BMW M2 3.0 2дв. купе, 370 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — My site

BMW M2 3.0 2дв. купе, 370 л.с, 6МКПП, 2015 г.в.

BMW M2 3.0 2дв. купе, 370 л.с, 6МКПП, 2015 г.в.

Стоит ли говорить о том, что алгоритмы коробки настроены если не идеально, то близко к тому? Конечно, под рулем «живут» лепестки ручного переключения, но пользоваться ими не возникает не только необходимости, но и желания. Силовой агрегат настолько точно отстроен, что наматывая круги по автодрому Moscow Raceway, у меня ни разу не возникло стремления скорректировать выбор передачи, сделанный электронным «мозгом».

Музыка техники: тест-драйв BMW M2 Coupe

Заветная «дополнительная» литера «М» на шильдиках автомобилей баварской марки будоражит умы и волнует сердца многих любителей быстрых машин. Но, как и все очень спортивное и быстрое, зачастую остается в разряде несбыточных мечтаний. Автомобиль по цене квартиры на окраине Москвы – «кажется смешным, но люди приобретают». Хотя очень немногие. Однако не все так печально. Недавно концерн BMW запустил в продажу «бюджетную» «М-ку»…

«Бюджетный BMW» – это само по себе звучит, как оксюморон, а уж «бюджетный BMW M» и вовсе способен вызвать вполне логичный вопрос: «Китайский, что ли»? Тем не менее представительство BMW в России нас действительно удивило. Что можно купить сегодня за чуть более чем три с половиной миллиона рублей? Изрядный выбор премиальных кроссоверов не самого крупного класса: Evoque, GLC и GLE, RX и даже новый F-Pace!

Можно найти свежий E-klasse или Multivan, можно даже купить представительский седан из Кореи… Но все эти автомобили, без сомнения, достойные своей цены, никак не тянут на звание спортивного автомобиля. Потому что все действительно спортивные машины стоят значительно дороже. Кроме одной.

P90199696_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Да-да, вы уже догадались. Новейший М2 стоит столько же, сколько девчачий Еvoque и корпоративный Multivan – 3 650 000 рублей! Конечно, это базовая цена, и верхний потолок, как у любого спорткара – практически не ограничен, тем не менее конкурентов у этого малыша на нашем рынке действительно нет. Сами «бмвешники» называют его «входным билетом» в клуб владельцев М-серии и действительно гордятся своим произведением. Познакомимся с ним и мы.

P90199662_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Одна буква, а какая разница!

Итак, самый младший из «горячего» семейства BMW M построен на базе купе второй серии, однако общего у этих двух машин не много. В конструкции М2 доработке или замене подверглись до 80% деталей. Причем это касается не только деталей двигателя и трансмиссии (очевидно, что тут ничего общего с «двойкой»), но и подвески, тормозных механизмов, интерьера и экстерьера автомобиля. Чего стоят только хищные зевы воздухозаборников на переднем бампере и диффузоры на заднем! А сдвоенные патрубки выхлопной системы! Фирменная черта всех автомобилей М-серии не позволит спутать «злого» малыша с «гражданским» братцем.

P90199702_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

P90199697_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

М2 оснащен 19-дюймовыми дисками (против 18-дюймовых у базовой модели), сквозь которые проглядывают «взрослые» тормозные суппорты, сидящие на огромных дисках.

Заглянув в салон купе, даже не знатоки сообразят, что этот автомобиль непростой. Салон отделан темной алькантарой, глубокие сиденья обтянуты кожей с фирменной светло-голубой отстрочкой, а центральная консоль, подлокотники в дверях и некоторые детали передней панели имеют отделку нелакированным карбоном.

Еще одна фича М-серии – разбросанные по всему автомобилю, как внутри, так и снаружи, крепления для экшн-камер GoPro. Конечно, «гоупрошный» пакет – это опция, тем не менее, пожалуй, впервые производитель позаботился о такой, казалось бы, далеко не первостепенной необходимости. Разумеется, каталог фирменного тюнинга и стайлинга этим не ограничивается, но о нем – чуть ниже. Сейчас – о самом главном.

