Citroen C3 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — My site

Citroen C3 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Citroen C3 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

топ-топ 06.11.2008: «Автомобиль сразу произвёл впечатление, особенно на супругу, которая кстати его и выбирала, как я не сопротивлялся, как оказалось,зря. На момент покупки у меня уже имелся автомобиль,но т.к. жена сдала на водительские права, то потребовался авто в качестве учебного.Выбирали машинку из числа продаваемых через интернет.Основные требования были:1.автоматическая кпп,2.приятный дизайн 3.нейтральный цвет(т.е не красный и не салатовый, так часто встречающийся на с3, поскольку планировалось,что придётся иногда машину брать и мне) 4. небольшой расход топлива. К сожалению, на момент покупки машину в чёрном цвете с3 никто не продавал, поэтому пришлось выбирать из того, что предлагалось. Посмотрев несколько авто, остановил свой выбор на машинке серого цвета с объёмом двигателя 1.4 литра, мощностью 89 лошадиных сил. Очень просторная внутри,эргономичная,но разочаровал жестковатый пластик.За время эксплуатации, а личный пробег составил более 20000 км,помимо тех, что она прошла у предыдущего владельца,не разочаровала ни разу.Загнал сразу на дилерское ТО, где поменяли колодки, фильтра,масло, что в сумме составило около 10000 рублей, что показалось мне дорого, поэтому следующее ТО, я производил не в авторизованном сервисе (гарантия всё равно уже закончилась),что обошлось в два раза дешевле, делайте вывод.Также перегорала лампа ближнего света, которую поменял самостоятельно, потратив на это около получаса,после чего пришлось выкручивать руку в обратную сторону, слишком уж ограниченное пространство. Автомобиль,конечно,приспособле н для размеренной, не спортивной езды, роботизированная коробка не позволяет ехать в спортивном режиме, хотя автомобиль для этого и не располагает.Самое интересное,что я так влюбился в с3, что продал свою машину и полностью пересел на ситроешку, о чём не пожалел.Конечно, автомобиль не мужской, но если нужен недорогой,экономичный автомобиль, то с3 вполне для этого подходит.
»

Характеристика
Citroen C3 2010 хэтчбек 5 дв. Фото
Citroen C3 2010

МКПП
1360 см³
Левый
Новый
40000 км
2010 — 2013
Россия
Кемеровская обл.

Prigovor 02.09.2013: «Три года эксплуатации. Много как положительных так и отрицательных моментов.
Вид на отлично. В вождении удобен. Маневренен до, аж дух захватывает! В комфорте вне похвал. Длительные поездки, по 800км за раз, как в кресле дома у телевизора. ;)) Механика удачна и удобна. Особое КУ механической коробке передач. Удачна.
В экслуотации — отлично! Зимой в 40 мороза комфортно. Масло не жрет! ;)) Бензин нюхает. 🙂
Ремонт, ремонт и еще раз ремонт.
Проблема основная — амортизаторы. Не для наших дорог. Такие как применены годны только для зеркально-ровных дорог.
Рем сервис, не в ДЦ, не развит. В ДЦ стоимости ремонтов и запчастей — космические. В ремонте тяжел, тк скомпонован не развернуться. Запчасти дороги до бес придела. Не сильно развит выпуск заменителей оригиналов др производителями запчастей. "Фирменный" ремень генератора в 1500р!! Про остальное вообще — без слов.
Оригенальные детали имеют заоблачные цены. Если и есть заменители то не на все!! Многое придется покупать в оригенале с заводов Ситроена. В частности: стекла, амортизаторы, свечи и многое другое.»

МКПП
1400 см³
Левый
25125 км
27100 км
2013
Россия
Тверская обл.

Прайм Маркетинг 01.08.2013: «Это мое первое авто. При выборе автомобиля на французов даже не смотрели, но в салоне предложили неплохой вариант, с малым пробегом, за приемлемую стоимость. В полной мере отражает оценку 5 за цену-качество. Машинка чисто женская на мой взгляд, маленькая и экономичная. Диваны конечно на такой не повозишь, но места мне хватало всегда. Сидящим сзади тоже достаточно удобно, никто не жаловался, но втроем возможно будет тесно. Единственное что смущает в интерьера это кнопка аварийки, ее на мой взгляд, нужно поменять с кнопкой блокировки дверей, ближе к водителю, а то мне приходится тянуться к ней. Машинке 3 года, но ничего нигде не стучит и не скрипит. Мощности конечно маловато, но для городского автомобиля вполне хватает. Удивляет расход- 8-9л в городе, пробок практически нет. А в целом машинка меня устраивает на все 100!
Пока еще не столкнулась.»

МКПП
1300 см³
Левый
150000 км
160000 км
2004 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Руссдиплом 8-495-6435750 23.06.2013: «Раньше ездила только на немецких, а теперь покорена этой машиной. Французы делают очень качественно. Машину покупала для себя, но ездит на ней сейчас муж. Покупала кстати тоже у мужчины. Так что не считаю ее чисто женской. Очень юркая и послушная, электроруль по сравнению с гидро очень легкий. Маленькая, но очень вместительный багажник и бардачок и сам салон. Прям на удивление. Двигатель в салоне вообще не слышно. Отличная звукоизоляция. Тормоза отличные. Мощность маленькая (разгон 18-20 сек), но зато очень экономно выходит. До моря доехали заправив на 2500 р. (бензин 30-31 р. примерно был) Москва-Геленджик. 5,5 л. на 100 км. получается примерно. В дороге спала разложив кресло, и выспалась! Очень мягкие кресла, комфортные, с индивидуальными подлокотниками. Доступное обслуживание, дешевле чем я думала. Железо не гниет! Машине уже 9 лет, есть скол на двери до метала и уже несколько лет он даже не начал цвести! Соотношение цена-качество отличное. Она могла бы стоить и дороже. Подходит идеально для женщин любого возраста.
Мощность для меня не проблема, так что нет проблем.»

