BMW X1 sDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 184 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в. — My site

BMW X1 sDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 184 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Содержание

BMW X1 sDrive20d (E84) 5дв. кроссовер, 184 л.с, 8АКПП, 2012 – 2015 г.в.

Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема – в слабых уплотнениях и коррозии штока. Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей.

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник»

В первой части обзора мы выяснили, что BMW X1 входит в число образцово покрашенных, но чересчур электрически сложных машин от баварского производителя. Теперь настало время узнать, какие неожиданности могут подстерегать покупателя самого маленького кроссовера в линейке. Тем более, что проблемы эти случаются с узлами и агрегатами, от которых их ждешь меньше всего.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Претензий к тормозам у X1 – минимум. Пожалуй, лишь блок АБС может «накупаться» при засорении ниши, в которой он установлен, и начать сбоить, но больше каких-то серьезных проблем не предвидится. Не очень дешевые датчики колодок – не проблема, просто меняйте колодки заранее. Тормозные диски не слишком дороги, да и колодки стоят копейки. Ресурс дисков обычно составляет две-три замены колодок, а колодки ходят 20-30 тысяч километров – вполне разумный ресурс по современным меркам, хотя качественные неоригинальные диски могут пройти и чуть больше, особенно если выбирать «мягкие» колодки. Тормозная система очень чувствительна к качеству тормозной жидкости, рекомендуется не забывать об интервалах замены.

Подвеска здесь тоже без неожиданностей. Самые быстроизнашиваемые элементы при активном движении – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага: их ресурс составляет порядка 40-80 тысяч километров для оригинальных деталей. Причем гидроопора часто неправильно диагностируется даже в специализированном сервисе, а вибрации рулевого управления относят к проблемам шин или тормозной системы.

Двигатели и мощность 2,0 л, 116-245 л. с.

Из мелких «сюрпризов» – отсутствие в продаже вкладышей стабилизатора поперечной устойчивости, предполагается замена только в сборе. На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е91.

Нюанс лишь в том, что «родные» резинки приклеены, поэтому при замене новые также рекомендуется приклеивать к стабилизатору для сохранения ресурса. Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал – порядка 10-20 тысяч километров.

Сзади все достаточно надежно, главное – не забывать следить за состоянием сайлентблоков подрамника на мощных версиях. В остальном первыми прогнозируемо выходят из строя наружные шарниры несущего рычага и диагональные «линки» с двумя сайлентблоками. С ними можно рассчитывать на 70-100 тысяч ресурса по хорошим дорогам – остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки.

И, кстати, о шинах: как и на многих других баварских машинах тут нет места для докатки, поскольку Х1 штатно оснащается шинами RunFlat. Но вот их профиль – более высокий, чем на легковых машинах – делает покрышку заметно более жесткой.

Стоимость передних / задних тормозных колодок Цена за оригинал: 5 571 / 3 806 рублей

Многие отмечают, что при переходе на «обычную» резину машина становится значительно более комфортной, а заодно менее требовательной к состоянию подвески. Со штатной резиной Х1 радует не только хорошей управляемостью, но и повышенными требованиями к состоянию амортизаторов и опор подвески, а также состоянию всех шарниров, сайлентблоков и опор.

Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема – в слабых уплотнениях и коррозии штока. Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Первые серьезные сюрпризы подстерегают потенциальных покупателей Х1 именно тут. Нет, с МКПП нет никаких проблем, а в раздаточных коробках все так же умирают шестеренки и электродвигатели – это не сюрприз. И АКПП тут все давно известные. С моторами серии N52 ранних выпусков чаще всего встречаются АКПП GM 6L45R, шестиступенчатые. Машины более поздних выпусков обычно имеют АКПП ZF 6HP19. Эта же АКПП часто встречается в сочетании с атмосферными моторами серии N46B20, с 2011 по 2015 годы, но на часть машин ставили и АКПП GM. С 2009 года почти все дизельные машины и машины с моторами серий N20B20 оснащались новой восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP45Z.

Трансмиссия GM этой серии весьма надежна, ведь предназначена она для больших траков и переваривает момент до 450 Нм. Конструктивные недостатки предшественников в лице 5L40 почти исчезли – лепестковый насос усовершенствовали, изменили материалы и форму ротора, ГДТ стал надежнее, а его блокировка – существенно ресурснее и меньше загрязняет масло. При своевременной замене жидкости коробка ходит достаточно долго.