Всего три?!

Говоря о любой машине М-серии, сразу представляются бешеные сотни лошадиных сил и умопомрачительные цифры рабочих объемов. Здесь все… да, здесь все в традиции, но с поправкой на размер автомобиля. М2 Coupe весит всего-тo полторы с небольшим тонны. Так что для того, чтобы быть очень быстрым, ему хватает весьма скромного (на первый взгляд) трехлитрового мотора.

P90199659_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Шестицилиндровый рядный двигатель собран с использованием компонентов от старших «родственников» М3 и М4. От них – поршни и шатуны с вкладышами. Алюминиевый блок цилиндров имеет усиленную конструкцию для увеличения жесткости, но поршни работают в гильзах из серого чугуна.

В линейке двигателей BMW (если не брать в расчет мотоциклетные) не осталось ни одного атмосферного. Наддув захватил мир! Не стал исключением и мотор М2. С 2 973 см³ рабочего объема, «наддутого» трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, снято 370 л. с. при 6 500 об/мин. Но особый восторг вызывает показатель крутящего момента: 465 Нм доступны в диапазоне от 1 400 до 5 560 об/мин! Почти с холостых оборотов мотор выдает весь арсенал Ньютон-метров! Более того, кратковременно, благодаря повышению давления турбины, крутящий момент может возрастать до 500 Нм в диапазоне от 1 450 до 4 650 об/мин!

Читайте также:  BMW 535i Touring 5дв. универсал, 306 л.с, 8АКПП, 2010 – 2013 г.в.

P90199700_highRes_the-new-bmw-m-twinpo

Газанем?

Двигатель получился очень «легким» на подъем. У него нет и намека на инертность или турболаг – он мгновенно откликается на команды пилота. Особенно приятно то, что на фоне общего экологического «закручивания гаек», пиковые значения мощности многих моторов почти всех производителей остались весьма высокими, но вот в самых низах у них живет задумчивый провал.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
10,5 6,4 7,9

Здесь педаль гиперчувствительна, на малейшее касание мотор отзывается рыком, а к полутора тысячам на тахометре разгон становится поистине «электрическим», ведь агрегат выходит на полку максимального момента! Кстати, ради ублажения спортивного слуха ездоков в салоне работает особая акустическая система, транслирующая звук из подкапотного пространства. Нет, ощущения, что мотор лежит на заднем сиденье, не возникает, но чуть усиленные благородно хрипящие басы и отстрелы байпаса турбины здесь подзвучены очень ненавязчиво и красиво. Музыка техники!

P90199694_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

В базовой комплектации М2 поставляется с механической коробкой передач. BMW, конечно, давно заявили, что «механика» проигрывает современным «автоматам» по всем параметрам – в первую очередь, по скорости переключения, но тем не менее.

Словом, для любителей «полного контроля» и просто апологетов МКПП. Кстати, «механика» снабжена функцией перегазовки при переключениях вниз – на мой взгляд, вещь приятная и «крутая», но не сказать, что очень уж полезная.

На наших же тестовых машинах установлен семиступенчатый преселективный робот. Разумеется, он быстрее «механики». С «автоматом» и системой лонч-контрол М2 разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «механикой» обещают 4,5. Невелика разница, но все же.

P90199679_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Стоит ли говорить о том, что алгоритмы коробки настроены если не идеально, то близко к тому? Конечно, под рулем «живут» лепестки ручного переключения, но пользоваться ими не возникает не только необходимости, но и желания. Силовой агрегат настолько точно отстроен, что наматывая круги по автодрому Moscow Raceway, у меня ни разу не возникло стремления скорректировать выбор передачи, сделанный электронным «мозгом».

Машина просто едет: честно разгоняется, раскручивая мотор до отсечки, великолепно тормозит, помогая себе двигателем и скидывая передачи вниз, лишь когда стрелка тахометра падает до совсем низких отметок, где эффективность торможения двигателем уже никакая. Словом, я, признаться, любитель машин с «мешалкой» и тремя педалями, не смог придумать ни одной придирки к работе коробки.