Антон Челошкин 17.05.2013: «Должен сказать, это моя первая нормальная иномарка, поэтому можно ее назвать моим первым автомобилем, который ездит так, как проектировалось производителем )))

Руль:
Первое, что видит перед глазами водитель — это руль. Начнем с него.
Внешне: как и весь машин, руль круглый. В плане, весь такой скругленный, очень удобный, даже будет приятным на ощупь когда я ему придумаю одежду. А так, пластик и пластик. Руки потеют даже при включенном кондиционере.
Функционально: Рулевое оборудовано электроусилителем. Если на Форде и Девятке на парковке крутил рулем в движении что бы было легче проворачивать его, то теперь нужно заставлять себя помнить о колесах что бы не стереть их до кордов при парковке. Руль очень легкий, не нужно вообще ни каких усилий прилагать. Мизинцем крутить не пробовал, однако достаточно просто приложить к нему ладошку и спокойно вращать, стоя на месте.
В городском цикле так же, все без напрягов и усилий. Проезжая ямы, лишь кузов слегка покачивается. Очень комфортно.
Управление острое, без запаздываний, "лосиный тест" на ямах испробовал, все четко, как по рельсам.
На высоких скоростях становится тяжелым, тугим.
НО. Скорее, играешь в видео игру с джойстиком, чем управляешь автомобилем на дороге. Обратной связи с дорогой нет вообще! А это расслабляет. Далекие от техники девушки всю подвеску по дороге растеряют.
В общем, 4+.

Ручная КПП:
Работает на 5. Прям как в новой машине ))).
Передачи короткие, 75 кобыл хватает что бы ездить на низких оборотах спокойно. После 3000 об/мин машина начинает довольно уверенно разгоняться, уверенно держится в городском потоке.
Пару раз промахивался мимо первой и втыкал третью передачу. Не думаю, что это конструктивный косяк машины. Все довольно информативно, коробкой и сцеплением привык работать за пять минут.

Педальки:
Газ: Жмешь — едет, не жмешь — замедляется.
Тормоз: так и не удалось добиться что бы сработала АБС. На площадке с 30 км/ч бил в пол, ни блокировки, ни толчков в ногу не было. Сильнее насиловать не стал. Тормоза надежные, останавливается уверенно, с курса не уходит.
Сцепление: ход педали длинноватый, рабочий ход то же длинный. А что Вы хотели от семейного городского автомобильчика? )))

Подвеска:
Низкая. 14см. Ехал в гараж, пару раз приложился защитой. Думаю заменить родные колеса R13 на R14. Сервис мены отговаривают, мол, арки цеплять буду. Да там до арок довольно далеко. В общем, поживем, увидим. На зиму точно попробую.

Крыша у машины высокая, база короткая, подвеска мягкая. При торможении наблюдаются явные клевки носом, при разгоне нос явно задирается, в поворотах явные крены.
При проезде искусственных неровностей (лежачих полицейских), машину раскачивает.
В общем, можно и погонять, но перед поворотом лучше оттормозиться. Возможно, подвеска и удержит, но ощущения не из приятных.

Внутри:
Машина гораздо больше, чем кажется снаружи. Пассажиров сзади еще не возил, сам туда не садился. Сказать не чего.
На месте водителя очень комфортно. Мой рост 182. Входить в машину удобно. Посадка высокая. Регулировки по высоте есть, я задрался в самый верх. Места над головой предостаточно.
Лобовое стекло широченное, высокое и нижняя грань расположена низко, капота не видно. Пишут, что левая стойка мешает обзору, но я не заметил явного недостатка видимости. Нижняя грань боковых передних окон находится ощутимо ниже лобового стекла, что помогает на парковках. Заднее стекло большое, с большим дворником и обильно брызгающим омывателем.
Интерьер по сравнению с одноклассниками довольно минималистичный, без рюшечек, но довольно стильный, на ощупь не пробовал, на глаз приятно. ни что не отвлекает.
Для семейной машинки ящиков, полочек и бардачков очень мало. Моя машина оборудована фронтальной подушкой пассажира, которая расположена вместо верхнего бардачка. В нижний бардачок лист A4 влезает только поперек. Под сиденье водителя можно разве что тряпок натолкать, под сиденьем переднего пассажира не пойми зачем расположен какой-то лоток. Что в него положить — не понятно.
Багажник глубокий, вместительный. Являет собой одну большую полость. Я не нашел ни одного крючка или хотя бы выступа, за который можно что-нибудь зацепить. После поездки в магазин будете собирать продукты по всему багажнику. Я туда придумал корзинок набросать. Проблема с обязательным оснащением: огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка: их просто не куда пихнуть. Опять же, надо какую-то сумку будет придумывать и как-то ее там размещать.

Шумоизоляция:
Зря наговаривают, очень не плохая, больше 80 еще не разгонялся, а в городском цикле ни каких замечаний у меня не возникло.

Штатная музыка:
Не Hi-End и даже не Hi-Fi, но вполне слухабельно. без USB и даже без AUX.

Подведем резюме: Не очень практичный, но стильный машинкер для молодой семьи среднего достатка с маленькими детьми или для дамочки.
Покамест проблем не возникало.
Машина покупалась в автосалоне "Северный, Cirtoen" на Окружном 53
Купил ее без ГТО, сразу поехал проходить, не прошел.
Почти не работают задние тормоза при рабочем ручнике, повторитель стоп сигнала и подсветка номерного знака.
Позвонил, рассказал о проблемах, обещали исправить за свой счет.

Читайте также:  Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2015 г.в.

