Citroen C4 1.6 HDiF 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — My site

Citroen C4 1.6 HDiF 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в.

Citroen C4 1.6 HDiF 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в.

Блок термостата – все такой же расходник, хотя после 2012 года у него стали сменными нагревающий элемент термостата и датчик температуры. Эти элементы часто выходили из строя, особенно у машин с наддувом, где диапазон регулирования термостата выше. Датчик уровня и температуры масла тоже надежностью не отличается, а в критической ситуации не даст завести мотор.

Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2008.

8888888888888888. Citroen C4 1.6 AT Citroen C4 Classique 1.6 MT Citroen C4 Confort 1.6 AT Citroen C4 Confort 1.6 MT Citroen C4 Exclusive 1.6 AT Citroen C4 Exclusive 1.6 AT Citroen C4 Optimum 1.6 AT Citroen C4 Optimum 1.6 MT
Год: 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 4260 4260 4260 4260 4260 4260 4260 4260
Ширина: 1773 1773 1773 1773 1773 1773 1773 1773
Высота: 1458 1458 1458 1458 1458 1458 1458 1458
База: 2608 2608 2608 2608 2608 2608 2608 2608
Колея передн.: 1505 1505 1505 1505 1505 1505 1505 1505
Колея задн.: 1510 1510 1510 1510 1510 1510 1510 1510
Масса снар.: 1275 1205 1273 1217 1273 1271 1273 1217
Масса полн.: 1795 1732 1757 1727 1757 1754 1757 1727
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023 352 / 1023
Колеса: 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1587 1587 1598 1598 1598 1598 1598 1598
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 110 / 80 при 5800 110 / 80 при 5750 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 5500 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 147 при 4000 147 при 4000 160 при 3900 – 4500 160 при 3900 – 4500 160 при 3900 – 4500 240 при 1400 – 4000 160 при 3900 – 4500 160 при 3900 – 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат механика автомат автомат автомат механика
Кол-во передач: 4 5 4 5 4 4 4 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 188 194 187 195 187 202 187 195
Разгон 0-100км/ч: 13.1 10.6 11.9 10 11.9 9.7 11.9 10
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.6 9.5 10 9.3 10 11.2 10 9.3
Расход на 100км, трасса: 5.8 5.7 5.5 5.2 5.5 5.7 5.5 5.2
Расход на 100км, смешанный: 7.6 7.1 6.9 6.7 6.9 7.7 6.9 6.7
Читайте также:  Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в.

Фото Citroen C4 (2008, хэтчбек 5 дв.)

Отзывы Citroen C4 (2008, хэтчбек 5 дв.)

Владимир 15.09.2012: «С февраля 2010 года прошел 99 000 км. Нет проблем. Ремонта тоже нет. Была лишь раз замена тормозных колодок. Систематические ТО и все.Было три ДТП по вине других водителей. Первый раз удар мицубиси лансер в левый задний угол. У мицубиси разбита блок фара, смято левое крыло с бампером. У ситроена сошла краска на левом крыле в трех местах размерами 2х3 см. Пластик не лопнул, а спружинил. Деформации нет. Не ремонтировал ибо на скорость не влияет. Второе ДТП- ниссан в задний бампер. Удар приняла балка под бампером. На бампере трещинка длиной 2 см. Почти не заметна. Не ремонтировал.Третья- девушка на тойоте въехала в задний бампер. Повреждений на бампере нет. Треснул пластик, держащий номер и все. Не ремонтировал.
Проблем нет.»

золотинка 08.06.2012: «Купила в конце декабря 2010г. как подарок, себе на день рождения, но как-то не удачно. Понравился внешне, приличный дизайн. Очень удобные красла, спина не устает при длительных поездках. Хорошо держит дорогу. НО.
Уже в феврале, при запуске двигателя начали плавать обороты, вышела из строя система омывателя стекол, потом при запуске, начал включаться винтелятор, орал как потерпевший. В сервисе заменили свечи, почему-то за мой счет, машина на гарантии, сняли ошибку в програмировании, как мне сказали и вернули автомобиль в эксплуатацию. Через два месяца проблема с плавающими обаротами и винтелятором павторилась, доставлять в сервисный центр пришлорсь на эвакуаторе. Опять, сняли ошибку и в путь. Но все повторяется. и уже 6 раз за полтора года. Заменили термостат, уже как 2 недели, а что дальше? Кто знает, что с машиной? Может кто-то справился с такой проблемой?»

Читайте также:  Citroen C5 2.2 HDi 16V 5дв. хэтчбек, 136 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в.

