Fiat Bravo 1.2 16V 3дв. хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — My site

Fiat Bravo 1.2 16V 3дв. хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Fiat Bravo 1.2 16V 3дв. хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Сентябрь 1995. Появление моделей Bravo (3-дверный хэтчбек) и Brava (5-дверный хэтчбек). Двигатели — 75 (1.4), 90 (1.6), 113 (1.8) и 147 (2.0, 5-цилиндровый) л.с. Подушка безопасности у водителя и радиоустановка — серийно.

Январь 1996. Начало серийной установки подушки безопасности на месте переднего пассажира.

Февраль 1996. Ряд двигателей пополняется новым бензиновым 16-клапанным мотором в 1,6 литра мощностью 103 л.с.

Октябрь 1996. Автомобили оснащаются новым 1,9-литровым дизелем мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом) и 100 л.с. (с промежуточным охладителем).

Январь 1997. Вместо 75-сильного бензинового двигателя в 1,4 литра ставят 80-сильный.

Апрель 1998. Антиблокировочная система тормозов и усилитель руля входят в стандартное оснащение автомобилей.

Октябрь 1998. Появление нового 105-сильного дизельного двигателя JTD с непосредственным впрыском топлива.

Ноябрь 1998. Модернизация семейства.

Кузов

Итальянские дизайнеры, конечно, постарались. Fiat Bravo/Brava — автомобиль, напоминающий своей формой камень, отшлифованный самой природой.

Но, как известно, вода камень точит. Памятуя об этом, создатели Bravo/Brava позаботились об антикоррозионной защите автомобиля.

Начнем с того, что оба кузова оцинкованы, и это достаточно серьезный заслон от соли, которую в больших городах коммунальщики тоннами высыпают на дорогу. Во-вторых, все автомобили этой марки, поставляемые в Россию официально, прошли дополнительную обработку днища и оборудованы локерами. Так что прогнившую насквозь машину вам доведется встретить едва ли.

Однако некоторые изъяны в лакокрасочном покрытии фиатовских хэтчбеков все же случаются. Речь, в первую очередь, идет о порогах. Спустя два-три года эксплуатации они, как правило, оголяются до металла.

Винить в этом производителя, на наш взгляд, неправильно. Скорее, владелец поленился установить на машину передние брызговики.

Кроме того, внешнему воздействию очень сильно подвержена передняя часть автомобиля. Летящие из-под колес впереди идущих машин мелкие камни и песок оставляют свои отметины на капоте и бампере. До обнажения металла кузова дело не доходит, однако сколы краски, особенно на машинах темных цветов, очень заметны — проступает грунт.

После пяти лет эксплуатации могут отклеиться боковые молдинги. Правда, случается это чаще всего на автомобилях, долгое время эксплуатируемых в районах с жарким климатом.

Если вы собрались подрабатывать извозом, будьте готовы к тому, что от частого открывания-закрывания дверей на вашем Bravo или Brava в скором времени обломаются ограничители их хода.

В остальном претензий по кузову к автомобилю нет. У него просторный салон, хорошо проработанная эргономика. Большой багажный отсек — 380 литров в «стандарте» и 1165 — при сложенных сиденьях. Все это, естественно, не может не понравиться потребителю.

Читайте также:  Fiat Spazio 1.4 3дв. хэтчбек, 63 л.с, МКПП, 1976 – 1995 г.в.

Двигатель

На семейство Bravo/Brava в общей сложности устанавливалось девять силовых агрегатов — шесть бензиновых и три дизельных. Причем двухлитровый мотор ставят лишь на трехдверный Bravo. Получается этакий спортивный вариант семейного хэтчбека с двигателем в 147 л.с. Правда, и ест он за двоих — 12 литров на сотню километров.

Самый «дохлый» из бензиновых двигателей — объемом в 1,4 литра. Из особенностей его конструкции можно отметить три клапана на цилиндр — 2 впускных и один выпускной. Сам по себе моторчик неплох, но шумноват.

