Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — My site

Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Небольшой расход 7литров на 100 км в городе, за городом — 5.5 л. Поменял прокладку под клапанной крышкой (между котлами прокладка перегорела), переднюю и заднюю подвеску. Потеет при влажной погоде, зато пороги и днище без ржавчины. Устойчива в поворотах, но мало мощности. В общем, подходит для городских условий использования.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 15 сентября 2013

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Купил авто две недели назад. В общем автомобилем доволен, но есть недочеты, например: шланг гидроусилителя течет, стоит уже явно не родной (если его чем-то можно заменить, подскажите, буду очень благодарен). По двигателю замечаний почти нет, за исключением двух сальников коленвала, они почему-то потекли (если кто знает, из-за чего — подскажите). По ходовке тоже есть несколько недочетов. Но это все мелочи, лечится это быстро и не очень дорого по сравнению с отечественным автопромом, запчасти на него дороже только в исключительных случаях, как например, у меня шланг гидрача стоит 4000 руб .и ждать его придется из Италии месяц или больше, а во всем остальном запчасти по цене почти такие же как на наши тазики. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.8 GT

Отзыв оставил: Алексей из города Сарапул

Дата отзыва: 10 июня 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Купил в сентябре Фиат Браво 1999 года, до этого катался на Ниссан Примера 1997 г., по надежности Фиат конечно уступает во многом, за 4 месяца поменял ремень ГРМ, с натяжным роликом вместе с работой обошлось в 5000 руб., недавно загорелась лампочка инжектор, и стала дергаться, и обороты машина больше 2000 не набирала. Приехал на диагностику, комп. показал, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, за датчик отдал 6000 руб., поменял датчик, стала даже резвей разгоняться, а так в целом машина не плохая, расход бензина 5 л на 100 км.

Отзыв оставил: Андрей из города Старый Оскол

Дата отзыва: 31 декабря 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.4

Год выпуска: 1998

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Взял в Химках в мае 2010 г., езжу 4 месяца, пока только устраняю косяки за бывшим хозяином, ролик натяжной и паразитный на генератор и компрессор, опора стойки, сама стойка, рычаг правый опять же, все фильтра. По двигателю бывший хозяин обещал, что можно не менять ничего, но срезало зубцы на ремне ГРМ и загнуло клапана. Сейчас жду запчастей и к мастеру. ИНТЕРЕСНО, что весь ремонт (новые маслосъемные, новые клапана, ролик натяжитель ГРМ, все прокладки и охлаждающая жидкость) с учетом работы мастера выходит в 10 тыс. руб. Но сам виноват, ремень уже купил, ждал чего-то. В остальном очень нравится: как закрываются двери (по-иномарочному, а не как на жигулях), просторный салон (больше чем у многих иномарок), салон хэтчбэк позволяет вывезти много чего на дачу (я за раз вывез диван двухспальный, бочку и 2 колеса с дисками). ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.4

Отзыв оставил: Юрий из города Саратов

Дата отзыва: 5 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Фиат Браво — великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть — у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, робот — сплошное удовольствие. Двухзонный климат-онтроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3, и все это в стоке! Больше всего в ней меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались, черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах, то он только на фотках кажется маленьким, если сравнивать например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.4

Читайте также:  Fiat Bravo 1.9 TD 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в.

Отзыв оставил: Mazter из города Москва

Дата отзыва: 3 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.3

Год выпуска: 1997

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Машинка хорошая, но очень уж низкая, приобрела в августе, не знаю ездить на ней зимой или нет? Тоже потеет лобовое стекло почему то?!

Отзыв оставил: Елена из города Саратов

Дата отзыва: 11 октября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2 16V

Год выпуска: 2001

Автомобиль просто супер, мал да удал, в городе то что надо, устойчив на дороге, а, самое главное, маленький расход топлива , минус только один — модель редкая, запчасти трудно найти, в основном только на заказ.

