Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в. — My site

Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в.

Citroen C3 VTi 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2013 – 2016 г.в.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Самым популярным мотором в Citroen C5 является бензиновый 1,6-литровый мотор Prince, который был создан совместными усилиями БМВ и PSA. Кстати, этот двигатель и считается самым проблемным.
Есть и турбированная версия этого мотора с непосредственным впрыском, она впервые появилась в 2006 году на Мини Купере С и показала себя не с самой лучшей стороны. Здесь неудачная конструкция головки блока цилиндров, на ней появляются отложения и нагар на клапанах и в каналах. Цепь привода ГРМ может растянуться уже на 60 000 км. пробега. Приводная звездочка на коленвале фиксируется без штифта или шпонки, и когда фазы газораспределения отклонятся от нормы, то электроника выключит турбину и тяга внезапно пропадет.

Турбонагнетатель тоже не особо надежный, уже после 120 000 км. может сильно износиться ротор, после чего и придется ремонтировать турбонагнетатель, новый он стоит 600 евро. Также ТНВД здесь тоже слабоват, в нем может заклинить вакуумный насос.

Поэтому от турбированных 1,6-литровых моторов лучше отказываться, и присмотреться можно к атмосферному 1,6-литровому двигателю с мощностью в 120 л. с. В этом моторе тоже случаются некоторые неприятности, например, после 100 000 км. уже видно, что маслосъемные колпачки износились серьезно, также к этому пробегу уже выходит из строя моторчик, работающий в механизме, который поднимает клапана.

Покупая автомобиль с мотором Prince надо знать, что чем меньше лет автомобилю, тем лучше. Потому что с каждым годом обнаруживаются новые проблемы и производитель свои моторы как-то пытается модернизировать, например, в 2010 году сделали серьезную работу по устранению ошибок. Звездочки ГРМ стали лучше зафиксированы, улучшили головку блока, масляный насос, натяжитель цепи и даже программу в электронном блоке управления мотора. В 2013 году тоже были модернизации, поэтому самым безопасным мотором считается мотор серии ЕР6, на автомобилях, которые были выпущены после 2013 года.

Есть и другие моторы – французские, они уже более надежные. Например, на 25% автомобилей установлен атмосферный 2-х литровый мотор EW10, вообще это довольно удачный мотор по сравнению с немецким. Также есть и 1,8-литровый мотор EW7, который такой же по конструкции, только с немного меньшим объемом. Эти двигатели без особых проблем служат более 250 000 км. Иногда случается, что после 100 000 км. отламываются подушки крепления мотора, но их можно заменить за 50 евро. Еще бывает, что текут у клапанных крышек прокладки.

Читайте также:  Citroen C1 1.0i 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5АКПП, 2008 – 2012 г.в.

Раз в 60 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Есть и более редкий 3-х литровый мотор, который можно найти всего на 2% автомобилей этой модели. Он такой же по надежности, как и другие французские моторы, ко всем вышеперечисленным проблемам добавляются еще и муфты с клапанами системы изменения фаз газораспределения. Муфты стоят по 130 евро, а клапаны – по 100. Но это случится не ранее, чем через 150 000 км. пробега.

Дизельные моторы тоже довольно надежные, на 15% автомобилей установлен 2-х литровый дизельный мотор DW10, который также устанавливают на автомобили марки Форд. Обычно проблемы создает подогреватель Webasto, если вдруг откажет примерно после 100 000 км. свеча накала, то дыма из выхлопной трубы будет как из паровоза. Также надо в баке, особенно зимой, держать по больше топлива и не допускать, чтобы стрелка опускалась ниже резервной отметки, потому что Webasto отключится, и чтобы его снова включить – потребуется ехать на сервис и там его программно перезапускать.

Если автомобиль часто ездит по городу, особенно, если поездки короткие, то через 80 000 км. может выйти из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов, кроме этого, сажевый фильтр может забиться и надо еще следить за заслонкой впускного коллектора. Также в дизельном моторе установлены дорогие форсунки Delphi, которые прослужат примерно 200 000 км., если заливать качественное топливо. Сам мотор тоже без труда прослужит около 300 000 км. Дизельный мотор V6 не так привлекателен, потому что его дороже ремонтировать.

