BMW 750Li xDrive (F01) 4дв. седан, 449 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в. — My site

BMW 750Li xDrive (F01) 4дв. седан, 449 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

BMW 750Li xDrive (F01) 4дв. седан, 449 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Достоинства : красивый и быстрый автомобиль. Богатая комплектация. Нет конкурентов.

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 5079
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1471
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 360-500
Страна сборки Германия

BMW 730d F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730d xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 730i F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 258/6600
Момент, Н·м / оборотах 310/2600-3000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730Ld F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730Li F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 258/6600
Момент, Н·м / оборотах 310/2600-3000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740d F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4300
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740d xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4300
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  BMW 318d (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в.

BMW 740i F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 320/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740Li F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 320/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740Li xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 320/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750d xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 381/4000
Момент, Н·м / оборотах 740/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750i F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 449/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750i xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 449/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750Ld xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 381/4000
Момент, Н·м / оборотах 740/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750Li F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 449/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750Li xDrive F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 449/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 760i F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5972
Мощность, л.с. / оборотах 544/5250
Момент, Н·м / оборотах 750/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Читайте также:  BMW 518 (E12) 4дв. седан, 90 л.с, 4МКПП, 1974 – 1981 г.в.

BMW 760Li F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5972
Мощность, л.с. / оборотах 544/5250
Момент, Н·м / оборотах 750/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW ActiveHybrid 7 F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 320/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW ActiveHybrid 7L F01 F02

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 320/5800
Момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Еще один момент, который нельзя оставить без внимания — это уважение тестируемого BMW 750Li xDrive в транспортном потоке. Подавляющее большинство автомобилей, зачастую имевших преимущество в движении, вежливо уступали нам дорогу.

BMW 750Li xDrive: серьезный статус

Наш сегодняшний тест-драйв посвящен полноприводному флагманскому седану BMW 750Li xDrive в «удлиненном» кузове F02, публичный показ которого состоялся еще в 2008 году на Красной Площади. В 2012 году модель получила обновление, которое свелось к появлению видоизмененного переднего бампера, головной оптики, оконечных выхлопных патрубков, а так же улучшенной мультимедийной системы и восьмидиапазоных автоматических трансмиссий ZF.

Заметив автомобиль на стоянке еще на значительном расстоянии, понимаем, что перед нами настоящий флагман баварского автопроизводителя. Сразу бросается в глаза передняя часть кузова «семерки», отличием которой являются, прежде всего, массивные «ноздри», которые вместе со светодиодной оптикой образуют облик, свойственный именно этой модели. На фоне других автомобилей удлиненная на 14 сантиметров модификация BMW 7 Series смотрится как настоящий хищный вожак стаи. Не менее эффектно выглядит «семерка» и сбоку. Ее длина в сочетании с кузовными выштамповками, массивными колесными арками и большими дисками на 18 дюймов не позволит спутать BMW 750Li xDrive с другой моделью даже тем автолюбителям, которые не относят себя к поклонникам марки БМВ. Что касается задней части кузова, то тут все та же солидность. Корма впечатляет своими размерами, оптикой, а так же массивным бампером с прямоугольными оконечными патрубками выхлопной системы. При габаритной длине 5219 мм, ширине 2142 мм и высоте 1481 мм, автомобиль всем своим видом словно пытается сказать, что равных ему в потоке просто нет.

Открываем двери, и взгляд машинально устремляется на передние и задние сидения, которые выглядят просто шикарно. Причем задний диван с регулируемыми спинками и подушками, в какой-то степени превосходит желание первым делом сесть за руль. Но тем не менее знакомство с интерьером авто мы начинаем именно с места водителя. Погрузившись в эргономичное кресло, с приятным обхватом в руки ложится кожаное рулевое колесо, а перед глазами появляется электронная приборная панель. Вспомнив что под капотом нашего BMW 750Li xDrive находится 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 450 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 650 Нм и оценивая габаритные размеры автомобиля находясь внутри него, возникает чувство трепета, а желание поскорее испытать его ходовые качества многократно усиливается. Но прежде чем приступить к основной части тест-драйва, перемещаемся на задний диван. Именно тут можно ощутить все преимущества премиального седана. При полностью откинутой назад спинке и выдвинутой подушке, можно, к примеру, не хуже чем в уютной домашней обстановке насаждаться просмотром фильма. В целом же архитектура салона BMW 750Li xDrive в полной мере соответствует традициям БМВ: здесь и «шайба» iDrive, и электронный селектор АКПП, и центральная консоль с разворотом в сторону водителя.