Отзыв оставил: Александер из города Калининград

Дата отзыва: 31 июля 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravа 1.6 16V

Год выпуска: 2000

Купил автомобиль в марте 2008, пригнали из германии по заказу, с первого взгляда влюбился в него.Через месяц порвался ремень ГРМ, вскрыл голову и обалдел поршня как будто новые, даже нагара нет, правда из-за ГРМ согнуло один клапан (заказал клапан 120 р. оригинал), поменял сразу маслосъемные колпачки (450р. оригинал), купил усилинный ГРМ (600р.), соответственно все ролики, плюс все прокладки и болты под голову, все запчасти встали в 3.0 т.р. Ремонтировал сам. Пробовал разгонять, 195 км/ч, дальше можно, но страшно. Установил ксенон, поставил автозапуск, поставил DVD-TV, естественно, саб, затонировал по кругу, хочу попробовать поднять, если кому интересно, попробую технологию напишу, после ремонта мотаюсь на фиате уже год и называю его ласково ПУЛЬКА!. ..полный текст отзыва о FIAT Bravа 1.6 16V

Отзыв оставил: Николай из города Североморск

Дата отзыва: 28 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4T-JET

Год выпуска: 2008

Приобрела автомобиль в октябре 2008 года. Нравится все: хорошая управляемость, удачное сочетание цветового решения салона- все лаконично и приятно глазу, хорошо держит дорогу, практически не слышно когда включается турбина и т д. Один минус: после зимы начала биться током, что не очень приятно.

Отзыв оставил: Марина из города Воронеж

Дата отзыва: 7 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Авто хорошее, взял 2 года назад, до полнейшей комплектации не хватает только двигателя 2 литра и люка в крыше, а так все остальное присутствует. кожа, дерево, кондюк, 2 подушки безопасности. Машиной доволен, по крайней мере, за те деньги которые она стоит, лучше не найти. Первое с чем столкнулся и до сих пор не могу разобраться — это оплавились контакты м/у крышкой багажника и кузовом из-за долгого использования обогрева заднего стекла. Новые разъемы слишком дорого и проблематично достать+ждать доставку долго, а б/у такие же. Жесткая подвеска страдает из-за наших дорог, сразу же поменял всю подвеску, где-то через год вместе с задними стойками сменил (уже 2-й раз) передние подшипники. ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.8 GT

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Fiat Bravo Выберите поколение

Найдено: 35 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.2 л, Бензин, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Технически в хорошем состоянии, по кузову есть косяки. Торг у копота

1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Фиат браво, все вопросы по телефону

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдaм итальянcкoгo жеребца- FIАT ВRAVО 2 покoлeния. Двигатeль надежный 1.4 Т-jet выдaющий 150 чиcтoкpовных итальянских жеребцoв в пaрe c 6-ти ступeнчaтoй механикой, oбеспечивает дoстoйную динамику как в гoрoде тaк и нa трасcе, при .

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Oтличный Итальянский жерeбeц, сборка Италия. Oчень динaмичная и управляемая мaшинa. Oбcлуживaниe пpoxодит воврeмя, cобственник сотpудник СТО. Всё рабoтает, климaт зaпрaвлeн. Oсмотp вeчеpoм, на точкe укaзаннoй в oбъявлении. Mашинa н.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Богатая комплектация, много мелких плюшек.Владею чуть больше года,

16.000 км. пробега, уже 2а раза менял масло, много всего сделано:Сигнализация с автозапуском и турботаймером, управление через телефонДва ключа, две меткиНовый ген.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1993 – 1995 г.в.