Порадовали и тормоза – огромные вентилируемые диски и спортивные суппорты, оснащенные колодками M Performance, способны на очень долгую работу в режимах экстремальных гоночных нагрузок. На автодроме Moscow Raceway есть прямик, на котором М2 разгоняется почти до 230 км/ч, после чего нужно оттормаживаться до 70-80 км/ч.

P90199680_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Но даже пройдя такой ад они не скисают, не перегреваются и не плывут. Кстати, вот тут мы и подходим к самому интересному. Потому что прозвучало название М Performance, о котором умалчивать дальше совершенно невозможно.

М в квадрате

BMW M2, как, собственно, и все машины М-серии, построена не только и не столько для того, чтобы «пулять» со светофоров, но чтобы позволить своему владельцу приезжать на трек-дни на настоящие гоночные трассы. Однако спортивный автомобиль не может быть по-настоящему спортивным, если его нельзя улучшить, настроить и «затюнить».

Для тех, кто уже достаточно насладился «просто» BMW M2, испил все его соки, побил личный рекорд на кольце и вообще готов расти дальше, компания BMW представила своего рода серию тюнинга и аксессуаров, разработанную специально для автомобилей М-серии.

P90199673_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Аксессуары линейки M Performance можно разделить на две группы. Первая – сугубо имиджевая. Не нравится голый карбон в салоне? В каталоге М Performance есть алькантара. Пластиковые кожухи зеркал смотрятся плебейски? Их можно поменять на карбоновые. Также в списке – всевозможные молдинги, аэродинамические «крылышки» и даже карбоновые кожухи на выпускные патрубки. Этим мало кого удивишь.

А вот вторая группа – самый что ни на есть спортивный тюнинг! Что первым делом меняют в машине, когда собираются на трек? Нет-нет. Это четкие пацанчики «с раёна» первым делом ставят лавку на багажник и трубу от паровоза. Знающие люди первым делом меняют тормоза. И если здесь с энергоэффективностью все в порядке уже с завода, то вот «кольцевые» колодки в списке аксессуаров имеются. Настоящие, спортивные, которые громыхают, как гайки в ведре и, разогреваясь, лишь усиливают свою эффективность. Ездить на таких по городу – малоприятное занятие. По мокрому работают плохо, схватывают резко до безобразия. Можно и в багажник получить. Да и звон железок не добавляет крутизны в глазах окружающих. Но на кольце это именно то, что нужно для эффективного и максимально быстрого торможения. А значит – для улучшения времени круга.

P90199674_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Следующим пунктом следует, конечно же, подвеска. Стойки и пружины M Performance разработаны специально под М2. Спортивные пружины – более жесткие, чем стоковые, к тому же уменьшают клиренс автомобиля на 5 мм, а при некоторых доработках можно «дропнуть» машину и на 20 мм! Стойки имеют регулировки гидравлики сжатия и отбоя – все по-честному. Настройка под каждый трек, под предпочтения пилота, под резину…

И вот как раз тогда, когда ты отгонял уже не один десяток трек-сессий, выучил каждый поребрик и каждый поворот, уперся в свое лучшее время и никак не получается его «перепрыгнуть», пора заниматься мотором. Вернее, его отдачей. И как нельзя кстати на следующей странице каталога М Performance мы находим… Да! Пора! Спортивную выхлопную систему с диаметром патрубков 80 мм! С такой мотору становится дышать значительно легче, ведь газам практически ничто не мешает покидать выпускной коллектор.

Разумеется, и звук эти газы рождают соответствующий. Ни в какие рамки норм по шуму выхлоп М Performance не вписывается. Однако вместе с «трубой» поставляется хитрый брелок в форме бочонка, с одной единственной кнопкой. Стоит кликнуть дважды – и неистовый рык превращается в «просто» рык. Брелок через протокол Bluetooth приводит в действие заслонку в выхлопной системе, которая хоть и перекрывает свободный ток газов, но зато возвращает BMW M2 в рамки норм шумности. Так что со спортивным выхлопом можно законопослушно ездить по ночным спальным кварталам и не бояться получить кашпо с геранью по крыше. А днем на широкой магистрали можно и «удивить» соседей по потоку сочным хриплым басом!

