BMW X3 3.0d (E83) 5дв. внедорожник, 204 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в. — My site

BMW X3 3.0d (E83) 5дв. внедорожник, 204 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в.

BMW X3 3.0d (E83) 5дв. внедорожник, 204 л.с, 5АКПП, 2004 – 2006 г.в.

Тем, кому досталась машина последних годов выпуска с пластиковыми втулками и консолями трапеции, тоже не особенно рады – пластик банально изнашивается, и трапеция начинает люфтить. Это, опять же, требует ее замены на китайскую или хорошей слесарной работы с установкой втулок.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Младший кроссовер уважаемой марки в России поначалу как-то невзлюбили. А зря! Надвигающейся старости X3 сопротивляется куда успешнее, чем более крупный X5. Правда, неудачных моторов и коробок хватает — некоторые версии покупать просто нельзя.

Первый опыт баварцев на «кроссоверном» рынке с Х5 серии Е53 прошел успешно. Но минимальная цена этого премиального кроссовера оказалась очень высокой, а используемые технические решения просто не позволяли ее заметно снизить. И к 2003 году компания подготовила новую машину, заметно меньшего размера, менее шикарную и намного менее дорогую.

Свежий BMW X3 серии E83 унаследовал общую компоновку и технические решения от старшего брата. Более компактный кузов и более простой салон позволили уменьшить снаряженную массу. А значит, появилась возможность оснастить машину менее мощными моторами: на модели появились двухлитровые бензиновые и дизельные моторы о четырех цилиндрах. Правда, самыми ходовыми двигателями для этой модели все равно стали классические рядные бензиновые «шестерки». С такими моторами динамика даже лучше, чем у старшего брата, да и управляемость намного азартнее, несмотря на более простые подвески.

На фото: BMW X3 3.0i (E83) ‘2003–06

Привод полный, с автоматически подключаемым передним мостом. В США продавались и заднеприводные варианты, но у нас их не сыскать. Оснащение салоне попроще, чем у Х5, но баварский стиль тут ощущается в каждой детали, и эргономика, как всегда, на высоте.

Ранний рестайлинг модели в 2006 году связан в основном с обновлением линейки моторов. Помимо этого, устранили и наиболее серьезные нарекания вроде низкого ресурса переднего карданного вала, а еще добавили в гамму агрегатов новые «автоматы» ZF и заодно немного улучшили салон, на качество которого нарекания были с самого начала.

В России первая Х3, что называется, «не пошла». Что тому виной, непонятно: то ли спорный дизайн от Криса Бэнгла, то ли простоватое оформление салона при цене большей, чем у очень прогрессивной «пятерки» E60. Но более-менее массово Х3 ввозились только перед самым кризисом 2009 году и во многом потому, что эти достаточно свежие машины продавали сравнительно недорого – как в Европе, так и в США. В тот период, напомним, на Западе дела уже шли на спад, а доллар и евро еще оставались «низкими».

Выйти из тени удалось только BMW X3 второго поколения в 2011-м году, хотя первенца сложно назвать откровенным неликвидом на вторичном рынке. Посмотрим, как обстоят дела с надежностью.

Кузов и салон

Дизайн обсуждать не будем – я могу только высказать мнение, что он излишне простой. Но надо отметить, что на качестве это сказалось мало, отличия в качестве окраски Х3 и Х5 если и были, то минимальные. Выбор цветов большой, но традиционно лидируют черный и серебристый, в которых машина смотрится не самым выигрышным образом.

Коррозия на кузове видна редко, только в очень запущенных случаях, но тем не менее она почти всегда есть, стоит лишь снять пластиковые накладки и панели, так что осмотр нужно проводить крайне внимательно.

На фото: BMW X3 3.0i (E83) ‘2003–06

Особое внимание нижним кромкам дверей изнутри и задним аркам, а также швам моторного отсека, чашкам и швам внутри колесных арок. Задняя дверь сдается первой, но с общим состоянием кузова обычно не связана никак, просто конструкция ее не очень удачна – внутрь попадает влага, да и краска над нишей номерного знака склонна к отслаиванию.

Капот облезает даже сильнее, но коррозия на нем встречается реже. А вот мокрые напольные ковры – явный признак того, что на днище и порогах уже будут очень опасные очаги ржи, да и электронике машины это здоровья не добавляет. За чистотой дренажа люка нужно следить тщательно.

Элементы декора куда менее долговечны, чем сам кузов. Облезает покрытие рейлингов, дверные ручки, крашеные вставки бамперов, корродируют алюминиевые накладки порогов. Особенно страдают машины после эксплуатации в Москве с «лужковско-собянинским» коктейлем на дорогах. Даже экземпляры последних лет выпуска имеют множество мелких повреждений. Пластиковые элементы днища и подкрылки тоже страдают от грязи и пыли – обратите внимание на их наличие и состояние, цена этих элементов может оказаться очень немаленькой.

Сравнительно мягкое лобовое стекло затирается на наших пыльных дорогах уже к пятому году жизни – не удивляйтесь, если оно заменено. Более хитрые владельцы покупают б/у стекла с европейских разборок – пускай это более хлопотно, зато «эксперты-помощники» при продаже машины не будут искать явных следов кузовного ремонта. А ведь пословица гласит, что «небитых» BMW не бывает, и это к сожалению, почти правда.

Кузов даже на машинах последних годов выпуска может преподнести сюрпризы и другого толка. Ограничители дверей не очень долговечны, зато стоят немало. Если двери туго открываются, щелкают или скрипят, то стоит перебрать их в сервисе, не дожидаясь полной поломки. Тросы стеклоподъемников разлохмачиваются и рвутся, вызывая заедания механизмов и перегорания уже электромоторов. Эту проблему тоже можно решить без замены конструкции в сборе.

На фото: BMW X3 3.0sd (E83) ‘2007–10

А вот поломки трапеции дворников решаются чаще всего установкой недорогой китайской, у нее просто лучше уплотнения (как ни странно!), да и ресурс выше. Родная деталь боится протечек воды с «жабо», которые, кстати, еще и повреждают фильтр салона. Причина в том, что конструкторы, похоже, используют альтернативную химию – консоль трапеции сделана из алюминия, в нее вставлена стальная ось, которая вращается в бронзовых втулках. Как вы понимаете, шансов на долгую и счастливую жизнь у конструкции просто нет, электрохимическая коррозия в гальванической паре делает свое черное дело. Либо просто встает мотор «дворников», либо он успевает «выдернуть» завальцовку одной их консолей трапеции с трубки ее рамы. Китайцы экономят медь, бронзовой втулки в их трапеции нет, и коррозия почти себя не проявляет.