Лампочки заменили за мой счет, по тормозам — проехали по ушам, что это такой европейский стандарт, что у них задние колеса тормозят очень слабо. Еще за мойку содрали.
В целом, не дорого, всего 450 рублей.

ТО прошел на частной станции, без проблем.»

Etho 14.05.2013: «Сказочно удобен в городе. Но при активной езде в городских условиях ест много, но это на автомате. Коробка задумчива для города и ведёт к перерасходу топлива. В условиях более комфортной езды, допустим за городом, сказочно мало ест. 6,2 литра. Можно добиться меньшего, если внимательно смотреть на расходомер. При городской езде, при нажатии на газ, стартует не сразу, задумывается, а потом спортивно выстреливает. Переключившись на 4-ю передачу очень свободно едет и чувствителен к газу. Но городскую езду не любит (как и все машины. если не заниматься самообманом. ) Климат слабее чем в Мондео, но в принципе справляется. Припарковать можно в любом месте. В этом отношении очень удобен. До Питера из Москвы доезжает на одной заправке, если не гнать около 150. Как всегда, самый экономный режим: 90-120. На ходу мягок. На больших скоростях отлично держит дорогу. В целом комфортный мобиль. Альтернативы этому авто с более лучшими характеристиками, значительно дороже. В целом от машины получаю удовольствие.
Не очень эффективная коробка передачь в условиях города. Из-за этого большой расход топлива для такой машины. (Возможно умельцы что-то регулируют, но я езжу на машине из салона, какая есть)»

МКПП
1587 см³
Левый
30000 км
40000 км
2003 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Ягуарчик 20.01.2007: «Мне очень нравится, двигатель хорошо тянет ,110 лошадок для маленькой машинки это супер. 6 подушек безопасности ,омыватели фар, климат,круиз контроль, есть даже такая радость как складывание зеркал, не говоря о детекторе дождя. В машине даже высокому человеку будет комфортно. жеская подвеска хорошо держит дорогу ,на МКАДе разгонялся под 200, лёгкий руль и АБС это то что не обходимо в городе + малое употребление бензина, задние сиденья трансфорнер. много можно говорить о ней даже хватает слов ! и на мордашку очень симпотичная !
не мог подключить магнитолу к стандартной аудио системе !»

МКПП
1600 см³
Левый
54000 км
56000 км
2007 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Марина Дудукина 07.05.2007: «Автомобиль приобретен в марте 2007 года. После 3-х лет экслуатации автомобиля Фольцваген Пассат и одного года эксплуатации Мицубиси Галант, я просто влюблена в эту маленькую букашку. Замечу, что и другие автомобилисты заглядываются на этот автомобиль. Авто сделан для удобства человека, а именно женщины. Имеет все характеристики иностранного авто. А мощность двигателя в 1,6 куб.см дает возможность вкусить прелесть обгона и автомобилей более высокого класса и мощности.
Пока не было проблем.»

МКПП
1587 см³
Левый
87000 км
95000 км
2007 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Данилин Антон 18.06.2007: «Месяц назад купил подержанный Цитрон С3. Во время выбора машины об этой марке даже не задумывался, С3 подвернулся случайно. Был приятно поражен этим автомобилем, хотя до этого ездил за рулем многих европейских и японских марок. Цитрон с двигателем 1,6 и механникой — прекрасный городской ездок! Динамика этой машины сильно удивила! До 100 км/ч машина разгоняется за 9,2 сек., при этом достаточно 1-й и 2-й передач! По паспорту — гораздо медленнее. Но автомобиль прекрасно подходит и для неспешной езды по городу. Максимальная скорость тоже обрадовала — 212 км/ч., вместо 192-х по паспортным данным! Авто досталось в хорошем техническом состоянии, поэтому делал только плановые замены: Поменял все ремни и ролики на движке (90 000 км.), а также масло и фильтры, все вместе — 6000 р.(работа — сам). Могу сказать, что автомобиль вполне ремонтопригоден, при грамотном подходе, доступ к основным узлам и агрегатам не составляет особого труда. Единственное, что не очень нравится — это подвеска, при всей своей жесткости и спортивности, она не очень уверенно держит авто на неровной дороге. Передаются на кузов мелкие неровности, что отрицательно сказывается на комфорте, при этом авто не блещет прекрасной управляемостью: боковые крены и снос передней оси присутствуют! Вот где надо брать пример с VW POLO! Но вцелом — очень удачный автомобиль для активных драйверов в городских условиях.
С Проблемами предпочитаю не сталкиваться, а предупреждать их! Следите за техническим состоянием Вашего автомобиля вовремя исправляйте неисправности, и он прослужит Вам долго!»

АКПП
1587 см³
Левый
Новый
16000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Татьяна Степанова 21.06.2007: «очень довольна своим горбатиком!
ни каких проблем не возникало»

МКПП
1360 см³
Левый
72000 миль
75500 миль
2003 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Андреев 01.08.2007: «СУПЕР !
»

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
68000 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Irulek 28.08.2007: «Вот уже четвертый год балдею от машинки!Не разочаровалась! Это не первая моя машина, по-этому есть с чем сравнить. Все говорят: надо менять машину, а мне эта очень нравится. В салоне чуствует себя комфортно даже крупногабаритный человек. Никаких проблем с парковкой в городе из-за маленьких размеров. Ну очень шустрая машинка Единственная причина, по которой придется когда-то сменить машину — это низкая посадка. Так как часто езжу за город, приходится напрягаться, объезжая разные препятствия. А то и вовсе ехать на чужой машине.
За 3,5 года НИКАКИХ проблем!»