P90199675_highRes_the-new-bmw-m2-coupe

Дальнейший тюнинг М2 «из каталога» просто не имеет смысла. Следующим этапом подготовки машины к треку будет уже профессиональная гоночная команда, механики, мотористы, десятки и сотни тысяч долларов вложений и надежда на призовые места в WTCC. Разве что для полного удовлетворения можно дооборудовать М2 гоночным рулем с отделкой из алькантары и встроенным дисплеем в верхней части обода, на который выводится номер выбранной передачи, время круга, значения перегрузок и много-много чего еще.

Однако даже без всех этих, без сомнения, потрясающих дополнительных опций, BMW M2 остается самодостаточным, целостным и действительно быстрым автомобилем. В автоспорте всегда идет борьба даже не за мощность, а за улучшение соотношения массы к мощности. Можно сделать очень мощный мотор и поставить его на очень тяжелый седан.

Но ведь заметно веселее будет сделать легкую машину с таким же соотношением лошадиных сил на килограмм массы. В этой философии М2 – первый среди себе подобных.

И даже вроде бы стоящий с ним в одном ряду Porsche Cayman – на секунду медленнее и почти на миллион дороже. Чего уж говорить о Lexus RC-F… При почти вдвое большей цене и 120-сильном превосходстве он проигрывает два десятка до «сотни». Потому что спортивная машина должна быть маленькой и легкой. И лишь потом все остальное. Инженеры из BMW M GmbH верны себе. Они делают машины, чтобы ехать.

В целом, BMW M2 (F87) в новом кузове выглядит по-настоящему грозно. В облике не осталось ни следа от миролюбивости обычной «двойки» купе — всем своим видом «эмка» понять, что она настоящий борец за свои права как на дорогах общего пользования, так и на треке.

BMW M2 2021: обзор заряженной двухдверки

BMW M2 Coupe F87

На мотор-шоу в Детройте две тысячи шестнадцатого состоялся дебют «заряженного» купе BMW M2 (F87). Новинка оказалась своеобразной солянкой, технические решения для которой позаимствовали от других моделей марки (в частности, от M3 и M4), при этом автомобиль получился вполне самобытным и узнаваемым.

На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле.

Экстерьер

Фото новой БМВ М2 Ф87

BMW M2 Coupe имеет более атлетичный дизайн экстерьера, нежели обычное купе второй серии. Так, спереди на двухдверке установлен мощный бампер со стильными боковыми воздухозаборниками и классическая двухсекционная решетка радиатора, «ноздри» которой получили темные двойные пластины.

у «заряженного» купе также расширены колесные арки и установлены боковые «юбки», при этом на крышке багажника появился небольшой спойлер. Все это позволило сделать силуэт новой БМВ М2 2021 года более динамичным и спортивным, а также улучшить аэродинамические характеристики.

На широкой задней части авто можно увидеть новый бампер и диффузор, по краям которого поблескивают «двухстволки» выпускной системы. Последние смотрятся гораздо эффектнее обычных патрубков стандартной 2-Series Coupe.

На колесах здесь установлены 19-дюймовые кованые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 и 265/35 спереди и сзади соответственно, а цветовая палитра представлена всего четырьмя оттенками: синим Long Beach Blue, белым Alpine White, черным Black Sapphire и серым Mineral Grey.

В целом, BMW M2 (F87) в новом кузове выглядит по-настоящему грозно. В облике не осталось ни следа от миролюбивости обычной «двойки» купе — всем своим видом «эмка» понять, что она настоящий борец за свои права как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Салон

Салон BMW M2 Coupe F87

В плане дизайна интерьер BMW M2 Coupe 2021 не сильно отличается от салона обычной версии модели, однако автомобиль встречает пассажиров приятным запахом кожи, которой здесь обтянуты спортивные кресла с продуманным до мелочей профилем.

А для отделки дверей и центральной консоли немцы использовали алькантару, при этом передняя панель «заряженной» модификации привлекает к себе внимание нарядными декоративными вставками из карбона. Последние здесь не покрыты лаком и имеют натуральную фактуру.

