BMW X6 30d (F16) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 г.в. — My site

BMW X6 30d (F16) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 г.в.

BMW X6 30d (F16) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 г.в.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Читайте также:  BMW 318d (E46) 4дв. седан, 115 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в.

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

Для бездорожья X6 подготовлен чуть лучше, чем Х5. Угол въезда 25 градусов, съезда — 22,5 (у «икс-пятого» — 20 градусов), а угол рампы — 20. Дорожный просвет — 212 мм (у X5 — 209 мм). Ходы подвесок невелики, но полноприводная трансмиссия быстро распределяет тягу по колёсам и играючи справляется с диагональным вывешиванием.

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Внешняя краска кузова расширилась коричневой Marrakeschbraun, серебряной Orionsilber и голубой Midnightblau. Внешние изменения на этом заканчиваются.

Комплектации и цены BMW X6 2019

Кроссовер BMW X6 (G06) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций. Цена БМВ Х6 2019 в новом кузове Г06 варьируется от 5 420 000 до 6 770 000 рублей.

Читайте также:  BMW 330xd (E46) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 2001 – 2005 г.в.
Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 5 420 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 5 520 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 6 610 000
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive AT8 6 770 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод

D — дизельный двигатель

Комплектации БМВ x6: технические характеристики

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 6 2019 / BMW X6 (G06) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4935 / 2004 / 1696
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 216
Объем багажника, л 580 / 1530
Снаряженная масса, кг 2185 — 2335
Объем топливного бака, л 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 400
Крутящий момент, Нм 620 740
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,2
Макс скорость, км/ч 230 250
Расход топлива, л
— город 7,4 8,1
— трасса 6,1 6,8
— смешанный 6,6 7,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 530
Крутящий момент, Нм 450 750
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5 4,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,1 14,2
— трасса 7,8 8,6
— смешанный 8,6 10,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов БМВ Х6 2019 построен на модульной платформе CLAR и несколько крупнее своего предшественника . В длину машина достигает 4 935 мм (+ 26), в ширину — 2 004 (+ 15), в высоту — 1 696 (- 6). В свою очередь прибавка к колесной базе составила 42 мм, так что теперь расстояние между осями равно 2 975 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 216 миллиметров.

Несмотря на изменение габаритов, объем багажника нового БМВ Икс 6 (Г06) остался прежним. По умолчанию (в пятиместном варианте) грузовой отсек способен принять до 580 литров груза, а если задний диван с трехсекционной спинкой (40:20:40) сложить в пол, то его вместимость возрастет до 1 525 л.

Немцы отмечают, что изменение габаритов модели позволило сместить центр тяжести кроссовера вниз, что призвано улучшить его управляемость и маневренность. Еще лучшее поведение на дороге должна обеспечить подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка — сзади)

Заметим, что BMW X6 2020 с пакетом M Sport оснащен адаптивной M-подвеской с активным электромеханическим стабилизатором и подруливающими задними колесами, а также спортивной выпускной системой и электронноуправляемым задним дифференциалом.

В свою очередь «внедорожный» пакет Offroad подразумевает наличие пневмоподвески, у которой пневмобаллоны установлены на всех четырех колесах. Она позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 миллиметров.

Распродажа новых авто 2019 года

Плюс такой автомобиль имеет блокировку заднего дифференциала и четыре «внедорожных» режима работы управляющей электроники («Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег»), при активации которых задействуются индивидуальные настройки коробки передач и полного привода, а также меняется отклик на нажатие педали газа.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового БМВ Х6 2019, то базовым мотором для России является 3,0-литровый дизель мощностью 258 л.с. (560 Нм). Такой движок положен модификации X6 xDrive 30d. В свою очередь версия X6 xDrive 40i получила бензиновую «шестерку» аналогичного объема, которая развивает 340 сил и 450 Нм крутящего момента.

Следом идет модификация BMW X6 M50d, где 3,0-литровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 «лошадей» и 760 Нм тяги. До появления «заряженного» X6 M топовым исполнением считается X5 M50i. Здесь под капотом 4,4-литровый бензиновый V8, развивающий 530 сил и 750 Нм.

Читайте также:  BMW 518 (E12) 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1974 – 1981 г.в.

Что касается динамики, то если базовый BMW X6 xDrive 30d способен ускоряться с нуля до сотни за 6,7 секунды, развивая скорость вплоть до 230 км/ч, то топовый M50i справляется с данной задачей за 4,3 сек., а его максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.

По аналогии с «икс-пятым», баварцы «нафаршировали» новый Икс 6 (G06) многочисленными электронными ассистентами и помощниками. Кроссовер получил полуавтономную систему управления, которая способна удерживать машину в полосе, соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля и совершать обгоны (с разрешения водителя).

Дополнительно помочь владельцу призван продвинутый автопарковщик, который дополнен ассистентом движения задним ходом. Последний «запоминает» последние 50 пройденных метров, и при необходимости всегда готов откатить машину назад на это расстояние.

Фото нового БМВ Х6 2019 года

Комплектации БМВ x6: технические характеристики Комплектации БМВ x6: технические характеристики Комплектации БМВ x6: технические характеристики Комплектации БМВ x6: технические характеристики

Экстерьер

В плане дизайна новая модель БМВ Х6 2019 года сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно агрессивнее предшественника. Особенно разница между машинами заметна спереди, где «икс-шестой» в получил более рельефный передний бампер и увеличенные «ноздри» фирменной решетки радиатора.