В ремонт чаще попадает зимой из-за «детской» проблемы – примерзает шток выбора передач. При пробегах за 150 тысяч частенько требуется промежуточный ремонт с заменой линейных соленоидов. Если ездить с рывками, то может сломаться не механика, а электроника – блок управления АКПП в сборе с соленоидами. Ремонт ГДТ чаще всего приключается при пробегах за 200-250 тысяч, но в случае «спортивного» стиля вождения ресурс может быть раза в два меньше.

Механическая часть в основном страдает из-за грязного масла – проблемы начинаются с замедленного переключения 2-3 и задней передачи, дальше – удары при включении всех передач, что уже потребует дорогостоящего ремонта. В целом, эта КПП – весьма удачная конструкция, хотя по ездовым характеристикам и отстающая от АКПП ZF.

Шестиступки ZF давно известны всем сервисам. Первый опыт по внедрению электроники в саму АКПП с образованием «мехатроника» в какой-то степени был гениальным. Переход на более экономичные гидравлические схемы и усовершенствованную кинематику тоже был прорывом. Но владельцам больше запомнились отличная динамика и очень дорогой и частый ремонт этих трансмиссий.

Пробеги в 200 тысяч километров – предельные, ремонт при этом крайне объемный и дорогой. На коробках тех серий, что ставились на Х1, чаще всего поломки связаны со сбоями «мехатроника», но в данном случае меняется он не целиком. В большинстве случаев дело ограничивается чисткой и заменой сепараторной пластины и контролем работы нагруженных соленоидов. Ресурсные проблемы этой серии АКПП начинаются после 150 тысяч километров: в первую очередь она нуждается в замене накладок блокировки ГДТ, а если масло не меняли или меняли редко, то и в замене всех втулок и ремонте маслонасоса. У любителей «придавливать тапку» каждый раз ресурс ГДТ падает до сотни тысяч, но даже при очень спокойной езде накладки вряд ли протянут до 200-250 – коробка довольно активно пользуется возможностью частичной блокировки даже при спокойном движении.

Читайте также:  BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 5МКПП, 1988 – 1995 г.в.

Восьмиступенчатая АКПП 8HP45Z славится зависимостью ресурса от стиля движения, а также отличными возможностями по электронной диагностике ее состояния. За подробностями можно обратиться в материал по «пятерке» BMW серии F10 . Говоря в целом, ресурс еще немного упал, но число серьезных отказов «мехатроника» у этой серии коробок меньше, и она лучше переносит жесткие режимы и перегрев. Правда, в ремонте она также дороже своих шестиступенчатых предшественников.

Собственно, ресурс АКПП у современных BMW – это не сюрприз, как и цена ремонта. Сюрпризы начинаются с переднего редуктора, который при всей его малонагруженности часто оказывается без масла и с поврежденными подшипниками. Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами раздаточной коробки. С младшими сериями моторов ставили слишком слабую раздатку серии ATC35L, которая банально не выдерживает внедорожных «подвигов». Более крепкая ATC350 держится заметно лучше – ее же ставят вместо «младшенькой» в случае выхода последней из строя.

Да и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX склонен «отрываться по полной». Если пропустить момент отрыва одного или даже двух сайлентблоков крепления, то можно «попасть» на замену приводных валов в сборе.

К счастью, ломаться здесь больше нечему. Разве что ресурс пыльников ШРУС спереди маловат: их рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров. Они, как правило, начинают «потеть» в летнее время, а зимой потерю герметичности можно пропустить, и тогда придется менять сам шарнир.

Моторы

Стоимость радиатора N46 Цена за оригинал: 20 369 рублей

Большая часть машин оснащена атмосферными двигателями серии N46B20 и дизельным N47B20. Из общих сложностей – очень плотная компоновка радиаторов, а на моторах с наддувом еще и не очень удачная форма интеркулера – очень уж сложно его промыть. Но начнем мы с более популярного на Х1 дизельного мотора.