Читайте также:  BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Получив первые впечатления от экстерьера и интерьера баварского флагмана, переходим к испытанию его ходовых характеристик. Вновь пересаживаемся на водительское сидение, запускаем двигатель и начинаем вальяжно выруливать со стоянки. Влившись в общий поток автомобилей, аккуратно нажимаем на педаль акселератора и тут же ощущаем плавное, но вместе с тем ощутимое ускорение с характерным «вжиманием» в сидения. Само передвижение автомобиля можно сравнить с лодкой, плывущей в полный штиль, настолько мягко и плавно он едет. Управлять автомобилем оказалось ничуть не сложно, несмотря на его солидные размеры. Немалую роль в этом играет отличная обзорность как через переднее и боковые стекла, так и через зеркала заднего вида. Выехав на загородную трассу жмем на газ более интенсивно и ощутив мощный подхват уже через несколько секунд замечаем, что скорость движения давно перевалила за отметку 150 километров в час. Продолжая движение по относительно свободной трассе, одновременно мы продолжаем замечать приятные моменты в оснащении салона премиального седана. Отделка интерьера с применением премиальной кожи Merino светло-кремового цвета, декоративные вставки из натурального дерева, мультимедийный комплекс с парой отдельных дисплеев, солидный перечень электронных ассистентов и четырехзонный климат-контроль, создают внутри автомобиля атмосферу салона авиалайнера бизнес-класса.

Преодолев несколько десятков километров, разворачиваемся в обратном направлении и отмечаем небольшой радиус разворота, несмотря на столь внушительные размеры автомобиля. Добиться такой маневренности помогает интегральная система активного рулевого управления с подруливающими задними колесами. При движении совсем и не скажешь, что снаряженная масса автомобиля составляет 2035 кг — настолько охотно и легко он маневрирует. В этом заслуга «фирменной» подвески, которая обеспечивает автомобилю отменную управляемость и практически полное отсутствие кренов при прохождении поворотов даже на высоких скоростях. Тормоза у BMW 750Li xDrive оказались достаточно информативными и обеспечивали комфортную остановку на малых и средних и эффективное замедление на высоких скоростях, не давая даже намека на перегрев.

Еще один момент, который нельзя оставить без внимания — это уважение тестируемого BMW 750Li xDrive в транспортном потоке. Подавляющее большинство автомобилей, зачастую имевших преимущество в движении, вежливо уступали нам дорогу.

BMW 750Li xDrive оставил впечатление серьезного автомобиля для серьезных людей, а его общепризнанный статус, поведение на дороге, оснащение, а так же ценник в 5 297 000 рублей лишь подтверждают наше заключение.

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/nikakih-garantij-kak-pravilno-kupit-bmw-7-series-e65-s-probegom-2015-11-24?sign=5bba12657443d3674b4f24ce3454bd7903ce15f4e70135bf2a46a533dfade2e4:1625796316&parent-reqid=1625796316381009-16788966749573537636-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-7586&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/7-seriya/4dv-sedan/bmw-760i-4dv-sedan-mod-83.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmv-e65-opisanietexnicheskie-xarakteristikiotzyvyfotovideokomplektaciya/.html?sign=ebf4ae808652e0e009369ffd512af017e55038f4303effbd4ff951184dd6654a:1625796337&parent-reqid=1625796337617532-10773500805809589720-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-1945&lite=1

Источник — https://avto-second.ru/bmw-7-serii-e65/

Источник — https://vvm-auto.ru/bmw/1232-bmw-7-f01-f02

Источник — https://www.bimmerfest.ru/bmw-f01-f02-kakoi-kypit-vubor-dvigatelja/

Источник — https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_7-series_f01_f02.html?part=review

Источник — https://www.rubmw.ru/testdrive/bmw-750li-xdrive-sereznyiy-status/

Ссылка на основную публикацию