Тем, кому досталась машина последних годов выпуска с пластиковыми втулками и консолями трапеции, тоже не особенно рады – пластик банально изнашивается, и трапеция начинает люфтить. Это, опять же, требует ее замены на китайскую или хорошей слесарной работы с установкой втулок.

Столь же «удачна» и конструкция трубопровода к омывателю заднеей двери: трубка проложена вместе с электрожгутом и регулярно трескается в местах перегибов в ногах водителя и за задним сиденьем. Разумеется, намокает напольный ковер и сам жгут электроповодки.

Конструкция системы климат-контроля тоже далеко не идеальна. Ресурс вентилятора салона не выше, чем у недорогих седанов: буквально пять лет – и вот уже мотор шумит, а затем вентилятор останавливается. Приводы заслонок частенько отказывают: в этом случае моторедукторы можно оживить, но случаются и поломки самих заслонок. Цена деталей не слишком велика, от двух до четырех тысяч рублей, но стоимость работ по замене составит пару десятков тысяч рублей, так что будьте бдительны при покупке. Если не работает подача воздуха куда-либо или его температура не меняется, то стоит произвести калибровку и проверить, что является причиной.

Качество изготовления салона ниже, чем ожидают от марки BMW. Сравнительно слабые обивки дверей, не очень высокое качество изготовления многих панелей, слабое крепление вставок – все это может сильно испортить вид интерьера. Даже на новых машинах откровенно скрипит пластик багажника. Да и изначально салон смотрится «бедновато», по мнению ценителей. К тому же с возрастом интерьер начинает «звучать», что для большинства владельцев становится последней каплей – многие авто получили не заводскую «шумку» именно по этой причине. В попытке сохранить акустический комфорт машину обвешивают слоями шумовиброизоляции, многие элементы салона получают флокирование или оклейку мягкими материалами для устранения скрипов.

Электрика и электроника

В отношении разнообразных электрических проблем BMW X3 – скорее, исключение из правил. Удивительно, но он в этом отношении почти не хлопотен. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого. Электронных блоков мало, и они проще, чем у старших моделей. Стало быть, меньше возможностей настройки и меньше багов.

Качество изготовления проводки весьма высокое, а возраст еще не критический. Аккумулятор в багажнике и длинная силовая шина к стартеру и переднему коммутационному блоку выполнены хорошо, изредка подгорает «ввод», но в продаже есть ремкомплеты для восстановления штекеров жгутов, а коммутационные блоки и жгут задней двери не слишком уж дороги.

Если следить за герметичностью кожухов электрики в моторном отсеке и комплектация не слишком богатая (т.е. салонного оборудования немного), то отказов очень мало. Ресурсные проблемы с вентиляторами радиаторов решаются заметной подшипников или вентиляторов в сборе, благо ресурс этих элементов обычно даже больше, чем ресурс вентилятора отопителя.

Отекающие электрохроматические зеркала – в общем-то, типичная беда для нашего климата, а отказы салонной электроники встречаются нечасто. Чаще всего жалуются на блок управления ЭСП водительской дери – его часто заливает водой, а конструкция не герметична. Электрообогрев руля и сидений тут не слишком надежны, и к тому же часто приводят к повреждениям кожи. Иногда подводит и датчик наличия пассажира на передних сиденьях. Фары не отличаются хорошей герметичностью, но подводят редко, к тому же в продаже есть новые стекла, так что все можно восстановить.

На фото: BMW X3 xDrive18d (E83) ‘2009–10

Из разнообразных электронных блоков по количеству отказов после мультимедийной системы лидирует, пожалуй, блок сервотроника – усилителя рулевого управления. Блок подрулевых переключателей просто имеет ограниченный ресурс, обычно раз в четыре-пять лет требует замены, но его цена – очень низкая по меркам марки. Ресурс электромотора и редуктора сервопривода раздаточной коробки тоже очень мал, там банально стачиваются шестерни, но все эти проблемы сейчас уже решаются просто и недорого при условии обращения в правильный сервис.

Подвески, рулевое управление и тормоза

В этом отношении X3 вообще образец для подражания, в том числе и для других BMW. Тормоза не только отлично настроены и эффективны, но и надежны. Стабильно высокий ресурс дисков и колодок, надежные тормозные магистрали, крепкий блок АБС. Да и цена оригинальных компонентов тормозной системы – более чем щадящая, можно не заморачиваться подбором аналогов.

Рулевое управление тоже без сюрпризов, рулевая рейка тут простая и надежная, разве что система регулировки усилия ГУР от ZF Servotronic подводит – часто отказывает блок управления. Система клапанов при этом еще слишком молода для серьезных отказов, да и к тому же при ее поломке ничего страшного не происходит. «Драйверы» зачастую даже не замечают, что усилие на руле стало не таким «породистым». Люфт рейки встречается только после пробега в 150-200 тысяч километров и легко устраняется, потеки встречаются совсем редко и в основном на машинах с очень широкой резиной. Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше 80-100 тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая.

Подвески надежнее, чем у Х5 и легковых моделей. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Ресурс сильно зависит от стиля эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна. Если не считать стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, более-менее серьезные работы по замене нижних рычагов и шаровых опор можно ожидать только после сотни тысяч километров пробега, а остальные элементы еще надежнее. При пробегах за 200 тысяч км встречаются машины с родными компонентами задней подвески и без люфтов. Учитывая невысокую цену запчастей, на состояние подвески можно особого внимания не обращать. Оно говорит разве что о стиле технического обслуживания.

Трансмиссия

А вот элементам трансмиссии на Х3 стоит уделить самое пристальное внимание. Дорестайлинговые машины «отличились» откровенно малым ресурсом карданных валов, особенно переднего. Конструкцию валов перетрясли, и на машинах после 2006 года стоит кожух, закрывающий заднюю крестовину переднего вала. В результате его ресурс увеличился, но все равно его нужно регулярно проверять. Кожух, кстати, можно поставить и на дорестайлинговые модели. Изношенный передний карданный вал разбивал и без того слабый корпус дорестайлинговой раздаточной коробки. После повреждения подшипников и валов весь агрегат уже обычно отправляется прямиком на помойку, так что если при ускорениях есть подергивания, вибрации или даже треск, то стоит внимательно проверить люфты раздатки в сервисе.

Читайте также:  BMW 730i-V8 (E32) 4дв. седан, 218 л.с, 5АКПП, 1986 – 1994 г.в.

