подходит под мою эксплуатацию. Чтобы понять, что 750-я куда мощнее дизельной модификации, сразу надо переключать в режим Sport, вот тут на мои нажатия реагирует куда быстрее, но опять же если в этом режиме вести спокойно, а потом в один момент хочется моментально ускориться, опять получаешь этот не приятный пенёк… Чтобы на ней приятно ускоряться, мотор всегда приходиться крутить, а это конечно утомлять будет быстрее дизельной, ведь весь сок 620н.м дизельной модификации доступны на низах, а в бензине немногим выше, поэтому дизельную машину делает приятной для ежедневной эксплуатации, а с учетом того что мне бака в 85л хватает на 900-1100км, то 750-ю я бы даже не рассматривал к покупке. Действительно, скорость набирает она куда стремительно, особенно ощутимо после 100км/ч, но то что ты набираешь очень быстро, замечаешь только по спидометру, в реальной жизни врятли ощутишь её разгон 4,5сек, слишком она большая и комфортная. Средний расход составил 12,6л но это средний за эксплуатацию (ездила в Буковель), считаю вполне приемлемым как для такого двигателя.

Вывод
По по управляемости, разница между лонговой и обычной есть, это ощутимо чувствуешь когда идёшь на обгон, и когда в это время пытаешься найти свой карман между автомобилями, а так если ехать по прямой, ощутить что это длинная версия — тяжело! Но если же Вы ездите активно, берите лучше обычную версию G11 и с интегральным управлением и с большими дисками, а ещё лучше шасси Professional и это будет очень хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день!

Комфорт подвески зависит от дисков и резины, если это не ранфлет, то машина очень комфортна, но теряет свою изюминку в управляемости, так что друзья выбирать вам, что для вас важнее и что подходит по вашим дорогам!

Если хочется выделиться и взять что-то мощнее, и пофиг сколько она стоит, лучше брать 740d xDrive или в будущем 750d, эта машина будет куда интереснее бензиновой v8 для ежедневной эксплуатации, а из значительным запасом хода делает эту машину ещё удобнее в эксплуатации… Так же могу отметить, что это лучший дизель на котором мне довелось ездить, в новой 7-ке двигатель сталь тише, мощность выше, а реакции на педаль молниеносны, даже такого ощущения в обычном режиме Comfort нет в моем Макане (тож комфорт), который считается по маркетингу — спортивным кроссовером!

АКПП — 4 4988куб. см. 299л.с. бензин нет

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/9379373/?sign=77537f55329ffadab62a2122453ae0355eeb643c73729c7c3198894268ce4a91:1625795649&parent-reqid=1625795649980653-9738504847896581223-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-9882&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/obzor-novoj-bmw-7-series-g11-nemnogo-chernoj-magii-2015-10-05?sign=4d7760e235f83054741ae0de492f33064e5e0403449544c6a3dcd828d96ee88c:1625795649&parent-reqid=1625795649980653-9738504847896581223-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-9882&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/7-seriya/4dv-sedan/bmw-730ld-xdrive-4dv-sedan-mod-109.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/obzor-novoj-bmw-7-series-g11-nemnogo-chernoj-magii-2015-10-05?sign=e5dc125eca605b8cc261f869da1af6741e7ddcb6fb18fb71e494f7300b168c78:1625795699&parent-reqid=1625795699152119-12932772191708332843-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-1190&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.com/s/l/9379373/?sign=ba3a7572299d77878064e38f98f6fa6609d7901faa044ed103e9cecc306263be:1625795699&parent-reqid=1625795699152119-12932772191708332843-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-1190&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/7-seriya/4dv-sedan/bmw-750li-4dv-sedan-mod-116.html

Ссылка на основную публикацию