Саманта из большого города 06.10.2007: «Машина прекрасная, удобная и комфортная, исключительно дамская штучка, когда открываешь капот, а там все закрыто, вот и нечего туда смотреть! специалисты посмотрят если что. и вот тут первые 4 звезды а не 5: если специалисты в вашем сервисном центре имеются, если фирменного сервиса нет в городе, обслуживание будет очень проблематичным. к тому же как многие иномарки — никаких перевозок на буксире: только эвакуатор. вторые 4 звезды: пригородный туризм и поездки по грибы — это не про нас: мы горожанки, любим ездить по магазинам и пить кофе, а все сучки и колдобины — извините, низкая посадка, на табло сразу ругань: ошибки в коробке передачи, и наконец надежность: все очень очень ОЧЕНЬ автоматизировано, машина ведет себя почти самостоятельно и сама что считает нужным то и делает, и по другому она делать (как у нас принято типа болт не вкручивается так мы его забьем) не будет ни за что, поэтому есть вероятность остаться в поле, поэтому по полям не ездим. а так по городу роскошно, стильно прекрасно, удобно и восхитительно и не один десяток приятных мелочей делают поездку очень комфортной.
»

МКПП
1360 см³
Левый
Новый
7500 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Ирина Беркис 16.01.2008: «ПРОСТО СУПЕР Это — моя первая машина. Удобный, уютный женский автомобиль. Очень вместительный и выносливый. Развивает 150 км/ч на хорошей дороге. Хороший сервис на Рубцовской набережной. В дальней поездке (более 600 км), расход бензина составил 5 л на 100 км.
Из-за низкой посадки и наших, немного ухабистых дорог, на скорости 120 км/час отлетели передние жесткие брызговики. А гибких, говорят в сервисе, не бывает. »

* 24.02.2008: «Оч хорошее впечатление от машины. Проблем — никаких в отношении техническом, единственное *но* — нет регулировки кресла в районе поясницы, а кресло сделано немного странновато — в дальних поездках начинаешь ерзать, устраиваясь поудобней.Расход топлива, цены на обслугу — минимальные, если сравнивать с *немцами* — бесплатно :))
Как только купил, на следующий день не смог завести ни в какую, хоть тресни. Оказалось, что нужно было скинуть и снова накинуть клемму аккумулятора — перезагрузить комп :)) С тех пор — ни одной проблемы.»

АКПП
1360 см³
Левый
Новый
280000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Владимиров 29.03.2008: «Срочно для дальней поездки потребовался автомобиль, который не очень опустошит карман. Выбор пал на citroen c3 и peugeot 206. И все-таки ситрен взял верх внешним видом, но как оказалось я совершил большую ошибку. Но после покупки предстояла дорга в 3000 км. Но по дороге туда попали в пробку и тут-то все и началось. Машина была с 5 — ступенчатой робототизированной механикой. Она начала выдавать постоянные ошибки gear box faulty. Сначала она начала трогаться со второй передачи, потом перестала вовсе. Подождав 30 мин., заводим и о счастье машина трогается с нужной передачи. Дальше неоднократно такие ошибки высвечивались в московских пробках. Позднее в 20000 т. км. при сильных морозах в дороге погасли фары — очередная ошибка — dipped beam faulty. В сервисе сказали что перегорели лампы. Неоднократно глючила электроника — только за два года пришлось перепрошивать мозги 10 раз! Я с содроганием жду чего она еще отчебучит. Но после очередного похода в сервис машине перепрошили мозги и она стала порасторопней — на следующую передачу она переключается на 5000 rpm, что несомненно порадовало, но расход стал 11 литров. Да и частые ошибки перестали появляться. Видно что головы ситроена исправляют ошибки.
»

МКПП
1360 см³
Левый
109000 км
118000 км
2007 — 2008
Россия
Белгородская обл.

виктор виктор 11.04.2008: «Супер, после отечественного автопрома. Машина пригнана частником из Бельгии. Комплектация: Дизель !,4 HDI 68 л. с., коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, серворуль, датчик дождя Перечислю основные достоинства: Дизель, жрет по городу около пяти литров. На трассе четыре. По деньгам топливо получается примерно 1км — 1 руб. Запчасти доступны ( Доставка 2-3 дня). Кое-что можно заменить своими силами (колодки, фильтры, масло). Кое для чего, есть дружественный Центр Пежо. Ежедневные поездки по городу на работу составом от 1 до 4-х человек от 25 до 50 км в день составляют 90% всего пробега. Дороги местами позволяют ездить до 140 км/ч за городом. Есть небольшой недостаток, с дороги на проселок съезжать нельзя (рыбалка, грибы). Первая-же приличная кочка выбьет огромную дыру в семейном бюджете. Передний бампер прикрывает нежные и дорогие узлы и агрегаты. Компактный и удобный в управлении автомобильчик, никаких проблем с парковкой, колеса на 15 глотают мелкие неровности дорожного покрытия, изумительная устойчивость, дизельные низы, преодоление подъемов без потери скорости. Багажник позволяет перегружать тележку гипермаркета в машину не особо нагибаясь. Жаль только большая часть владельцев С3 нашего города дамы.
Отсутствие станций технического обслуживания Ситроен в нашем регионе»

Читайте также:  Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в.

МКПП
1398 см³
Левый
70000 км
73000 км
2008 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ланько Игорь 31.07.2008: «После жигулей 2110 в машине всё понравилось +внешний вид: спереди привлекает красивой решёткой радиатора и строгими фарами, необычный, но красивый профиль. +минимальные зазоры между элементами кузова, большие стёкла +отличный свет раздельных(ближнийдальний) галогеновых фар, даже лучше чем ксенон на десятке. +высокая и удобная посадка сидений, ноги не затекают преодолевая по 500 км без остановки +просторный салон и ысокие потолки, удобные дверные проёмы. С моим ростом 195 полный комфорт! +на мягких задних сидениях сплю как сурок. На хонда-мазда-гольф спать невозможно — жёстко. +багажник очень вместительный: канистра 5л, инструменты, автохимия и. 6 полных спортивных сумок вмещаются тольковьёт ! +самое главное расход: 1100 км преодолеваю на 1 баке солярки 45л из которых 100 км в городском цикле и при выезде и въезде в город +экономичная крейсерская скорость 95кмч — можно шепотом общаться, читать или смотреть фильм по ноуту. -попа машины смотрится совсем по детски (дамам наоборот нравится) -передний бампер такой низкий, что про поездку в лес, на речку, лесные и просёлочные дороги можно забыть;(
Низкий дорожный просвет. хочу увеличить. что делать. ;(»

МКПП
1400 см³
Левый
35552 км
40500 км
2008 — 2008
Россия
Нижегородская обл.