Впрочем, возможен и вариант, когда передний привод вовсе не подключается – я уже упомянул привод редуктора в разделе электрики, но вдруг вы не обратили на это внимание? Солидная часть машин давно уже безальтернативно заднеприводные, переднюю ось они подключить не могут, благо при городском движении это почти не заметно. Раньше меняли сервопривод целиком, но сейчас можно просто купить комплект шестерней и заменить в сервисе, что дешевле на порядок.

Если вы подумали, что кроме этого ничего сломать нельзя, то ошибаетесь. Задний редуктор на машинах с трехлитровыми дизелями и бензиновыми моторами тоже в зоне риска. Если упустить уровень масла в нем, то он умрет быстро, но и без этого порой срезает шестерни сателлитов дифференциала и повреждает подшипники. И зачастую ремонт уже невозможен, только замена.

А вот с «автоматами» тут все чуть сложнее. Машины до рестайлинга 2006 года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Я рассказывал уже об особенностях этих коробок в обзорах Х5 Е53 и других моделей BMW. Но если коротко, то конструкция коробки не любит высоких оборотов мотора, грязного масла и перегрева. Не выдерживает лепестковый насос, накладки блокировки ГДТ, PWM-соленоиды и пластиковые шайбы. Если менять масло часто, то коробка проявляет себя неплохо, ресурс выше 250 тысяч километров до первой переборки с заменой накладок ГДТ и пакета фрикционов «Drive». Но в случае перегрева ремонт выходит достаточно масштабный и сложный. У тех, кто эксплуатирует машину аккуратно и не любит «гонять», состояние АКПП обычно очень хорошее, даже несмотря на возраст и пробег. Но таких среди владельцев BMW немного.

Дизельному мотору 3,0 мощностью 215 лошадиных сил с 2005 года уже ставили новую АКПП ZF серии 6HP26, этой же коробкой оснащались и дизельные 3,0 после рестайлинга, и трехлитровый 272-сильный бензиновый мотор. Эта коробка уже заметно лучше выдерживает темперамент водителей, но в силу особенностей работы имеет малый ресурс накладок ГДТ, который даже при спокойном движении редко превышает 120-150 тысяч километров, а в дальнейшем скорость загрязнения масла коробки резко возрастает.

Гидроблок коробки впервые был скомпонован с электроникой управления и получил имя «мехатроник», с тех пор ставшее синонимом страшных бед с коробкой. Ранние версии АКПП страдали множеством «детских болезней», в основном связанных именно с гидроблоком, его перегревом и загрязнением. Основные проблемы этой АКПП связаны с несвоевременным ремонтом ГДТ, отказами этого же самого «мехатроника» и вибрациями валов из-за повышения зазоров втулок и падения давления.

При частой замене масла и аккуратном стиле вождения коробка имеет вполне приличный ресурс, но у большинства водителей потребует ремонтов уже при пробегах от 150 тысяч километров, а если затянуть, то лишние 40-50 тысяч километров могут обойтись очень дорого, и ремонт станет «золотым». Коробки серии ZF 6HP19, которые устанавливали на рестайлинговые машины с моторами 2,0 – дизельными и бензиновыми – по сути они ничем от 6HP26 не отличаются. Тут те же проблемы, те же особенности в ремонте, разве что «детских болезней» меньше и ресурс ГДТ чуть выше.

На моторах 2,5 литра и некоторых 3,0 после рестайлинга встречается и «шестиступка» от GM серии 6L45. У нее «детских болезней» много: в частности, до 2008 года была проблема с крышкой маслонасоса, что приводило к прогрессирующему износу пакетов фрикционов. Начальная стадия проявляла себя в виде рывков при переключении со второй на третью передачу, а если затянуть с ремонтом, то рывки появлялись при переключениях 3-5.

Аналогичная проблема встречается и при другом заводском браке – трещине барабана S55. ГДТ тут ломается не только из-за износа накладок блокировки, может выйти из строя и его ступица. Впрочем, ресурс накладок тоже очень низкий при агрессивном вождении. Как и пятиступенчатый предок, эта коробка не любит агрессивного вождения, но в «овощном» режиме запаса прочности конструкции хватает надолго, и в ремонте она все же заметно проще шестиступенчатых ZF, да и дешевле. К тому же выбор контрактных агрегатов выше: эти коробки за океаном ставили массово на машины Ford и GM, так что можно приобрести агрегаты заводского восстановления, даже с гарантией.

Моторы

Все моторы встречались в обзорах других машин BMW и ничего нового не ждите. Автомобили до рестайлинга оснащались или очень неудачной «четверкой» серии N46B20, или очень неплохими «шестерками» серии M54.

Четырехцилиндровый мотор не только слабоват, но и совершенно бессмысленно переусложнен: имеет ломучую систему бездроссельного впуска valvetronic, очень высокую рабочую температуру, вялый характер и большую вероятность течей, «масложора» и отказов фазовращателей VANOS. К покупке настоятельно не рекомендуется: расход топлива с этим мотором все равно не ниже, чем у трехлитровой шестерки, а ремонты съедят намного больше. Да и на масло все равно придется тратиться.

Под капотом BMW X3 3.0i (E83) ‘2003–06

Более мощные моторы серии М54 представлены в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 литра. Они немного проще, заметно мощнее и ресурснее. Это одни из последних «миллионников» у BMW, они способны в большинстве случаев пройти 300-500 тысяч километров до серьезных ремонтов, хотя обслуживания требуют регулярного. Потребуется и устранение течей, и работа с системой вентиляции картера, и восстановление резиновых уплотнений, а также замена пластиковых элементов системы впуска, корпуса двигателя и маслосистемы.

При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. В зимнее время и на холодном масле моторы склонны к падению компрессии из-за не самой удачной кострукции гидрокомпенсаторов. При активном движении «на холодную» может подвести маслонасос или его цепь, а стакан маслофильтра крайне уязвим и страдает течами.

Система управления Siemens тоже далеко не беспроблемная, но в целом это наиболее удачные моторы для Х3. Традиционно за системой охлаждения нужно тщательно следить: радиаторы держать чистыми, вентиляторы исправными, масло менять часто и лить хорошее эстеровое или на ПАО-основе, а не «оригинал». Менять крышку расширительного бачка обычно смысла не имеет, но деталь недорогая, если сервисы будут настаивать – меняйте, хуже не станет.

Все бензиновые моторы легко повреждают катализаторы при появлении расхода масла уже от 300 грамм на тысячу километров со временем, а при расходе в литр на тысячу катализаторы умирают буквально за год.