Дизели серии N47 хороши всем – тягой, мощностью и экономичностью. Всем, кроме хороших шансов разорить владельца и характерным шумом ГРМ, хорошо слышимым в салоне. Моторы до 2011 года выпуска имеют откровенно малый ресурс цепи ГРМ, которая тут расположена со стороны маховика. Разумеется, цена ее замены крайне велика, поскольку процедура включает в себя снятие двигателя. Ну а заслонки впускного коллектора, со временем стремящиеся попасть в цилиндры, и капризные пьезофорсунки завершают картину.

Если цепи меняли по гарантии, то можно рассчитывать на ресурс порядка 250 тысяч километров до переборки, но часть машин не попала в отзывную кампанию, а владельцы считают цепной ГРМ «вечным», так что шансы купить проблемный экземпляр остаются. Обычно у таких машин ГРМ обрывает при пробегах от 80 тысяч, но верхняя граница сильно колеблется. Часть машин могла пройти гарантийный ремонт до 2011 года, с заменой коленчатого вала и цепей на «промежуточный», но также неудачный вариант – в этом случае сохраняется шанс на проскакивание цепей ГРМ и обрыв цепи маслонасоса, но при чуть больших пробегах, чем у изначального варианта.

Ресурс пьезофорсунок ограничен примерно 150-200 тысячами километров пробега, да и хлопот они могут доставить немало. В случае течи, что для них характерно, может случиться либо гидроудар, либо прогар поршня. Посему рекомендуется проверить форсунки на предмет наличия серий в отзывной кампании. На фоне этих сложностей мелочи вроде текущих теплообменников, наличия вариантов без подогревателя, «глючного» EGR и засорения сажевого фильтра – уже просто ерунда. В остальном мотор очень неплох – если о нем заботились и меняли масло вовремя, то он вполне способен порадовать обладателя такой машины.

А вот бензиновый N46 радовать вряд ли будет. Многие считают, что двухлитровый атмосферный мотор гораздо проще дизелей и турбированных N20. Видимо, потому машин с ним так много. Вот только на практике это набор нелепостей, навешанных на двухлитровый «атмосферник».

Сложный бездроссельный впуск, высокая температура термостатирования, регулируемый маслонасос – все это снижает надежность и повышает цену обслуживания банальной «четверки» до несоразмерной ее производительности величины. Помимо этого, мотор славится банальным масложором. И пусть фанаты марки рассказывают, что это хорошо, так как масло постоянно обновляется, но это – именно следствие закоксовки поршневой группы из-за неудачного слива масла с канавки маслосъемного кольца, его неудачной формы, низкого жарового пояса и тонких компрессионных колец. Завершает картину электронный датчик уровня масла, который иногда сбоит, в результате чего мотор отправляется на помойку быстро и легко.

Ресурс цепи ГРМ – порядка 150 тысяч километров, столько же выдерживает механизм Valvetronic на штатном масле. В принципе, все можно привести в порядок: заменить поршневую группу на модернизированную, сменить ГРМ, почистить и перебрать мотор… Но большая часть владельцев таких машин просто подливает масло. Потому к покупке он рекомендуется только в том случае, если вы внимательно прочитали этот абзац, и все перечисленное вас не беспокоит. В любом другом случае лучше взять или проверенную временем «шестерку» N52B30, самую удачную из своей серии. Проблемы ее примерно аналогичны серии N46, но растянуты по времени раза в два-два с половиной. Еще одна альтернатива – бензиновый N20, совершенно новый мотор с наддувом. Из достоинств пресловутого «атмосферника» – разве что относительная простота и ремонтопригодность: есть и ремонтные размеры, и запчасти, и методики восстановления всех узлов. Да и найти контрактный агрегат – не проблема.

Реклама
BMW X1 E84
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,9 6,2 7,9

N20B20 в двух вариантах форсирования – мотор существенно более новый и по характеристикам не ровня старому N46. Правда цена восстановления столь продвинутого двигателя – цельноалюминиевого, с «хитрой» геометрией поршневой группы, регулируемым маслонасосом, системой охлаждения, непосредственным впрыском и турбонаддувом – больше в разы, а ресурс поршневой группы при небольшом форсировании равен ресурсу ГРМ на N46. Однако все же пока машины с ним заметно свежее, лучше обслужены и мелких проблем имеют заметно меньше. Да и едут куда лучше.