По словам производителя, изначально Citroen C1 2018-2019 не укомплектован рейлингами для крепежа дополнительного багажника на крыше, такие рейлинги идут как опция, к тому же предлагают фирменные небольшие багажники на крышу автомобиля. Суммарно внешний вид нового Citroen C1 2018 по всем меркам отвечает городскому автомобилю. К тому же новинка получилась стильной и необычной, выполненной в стиле бренда.

Интерьер хэтчбека Citroen C1 2018-2019

Салон хэтчбека Citroen C1 2018-2019 просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля. Что касается передней панели, то здесь минимализм и компактность в каждой детали. Как и в первом поколении, дизайнеры максимально сгруппировали датчики и системы управления, чтоб выделить больше просторного места.

Читайте также:  Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2015 г.в.

Передняя панель компактная и не совсем привычная, в сравнении с конкурентами. Центральная консоль выглядит как лицо робота, большой 7″ дисплей мультимедийной системы, по сторонам кнопка аварийной стоянки и микрофон, а по центру панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная специально под данную модель. Вдобавок на борт Citroen C1 2018-2019 установлена точка доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE. Сверху над дисплеем, в торцовой части панели расположили воздуховод, хотя по форме он больше напоминает динамик.Заканчивает центральную консоль небольшая выемка под хранения гаджетов или небольших вещей. Здесь же расположили зарядку от USB порта, розетку 12V и AUX вход. Тоннель между сиденьями выглядит куда проще и компактней, независимо от комплектации Citroen C1 2018-2019 здесь расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и механический ручник.

Сиденья хэтчбека Citroen C1 2018-2019 получили более спортивную форму, в частности передние сиденья. Дизайнеры сделали монолитную спинку с подголовниками, добавили неплохую боковую поддержку и весьма удобную посадку. Регулировка передних сидений Citroen C1 2018-2019 может быть как механической, так и с помощью электропривода. Вариантов регулировки по минимуму, как правило, 4 направления для водительского и пассажирского сиденья.

Еще один небольшой, но приятный нюанс – подогрев передних сидений. Как и полагается для французских автомобилей, кнопку включения и выключения подогрева стоит искать сбоку, на самом сиденье. Именно так реализовано управление на таких компактных автомобилях, к тому же не занимает место на передней панели.

Второй ряд сидений Citroen C1 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, но не крупного телосложения. Комфортней всего будет расположиться двум пассажирам, особенно в трехдверном хэтчбеке. Пропорция складывания второго ряда сидений 50/50, как пишут владельцы, это позволяет увеличить пространство багажника в случае необходимости, при этом на второй ряд может поместиться один пассажир.

Обшивка интерьера Citroen C1 2018-2019 сама разная. По желанию покупателя или в зависимости от выбранной комплектации может быть тканевая или кожаная обшивка. Тканевая обшивка включает в себя черную боковую часть и цветную центральную вставку, по расцветке центральная часть сидений может быть красной, синей и серой. Кожаная обшивка интерьера только черного цвета. Помимо обшивки интерьера Citroen C1 2018-2019, производитель предлагает выбрать вставки по периметру салона, в частности пластиковые накладки на переднюю панель, дверные накладки, а так же вставки на центральном тоннеле. В итоге интерьера Citroen C1 2018-2019 получится ярким, насыщенным и стильным. Производитель не ограничивает покупателя в выборе и комбинировании интерьера, к тому же есть возможность индивидуальной обшивки салона хэтчбека.

Читайте также:  Citroen C5 Break 1.8 16V 5дв. универсал, 125 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в.

Не менее привлекательным получилось водительское место нового Citroen C1 2018-2019, дизайнеры попытались его так же минимизировать, при этом сделав похожим на автомобили Mini. Панель приборов выполнена в круглой форме, с небольшим монохромным дисплеем по центру. Слева от спидометра расположился цифровой тахометр, справа датчики и сигнализаторы различных приборов Citroen C1 2018.

Практически неизменным осталось рулевое колесо Citroen C1 2018-2019, как и у большинства моделей бренда, оно рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Относительно середины спицы не длинные, поэтому сам руль удобно и легко лежит в руках. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью механического привода.

На первый взгляд салон Citroen C1 2018-2019 хоть и кажется компактным, на самом же деле он просторный и вместительный. По обшивке интерьера хэтчбека яркий и современный, а значит, автомобиль будет пользоваться спросом у молодой аудитории покупателей.