Дизельные двигатели до рестайлинга – это вариации прекрасного трехлитрового М57. Его же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях. Эта рядная шестерка на Х3 оказалась самым мощным мотором – топовая версия с двумя турбинами развивала 286 л. с, что больше, чем у любого из бензиновых моторов. Основная масса дизелей – это варианты на 201-218 л. с., которые от него не сильно отличаются.

На фото: BMW X3 3.0sd (E83) ‘2007–10

Моторы можно считать еще более удачными, чем бензиновые серии М54. Стабильный ресурс «за 300», отсутствие склонности к перегреву и аппетита к маслу, очень хорошая тяга и экономичность. Конечно, минусы тоже есть. Те же течи масла, те же проблемы с маслонасосом, пластиковым стаканом маслофильтра, он так же чувствителен к отказам системы охлаждения, как и у М54. Плюс у него не самый надежный термостат, не очень большая площадь радиаторов и надежность вентиляторов системы охлаждения. Следить стоит за шкивом коленвала с демпфером, он склонен к расслоению, за целостностью выпускного коллектора. Последний часто растрескивается, и осколки повреждают турбину, а если очень не повезет, то и поршневую группу.

Если на впускном коллекторе есть следы масла или на малой нагрузке слышны стуки в этом узле, то стоит заменить или просто удалить вихревые заслонки впускного коллектора, иначе они могут упасть во впуск и попасть под клапаны и в цилиндры, с почти неизбежным выходом ГБЦ из строя.

Без типичных дизельных болезней не обошлось: ТНВД и форсунки чувствительны к качеству топлива, свечи накала не отличаются надежностью и к тому же могут повредить блок управления накалом, клапан EGR требует профилактики каждые 50-60 тысяч км пробега, а турбина с изменяемой геометрией тоже требует чистки и регулировки системы управления.

В случае чип-тюнинга часто превышают допустимую температуру сгорания. В результате резко сокращается ресурс ГБЦ – в ней появляются трещины, как и у клапанов и поршней. Если ПО управления не штатное, то проверьте герметичность системы охлаждения, не прорываются ли выхлопные газы через трещины в ГБЦ.

«Младшие» дизели объемом 2,0 литра до рестайлинга представлены серией M47TUD20, тоже весьма удачной. Из серьезных проблем отмечают частые отказы ECU-мотора, в остальном – уменьшенная копия M57, ровно те же особенности и сложности, с поправкой на уменьшение числа цилиндров. Ресурс ГРМ часто меньше 150-180 тысяч километров, но цепь тут расположена традиционно, на передней стенке мотора, и замена не представляет особых сложностей.

После рестайлинга число удачных моторов заметно поубавилось. Вполне удачную серию М54 заменили на куда более проблемную и сложную M52, а дизели M47 заменили на N47 и Alusil, которые отличаются от них по конструкции не в лучшую сторону. И у всех моторов хватало «детских болезней».

Рядные шестерки N52 только на первый взгляд похожи на «классические» – основные отличия в наличии бездроссельного впуска Valvetronic II, системы охлаждения с электропомпой и заметно более высокой рабочей температуре. Блок цилиндров отлит из магниевого сплава, с гильзами цилиндров по технологии Alisil. Помимо всех проблем предшественников, добавились и новые. Увеличилась склонность к закоксовке, особенно у варианта 2,5 литра – у него откровенно неудачная поршневая группа, 3,0 моторы в этом отношении лишь немногим хуже предшественников.

Не ищите масляный щуп – на этих моторах стоит электронный датчик уровня, и он порой отказывает, что в сочетании с масляным аппетитом очень уж часто приводит к выходу мотора из строя. Отказы системы охлаждения теперь происходят чаще – более высокая штатная температура способствует раннему старению резиновых шлангов и пластиковых частей, а электропомпа менее надежна, чем классическая конструкция с ременным приводом.

Блок менее жесткий, а алюсиловое покрытие уже не переносит потери подвижности поршневых колец и легко повреждается, в отличие от чугунных гильз предшественника. Поэтому любой «масложор» требует немедленного устранения – утверждения «BMW всегда едят масло» оставьте для сборника сказок. Стабильный угар больше 200-300 грамм на 1 000 км говорит о необходимости срочного вмешательства.

При этом потери масла через сальники клапанов и систему вентиляции заметно больше – резиновые элементы быстро стареют из-за высокой температуры, буквально каждые три года их нужно менять.

Может помочь легкий тюнинг с заменой термостата и перенастройкой ECU на меньшую рабочую температуру, но заметно меньший запас прочности поршневой все равно делают эти моторы заметно более рискованной покупкой.

От рестайлового мотора 2,5 стоит отказаться вообще – без замены поршневой группы он в принципе не способен на нормальную работу, после 100-120 тысяч километров это почти всегда кандидат на капремонт с расходом масла больше литра на тысячу километров. Проблемы с катализаторами обостряются, к тому же поврежденный катализатор способен добить нежный алюсил цилиндров.

Новые дизельные моторы серии N47 тоже «порадовали». Тут проблемы совершенно иного характера – подвела конструкция ГРМ. Цепь переместили на сторону маховика, что требует снятия двигателя для ее замены. Но узел рассчитали плохо, и его ресурс оказался до неприличия низким – цепь начинала стрекотать и даже проскакивать при пробегах до сотни-полутора сотен тысяч километров, а иногда не доходила до 70. Последствия перескока самые тяжелые, вплоть до отрыва тарелок клапанов и разрушения мотора.

На фото: Двигатель BMW N47

Если вы приобретаете машину с таким мотором, то уточните, производились ли работы по замене ГРМ, они стоят очень негуманно, больше сотни тысяч рублей. Измененные детали узла имеют ресурс стабильно больше 150 тысяч км, но на Х3 Е83 такие с завода уже не ставили – проблему устранили только в 2011 году, когда подоспело следующее поколение. Вся надежда на ремонты после выхода. Будьте осторожны с машинами, у которых малый пробег. Если оставить ГРМ за скобками, то в остальном мотор даже чуть надежнее предшественника в лице М47 – топливная аппаратура работает стабильнее, а мощность выше.

Что же выбрать?

Маленький BMW остается в первую очередь BMW в том, что касается эргономики, особенностей технического обслуживания и стоимости эксплуатации. Это совсем не дешевая машина. Но все же Х3 существенно дешевле в обслуживании, чем X5 и X6. Это касается и цены запчастей, и трудоемкости обслуживания. Несмотря на спорную внешность и не самый лучший среди баварских машин салон, Х3 серии Е83 вполне драйверский и столь же универсальный, как и другие кроссоверы марки.