Из «особенных» неприятностей – течи электропомпы системы охлаждения: она тут основная и единственная, цена ее довольно велика, а дешевых заменителей нет. Еще случаются течи масляного стакана: до 2014 года он был пластиковым, а внутри не выдерживала давления масла перегородка. В связи с этим настоятельно рекомендуется (если это не было сделано еще по гарантии) замена на стакан номер 11 42 7 548 032 с теплообменником номер 11 42 7 525 333 – это уже цельноалюминиевые детали.

Ресурс ГРМ при активном движении бывает менее 100 тысяч километров, а признаки кончины цепи привода маслонасоса у любителей «поотжечь» на холодном моторе наблюдаются и при пробегах меньше 70. К сожалению, мотор заменили на более новую серию не дожидаясь отладки. Помимо этих неприятностей всегда есть небольшой шанс на задиры поршневой, а управляющая электроника подсбаивает регулярно. Варианты с разной мощностью различаются поршневой группой, и чиповка заметно сокращает ресурс двигателя из-за повышения склонности к детонации и некачественной настройки. Но зато мощность порядка 350 и более сил вполне достижима.

Читайте также:  BMW 750i (E65/E66) 4дв. седан, 367 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в.

Про N52В30 можно почитать подробнее в обзорах Е60 или других BMW – например, той же Е83. В принципе, эти моторы во многом удачнее, чем N47 и N46, но найти машину с ними сложнее, и она будет заметно старше.

Резюме

Как можно заметить, X1 – неплохая машина. Слишком простая с виду по современным стандартам марки, но тем не менее неплохо вписывающаяся в отведенную ей нишу. Она нарочито нехитра во многих моментах – и это хорошо, поскольку снижает цену обслуживания, а что до удовольствия от вождения, то тут его достаточно, ведь шасси недурно настроено.

Лучший вариант с точки зрения механики – это скорее всего машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM под капотом, но дизель с замененным ГРМ, свежими форсунками и без дополнительных проблем легко составит ей конкуренцию по динамике, а по расходу топлива и общей практичности будет заметно опережать. При небольшом пробеге можно рискнуть и взять машину с турбонаддувным бензиновым двигателем: он действительно хорош, а в сочетании с восьмиступенчатой АКПП показывает чудеса динамики и экономии. Он же рекомендуется всем поклонникам серьезного тюнинга.

В конечном счете, как и со всеми довольно новыми машинами, надо выбирать что-то в нужной комплектации и в состоянии, близком к идеальному – разве что машины с атмосферным N46 настоятельно не рекомендуются, если только вы не хотите перебрать мотор или уверены в том, что он был отлично отремонтирован прошлым владельцем. И еще: постарайтесь найти машину в близкой к заводской комплектации или хотя бы с документированными изменениями в конструкции – поверьте, это сильно облегчает жизнь.

Опрос А вы купили бы себе X1?
Ваш голос Всего голосов: авто с пробегом BMW BMW X1 Борис Игнашин

На «дореформенных» автомобилях стоит гидравлическая рулевая рейка, а на рестайлинговых – электрическая (со встроенными компонентами усилителя). Оба рулевых механизма отличаются высокой надежностью. Течи и стуки – большая редкость. Любопытно, что похожая электрическая рейка на BMW X3 второго поколения может застучать уже после 100 000 км, а успешно отремонтировать ее очень сложно. Пример того, что на более легком автомобиле тот же узел живет гораздо дольше.

Рынок предлагает множество качественных неоригинальных запчастей. Хорошую репутацию, по опыту сервисменов и владельцев BMW, имеют в основном немецкие заменители, например детали подвески Lemförder и фильтры MANN. С кузовными запчастями ситуация обратная. Китайские заменители нужно «допиливать», чтобы они встали на автомобиль, – и всё равно остаются приличные зазоры. Поэтому желающим сэкономить лучше брать бэушные оригинальные детали.

Ресурс плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов редко превышает 80 000 км, что характерно для многих моделей BMW. Благо, сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Примерно к этому же пробегу сдаются шаровые, запрессованные в кулак, (появляется скрип) – их тоже можно заменить отдельно.