Конечно же БМВ М2 Ф87 получила фирменный M-руль и измененное оформление приборной панели, на которой красуется логотип подразделения, а шкала спидометра размечена вплоть до 300 километров в час.

Характеристики

Двигатель БМВ М2 в кузове F87

В длину, ширину и высоту БМВ М2 2021 года достигает 4 468, 1 854 и 1 410 мм соответственно, а колесная база равна 2 693 мм. Работая над «заряженной» модификацией, баварские специалисты постарались облегчить конструкцию автомобиля. В результате снаряженная масса двухдверки с механикой равна 1 570 кг, а с роботом — 1 595 кг.

Спереди на купе установлена двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажная. Естественно, они оснащены оригинальными пружинами и амортизаторами, при этом дорожный просвет на «эмке» был уменьшен до 123 миллиметров.

За безопасную остановку автомобиля отвечают дисковые вентилируемые: спереди установлены 380-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами, а сзади — 370-миллиметровые диски и по два поршня. В отличие от старших M3 и M4, опция в виде карбон-керамических тормозов тут не предусмотрена.

Под капотом BMW M2 находится 3,0-литровая турбированная «шестерка», развивающая 370 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент (465 Нм) доступен в диапазоне от 1 400 до 5 560 об/мин.

Работает такой мотор либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным семидиапазонным роботом M DCT с двумя сцеплениями. В первом случае купе разгоняется с места до сотни за 4,5 секунды, а во втором — за 4,3 сек.

Максимальная скорость модели в обоих случаях ограничена на отметке в 250 км/ч, однако при заказе опционального пакета M Driver’s электронный «ошейник» будет ослаблен, позволяя двухдверке разгоняться вплоть до 270 км/ч.

Цена в России

Спорткупе BMW M2 Competition (F87) продается в России в трех комплектациях: Competition, Competition M Special и CS. Цена БМВ М2 Компетишн 2021 варьируется от 6 160 000 до 8 886 300 рублей.

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-3-gt-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-dvigateli/.html?sign=3214e9685d5c28ece56d3a57c4a87f1a414061bbd0de55791a59f1337e0f212d:1625821579&parent-reqid=1625821579166856-233597410337904173-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-6152&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/all-auto.org/s/17691-bmw-5-istoriya-pokolenij.html?sign=bb204431cf51a74815e230a1144668df9eedcd8b777112430783fd807deeb8f9:1625821591&parent-reqid=1625821591712488-2719778896622135268-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-9233&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-3-gt-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-dvigateli/.html?sign=5a356262cc8d3e8046bd00c62b4c19b8d349cfae36497720b0a9a3b0964a88af:1625821622&parent-reqid=1625821622723807-1290891902619781233-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-7707&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/kunst/bmw/5ec3f604ec05c4510a00018b.html?sign=c0e03f443421eb891fcd191443c96fe89c4d064359ff59630c73224925e082f3:1625821622&parent-reqid=1625821622723807-1290891902619781233-balancer-knoss-search-yp-vla-9-BAL-7707&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/begbeder-oshibsja-testdrajv-obnovlennoj-bmw-320d-2015-11-03?sign=8ed903310f3d2a773b4dab9e6af53c3375de9512e4560afcb4e22a9c99489656:1625821631&parent-reqid=1625821631320850-2989446062610643105-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-5515&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-3-gt-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-dvigateli/.html?sign=4898cfc64933301fed4a2fd7e1181fd4fe4783e7c1f0e4c45af3077f97f5a659:1625821634&parent-reqid=1625821634913223-10406059806674156451-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-5257&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/seite1.ru/s/bmv/bmw-3-gt-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-dvigateli/.html?sign=be238588aff5c1bcc01efce77c569845eec8fec716acb457b5462d9660f409a8:1625821643&parent-reqid=1625821643086782-16358266408847556808-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-3181&lite=1