Лучше всего достоинства машины ощущаются при удачном выборе агрегатов. Вряд ли большой популярностью будут пользоваться машины с ручной коробкой, но дорестайлинговые авто с пятиступенчатыми коробками и рядными шестерками под капотом при спокойном стиле вождения будут радовать долго, главное тут – не злоупотреблять динамикой.

Реклама

Среди машин после рестайлинга наилучшим образом себя проявляют автомобили с моторами объемом 3,0 литра, что дизельные, что бензиновые, которые сочетаются с АКПП ZF. Дизельные машины с мотором М57 и M47 можно было бы считать идеальным выбором, но у дизелей есть немало противников, да и техническое обслуживание такого агрегата чуть дороже, несмотря на заметно более высокий ресурс, чем у остальных.

Читайте также:  BMW 318Ci Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 143 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.

С рестайлинговыми машинами с N47 нужно быть очень осторожным, высокая стоимость замены цепей ГРМ и большое количество «детских болезней» создают высокий риск дополнительных расходов. Но в плюсах очень хорошая динамика, «свежий» год и очень низкий расход топлива. С превентивно замененной цепью можно рекомендовать.

На фото: BMW X3 2.0d (E83) ‘2007–10

Чего стоит избегать – так это бензиновых моторов 2,5 после рестайлинга, четырехцилиндровых бензиновых моторов и шестиступенчатых трансмиссий GM. Скорее всего, такая машина доставит немного радости: полный пакет технических проблем практически неминуем, и даже меньшая цена покупки такой модификации не оправдается.

И последнее – не пытайтесь всеми силами найти «богатую» комплектацию. Если вы хотите больше опций и шика, то это не к Х3, она хороша простотой и драйвом. Если есть немного больше средств, то проще найти более крупный Х5, там и качество салона выше, и опции интереснее. Правда, и цена обслуживания будет больше.

Опрос Купили бы вы BMW X3?
Ваш голос Всего голосов: практика авто с пробегом Борис Игнашин

Вот и я решил накропать отзыв про своего «коня», владельцем которого я являюсь уже третий год, после нескольких месяцев скитаний по различным форумам на предмет правильности выбора своего следующего авто, но это отдельная тема. Может мой отзыв поможет в принятии решения при покупке.

Все отзывы владельцев о BMW X3 E83

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

  • Надежность
  • Отличная управляемость несмотря на пробег
  • Отличный полный привод для кросса
  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
  • Стильный салон
  • Жестковат
  • Скромный штатный звук

Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

313 лошадок для такой, в не большой машины- не так мало, согласитесь.

В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше.

  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит когда просторно. А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
  • Возможно, жестковата подвеска

Но каждый же выбирает под себя))

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв.

Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
  • Он мощный
  • Он дарит удовольствие
  • Он потрясающе управляется
  • Он богато оснащен
  • Он надежен
  • Он дорог в обслуживании
  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

  • Великолепная управляемость и зимой, а тем более летом
  • Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и вне
  • С места до 100 км/час впечатляет, да и после 150км/час набор скорости достаточно высок) — вот только применить негде (почти)
  • «Упругая» настройка шасси, но это и очень большой + к управляемости!

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 2

Пол года откатал, считаю, что имею право высказать свое мнение.

Машина не разонравилась, наоборот — распробовал. А с наступлением зимы и появлением сугробов так вообще был ошарашен. Во-первых, езда на полном приводе зимой — это кайф. Никаких проблем с парковкой, никаких проблем с заносами и застреваниями. Нравица. Собственно, я понял, зачем в России полный привод до конца. Очень нравится уезжать со светофора по ледянке, когда моноприводники гребут впустую колесами =P В общем, я жду не дождусь очередного снеговала, ибо для меня это значит возможность вдоволь поскользить на треке и вообще — поскользить управляемо.

В практичности машины уверился — бумер возил и людей, и сноуборды и стройматериалы 3-х метровые. Салон трансформируется, все в порядке, правда рассчитан на 4 человек — сзади огромный тоннель. Отдыхать на дачи с друзьями по зиме взяли моду ездить на мне, типа «мы там не проедем, а у тебя ХЗ». Попадос, мда, но факт — машина едет везде, где есть намек на дорогу. По обочине, конечно, уже вряд ли — не та целевая аудитория.

  • Настоящая универсальность: полный привод, приличный клиренс, достаточно просторный салон, обилие опций
  • Ездовые возможности в рамках города и ближайшей области даруют практически полную свободу
  • Динамические характеристики позволяют хулиганить и получать удовольствие, как от любого BMW. Driver’s car, как и все бэхи. Двигатель R6 — воистину достоин своей славы
  • Удовольствие не такое дорогое, как мне сначала казалось
  • Надежный авто. Болезни общеизвестны…
  • Отдельный плюс просто за то, что BMW
  • Машина адски пачкается (речь о стеклах)
  • Явно сэкономили на шумоизоляции пола (пороги, днище, низ моторного щита)
  • Алгоритм работы датчика дождя не нравится
  • Маленькие диапазоны регулировок рулевой колонки (вот это очень расстраивает)
  • Слишком интенсивный попогрей
  • Поскрипывает кузов и уплотнители стекол, если долго не мыть авто (. )

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Здравствуйте! Я, конечно, не умею писать так красиво, красочно. Поэтому буду писать правду!:)))

Как и многие из вас, данную машину не рассматривал как свою будущую и никогда не был поклонником БМВ и не понимал людей, которые с пеной у рта начинают хвалить эту марку.

Когда сел за руль данного авто, я просто влюбился. Рев мотора, динамическое ускорение, обороты набирает моментально. То, как машина держит дорогу, просто приводит в восторг. Комфортно ездить при любой скорости. Сразу подчеркну, что максимум и выжал из нее 200 км/ч. Запас хода еще была, но не стал рисковать по нашим дорогам. Ну и еще раз подчеркну приятный для слуха БМВшный рев.

  • Управляемость
  • Динамичность
  • Качественное АКПП
  • Качественная отделка салона
  • Жесткая ходовая
  • Дорогие запчасти

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Ну что ж, вот я и пересел. Да как — через пролет вверх. Прощай Kia, ты навсегда останешься для меня отличной машиной, здравствуй BMW, я давно о тебе мечтал!

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ, длинно и, в основном, субъективно. Кто этого не хочет — пожалуйста, не тратьте на меня свое время!