Андрей 28.10.2008: «Хотел купить Peugeot 206, но так получилось что приобрёл Citroen. Пока не пожалел, очень неплохой автомобиль. Очень понравился парктроник, удобно на забитых парковках. Очень вместительный багажник(для такой небольшой машинки) особенно при сложеных сиденьях. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городском потоке, и расход топлива вполне приемлем в городском уикле 7-8 литров примерно. Хорошая обзорность с водительского места, салон порадовал своей вместительностью 5 человек усядутся без проблем, плюс понравилось наличие огромного количества разных ёмкостей под вещи.
Непонравился жёский пластик, скрипит при езде по плохой дороге(обшивка дверей) но думаю это можно устранить. Поменял шаровую, стойку стабилизатора, наконечники рулевые, и тормозные накладки. (всё менял сам в гараже, без проблем) По цене запчасти вполне приемлимые.»

АКПП
1360 см³
Левый
22000 км
42000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

топ-топ 06.11.2008: «Автомобиль сразу произвёл впечатление, особенно на супругу, которая кстати его и выбирала, как я не сопротивлялся, как оказалось,зря. На момент покупки у меня уже имелся автомобиль,но т.к. жена сдала на водительские права, то потребовался авто в качестве учебного.Выбирали машинку из числа продаваемых через интернет.Основные требования были:1.автоматическая кпп,2.приятный дизайн 3.нейтральный цвет(т.е не красный и не салатовый, так часто встречающийся на с3, поскольку планировалось,что придётся иногда машину брать и мне) 4. небольшой расход топлива. К сожалению, на момент покупки машину в чёрном цвете с3 никто не продавал, поэтому пришлось выбирать из того, что предлагалось. Посмотрев несколько авто, остановил свой выбор на машинке серого цвета с объёмом двигателя 1.4 литра, мощностью 89 лошадиных сил. Очень просторная внутри,эргономичная,но разочаровал жестковатый пластик.За время эксплуатации, а личный пробег составил более 20000 км,помимо тех, что она прошла у предыдущего владельца,не разочаровала ни разу.Загнал сразу на дилерское ТО, где поменяли колодки, фильтра,масло, что в сумме составило около 10000 рублей, что показалось мне дорого, поэтому следующее ТО, я производил не в авторизованном сервисе (гарантия всё равно уже закончилась),что обошлось в два раза дешевле, делайте вывод.Также перегорала лампа ближнего света, которую поменял самостоятельно, потратив на это около получаса,после чего пришлось выкручивать руку в обратную сторону, слишком уж ограниченное пространство. Автомобиль,конечно,приспособле н для размеренной, не спортивной езды, роботизированная коробка не позволяет ехать в спортивном режиме, хотя автомобиль для этого и не располагает.Самое интересное,что я так влюбился в с3, что продал свою машину и полностью пересел на ситроешку, о чём не пожалел.Конечно, автомобиль не мужской, но если нужен недорогой,экономичный автомобиль, то с3 вполне для этого подходит.
»

АКПП
1398 см³
Левый
Новый
10000 км
2007 — 2008
Россия
Башкортостан

vesnushka 21.11.2008: «Хорошая машинка=) Кофортная и достаточно вместительная, не смотря на свои внешне не большие размеры. Стильная))Правда низковатая, зимой можно бампером все сугробы собрать, но, впринципе, не было такого дня,чтоб мы не смогли выехать на ней. А ещё очень вместительная на парковке. И высокая Короче,мне очень-очень сильно нравится!
»

Слово и Дело 29.12.2008: «Хороший автомобиль! Не буду перечислять достоинства их назвали до меня.Жаль что фирма Ситроен только с октября 2008 оборудовала сервис компьютором для диагностики дизелей!Заказ масляного фильтра за 30 дней.Самое дорогое-замена 2-х форсунок-14000руб/шт, шкив коленвала-5000руб,очень слабые стойки переднего стабилизатора хватает на 30000км-800-1000руб, замена опор передних стоек с подшипниками на 180000км,протёрло топливную трубку под воздушным фильтром-150000км,замена личинки двери на 212000км-1300руб, замена подшипников полуосей + замена рулевых наконечников на 160000км, замена сайленблоков передних рычагов 212000км,замена фары из-за конденсата-потускнел отражатель,замена термостата-расклеился корпус-160000км.
Самое дорогое-замена 2-х форсунок-14000руб/шт, шкив коленвала-5000руб,очень слабые стойки переднего стабилизатора хватает на 30000км-800-1000руб, замена опор передних стоек с подшипниками на 180000км,протёрло топливную трубку под воздушным фильтром-150000км,замена личинки двери на 212000км-1300руб, замена подшипников полуосей + замена рулевых наконечников на 160000км, замена сайленблоков передних рычагов 212000км,замена фары из-за конденсата-потускнел отражатель,замена термостата-расклеился корпус-160000км.»

МКПП
1400 см³
Левый
65000 км
70000 км
2008 — 2009
Россия
Ярославская обл.