Наилучший из вариантов — двигатель 1.6: оптимальное сочетание мощности, экономичности, долговечности и простоты в обслуживании. Torque — результат использования cовременных технологий, начиная с компьютерного моделирования и заканчивая контролем качества на всех этапах исполнения силового агрегата. Одна из особенностей его конструкции — встроенная электронная система управления. Она включает в себя самонастраивающееся фазированное зажигание — для улучшения отзывчивости мотора на акселерирование и снижения выброса выхлопных газов. 100-сильный двигатель за 11 секунд разгоняет автомобиль до «сотни», расходуя при смешанном цикле всего 8 л бензина.

Нужно иметь в виду и то, что привод ГРМ Bravo/Brava выхаживает не более 60-65 тысяч километров. После этого пробега ремень имеет обыкновение рваться. И все бы ничего, но встреча клапанов с поршнями в этом случае неминуема. В общем, купив уже не новый автомобиль, поменяйте ремень сразу — потом хлопот меньше будет.

Если начал «гулять» холостой ход, обратите внимание на контакты блока управления двигателем. Скорее всего, они окислились. Поработав «нолевкой», вы легко избавитесь от проблем. Не забудьте только на время работы отключить аккумулятор.

Трансмиссия

Выбор невелик: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Последняя, правда, устанавливалась исключительно на заказ, как и самоблокирующийся дифференциал, значительно повышающий проходимость автомобиля. Ни к «механике», ни к «автомату» претензий нет. Не стоит лишь забывать, что в коробке тоже есть масло и его следует менять через 80 тыс. км пробега.

ШРУСы спокойно выхаживают по 120-150 тыс. км. Но при одном условии: пыльники должны быть в идеальном состоянии. А вот поручиться за них на наших дорогах вряд ли кто сможет.

Подвеска

Хотя и адаптированная к российским условиям эксплуатации, но достаточно жесткая. Виноваты в этом прежде всего газонаполненные амортизаторы. Их, кстати говоря, хватает тысяч на 70-80, не более. Примерно столько же ходят и передние сайлентблоки, выполненные по фиатовской традиции как «общность» с рычагом, который, в свою очередь, представляет собой единое целое с шаровой опорой.

Читайте также:  Fiat Idea 1.3 Multijet 16v 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в.

Вообще цифра «80» для Bravo/Brava достаточно знаменательна. На этом пробеге приходится менять практически всю подвеску, от стойки стабилизатора до ступичных подшипников. Радует лишь, что качество оригинальных запчастей очень высоко; поменяв все необходимые запчасти на определенном пробеге, вы будете избавлены от хлопот с подвеской года два-три. Касается это и рулевого управления. Поменяв один раз наконечники рулевых тяг, вы забудете о них минимум на 120 тысяч километров.

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанные или дисковые, в зависимости от двигателя. Раздельная перекрестная система с усилителем делает их вполне надежными и информативными. По большому счету, на их отношение к работе и не посетуешь. Следует лишь помнить, что передние колодки выхаживают 30 тыс. км, а сами тормозные диски — лишь 90 тыс. Однако это не значит, что вам нужно периодически скидывать колеса и контролировать состояние колодок. В случае их износа на щитке приборов загорится соответствующая пиктограмма. Правда, если не оборвется проводок.

Электрооборудование

Все машины оснащены штатным иммобилайзером. Он достаточно эффективно защищает автомобиль от угона, но, увы, не сигнализирует о посягательствах на салон и т.п. Поэтому его лучше продублировать охранной системой.

К «отказникам» здесь нужно отнести контакты задней двери. В случае их окисления возникают перебои в работе дополнительного сигнала торможения и дворника. Выручит, как всегда, «нолевка».

А вот о чем переживать не стоит, так это о магнитоле. Интегрированная в центральную консоль, она вряд ли сможет стать легкой добычей злоумышленника.