В самом начале эпопеи с выбором машины я чуть было не купил Субару Аутбэк — машину продали у меня перед носом, и от обиды я вообще на них плюнул, стал искать только X3… Для начала скажу, что выбрать подержанный BMW — занятие не из легких. Даже среди Иксов — в принципе не спортивных автомобилей — полно битых и рваных, с залитыми маслом двигателями и разваливающихся на ходу. Да, BMW в который раз подтверждает звание машины для водителя, однако не все водители за ними следят, чего бэхи не прощают… Я посмотрел 6 машин, и, так получилось, самая старшая из них, с наибольшим пробегом, и первая, мной осмотренная, стала той самой! Пожалуй, щелкнуло еще при первой встрече, когда я увидел 113-стиль диски, кирпичный салон и черный кузов. Просто подумал — надо смотреть еще, надо искать посвежее. В итоге как на подбор — разорванная бочина, битая морда, ржавчина по капоту и аркам — в общем, все стукнутые. Ну и вот, вернулся к первому варианту, долго не могли состыковаться с хозяином по деньгам и диагностике, потом по оформлению: у него свои дела, да еще и жена родит ребенка, а у меня свои… Словом, те 2 недели, что я провел пешеходом, я был как отшибленный. Уже не надеялся, что срастется, но другие машины больше не смотрел. Не хотел. И вдруг — звонок: «Можно оформляться!» Я своего счастья не понимал еще неделю)

  • Динамика — просто зверь!
  • Звук оборотистого мотора M54 — жмешь газ только чтобы слышать!
  • При относительно небольшом размере дает ощущение возвышенности над дорогой и весомости
  • Качество сборки, материалы отделки, стиль BMW, эргономика салона
  • Акцент в сторону заднего привода и поразительная для паркетника управляемость!
  • Приличный клиренс и полный привод — перехода с асфальта на гравий при объезде препятствия не чувствуется
  • Очень неплохой штатный звук с магнитолой Profesional и пакетом (8 динамиков и 2 сабвуфера под сидениями)
  • Просторный салон (после С-класса)
  • Большой багажник с кучей ниш и систем крепления груза (опять же, после С-класса)
  • Безумно удобный руль и сидения с электрорегулировками всего и вся, а так же памятью — моей больной спине подарок!
  • Не раздражающий автомат
  • Аккумулятор в багажнике (любителям автозвука)
  • Говорят, самый надежный из BMW
  • Шумоизоляцию я бы подтянул (на скорости посвистывает ветер в люк, шумноваты колеса)
  • Никак не найду режим автоматического постоянного дневного света, фары в режиме AUTO загораются только в темноте
  • Маловаты диапазоны регулировки руля, не разлечься, приходится тянуться или сидеть полу по-командирски
  • Нет запаски
  • Спинки передних сидений с задней стороны отделаны пластиком — колени упираются, хотелось бы мягкого
  • Расход бензина — 14.2 литра по компу. На самом деле это немного, но 3-х литровый дизель в этом плане привлекает больше!
  • После легковушки чувствуется тяжесть машины при торможении и шашках в потоке. Может с непривычки, но пугает и утомляет, поэтому пока не хулиганю много =)

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Привет всем любителям авто!

Вот и я решил накропать отзыв про своего «коня», владельцем которого я являюсь уже третий год, после нескольких месяцев скитаний по различным форумам на предмет правильности выбора своего следующего авто, но это отдельная тема. Может мой отзыв поможет в принятии решения при покупке.

По традиции, начну с описания процесса покупки.

  • Динамика
  • Работа автомата
  • Ходовые качества как на асфальте, так и вне его
  • Универсальность
  • Безопасность
  • Трассовая экономичность
  • Доп.оборудование
  • Эргономика
  • Кайф от вождения
  • Трансформация багажника
  • Некомфортная подвеска на бездорожье
  • Маленький объем бензобака
  • Теснота на задних сиденьях

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать отзыв про уже проданный авто, часто тут на форуме читаю отзывы, может мой поможет с правильным выбором!

Итак, по порядку… продал свой Хюндай Санта Фе 01 г 2,7 4 WD америкос, стал вопрос выбора. Сразу скажу, что ХЗ даже не рассматривал, казалось женским авто каким-то. Но походя по рынку и автосалонам понял, что на новую надо добавлять прилично, а что продается — всё не то. И тут знакомый предложил за 780 т.р. ХЗ 04 г. 2.5 л., полгода как пригнан из США, человек брал себе, но захотел поменять на побольше, нашел нужный ему вариант и срочно хотел скинуть эту, поэтому ценник очень гуманный. Приехал, посмотрел и сразу понял — моё!

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Универсальность
  • Жесткая подвеска

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г. Часть 2

Вот и прошло почти 3 года с тех пор, как в моей семье появился Х3. За это время пробег приблизился к 170 000 км (везде перевожу из миль). Несмотря на солидный пробег, о продаже даже не задумываюсь, т.к. из всего, что сейчас можно найти за подходящие деньги (примерно 1 100 000 руб)… будет или новые корейцы или японки… которые даже рядом не стояли с баварцем ни по качеству отделки, ни по надёжности. И уж об удовольствии за рулём этих кроссоверов можно забыть… По прошествии 2.5 лет эксплуатации меня до сих пор заводит этот автомобиль… а именно то несравненное чувство «УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ», которое получаешь от езды на нём. Хотя, знаете… после нескольких месяцев эксплуатации машина всё же начинает мне казаться жестковатой… И ещё… Х3 постоянно провоцирует погонять, этого постоянные штрафы за превышение и хамское поведение на светофорах, но на этом снаряде нельзя ездить спокойно… В грязь стараюсь не лазить… но он много раз выручал меня из очень неприятных ситуаций. Машина просто великолепно ведёт себя зимой. Очень уверенно проходишь повороты и в критической ситуации ты интуитивно чувствуешь, что нужно сделать с машиной, и она это делает. Теперь об эксплуатационных расходах.

Читайте также:  BMW X5 xDrive30d (E70) 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в.

Двигатель: при пробеге 120 000 км по утрам мотор стал троить. Замена свечей проблему не решила, дело было в катушке, она там каждая на свечу стоит. Оригинальная стоит 2600 руб., заменил и проблема исчезла. Расход масла примерно 1 литр на 20 000 км… хотите — верьте, хотите — нет… но масло мотор не берет… может всё оттого, что мотор всегда видит оригинальные фильтра и масла? Люк починил… один умелец сделал необходимый крючочек из железки и он работает как надо… Вот и всё, что могу рассказать про двигатель с пробегом 170 тыс. км. Эти моторы верх надёжности и всякие байки о неисправных ВАНОСах и безумном расходе масла в моем случае не подтвердились… Да, еще… владельцы БМВ! Лейте только КАСТРОЛ с допуском LONG LIFE. Остальное масло действительно очень сильно угорает… и не предназначено для масляной системы БМВ. Ищите на канистрах одобрение LONG LIFE и используйте только это масло. Как владелец 5-ти БМВ скажу вам, что все масла, кроме КАСТРОЛА, которые я лил в моторы моих машин, очень быстро угорали и требовалась постоянная доливка масла.