Последняя при этом может похвастать наличием белой подсветки «Iconic Glow» (впервые на моделях баварской марки), активация которой происходит автоматически при отпирании центрального замка, хотя при необходимости включить ее можно и принудительно.

Светящаяся решетка доступна в качестве опции, поэтому не нуждающиеся в лишнем внимании потенциальные владельцы авто могут вздохнуть спокойно. Зато уже в базе BMW X6 щеголяет диодной головной оптикой головной оптики. Форма фар новинки сильно не изменилась, зато теперь они не примыкают к решетке радиатора вплотную.

Заметим, что для кроссовера также доступен продвинутый лазерно-люминофорный дальний свет, который способен освещать дорогу впереди на расстоянии до 500 метров. По умолчанию он предлагается в качестве опции, но для российской версии модели немцы решили включить его в список базового оснащения.

Силуэт БМВ Х6 2019 в новом кузове остался прежним, при этом дизайнеры скорректировали форму вентиляционных прорезей за передними колесами, а также добавили броские воздуховоды по бокам заднего бампера.

Главным новшеством на корме стали узкие полоски фонарей, которые выполнены в стиле новой «восьмерки» и тоже светодиодные. Что касается колес, то, в зависимости от исполнения, модному вседорожнику полагаются диски диаметром от 19 до 22 дюймов.

Заметим, что для BMW X6 (G06) предложено несколько стайлинг-пакетов (xLine, M Sport и Offroad), которые отличаются друг от друга обвесом и декором. К примеру, кроссовер в исполнении xLine имеет иной передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, защитные накладки на порогах и рейлинги на крыше.

Салон

По сравнению с моделью предыдущего поколения, интерьер БМВ Икс 6 2020 также преобразился, но абсолютно новым при этом не является. По сути дизайн салона полностью повторяет таковой на BMW X5 (G05). Водителя призваны порадовать стильный трехспицевый мультируль и виртуальная приборка, шкалы которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее.

В свою очередь на вершине центральной консоли находится аналогичный по размеру монитор мультимедийной системы OS 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом, активировать который можно фразой «Hey? BMW».

Сама же передняя панель радует глаз гармоничным исполнением с броским серебристым декором, при этом на версиях с пакетом M Sport она дополнительно украшена карбоновыми акцентами. Среди интересных опция значится панорамная крыша Sky Lounge с увеличенной на 83% площадью остекления и дополненной диодной подсветкой с имитацией звездного неба.

По умолчанию БМВ Х6 2019 оснащен 2,5-зонным климат-контролем» (так его называют сами баварцы), а за доплату можно заказать четырехзонный. Из прочих опций стоит отметить возможность укомплектовать машину дисплеями развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканниками с подогревом и охлаждением и 1 500-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Видео тест-драйв БМВ Икс 6 (Г06)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник — https://yandex.ua/turbo/car4road.ru/s/bmw/bmw-x4-i?sign=b967addda053d2fd5c0af9568b40e2904a5c57a6fb6d100548c9e2539e0b1cd8:1625814834&parent-reqid=1625814834158008-12853100216778055331-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-322&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/527846121632956607/?sign=1d88dd521e966bdb7cf887566ca0693e16524a3a3d646b8767a564d7b90ebcb3:1625814900&parent-reqid=1625814900413167-10492266264862908239-balancer-knoss-search-yp-vla-12-BAL-8178&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/bmw/x4/?sign=7aa66b1445283930a1b8f482fc5fadc1ef277e465905d2e9ec3d54b07fc30485:1625814968&parent-reqid=1625814968229592-17296389034762867328-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-3320&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/all-auto.org/s/824-avtomobil-bmw-x6-f16.html?sign=28083420efc726cf32d6b0238f45c186d4250f93504f4396c0e3505d87893b94:1625815059&parent-reqid=1625815059709850-14039358659769090447-balancer-knoss-search-yp-vla-6-BAL-6804&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/bmw/x6/5dv-vnedorozhnik/bmw-x6-xdrive35i-5dv-vnedorozhnik-mod-12.html

Источник — https://roadres.com/bmw/x6-f16/review/

Источник — https://yandex.ua/turbo/all-auto.org/s/824-avtomobil-bmw-x6-f16.html?sign=b655da2a104c70b8018069d68bcb1caa4ad287734273d7a4b49955ec26ae2da4:1625815204&parent-reqid=1625815204722033-18381782292534606301-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-2976&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/bmw/544fab3695a6560f04000123.html?sign=b1fb4a5d1e2710d89c7d24f2dbe51ef50552e4638f49427973a0e42faa36b8c9:1625815204&parent-reqid=1625815204722033-18381782292534606301-balancer-knoss-search-yp-vla-10-BAL-2976&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/bmw/544fab3695a6560f04000123.html?sign=6ba4de16c17207b2896452f137d1987c9cfdc1c4206232c1615fa5d84796aa55:1625815208&parent-reqid=1625815208954794-2159509638944983039-balancer-knoss-search-yp-vla-5-BAL-5159&lite=1

Источник — https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/komplektatsii-bmv-x6-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию