BMW 850 Ci (E31) 2дв. купе, 299 л.с, 5АКПП, 1989 – 1999 г.в. — My site

BMW 850 Ci (E31) 2дв. купе, 299 л.с, 5АКПП, 1989 – 1999 г.в.

BMW 850 Ci (E31) 2дв. купе, 299 л.с, 5АКПП, 1989 – 1999 г.в.

С коммерческой точки зрения модель оказалась крайне неудачной. Разработка автомобиля обошлась компании примерно в один миллиард немецких марок, на тот момент это самый дорогой в плане разработки автомобиль BMW. Когда же Е31 появилась на рынке она стала также самой дорогой для покупателей. Базовая модель оценивалась в 80.000 немецких марок, а самая дорогая стоила 150.000 марок. Это было даже дороже, чем Mercedes-Benz R129

BMW E31

BMW E31 — Gran Turismo из 8-й серии автомобилей BMW, выпускавшееся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году, а в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39). Дизайн автомобиля резко отличался от дизайна BMW тех лет. Е31 получилась одновременно брутальной, но в тоже время традиционно для немецких авто сдержанной.

8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа и задняя многорычажная подвеска с интегральным рычагом. Ещё на Е31 устанавливалась уникальная для того времени система с задними поворачивающимися колёсами, которые управлялись при помощи гидравлики. В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего был выпущен 31 621 автомобиль.

С коммерческой точки зрения модель оказалась крайне неудачной. Разработка автомобиля обошлась компании примерно в один миллиард немецких марок, на тот момент это самый дорогой в плане разработки автомобиль BMW. Когда же Е31 появилась на рынке она стала также самой дорогой для покупателей. Базовая модель оценивалась в 80.000 немецких марок, а самая дорогая стоила 150.000 марок. Это было даже дороже, чем Mercedes-Benz R129

В 1992 году произошёл небольшой рестайлинг. Интерьер и экстерьер остались прежними, но зато улучшилась силовая структура кузова. В дверях были установлены брусья большего диаметра, а под днищем появилась крестообразная распорка. Также, лонжероны в месте крепления к моторному щиту стали иными.

Несмотря на хорошие продажи 850i, BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л. с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840Ci

840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину устанавливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л. с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.

Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по круглым выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

Это была первая модель выпущенная в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л. с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

850Ci

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л. с.

Читайте также:  BMW 330i (E46) 4дв. седан, 231 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

850CSi

На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л. с. Именно этот мотор потом модернизировали и установили на McLaren F1. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. Производство модели закончилось в конце 1996, так как невозможно было модернизировать двигатель S70B56 в соответствии с экологическими требованиями. Всего было выпущено 1510 экземпляров модели CSi.

M8 был одним из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось, что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л. с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8. В VIN е 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в е двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8 [1] .

Alpina B12

Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л. с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией и АКПП «Alpina-archive». Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 «лошадей».

BMW 850 Ci (E31) 2дв. купе, 299 л.с, 5АКПП, 1989 – 1999 г.в.

Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину установливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по квадратным выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 «лошадей».

На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.
Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель M70B56 в соответствии с экологическими требованиями.

M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.

Читайте также:  BMW 650i Cabrio (F12) 2дв. кабриолет, 407 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в.

Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

В мае 1990 года в продажу поступает новое суперкупе БМВ 8-й серии (Е31). Роскошный спортивный автомобиль, созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. "Восьмерка" радует своих владельцев отменными ходовыми качествами — необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение купе входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему авто оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".

В начале 90-х BMW анонсировал свои новые модели с такой частотой, что в 1998 году самой старой производимой моделью стала 8-я серия в кузове Е31 – флагманское купе, которое заменило знаменитые купе 6 серии в 1989 году, и сочетало в себе спортивность, комфорт и новые технологии. В автомобили 8-й серии были внедрены последние достижения технологии BMW того времени, начиная от «трэкшн-контроля» и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Первыми машинами 8 серии были модели 850i (850Ci) с 300 сильным двигателем V12 взятым с автомобилей 7 серии. В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73. 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило делали выбор в пользу комфорта.

В 1992 году появилась модель 850CSi с двигателем BMW Motorsport S73 мощностью 380 сил. Что касается маневренности, CSI открыл новое измерение: более широкие задние шины и уникальная конструкция заднего моста с элементами подруливания. Внедрению такой кинематики и электронной системы управления не помешала даже достаточно высокая стоимость, не слишком, впрочем, значительная на фоне продажной цены.

Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8 цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. 5-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. В 1995 году появилась новая модель 840Ci с новым двигателем М62.

На 850CSI ставили уникальный S70 (380 л.с.), форсированная до 627 л.с версия которого (назывался S70/2) устанавливалась на легендарный McLaren F1.

Дворники не видно — они прячутся под капот, для улучшения аэродинамики которая составляет 0,29, что весьма неплохо. Есть сервисный режим, для дворников, что бы их было легче менять.