Миронов Дмитрий 29.06.2009: «Засада. Автомобиль кошмар механика. Внешне прикольный. Магнитола без MP3. Зимой печка не греет-едешь с замороженным стеклом. Много места над головой. Удобные сиденья. Очень маленький багажник.Дорог в Ярославле нет. На Ситроене ездить просто некуда ни на пляж, ни по городу. Ездим на моей. Езда на машине -моя девушка все время дрожит за рулем влететь в яму- Ой ямка, ой переезд. Включаешь кондей -машина не едет.Печка у девятки просто огонь в сравнении с печкой Ситроена. Стекло все заморожено Зимой и едешь не чего не видя. Оставили на сутки машину в автоцентре-заменить охлаждающую жидкость. В итоге -мы говорит половину слили, а половину не нашли пробку. И это в крутом ярославском автоцентре ! Долили какую -то фигню. Да и сигналка дурит.Логика не понятна.
В Ярославле не можем поменять охлаждающую жидкость. Та что указана в журнале ТО -нигде нет. Приехали в Автоформулу — механики собрались человека четыре не поняли какую всё таки охлаждающую жидкость доливать -то ли желтую, то ли красную. Внизу пластик бампера -девушка не видит его края и каждый раз парковка вызывает бурю смеха у прохожих. А я вылезаю и лезу в грязь приделывать к бамперу отскочивший пластик.»

МКПП
1360 см³
Левый
85000 км
91500 км
2009 — 2009
Россия
Белгородская обл.

Галина Котельникова 23.09.2009: «Машинка мне нравится, салон просторный, с подогревом все ОК, кушает не много.У меня пока не ломалась. Прикольно, что таких мало по городу. Паркуется без проблем. Ездила на большие расстояния — 300 км, не подвела. По трассе летит резво. Маневренная. Я называю её девочкой, разговариваю с ней и даже хвалю.
Не любит большие ямки, а так пока не беспокоила. Единственное конечно от бывших хозяев немного подремонтировала.»

Данила Мигов 04.05.2010: «Авто покупалось для жены. Постараюсь быть объективным от себя. Удивительно легкий руль на малых скоростях и при парковке. Надо сказать на скорости он наливается тяжестью что есть хорошо. Сама по себе баранка кстати довольно удобная. Машина (75л.с.) начинает ехать только если задавливать почти в пол, на свою мощность разумеется.. Весьма удобные передние кресла, мне рядом сидеть вообще комфортно(188см). Сиденье откатывается назад на очень много. И что самое главное, остается приличное место над головой. Требуется время привыкнуть к стеклоподъемнику у рычага КПП.
Через месяц потеряли передний брызговик. При покупке в салоне купили там же резиновые оригинальные коврики. Так вот, под педалями есть незащищенное ничем место где вращается трубка рулевого колеса с что то типа хомутом .. Короче эта херня закусывает край коврика(на повороте руля вправо) и в салоне раздается такой звук клацкания. я сам не сообразил сначала.. Приехали на диагностику. Если коврик притянуть на себя звук пропадет естественно. Он пропал перед тем как отдать 750 руб. Развернулись и уехали.Дальше просто отрезается край коврика и всё ок.»

МКПП
1398 см³
Левый
Новый
20000
2008 — 2010
Россия
Свердловская обл.

Игорь Степанов 31.08.2010: «автомобиль внешне очень красив(реплика на знаменитый де-шво ),собран очень качественно,надежен(выдержал суперморозную уральскую зиму 2010г.) теплый,комфортабельный.Браво Франция!Управляется прекрасно,на стоянке,буквально крутится на месте,на трассе устойчив,идет,как по рельсам ,руль достаточно информативный,и почему-то французские лошади на много упитаннее наших.VIVAT CITROEN Кондиционер проблем не создавал,даже в это жаркое лето,ни в городе в пробках,ни на трассе(2-3 часа непрерывной работы на макс.охлаждения)Подвеска достаточно энергоемка,не плохо берет пологие волны,хорошо глотает трещины и трамвайные пути,электроника надежна,оптика прекрасная,даже без ксенона .
Проблем пока не было.»

АКПП
1398 см³
Левый
38000 км
45000 км
2009 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Геннадий Кавкин 13.10.2010: «Харизматичный малец Citroen C3 покорил меня еще на фото.=)) Когда приехал в салон, то еще больше восхитился его дизайном. Денег он стоит не мало, но я не пожалел и купил себе для скоростных поездок по городу. Очень понравилась оригинальная крыша авто, и его стойки, по форме напоминающие акульи плавники. Конечно расход топлива у него приличный для таких габаритов, зато динамика что надо. Как еду по городу, замечаю, что прохожие оборачивают голову на машину)
За небольшой период эксплуатации все, что я вложил в авто — это деньги на бензин, а также взял у дилера в Отрадном резину хорошую. Для тех, кто любит самовыражаться и со скоростью маневрировать в большом потоке машин CITROEN C3 подходит в идеале.»

Читайте также:  Citroen C3 1.6 BlueHDi 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2016 г.в.

nata_gur 04.11.2010: «Машинчик, похожий на божью коровку, оправдывает ожидания. Достаточно вместительный, с огромным (для его габаритов) багажником, в который легко умещается 3 колеса (4-ое едет в салоне на переобувку). Кондиционер ни разу не давал сбоев (учитывая атмосферу этого лета, пожары и жуткий запах гари). Очень хорошо ведет себя на крутых поворотах и на скользкой дороге. Быстро нагревается зимой, можно ездить без верхней одежды. Среднее потребление бензина 6,5 л, при средней скорости 42 км/час, учитывая постоянные пробки. На трассе разгонялась до 161 км (в паспорте — максимум 135), даже на этой скорости достаточно устойчив и легок в управлении. Паркуется в маленькие дырочки, учитывая, что его габариты всего-то 3,8 м. Идеальная женская машинка. От вождения получаю удовольствие.
Неисправностей пока не возникало, но! Машинка с очень низкой посадкой и, соответственно, малой проходимостью. Идеальна для Московских дорог, а вот там, где дороги похуже, машинку откровенно жалко. Частенько цепляла защитой картера даже за лежачих полицейских.»