АКПП: при пробеге 130 000 км стал замечать, что коробка стала немного дёргать при переключениях…. подумал, что пришло время. При очередном ТО у официалов попросил поменять там масло, на что получил ответ, что масло в АКПП на БМВ ни в коем случае не меняется… и все поломки АКПП у людей происходят именно замены масла. У БМВ даже в регламенте на обслуживание нет такой позиции, как замена масла. Зато есть позиция «ТО АКПП», в которую входит проверка уровня масла и его доливка, а так же проверка сканером на наличие ошибок и их удаление. Всё удовольствие 1700 руб. И правда, мне долили почти 700 мл масла в АКПП. После доливки прошел уже 40 000 км. и никаких проблем! Владельцам БМВ. Не меняйте масло в АКПП, что бы вам не советовали умельцы из гаражей! Именно после таких замен и выходят из строя коробки… рано или поздно. Ещё… на раздатке потёк сальник. 700 руб. — сальник, 1500 руб — замена (официалы). Они же приговорили малый карданный вал, мол из крестовин уже вода вытекает и смазки там нет, кардану скоро конец. Кардан (малый) стоит 20 000 руб. Неоригинала просто нет… т.к. он не люфтит и никак не напрягает… менять не буду.

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Отличный звук штатной музыки
  • Отличная динамика
  • Слабый кузов с панорамным люком
  • Жестковат

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

Автомобиль был привезён из США, выбирал тщательно! Знакомый посещал все аукционы в течение месяцев трёх, в итоге остановился на этой машине, она была самой дорогой на аукционе среди 80 других аналогичных Х3, т.к. она в полной комплектации, чёрного цвета и в идеальном состоянии. Пришлось побороться — было много желающих, но я всех опередил! Ещё месяц — и вот свершилось, мой Х3 в Москве!

Автомобиль сразу понравился! Классный мотор, резвая коробка и естественно управляемость — здесь БМВ равных немного. Даже несмотря на то, что это джип (хоть и небольшой), но рулится как легковушка! Уж после неповоротливого Range Rover с ватным рулём и мягкой подвеской + почти 3 тонны веса просто как феррари! Машина действительно быстрая, с хорошим подхватом, особенно в районе 70 — 120 км\ч. Повороты проходит чётко (по сравнению с другими кроссоверами).

Вообще любая машина познаётся в сравнении! А мне повезло в этом плане. Довелось поездить на новом VW Tiguan 2.0 tsi, например. По сравнению с Х3 тигуан напоминает игрушку! Идеальная машина для девушки. Лёгкий руль, весёлое присвистывание турбины, турбояма на средних оборотах, особенно чувствуемая при разгоне. Неплохая управляемость, но опять же — игрушечная! В Х3 чувствуешь себя надёжно! Дорогу держит классно, во многом благодаря достаточно тяжёлому рулю. Во время парковки и на малых скоростях руль крутиться туговато, но к этому быстро привыкаешь. Зато на шоссе этот руль просто дарит удовольствие. Подвеска жёстковатая, но энергоёмкая.

  • Надёжность
  • Мощный мотор
  • Управляемость
  • Качество
  • Жёстковатая подвеска

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Прошу извинить и не ругать за ошибки и опечатки. Заранее благодарен за понимание.

Автомобиль БМВ Х3 3л. 231л.с. 2004г., пробег на момент покупки 28000км (+\- 500км). Комплектация максимальная плюс опции, состояние идеальное. Искал только БМВ, но другие модели (3,5,) и более свежие (новые не покупаю по причине частой смены авто — 1.5-2г., т.к. они теряют в цене). После покупки не разочаровался, что выбрал данную модель.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • И все остальное, что не вошло в недостатки
  • Жесткая подвеска
  • Дорогие расходники и запчасти

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

Решение о покупки Х3 было принято сразу после того, как купил себе новую Е90… и почиркав передним пампером обо всё, что можно (очень низкая), понял, что зимой отъездить без повреждений на ней не смогу… тем более кризис тут начинался… вот и решил свободные деньги вложить в машину. Так что купил себе Х3 для зимы. Раньше внешне на картинках он мне никогда не нравился… но увидев его живьем… понял, что автомобиль довольно кравив и мужественен. Автомобиль в хорошем состоянии найти довольно трудно…. Первый был как конфетка, весь горел и блестел, но пробив машину по КАРФАКСУ, увидел, что машина 2 раза была в ДТП. Второй Х3 черного цвета был с чистым КАРФАКСОМ… и в очень хорошем состоянии, пробег на нем был 60 000 миль, а год выпуска 2005… машину облазил всю… косяков не нашел, и вдруг решил вытащить воздушный фильтр (он на простых защелках), и обалдел: из фильтра высыпалась куча песка. А дата изготовления на фильтре 2005 год, фильтр не меняли 96 000 км! После сразу же отвернул маслозаливную горловину и на пробке было закоксованное рыжее масло, которое отскрябывалось только отверткой… представляете… машина не видела сервиса 100 000 км. После этого моя мечта купить Х3 из америки и дёшего испарилась… как вдруг возвращая из Москвы домой на простой невзрачной стоянке на МКАДЕ увидел продающийся Х3 серого цвета… и решил заехать посмотреть. Машина оказалась обалденной. Ни одного косяка по кузову и салону… пробил сразу же по КАРФАКСУ (всегда вожу ноутбук), а там вся история… как машина была куплена и через каждые 15 000 отметки о том, что машина заезжала на фирменный сервис БМВ… на ТО… у машины один хозяин и пробег по КАРФАКСУ совпал с реальным 42 000 миль. Я сразу же приобрел себе этот автомобиль. 2005 гв. за 850 000 рублей.

Ездовые характеристики.