Источник — https://automoto.ua/overview/Citroen-C3-2016-757.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=3e384b055779c2c413091d56fe541df34a33c436d9235c15d4639d1c3edca29e:1625851822&parent-reqid=1625851822954924-12243563960624704136-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2401&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=55ac9c40817f97fb402e31cb9cee3fa36c12e6a11564592f835db69e8cb586f9:1625851826&parent-reqid=1625851826346451-2294312874936762478-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5792&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/456655217635624393/?sign=eab5bd3def5989b490919017b34db3fa174b863de405e66f694d208c890bcd67:1625851826&parent-reqid=1625851826346451-2294312874936762478-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5792&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=fa149219985731ba5fe43136c61e5c65462cf4b2a70d7406c23355cbe73fbc74:1625851855&parent-reqid=1625851855450216-1249505331047001472-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1152&lite=1

Источник — https://www.ultimatespecs.com/ru/car-specs/Citroen/740/Citroen-C3-16i-16v.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=62a16cd28b991aad4d7549b024b06d8a8c1abc39f8b8502a539bca2fd1e4a94d:1625851967&parent-reqid=1625851967572371-11034143531644659720-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3474&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=113c808f37b344a5717c103e1dc8e55c48b40482a4612c354d2841b9b46a66e4:1625852051&parent-reqid=1625852051454846-13645502530040338170-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9490&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=551a822c345539a298484db777fbc96da874a21702bac84998a37ac1f54c3e34:1625852089&parent-reqid=1625852089841940-12294072428586242448-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3365&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=7f6a664d74ccee9d562dd658cafbcb7742313779713657e293613535d6ae0c29:1625852121&parent-reqid=1625852121604019-14245235178536856738-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7787&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=20a19eb429637b8d0e997e79f1391de684145c20d692a2941a532edd3531b3aa:1625852125&parent-reqid=1625852125994705-221823718573450509-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7401&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/citroen/c3-picasso/2012/1.6-mehanika-wagon-id18990.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=82ffc0e3730f0b6fd768167c14cd41854013f44e7defdc9f2973fd3a51b459e2:1625852149&parent-reqid=1625852149255714-536356569238591914-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2047&lite=1

Источник — https://replicadisk.ru/wiperblades/komplektacii-sitroen-c4-tehniceskie-harakteristiki-avtoekspert.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/citroen/c5/?sign=670dbe2cdda16e264ee7316ce50d90aa6edac45429c9a19bbab7d672bbf45551:1625852224&parent-reqid=1625852224062476-17671095345527796477-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7199&lite=1

Источник — https://roadres.com/citroen/c3-2/review/

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=1cfd947774d699221a7b6e07e3248d46dfd9a633a5ac868cce175856823909e9:1625852274&parent-reqid=1625852274219692-16130360384648971973-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-505&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/citroen/c3/

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=f82ebc8e7090587545d0b67fe3e2880b3237bd93ba8a661ca82db08e88de8b4d:1625852330&parent-reqid=1625852330211587-3430019146829984276-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8522&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/kak-u-frantsuzskogo-prezidenta-opyt-vladeniya-citroen-c6?sign=083f92ab603a52d1edba54687ab6eb0bd8aa7309b45357d8039edaea5b9e0bc0:1625852390&parent-reqid=1625852390609847-18256790505564660880-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1421&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=5db9ec22da34002bc2393449a4f37ef93f598ff76b6f1dd776b264e4082a766d:1625852406&parent-reqid=1625852406968948-8640551661551676723-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5384&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/2444721/?sign=ba913974f2f3b3571ff6536331b8f689894e366c1722dc1f023729c6031825b0:1625852462&parent-reqid=1625852462157220-10318905667638722365-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8196&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=8678a3bb10fd0596bb12e05849d1e7086ba14b99cb400cb05ae9f222ee073b32:1625852474&parent-reqid=1625852474711063-9464907851913715281-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2390&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/avto-all.com/s/frantsuzskie-avtomobili/citroen-c5-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-rashodyi-na-soderzhanie?sign=c39bec2d9d29c6c9e28f83de0e08404edbc69401b7d3ef6a9b11d55cf1587ada:1625852486&parent-reqid=1625852486499468-13766165173678617193-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1594&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fastmb.ru/s/testdrive/2944-obzor-citroen-c1-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html?sign=ab749766d835543fa29073cda1a2bb1a5867c658a45279eb713a0a9ceaeb0ba4:1625852516&parent-reqid=1625852516982870-5792579040265797462-vla1-3224-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5611&lite=1

Ссылка на основную публикацию