АКПП
1360 см³
Левый
76000 км
150000 км
2008 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Юличка 11.11.2010: «Отличный кар для начинающих и не только =) Маленькая, юркая, но проворная. Европейское качество себя оправдало — не подвела девочка ни разу. Дороговата в обслуживании, но это того стоило. Если вовремя проходить ТО — никаких проблем машина не доставит в принципе. Как внедорожник тож хороша ))) И из сугробов выпрыгивала и грязищу проходила))) Машиной довольна полностью, сменила на С4 =)
Если возникают серьезные проблемы — не ищите лишних приключений на свою пятую точку и доп.расходов на свой кошель, езжайте к официалам. ИМХО»

АКПП
1360 см³
Левый
58000 км
62000 км
2009 — 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

4444444 29.12.2010: «Машину покупал жене около года назад. Первоначально она хотела Пежо (рассматривались варианты от 107 до 307). Но б/у экземпляры попадались все не ахти. В качестве альтернативы я предложил ей посмотреть С3. Когда нам на площадке открыли несколько машин, то присев в первую из них,жена уже выходить обратно не захотела. Комплектация, для этого класса машин, я считаю, что очень приличная: 4 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, неплохая музыка, датчики дождя и света, подогрев сидений и электро-зеркала. Коробка — робот, с возможностью ручного управления (как с ручки, так и с подрулевых переключателей). Джойстик для управления магнитолой под рулем — не ожидал. Низковатая посадка — это да. Поэтому брызговики (как передние, так и задние) все сняты. Стезя этой машины — город, причем, если речь идет о зиме — почищенный от снега. Хотя при поездке на дачу (последняя часть дороги — грунтовка в 2 км) ничем снизу не цепляла. Порадовало большое пространство над головой, так как форма крыши — изогнутая. Последнее ТО сделал предыдущий хозяин, так что до следующего ТО жена ездила почти год. С удовольствием сам, периодически, сажусь за руль ее машины и катаюсь по городу (у меня самого Хонда CR-V III 2,4). Для дамы — считаю исключительно удобным вариантом. Удивил багажник — для такой, внешне не большой машины, он оказался очень вместительным (да же при не откинутых задних сиденьях). Внешность — это отдельная тема. Я до сих пор ей заворожен. По ходовым качествам — неплохо. Притопив педаль в пол, цитрамон неплохо ускоряется, особенно, если самому переключать передачи под рулем. Подвеска жестковата. Зато особых хлопот не доставляет. Единственный минус (болячка) у этой модели — рулевая рейка. Читал много отзывов на эту тему. Проблем бы не было, если бы не ее цена: 60 тыр. (с устанвкой). При том, что я гоняю эту машину только к официалам, причем по любому поводу, отдать столько за замену рулевой рейки в б/у машине — я не готов. На ездовые качества это не влияет, за исключением легкого побрякивания, при проезде ям и кочек. Буду ее ремонтировать у неофициалов (цена вопроса — порядка 12 тыр.). Единственное, что добавил бы в эту машинку — ESP (на Хонде это уже раз спасло жизнь жене и детям). Общее впечатление — зачётная машина. Соотношение цена/качество — самое то. Вообще, если честно, не ожидал такого от французов. Некоторых опций, в этой машине, да же больше, чем на CR-V (в максималке). Кузов, как оказалось — оцинкованый!
1. Подзабился грязью радиатор системы охлаждения — пришлось промывать. Из-за этого часто срабатывал вентилятор охлаждения и кондей под конец лета сдох. Все исправили в тех. центре. 2. По ходовой менял у официалов переднюю опору. 3. Две лампочки менял — одну ближнего света и одну — подсветка номера. 4. Помпа начала шуметь. У официалов цена вопроса — 4,5 тыр (вместе с работой). 5. Рулевая рейка. Буду делать у неофициалов.»

Оля Коковкина 09.05.2011: «Расскажу о своем ситроенчике. Куплен он был год назад, взамен старенького мерса в 124 кузове. Да, ситроен другой класс и размер уже не тот))). Но сев в него я не ощутил недостатка места, приятные кожаные сиденья с боковой поддержкой. В салон влюбился, красивая серая кожа, но с тряпочными вставками, периодически приходиться чистить. Климат контроль, мерс был даже без холодилки, в жару прошлого лета очень порадовал. О ходовых качествах. Двигатель 1.6, почти 110 лошадей, очень резво разгоняют машинку. Немного не комфортна подвеска, опять же после мерина, на ситроене приходиться каждой кочке кланяться. Но ее жесткость дает плюс на трассе, машина уверенно идет, не раскачивает, не крениться в поворотах. О поломках писать не буду, все машины ломаются, а вот к французам почему то предвзятое отношение. Я же считаю что даже моя 9 летняя машина далеко впереди отечественного автопрома. Итог: машина приятная во всех отношениях и в управлении и в комфорте. И за небольшие деньги можно получить все блага цивилизации с которыми немец или японец стоили бы на порядок выше. Время использования: чуть больше года Стоимость: 265000 руб. Год выпуска/покупки: 2002
С большими проблемами не сталкивались»

АКПП
1398 см³
Левый
60000 км
80000 км
2010 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

nechiporenkoni 17.05.2011: «впечатления положительные, хороший автомобиль для города, но и до дачи на нем добраться можно, управляемость, динамика, мощность средненькие, но для женщины в самый раз. так как особо погонять на нем не удастся. расход бензина по городу 8-10 литров, по трассе 7-8 на 100 километров, багажник не большоу, но задние сидения складываются до почти ровного состояния так что можно загрузить даже длинномерный груз.
Заменили генератор, рулевую рейку и мелочевку по ходовой, с запчастями проблем никаких небыло, цены умеренные, ремонтировали на обычном сервисе. »

Россия
Москва и Московская обл.