Во-первых, просто так ее оттуда не вытащишь, во-вторых, ни к какому другому автомобилю она уже не подойдет.

От надежности деталей зависит долговечность эксплуатации авто. Подбирая качественные запчасти для автомобиля стоит обратить внимание на бренд, качество изготовления товара и цену. При покупке опоры и крепеж двигателей и коробок переключения передач (кпп) на Фиат Браво 1 (182) рекомендуется проверить применимость запчасти к конкретному автомобилю.

В каталоге exist.ua вы найдете оригинальные опоры и крепеж двигателей и коробок переключения передач (кпп) для Fiat Bravo I (182) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов с объемом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2 л , а также аналоги оригинальных деталей. Запчасти поставляются в заводской упаковке.

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Подобрать опоры и крепеж двигателей и коробок переключения передач (кпп) к Фиат Браво 1 (182) можно такими способами:

  • по уникальному Vin-коду авто;
  • по номеру запчасти (артикулу);
  • по модели, модификации и году выпуска автомобиля Bravo I (182).

Доставка предусматривает различные сроки от 1 рабочего дня и более. Вы можете получить товар нашем магазине, через курьера или в почтомате. Доставка бесплатная, вам не придется доплачивать за вес и объем приобретенных деталей.

Покупайте надежные опоры и крепеж двигателей и коробок переключения передач (кпп) для Браво 1 (182), с которыми ваш автомобиль получит оптимальные качества эксплуатации и не подведет вас в дороге.

Каталог модификаций Fiat Bravo I (182)

Типы кузова: Хетчбек .

Типы привода: Привод на передние колеса .

Типы двигателя: Бензиновый двигатель . Дизель .

Годы выпуска: 1995-2001 г.

Коробка передач: Ручная коробка передач 5-ступенчатая .

  • Bravo I (182)
  • 1.2 Л (80 л.с. л.с.) 188 A5.000
  • 1.2 Л (82 л.с. л.с.) 182 B2.000
  • 1.2 Л (87 л.с. л.с.) 182 B2.000
  • 1.4 Л (75 л.с. л.с.) 182 A5.000
  • 1.4 Л (80 л.с. л.с.) 182 A3.000

1.2 Л (80 л.с. л.с.) 188 A5.000

1.2 Л (82 л.с. л.с.) 182 B2.000

1.2 Л (87 л.с. л.с.) 182 B2.000

1.4 Л (75 л.с. л.с.) 182 A5.000

1.4 Л (80 л.с. л.с.) 182 A3.000

1.6 Л (103 л.с. л.с.) 182 A4.000

1.6 Л (103 л.с. л.с.) 182 B6.000

1.6 Л (90 л.с. л.с.) 182 A6.000

1.8 Л (113 л.с. л.с.) 182 A2.000

1.9 Л (100 л.с. л.с.) 182 B9.000

1.9 Л (100 л.с. л.с.) 182 A7.000

1.9 Л (105 л.с. л.с.) 182 B4.000

1.9 Л (65 л.с. л.с.) 160 A7.000

1.9 Л (75 л.с. л.с.) 182 A8.000

2.0 Л (147 л.с. л.с.) 182 A1.000

2.0 Л (154 л.с. л.с.) 182 B7.000

• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Краматорск • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мариуполь • Мукачево • Николаев • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Херсон • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы

Источник — https://your-car.com.ua/catalog/fiat-bravo/remen-grm/?page=3

Источник — https://yandex.ua/turbo/5koleso.ru/s/articles/garazh/brava-1995-1998-gg/?sign=8ed8ae146a53af549d6f957815a3f86b712d4c8eadd28f24711fd59d5651123d:1625997407&parent-reqid=1625997407800453-6306283976986243149-vla1-2557-vla-l7-balancer-exp-8080-BAL-7997&lite=1

Источник — https://exist.ua/opory-krepezh-dvigatelej-kpp/fiat-cars/bravo-182-4111/

Ссылка на основную публикацию