Источник — https://auto.ironhorse.ru/bmw-5-gt_10546.html

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/gran-turismo/5dv-liftbek/bmw-535d-xdrive-gt-5dv-liftbek-mod-4.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=aa7b25dae0a21092c3304040d1de37caaba35f74b44f2046db29456bdd928cc1:1625821817&parent-reqid=1625821817903233-14269495840497807666-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-6410&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=6f808c2d729a5060b579068250a71a057e89a4440f1c024cbf0e2479d9448c37:1625821879&parent-reqid=1625821879912234-5434823423769123185-balancer-knoss-search-yp-vla-16-BAL-9510&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/2022692/?sign=4983c97895dcb0529b58232f7ffd2e18f6437b3d07d91b5bdebfe159351e1423:1625822009&parent-reqid=1625822009776608-9629692332574355022-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8006&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=447183231c0f1fdaf6de43d3944a60015435bd21d9ea197e085c3ab8e68975da:1625822025&parent-reqid=1625822025392426-1126890760278343788-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-7428&lite=1

Источник — http://www.motorpage.ru/BMW/M5/last/test-drives/BMW_M535i_xDrive.html

Источник — https://www.autocentre.ua/new/test-drive/novyj-bmw-5-serii-test-ochen-sbalansirovannogo-bmv-530d-xdrive-361478.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=175d344b7e567bd1194fa45d658f5f729e9c18ecd4ddef57455ec38281228612:1625822144&parent-reqid=1625822144726452-1926577855883243059-balancer-knoss-search-yp-vla-11-BAL-3386&lite=1

Источник — https://mir-auto.com.ua/katalog/bmw-535-d-xdrive-gt-m-sport.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=0eae0e30ef7fb4d048b7dd113ca0546df39f588b5d0740b8e92905be9e6922e8:1625822203&parent-reqid=1625822203033748-6888218289735162105-balancer-knoss-search-yp-vla-14-BAL-629&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/modlex.ru/s/obzory/bmw-550-gt.html?sign=a428bd30c16d1908a89cb9a0c5141ccf86395c7ef0ee87bd7fac03541ff3f1c6:1625822341&parent-reqid=1625822341913715-14927122354827463986-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-2936&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/btdrive.livejournal.com/s/4711.html?sign=7b1a8d979c46ffb30fe646b333925b2bb21083c9b32bd3078bcaa78481d04aea:1625822345&parent-reqid=1625822345657776-5215205735141760142-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-4036&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=69cc92d664132ce8cb2d9509823a6643e0cc2782e1136da0f398f9bbb302a3ae:1625822365&parent-reqid=1625822365067452-1929398796449592692-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-4387&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=733af4bf1496d10034e384a86b4533ca09b642d62816e8be68801d5e7aa3d8a0:1625822408&parent-reqid=1625822408985159-5535440147327140503-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-4230&lite=1

Источник — https://www.autodata1.com/ru/car/bmw/5-series/5-series-gran-turismo-f07-lci-facelift-2013-535d-313-hp-xdrive-steptronic

Источник — https://yandex.ua/turbo/iga-motor.ru/s/avtomobili/bmw-5-7-pokolenie.html?sign=7c4ebbf8808f5c0ed22d0b3abd98726a97977d5f6ac2afef90695457147ecf6e:1625822478&parent-reqid=1625822478312989-17592591254162486655-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-9790&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autospot.ru/s/brands/bmw/596/review/?sign=61a9214d97ea7a5871840120ac37e8f2fbbff502b460aab3639ca033594b54d1:1625822478&parent-reqid=1625822478312989-17592591254162486655-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-9790&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/automobile-zip.ru/s/features/bmw-5-series-f10-foto-video-obzor-tehniceskie-harakteristiki-avtomobila.html?sign=9460629f95769945a392bfc1b93a198ecb1b19fd823e5fb3e6789f9630428a7e:1625822533&parent-reqid=1625822533516058-5663773524787753887-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL-4977&lite=1

Источник — https://www.kolesa.ru/test-drive/muzyka-tehniki-test-drajv-bmw-m2-coupe

Источник — https://roadres.com/bmw/m2-f87/

Читайте также:  BMW 318d (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.
Ссылка на основную публикацию