Сергей Толстов 31.05.2012: «Приобретался новым в июле 2010 года в автосалоне. Покупался для жены. Внешний вид автомобиля нареканий не вызывает, чисто женский автомобиль,а во всем остальном одно сплошное недораземение. Была моя большая ошибка когда выбор пал именно на эту марку и на эту модель. Если в начале эксплуатации проблем проктически не было, то в дальнейшем они не прекращались.Салон хоть и сделан в современном стиле, но не впечетляет.
За время эксплуатации с августа 2010 года и пробеге в 23000км возникли следующие неисправности: раз 7 в сервисе меняли лампочки головного света,если у меня на мицубиси за 1,5 года я неменял их ни разу, непонятно, что французы туда ставят?Зимой при небольшом морозе, не более -15, при запуске двигатель троил и глох, умельце из дилерского центра так и не разобрались в причине, уних то одно, то другое. И самый казус, который сподвиг меня оставить здесь комментарий, произошел на днях. На капоте, при отсутствие скола, вздулась лакокрасочное покрытие, явный брак завода-изготовителя при покраске. При обращении к дилеру мне было отказано в гарантийном ремонте, мотивируя это плохим качеством российских дорог. У меня возникает резонный вопрос, чем и как красят автомобили этой марки, если даже на отечественных авто за2 года эксплуатации таких проблем не возникает. Господа автовладельцы если кто сталкивался с токой проблемой. подскажите как бороться с недобросовестными дилерами?»

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
60000
2010 — 2012
Россия
Тюменская обл.

Михаил Бабиков 27.03.2012: «Автомобиль брал новым у оф. дилллера, в базовой комплектации порадовало наличее кондея, круиза и музыки. Откатал 2 года и 60000 км. ТО у официала проходил только первое на 20000, следующие уже своими силами, т.к. стоимость ТО-2 в 13500 на мой взгляд для авто этого класса — дороговато. В целом впечатление об автомобиле хорошее. Своих денег он стоит. Достаточно вместительный салон и богажник, хорошо держит дорогу на трассе, если мотор сильно не крутить, то можно в городе уложится в 8,5-9 л. Ситроены у нас не угоняют поэтому услугами стоянок не пользуюсь. А теперь проблемы: подвеска явно не для наших дорог, передние амортизоторы пробиваются на каждом лежачем п. как они еще не побежали удивляюсь, нижнию часть переднего бампера ободрал по всей площади, на высоких скоростях в салоне становится шумно, ну и самое печальное брякают стойки стабилизаторов. Во всем остальном претензий к автомобилю нет, двигатель работает как часы, в -30 заводится без проблем, с МКПП проблем нет, хотя на трассе хочется воткнуть 6-ю а ее нет. Еще возникла проблема с установкой сигнализации с автозапуском, оф диллер просит только за установку 10000 р., а мелкие автосервисы в моем городе даже слышать не хотят про ситроены.
частый пробой передних амортизаторов, пока не лечится замена стабилизаторов, 400 р. каждый + работа 800 р. у не официалов шумкой буду заниматься летом.»

Читайте также:  Citroen Berlingo 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2015 г.в.

АКПП
1600 см³
Левый
Новый
10000 км
2010 — 2011
Россия
Ставропольский край

Krilof 24.03.2012: «Автомобиль понравился задолго до покупки. (Ранее эксплуатировал Японские автомобили) Несколько необычная внешность и потрясающе-фантастический интерьер сразу заставили меня влюбится в него с первого взгляда.(И я как влюбленный юноша закрыл глаза на все остальное) Ешё там довольно неплохая штатная аудио-система, очень удобное управление на руле. Пожалуй это и все хорошее, что я могу рассказать. Да, мне еще очень повезло, что сервис (очень не плохой) находиться в пешей доступности от моего дома.
Первую проблему я заметил через неделю после покупки, были новогодние праздники, ездил мало, машина стояла три дня на улице под навесом, был мороз -10, (для нашего региона это довольно холодно). Утром завожу машину и жду 20 минут (!) пока оттают стекла, в салоне холодина, хорошо подогрев сидений сразу работает. Думал проблема только у меня, оказалось все С4 Калужской сборки, с климат-контролем такие. Когда наступило лето, охлаждает он то-же не очень. Через 4000км пробега стал слышен стук в передней подвеске. Еду на сервис (хорошо рядом с домом), меняют стойки стабилизатора, хорошо, что без споров, быстро и без очереди, как будто это обычное явление на 4000км! Следующий сюрприз я увидел на дисплее anti-pollution system faulty когда на спидометре было около 6000км. Вроде на ходовых качествах никак не отражалось, на форумах пишут, что это обычное явление у французов. Еду на сервис, оставляю машину уже на сутки. Меняют трубку подогрева картерных газов, так и написано было в заказ-наряде. Не очень я тогда им поверил, но подумал а вдруг правда?. Через примерно месяц на дисплее опять anti-pollution system faulty только автомобиль на холодную совершенно не едет, двигатель троит! Еду на сервис, меняют форсунку, говорят причина в плохом бензине. Я заправляюсь на корпоративной заправке с еще пятью коллегами на новых машинах, проблем не было. За год эксплуатации (10000км) я два раза менял стойки и три раза форсунки! Хорошо что по гарантии. Может это мне не повезло с этим конкретным автомобилем? У товарища С4, 8-го года (правда чистый Француз) и не одной проблемы! Продавал автомобиль долго и дешево :-(. А дизайн все равно остался неповторимый именно в старом кузове»