Миф о том, что Х3 жесткий — это миф… да, конечно он не плывет по дороге, но реальной жесткости нет… машина словно прилипает к трассе… реакции очень четкии. Такой управляемости от внедорожника я не ожидал… иногда, когда несёшься по 160… забываешь, что управляешь джипом с высоким центром тяжести, машина очень послушна… проходить на ней скоростные повороты верх удовольствия. Руль во всех режимах налит очень приятной тяжестью. Но после 180 уже начинаешь чувствовать, что управляешь не легковушкой… машина от ветра начинает немного рыскать. Что касается мотора, то он ураган. 3-х литровый выдает 231 лс… ускорение молниеносное, примерно за 7-8 сек до сотни… очень живой и отзывчивый… избыток тяги такой, что в городе КПП переключается уже на 2,5-3 тыс оборотов… дальше уже крутить нет смысла. Коробка работает очень четко… она как будто угадывает твои желания… хочешь немного ускориться, она продожает держать передучу, а слегка нажмешь побольше… автомат расторопно переключает на передачу ниже… у меня не было ни одного момента, когда КПП не угадала мои желания… мощный старт и разгон в любой миг. Расход по городу даже приактивной езде не выходил за разумные 16 литров… по трассе 10-11. Дорожный налог тоже не напрягает… примерно 15 тр.

  • Очень хорошая управляемость и динамика.
  • Очень надёжный автомобиль-трудяга
  • Автомобиль для Российских дорог
  • Качественный интерьер и ураганный мотор
  • Шумоизоляция могла бы быть и получше..
  • Звук от закрытия дверей не такой, как во всех БМВ…
  • Для вылазок на бездорожье автомат не помощник

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Авто бмв х3. 2004г.в. из Америки (отдельная тема) 2,5автомат 192л.с. До этого ездил на Вазах, Мазде3 (1.6 и 2л) В период владения Мазда возникла необходимость приобретения авто с большим клиренсом и АТ. Выбирал 2 месяца главным образом из инфы этого сайта в цене до 800тысяч рублей. Сюда вошли (до рейсталинга), Раф4, Аут.(старый кузов), джип либерти.

И вот реклама меня завела на авто из Америки. Типо мы лучше всех, быстрые сроки, гарантия целостности, чистый Карфакс, Аутчек. Созвонился: Х3, белая кожа, уже в пути, прибудет через 2 недели, 753 т. р. с растоможкой, 100% предоплата. В результате только ЧЕРЕЗ 49 ДНЕЙ после всех разборок с ними я стал обладателем этого Баварского коня.

Авто с первого взгляда очень понравилось, высоко сидишь, далеко глядишь. Забирал с Москвы, до дома 1500 км проехал за раз. И вот в период эксплуатации выяснилось что 3 двери, 2 крыла и багажник крашенные, причем отвратительно (после мойки лак отваливался кусками). НЕ БЕРИТЕ, ЛЮДИ, АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ.

  • Управляемость
  • Постоянный полный привод
  • Надежность
  • Хороший мотор
  • Расход топлива
  • Бедность базовой комплектации. (нет климата, круиза подогрева и т. д.)
  • Жесткая подвеска

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

БМВ х3 3литра был куплен именно потому что не имеет конкурентов себе в своем классе:
двигатель V6 3 литра, маневренность, скорость, безопасность, полный привод. Основное достоинство — бмв,немец! комплектация максимальная разгон до сотни за 8.1 секунду, очень веселят владельцы црв и прочих витар на светофоре даже не надо нажимать кикдаун чтобы охладить их пыл и оставить в зеркале заднего вида:))) расход топлива приемлемый! Рулежка острая, управляемость нацелена на драйв! однако все же это кроссовер с полным приводом не стоит ожидать рулежки картинга,руль довольно тяжелый.По безопасности пять баллов зимой в боковую дверь влетел отморозок на двенашке — на двери вмятина в салоне тишина а у него морды нет!

На трассе машина ведет себя идеально — однако из за плохой аэродинамики и высокого центра тяжесть ехать больше 180 уже не очень комортно по трассе,однако управляемость и маневренность на высоких скоростях 150-170 выше всяких похвал. Тормоза трехлитрового бмв просто великолепны! По надежности. Ни одной внештатной проблемы. Машина очень надежна не зря в списках надежности она ведет первые места,сделана на базе кузова e46 который также проверен временем. По салону нет претензий сиденья правда жестковаты но электрорегулировки помогают и подкачка поясницы.

Музыка обычная BMW бизнес — обычная у бмв значит качество на уровне премиум машины,даже в новом аккорде музыка «премиум» но звучит откровенно дешево! Касаемо дизайна,читал многим не нравиться х3 даже называют его уродцем! Господа это не японский замылок ему не нужны зализанные формы безсодержательного а V томобиля,в этой машине все сбалансировано,назовите мне а V томобиль лучше по дизайну в этом классе его просто нет — лучше только Бмв Х6.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Всем добрый день!

Автомобиль приобрел перед новым годом, с порбегом 59 т.миль. Сейчас 102 т.км. 

Почему Х3? За рулем с 1992 г. (ЗАЗ 968м, ВАЗ 2106, ВАЗ 21093-2шт., MB W124-300, Шкода Октавия-2 шт., Хонда 2001 г.в., Хонда CR-2003 г.в.) Просто срочно захотелось поменять, да и Хонду пора было отдать… Свое я отгонял, хватило девяток, MB…

Когда встал вопрос о смене авто, хотел купить Lexus GX, но взяв на 3 дня у товарища Toyota Prado, понял, что в Москве тяжело с такими габаритами да и бюджет побольше, а в Астрахань на рыбалку, на базу я и на Х3 съезжу… (на 5 раз ездил). Сразу отвечу, что хороший Х5 за эти деньги (925т.р + КАСКО Ингосстрах), не возьмешь.

Источник — https://yandex.ua/turbo/5koleso.ru/s/articles/garazh/bmw-x3-e83-s-probegom-brat-ili-ne-brat-kakie-problemy/?sign=6a7bf79212ad83b6b6fd9779be429944ade89ae0d436e117f1aa26dfb5e5ae8e:1625800770&parent-reqid=1625800770765571-1362490776311290044-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3346&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/bmw/x3/525468702615799098/?sign=826392738b50c4cc1fa6c92eda573782820e5187b209c2492f83f8dcc09af032:1625800770&parent-reqid=1625800770765571-1362490776311290044-balancer-knoss-search-yp-vla-17-BAL-3346&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/x5-dlya-trezvyh-umom-vybiraem-bmw-x3-e83?sign=cd40a7a08b55af3eb9cf4ed9561d309a0ef1c04d97c57fe619bb7ae9254bd294:1625800775&parent-reqid=1625800775496781-6584324349062808004-balancer-knoss-search-yp-vla-4-BAL-4772&lite=1

Источник — http://www.avtodex.ru/user-review/bmw/x3/e83

Ссылка на основную публикацию