BMW 850CSi e31 был представлен в 1991 году на Frankfurt International Motor Show. Эти автомобили собирались там же, где и обычные BMW E31 – в Динголфинге. Несмотря на то, что этот автомобиль не обозначается как версия ////М, этот автомобиль создавался отделением BMW Motorsport GmbH. Прототип был создан в 1990 году и имел двигатель V12 48V и кузов из карбона. Назывался BMW M8 Prototype. Но вдруг руководство BMW Motorsport GmbH заявило: «Мы не будем называть эту модель М8, так как мы не заинтересованы в этом». Причины такого заявления не известны до сих пор. Автомобиль был назван 850CSi, так как это сохранение традиций. Ведь эта надпись (CSi – Coupe Sport Injection) появилась ещё в 1971 году на модели BMW 3.0 CSi.
Всего было произведено:
EU-spec (LHD): 1125 (с 08.1992 по11.1996)
UK-spec (RHD): 160 (с 06.1993 по 10.1996)
US-spec (LHD): 225 (с 10.1993 по 06.1995)
Никаких изменений в течение производства 850CSi не было. US-spec отличались от ECE-spec только куллером масла в двигателе и в КПП, улучшенными передними тормозными дисками 34.54см и ////М зеркалами заднего вида. Двигатель S70 — это изменённый двигатель M70 V12 с 2 клапанами на цилиндр.

Читайте также:  BMW 525xi Touring (E60) 5дв. универсал, 218 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Изменения: диаметр цилиндра на ход поршня – 86х88мм (против 85х79мм), объём – 5576см3 (против 4988см3), облегчённые поршни, возросшая компрессия (с 8.8:1 до 9.8:1), куллер масла в двигателе и настраиваемую «откликаемость» на газ – Komfort и Sport. В итоге мощность выросла с 300л.с. при 5200об/мин до 380л.с. при 5300об/мин. Тяга выросла с 464 Нм при 4100об/мин до 562 (. ) Нм при 4000об/мин. Как и на всех двигателях, побывавших в руках мастеров из BMW M, на головке блока с двух сторон было написано Powered by M.

На 850CSi устанавливали МКПП-6 Getrag Type E с передаточными отношениями 4.25 (1), 2.53 (2), 1.68 (3), 1.24 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 2.93:1. На 850CSi устанавливались более жёсткие пружины и амортизаторы. Клиренс был понижен на 10мм. Тормозные диски – спереди 34.54см (вентилируемые), сзади – 32см. На USA-spec – 32см и спереди, и сзади. Механизмы – на ECE-spec – четырёхпоршеные спереди, двухпоршневые спереди; на USA-spec – двухпоршневые и спереди, и сзади. До 1995 года устанавливались диски M System II размерностью 8х17 235/45ZR17 спереди и 9х17 265/40ZR17. После 1995 года ставили уже M Parallel Spoke, но эти диски были доступны только за доплату. Имели размерность 8х18 245/40ZR18 спереди и 9.5х18 285/35ZR18 сзади. Экстерьер 850CSi отличался диффузором в заднем бампере, раздвоенными выхлопными трубами и ////М зеркалами заднего вида. Интерьер 850CSi отличался от интерьера обычной е31 только иной приборной доской.

Предлагаемые цвета
Alpine White II*,
Alpine White III**,
Brilliant Red*,
Bright Red**,
Jet Black,
Sterling Silver Metallic***,
Arctic Silver metallic****,
Diamond Black metallic***,
Cosmos Black metallic****,
Calypso Red metallic,
Mauritius Blue metallic*,
Orient Blue metallic**,
Lagoon Green metallic*,
Oxford Green metallic**,
Granite Silver metallic***,
Fjord Grey metallic****.

*До 08.1993.
**С 09.1993.
***До 02.1994, Granite Silver для USA-spec не предлагался.
****С 03.1994, Fjord Grey USA-spec не предлагался.

Предлагаемые цвета кожи в интерьере — Black Nappa, Black/Dark Silvergray Nappa, Light Silvergray/Dark Silvergray Nappa, Black/Lotus White Nappa, Anthracite Buffalo (not for U.S.-spec models).
Опция Colour-Line — Calypso Red metallic с Calypso Red/Black Nappa leather,
Tobago Blue metallic с Tobago Blue/Black Nappa, Barbados Green metallic с Barbados Green/Black Nappa leather.

BMW 8 Series E31 (1989–1999)
BMW 850i E31 (1989–1994) — 300 л.с., 5.0 л
BMW 850CSi E31 (1993–1996) — 380 л.с., 5.6 л
BMW 840Ci E31 (1993–1999) — 286 л.с., 4.0-4.4 л
BMW 850Ci E31 (1993–1999) — 326 л.с., 5.4 л
BMW 850CSi Art Car by David Hockney E31 (1995) — Произведен в единственном экземпляре

Общие данные BMW 840Ci (BMW 850CSi)

Подвеска
Передних колес — Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес — Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин — 235/50 ZR16

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 19,7 (21,1)
Загородный цикл 9,3 (9,9)
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 90

8-я серия (BMW 8-series) была всегда довольно противоречивой и не последнюю роль в этом сыграла ее высокая цена. Модель была снята с производства в 1999 году. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63

Источник — https://vse-pro-bmw.info/bmw-8-e31/

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/bmw/8-series/

Источник — https://autohs.ru/avtomobili/legkovye/bmw-850-luchshij-bmw-v-istorii.html

Источник — https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1992-bmw-850csi-e31-6%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%91%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F/

Источник — https://crazy-garage-msk.ru/remont/tehnicheskie-harakteristiki-bmw-8-seriya-e31-1989-1999-kupe.html

Источник — https://wikizero.com/ru/BMW_850

Источник — https://wikicom.ru/wiki/BMW_E31

Источник — http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E31

Ссылка на основную публикацию