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/citroen/c4/3dv-kupe/citroen-c4-coupe-1.6-hdif-16v-3dv-kupe-mod-7.html

Источник — https://www.citroen.ua/model-range/citroen/c4_e-c4.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/xn--80aesudcyt.xn--p1acf/s/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/?sign=32a65395751f8830c1d9c3d4a58a0ee0468d25df53289a378230d76d5b552dce:1625899401&parent-reqid=1625899401962798-18048868659184132424-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7796&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=1acd941c60f9ade22f88acec6b4b467e2f0e1210caa3b7d93b59c19c6242e1ee:1625899440&parent-reqid=1625899440622780-15110172780756656374-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-817&lite=1

Источник — https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/poderzhannyiy-citroen-c4-2004-2011-zagadochnyiy-i-kapriznyiy/

Источник — http://avtodex.ru/user-review/citroen/c3/i

Источник — https://ukrparts.com.ua/category/komplekt-grm/c-10/citroen/c4/

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=411e54532d89c658c578bea7597030ffd2b976b9388b3dc5ec89ff534a0ae913:1625899611&parent-reqid=1625899611778629-13927289001415229719-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7920&lite=1

Источник — http://avtodex.ru/mark/citroen/c4/i

Источник — https://ukrcar.in.ua/catalog/citroen_35/c4-kupe-la_548?id_tree=10985

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c4-ii-s-probegom-khoroshie-motory-s-khoroshimi-akp-vstrechayutsya-no-ochen-redko?sign=463be752fe95908021c10b6c50ac3a564522d42ba40cfdb9f30eec1cf2b1a319:1625899779&parent-reqid=1625899779890169-13555750781395678220-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3701&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=5f4990e322c647785113472b0fed8b9ae7eb964eacdcd6923cd1f3137ab89ff6:1625899792&parent-reqid=1625899792058867-6273196995241498190-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2192&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/poderjanyiy-citroen-c4-frantsuz-kotoryiy-mojet-zastavit-plakat-2014-12-02?sign=4221faea6fd46dc9eaa9fcb2a390d3b6a73cdfc779a2820916cd9bda73cb3b9b:1625899869&parent-reqid=1625899869425902-9243297183692434628-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4390&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=25ddf3da6ceac7f19e6ef36a97949c3b5309b7a34ff522fcd125c73d386da809:1625899895&parent-reqid=1625899895019623-1337142053137826389-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6468&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/zr.ru/s/content/articles/913420-5-plyusov-citroen-c4/?sign=b4fe55c197f3eecc351cc48baef73f3e2481de31b7b34cd026b00b83de2eb6a8:1625899912&parent-reqid=1625899912273537-8266679159207759614-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5855&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c4-ii-s-probegom-khoroshie-motory-s-khoroshimi-akp-vstrechayutsya-no-ochen-redko?sign=5a82139d8936619d6828207f5cae57fe791898d401cd6050f6268a4e61d9cc8f:1625899937&parent-reqid=1625899937042124-2028449490391048621-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4461&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=f39d5839a21e4f031c57390065fb974dc925342c4db43aca9b95be6c88fde9c0:1625899944&parent-reqid=1625899944399996-3450013348197385734-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1256&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/499638700578177110/?sign=35e7d33a28381ac77be30ef254aabdda42b7acaf487fcf12c8d32224dfa65b2c:1625899948&parent-reqid=1625899948268745-13919789425295877749-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4770&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/abw.by/s/novosti/experience/213068?sign=e79290ac159549eac1fb5d03b505b78c7feedc9faa32bfaa829df6cc850b8129:1625899979&parent-reqid=1625899979688413-15197381475749377854-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8026&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/article/citroen-c4-ii-s-probegom-khoroshie-motory-s-khoroshimi-akp-vstrechayutsya-no-ochen-redko?sign=9d2df7361799d33b565bc05933040fac633d2c17c45f2489ff2d77000fb9c1b1:1625899996&parent-reqid=1625899996680584-15583257116679888706-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1719&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Citroen.C4.Hatchback-5d.2008.xap

Ссылка на основную публикацию