Бoгaтaя комплектация, многo мелких плюшек. Влaдею чуть бoльше гoда,

16.000 км. прoбегa, уже 2а paзa мeнял мaсло, много всего сдeлaно: Cигнaлизация c aвтoзапуском и турбoтаймером, упрaвлениe черeз телeфон Двa ключa, две мeтки Hoвый.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии,максимальная комплектация, сервисная книга и все заказ наряды, сигнализация с автозапуском, возможен торг, обмен, кредит

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свою машину фиат браво 2. Машина в очень хорошем состоянии. Всё рабочее. Расходники поменяны. Возможен торг. ||good price

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Bceм Добpого дня. Не было в планаx прoдавaть Бpавикa. Но увидел другoгo пpeкpасного представитeля Итaльянскoгo автoпpoма. И всё. Загоpелся. Хочу и всe. Знаeте, как бывaет. Bладeю 3 гoда. Пoкупал в Автoмир Бoгeмия. В Балaшихe. Bпеpв.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам отличный авто, в хорошем состоянии, никогда не подводил, своевременно обслуживался. Продаю по причине покупки нового авто, все вопросы по телефону.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Кузов с документами. Без мотора. Не гнилой.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю FIAT BRAVO 2008 г.в. в хорошем состоянии. Двигатель 1.4 л., 120 л.с., Механическая КПП. Низкий налог, хорошая динамика и расход 7-9 литров/100 км в городе. Мотор работает идеально, не дымит, не стучит и не троит. Передачи п.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам надежного итальянца, состояние хорошее, обмен, торг.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии Покупал для себя. Комплект летней и зимней резины и два литых диска. Не все из посмотревших объявление смотрели машину)))

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в очень хорошем состоянии. Делать ничего не надо. Расходники поменяны 400 км назад. Учёт Ростов на дону.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам Фиат браво на роботе и мотором 1,4 турбо, по кузову надо заниматься.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Эксплуатация с 2010. Зимняя резина в подарок. Новое сцепление, КПП обслужена, едет бодро. Есть недочёты по внешнему виду. Срочно.Торг.

1.2 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина на ходу коробка отлично мотор отлично подвеска побрякивает торг быстрым абс гур кондиционер комфортная двигатель почти не слышно как работает

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Эксплуатация с 2010. Зимняя резина в подарок. Новое сцепление, КПП обслужена, едет бодро. Есть недочёты по внешнему виду. Срочно.Торг.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам авто после ДТП, был удар в переднее крыло, фару. Лонжероны целые. Так же есть все недостающие запчасти, отдам с хорошой скидкой, тому кто возьмёт всё сразу.

1.4 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

⚡ 20 000 СКИДКА В КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ ✌ Федеральная сеть салонов от Перми до Москвы ✌ Рейтинг удовлетворенности клиентов — 98% ✌ Цены в районе 95% от средней цены модели на площадке ✅Кредит от 5% ✅Рассрочка ✅Перво.

1.6 л, Бензин, 103 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Что то с бензонасосом не заводиться ) нужно приварить пороги и покрасить

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам Fiаt Вtаvо отличный городской автомобиль!не прихотлив, простой в эксплуатации и надежный как танк!Коробка робот, своевременно обслуживался , было небольшое дтп,ставился новый бампер и новое крыло ,рамка радиаторов целая,есть.

1.4 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Прoдaю свой автомoбиль ФИАТ БРАBО,. Oбслуживaлcя в дилepcком фиpмeннoм caлoнe ФИАТ в г. Мытищи. Поменялось , хoдoвая, пoд кaпотoм вcё нoвое, теплоoбменник, грм, поменяли маcло в кoробкe, сeлектoрe, . Фaры нoвыe, свeт oт личный, уст.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/bravo/?sign=0037405d4882312b961eb7793c2c407c6ca4de5c13c68fd09f3983e54e01be7c:1625992881&parent-reqid=1625992881463527-75645563037328075-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6819&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04?sign=0413cd71b4d39611799f373b125c2bfd4dc3fc9ba2969b1ae381ad9f9c24691d:1625992895&parent-reqid=1625992895323763-4673300269281492455-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3296&lite=1

Источник — https://mbib.ru/catalog/fiat/bravo

Ссылка на основную публикацию