Evgeny Komlev 25.05.2011: «Хороший автомобиль. Посторный, вместительный, практичный (немаркая обивка салона) и при этом весьма компактный. Правда, мал клиренс (француз. ) И все-же реальность превзошла все ожидания. Вот почему до сих пор не вижу необходимости с ним расстаться.
В первый год лопнуло лобовое стекло — заменили по гарантии. В остальном в общем проблем нет. Обслуживание недорогое даже у дилера. Запчасти — оригинал тоже недорог. На 64 тысяче вышла из строя форсунка 4-го цилиндра. Купил Bosch (2 800 руб) — заменил. Все. »

Смирнова Мария 07.07.2011: «Это моя первая машина. Уже год на ней езжу, машина просто класс, я очень довольна. Автомобиль очень маневренный, свободно заходит в повороты на скорости больше 100 км/ч. Конечно отделка салона, а точнее панели и приборной доски могла бы быть получше. но ничего и такая хорошо смотрится.К российским условиям, а точнее к дорогам думаю, что все европейские машины не совсем приспособлены, т.к. в РФ даже бордюры не по ГОСТУ делают, а так зимой нигде не застревала. при том что еще и на АКПП езжу.
За год единственное стабилизатор левой стойки поменяли и то за счет гарантии, ну если учесть, что в нашем городе вообще почти дорог нет, то я думаю, что это хорошо для пробега 25000.»

Также у хорошо поездивших машин уже могут возникать вопросы по части топливной системы. Иногда ошибочно «приговаривают» ТНВД, хотя чаще проблемы связаны с работой форсунок. В общем, рассматриваемый к покупке вариант стоит продиагностировать у толкового специалиста.

Ржавчина как верный признак аварии

Что же касается коробки, то здесь все просто: либо почти беспроблемная «механика» (со временем изнашивается механизм кулисы), либо 6-ступенчатый «автомат», который сочетался как раз с двигателем 2.0 HDI. При условии своевременного обслуживания коробка обещает жить долго и счастливо, а вот затягивание со сроками замены масла грозит перегревами и проблемами с гидроблоком. Также стоит сказать о том, что на другие версии С5 ставили древний 4-ступенчатый «автомат» и простенький 6-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Обе эти коробки не радуют ни комфортом работы, ни надежностью, так что данные варианты к покупке лучше не рассматривать.

Ситроёновскую гидроподвеску белорусские мастера «познали» еще на примере Xantia и XM, а последняя версия Hydractive считается и более надежной, что, правда, не отменяет ее тщательной проверки перед покупкой. Кстати, для покупателей С5 Citroёn предложил альтернативу в виде обычной подвески с традиционными упругими элементами, так что выбор у вас есть. Что касается «железа», то ходимость на среднем уровне, но и стоимость приемлемая.

Автомобили первых лет выпуска отметились преждевременным выходом из строя рулевых наконечников, но их давно поменяли по гарантии. Также отмечались отказы стеклоподъемников и омывателей фар, да и вообще по мелочам тех или иных вопросов хватает, особенно у экземпляров в возрасте и с солидным пробегом. Зато кузов от коррозии защищен хорошо, так что даже самые старые машины до сих пор обходятся без ржавчины. Увидели рыжие пятна? Наверняка автомобиль был плохо восстановлен после аварии.

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=058deebeb6faa87a826f1137bbf62b212afb45587db1f459b39ae4bd475ba6aa:1625850445&parent-reqid=1625850445278813-5107943274016693670-vla1-2882-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5255&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=0b916642d93c446a5cd3376cee3ab239290a5a1ef2ed4fc49592247df74715f7:1625850493&parent-reqid=1625850493056119-8696112210872134242-vla1-2882-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6327&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=76204a363adbb9801f943826df460177d6ed315fba82546680b4e4e1eaa133b4:1625850525&parent-reqid=1625850525949454-366166287553614364-vla1-2882-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1210&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=77be6ad31f227fe4750b5dfc5d4bc1bc51ecc2ab249773eb8e7a34e8430236c2:1625850689&parent-reqid=1625850689335504-10965331499076776860-vla1-4340-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2234&lite=1

Источник — https://www.piterauto.com/catalog/citroen/c5/001564/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/288230376152870845/?sign=9f20cc4f4d9d2ee5a151c369df2dc472304c01037e770d8c4152f0f008a86390:1625850780&parent-reqid=1625850780222527-6124504349525856690-vla1-4340-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-650&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=1f619f9b2b9489b1b933cacb19f91392167b0e1832eba0c3ff4ab683586677a9:1625850792&parent-reqid=1625850792565740-1721460670327828667-vla1-4340-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9259&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=d3f24d34edc6743b469af767b0ea9ef04ce9892233fb29b9c131fd17579a8b74:1625850792&parent-reqid=1625850792565740-1721460670327828667-vla1-4340-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9259&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=3d4b8b78e3bf6dcd5d86f1e4eac0129c49d04ae659280e0695a363b8493391d5:1625850797&parent-reqid=1625850797611591-15006910347909048091-vla1-4340-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2957&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=303bcb4e882ad483ea00fcb331e5af984fe80d8396d6b21e922b0cfc09728cfb:1625850818&parent-reqid=1625850818265978-13516013361012796509-vla1-4440-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-983&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.C3.Hatchback-5d.2010.otzyvy

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=fe35a255ac30fa91d44870b46b0875211ff472a818aed14318a4849a371bd148:1625850900&parent-reqid=1625850900369056-18222225416702936280-vla1-4440-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1638&lite=1

Ссылка на основную публикацию