Досадный просчет в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive (наиболее известен по X3 второй генерации) – беспрепятственное попадание влаги в агрегат через сапун, который представляет собой простую трубку без клапана и даже без пыльника. Обилие влаги в масле приводит к возникновению рывков при срабатывании межосевой муфты, а также к быстрой и сильной коррозии элементов раздатки. Первые симптомы беды – вибрации и толчки в трансмиссии при движении на прямолинейных участках на небольшой скорости. И появиться они могут уже после 50 000 км. Если быстро среагировать, раздатку можно спасти – ремонт стоит адекватных денег. Производитель не модернизировал сапун, а сервисмены не смогли придумать оригинального решения проблемы. Обидно, ведь в остальном трансмиссия xDrive надежна и не доставляет хлопот.

На «дореформенных» автомобилях стоит гидравлическая рулевая рейка, а на рестайлинговых – электрическая (со встроенными компонентами усилителя). Оба рулевых механизма отличаются высокой надежностью. Течи и стуки – большая редкость. Любопытно, что похожая электрическая рейка на BMW X3 второго поколения может застучать уже после 100 000 км, а успешно отремонтировать ее очень сложно. Пример того, что на более легком автомобиле тот же узел живет гораздо дольше.

Обшивка руля облезает слишком быстро для автомобиля премиального сегмента. У старших моделей BMW в этом отношении делá обстоят гораздо лучше.

Больше всего нареканий вызывает износостойкость велюровой обшивки сидений у машин в дешевых комплектациях.

На машинах старше четырех-пяти лет иногда оплавляются и подгорают контакты на блоке распределителя, расположенном за бардачком. Ремонт подразумевает замену модуля и его плюсового провода.

Отзыв оставил: Сергей из города Москва

Отзывы владельцев BMW X1

Искал комфортабельный динамичный кроссовер для городских поездок и для дальних путешествий. Для города лучше всего подходит компактный кроссовер. Беда в том, что за многими практичными автомобилями закрепился имидж дамских, даже завидно становится. Но у BMW такого стереотипа нет. Правда, многие поклонники баварских автомобилей, новый BMW X1 не признали, поскольку он изначально сделан на переднеприводной платформе. По мне так это даже плюс, салон просторнее стал, а мощные версии все равно имеют привод на все колеса. Изначально собирался брать версию со 192-сильным двигателем. Но с учетом оснащения, разница в цене с модификацией с более мощным мотором совсем небольшая, поэтому взял машину с двигателем мощностью 231 л. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive25i

Отзыв оставил: Сергей из города Москва

Дата отзыва: 8 февраля 2018

Отзыв об автомобиле BMW X1 xDrive20d

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 мощностью 190 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.83 из 5

Владею «бумером» Х1 около трех месяцев. Сразу скажу: доволен. По управляемости и динамике лучше машины у меня не было (ранее владел Kia Sorento, VW Tiguan и давно — парочкой Renault). Это авто для водителя. Как она держит дорогу – не влюбиться невозможно. Покатался у дилера, и сразу понял, что другой машины в своем гараже видеть пока не хочу.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель),190 л. с., 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 в городе. Если включить систему «старт-стоп», можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20d

Отзыв оставил: Паша X1 из города Санкт-Петербург

Дата отзыва: 27 июня 2016

Отзыв об автомобиле BMW X1 xDrive20i

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 мощностью 192 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. И дело даже не в цене, новый BMW X1 лишь самую малость дешевле более крупной модели, да и то если не увлекаться опциями, они у баварцев традиционно очень дорогие. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе, не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

У меня автомобиль из первых партий, комплектация базовая, из опций только сигнализация и запасное колесо-докатка. ..полный текст отзыва о BMW X1 xDrive20i

Отзыв оставил: Игорь из города Москва

Дата отзыва: 12 марта 2016

Отзыв об автомобиле BMW X1 Бензин 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 мощностью 184 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Читайте также:  BMW 318i (E30) 2дв. седан, 113 л.с, 4АКПП, 1983 – 1991 г.в.

Купил авто осенью 2013 г., проездил уже больше года, пробег около 25000 км. Езжу как сумасшедший, люблю скорость, 220 км/ч машина едет, по городу меньше 120 езжу редко, по лежачим полицейским меньше 40 км/ч ни разу не проехал. Строю дачу, возил в багажнике мешки с цементом 7 штук по 50 кг, раза 3-4. Тормозные колодки пришлось поменять на 10-11 тыс. км из-за агрессивной езды, и сделал два ТО по 12-13 тыс.. руб. каждое. Два раза въезжали в зад, во второй раз от жигуленка ни осталось почти ничего, у меня бампер, задняя дверь и угольный фильтр под замену, ездил после аварии месяца 2-3. Тормоза шикарные, с 200 до 100 тормозит за считанные секунды, а до полного торможения при нажатии педали тормоза в пол, такое ощущение что просто останавливается без тормозного пути. ..полный текст отзыва о BMW X1 Бензин 2.0

Отзыв оставил: Владислав из города Москва

Дата отзыва: 2 декабря 2014

Отзыв об автомобиле BMW X1

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 D мощностью 0 л.с.

Общая оценка автомобиля:3.5 из 5

Последние лет 10 я ездила в основном на авто BMW, еще был спортивный авто Opel OPC 241 л. с, в 2012 году приобрела авто БМВ X1, водительский непрерывный стаж 16 лет, есть в жизни сравнения между разным классом БМВ, хочу сказать что машины BMW до 2010 года были надежнее и крепче, чем сейчас. Им изменяют красивый кузов, а качество в управлении, а особенно в ходовой части, упало до отвратительного уровня. Проехав 12000 км у авто Х1 стали стучать амортизаторы, поменяли по гарантии, через две недели снова забрякали, в сервисе сказали, что опоры поменяем, наверное, в них дело, результат 0. Потом у X1 начались проблемы с рулевой рейкой, авто в авариях не был, поменяли рейку, затем рулевую тягу, затем снова стойки, и это все в первый год эксплуатации, потом выяснилось после ругани, что стойки при температуре — 5 и ниже замерзают ( жидкость) в зимний период, и поэтому со временем раздалбливает жесткая подвеска, третий раз по гарантии отказывают поменять, объясняя что это конструктивная особенность стоек этого авто, что авто нужно использовать в теплое время года, на сегодняшний день идет судебный процесс по возврату этого авто. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв оставил: Ольга из города Челябинск

Дата отзыва: 24 марта 2014

Отзыв об автомобиле BMW X1

Год выпуска: 2012

Общая оценка автомобиля:3.33 из 5

BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв оставил: Дмитрий из города Воронеж

Дата отзыва: 17 октября 2013

Отзыв об автомобиле BMW X1 2.0D

Год выпуска: 2012

Общая оценка автомобиля:3 из 5

Купил в июне 2012, пробег на данный момент 17000 км. Машина не стоит своих денег, однозначно. Неудобная табуретка, без шумоизоляции и нормального обзора. На дороге никакого уважение, даром что БМВ, все воспринимают за девочку за рулем. Окончательно меня взбесило, когда за 150 км от города поймал боковой порез, все, приехали, спас только эвакуатор. По поводу проходимости — сказки братьев Гримм, полный привод можно использовать только для разгона по снегу, в грязь крайне не рекомендую соваться. До этого ездил на 3 литрах, понятно, что динамики в сравнении никакой, после 100 км/ч машина не едет вообще. ..полный текст отзыва о BMW X1 2.0D

Отзыв оставил: Костя из города Москва

Дата отзыва: 5 декабря 2012

Отзыв об автомобиле BMW X1

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:3.33 из 5

Пробег 60 тысяч км.

Поломки: парктроник, задние колонки.

Предыдущие авто: много. от таз 2105 до Рейнж Ровера

Предыдущие из БМВ: е28, е34, е39

Второй авто: ЛР Деф

Что нравится: — внешний вид и шильдик БеМеВе, система «антизанос» и климат контроль.

Что не нравится: — расход топлива 12-14л

— Обгоняют меня в легкую и киа, и хундаи, и фуры по трассе, приходится делать вид «типа просто я так еду», а сам кикдаун давлю, но толку нет «рычит громко — понту мало».

— Магнитола БМВ профешинал полное г. и поменять нельзя.

— Застрянет в любой луже, автомат полное г., если застрял в снегу в пыли у дороги али еще где, сам не выскочишь — только с тросом. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв оставил: Александр Грыгорыч

Дата отзыва: 29 ноября 2012

Отзыв об автомобиле BMW X1

Год выпуска: 2012

Общая оценка автомобиля:3.5 из 5

В семье есть более крупный автомобиль, хотели брать X3, но не хватило денег (пожадничали), поэтому и отношение к машине немного предвзятое. До этого тоже были только немцы: шкоды, фольксвагены, опель, поэтому могу сказать: X1 по качеству, конечно, не S мерседес и не БМВ 7, но и никак не хуже вышеперечисленных. Были 1.4 и 2.0 TSI от Volkswagen — отличные аппараты, но когда их видишь в зеркале заднего вида и легко, понимаешь, что ультра драйвинг машин — это не просто рекламный слоган, а целая философия.. Нет, я этим не болен (пока еще), но уважение к марке какое-то все же появилось, не именно к имиджу (понту), а к машине, инженерам, говорю это как заядлый (наверное бывший) Vwфил. ..полный текст отзыва о BMW X1

Отзыв оставил: Grigory из города Samara

Дата отзыва: 18 октября 2012

Отзыв об автомобиле BMW X1

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4.16 из 5

Всем доброго дня. Вот решил оставить свой отзыв о данном авто. На данном авто было пройдено около 3500 км, а именно поездка из Питера в Мурманск и обратно. До этого автомобиля, были новые Камри, Теана, Пассат B6, Опель Астра, Мазда 6. Марку BMW тестировал первый раз, не считая, конечно красавца BMW в 34 кузове, это был аппарат:)). X1 был 2.0 xDrive 177 лошадок, дизель. Когда я впервые сел в данное авто, подумал, что эта машина не для меня, уж очень маленькая, да и BMW не считал хорошими, после 34 кузова BMW лично для меня просто машина, как и японцы. Мне удалось авто протестировать не только на ровном асфальте, но и на бездорожье, и в сильный дождь, и в режиме максимальной скорости и тому подобное, но обо всем по порядку. ..полный текст отзыва о BMW X1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/vybiraem-bmw-x1-e84-s-probegom-syurprizy-transmissii-i-neudachnyj-atmosfernik?sign=8b4fa916bf4f9d068dd31c3cf2f0baf566571b38fe57a0991ef07ddc96474e04:1625816008&parent-reqid=1625816008010257-16625482443402994977-balancer-knoss-search-yp-vla-13-BAL-987&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/x1/5dv-krossover/bmw-x1-xdrive28i-5dv-krossover-mod-17.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/car4road.ru/s/bmw/bmw-x1-i?sign=6020f43a923bf00d391f5b9c0b0d79c50ecd7db5e20c6d754718aaf4e6bb30ee:1625816016&parent-reqid=1625816016942923-308792145882554878-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-1636&lite=1

Источник — https://mirauto.com.ua/katalog/bmw-x1-sdrive-18d-e84.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/car4road.ru/s/bmw/bmw-x1-i?sign=ca333e95fe3e3222da159e11cdb7d77f731d7a7b9cedc98a37645b586cee149f:1625816021&parent-reqid=1625816021406844-12592750265283959009-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-646&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/x1/5dv-krossover/bmw-x1-xdrive28i-5dv-krossover-mod-18.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/vybiraem-bmw-x1-e84-s-probegom-syurprizy-transmissii-i-neudachnyj-atmosfernik?sign=e3834c860e9bbf706a1de6d44c10e6c3a7b4e0cd752b2977d7c9bebea1fea08f:1625816075&parent-reqid=1625816075856824-13209409674752858541-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-6317&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/917687-bmw-x1-2009-2015-vse-neispravnosti/?sign=69442976c4f82542ae48b86a79d755a354594db414ab0c9a6d1838f564bd4707:1625816075&parent-reqid=1625816075856824-13209409674752858541-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-6317&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/bmw/x1/?sign=73941bc8d9adfd77305b0c9faefcc1c6dd207da7bfc5c6d263db5f979c9897a0:1625816128&parent-reqid=1625816128284948-1309377608299791768-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-2922&lite=1

Ссылка на основную публикацию