Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — My site

Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 1.6 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Небольшой расход 7литров на 100 км в городе, за городом — 5.5 л. Поменял прокладку под клапанной крышкой (между котлами прокладка перегорела), переднюю и заднюю подвеску. Потеет при влажной погоде, зато пороги и днище без ржавчины. Устойчива в поворотах, но мало мощности. В общем, подходит для городских условий использования.

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 15 сентября 2013

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Купил авто две недели назад. В общем автомобилем доволен, но есть недочеты, например: шланг гидроусилителя течет, стоит уже явно не родной (если его чем-то можно заменить, подскажите, буду очень благодарен). По двигателю замечаний почти нет, за исключением двух сальников коленвала, они почему-то потекли (если кто знает, из-за чего — подскажите). По ходовке тоже есть несколько недочетов. Но это все мелочи, лечится это быстро и не очень дорого по сравнению с отечественным автопромом, запчасти на него дороже только в исключительных случаях, как например, у меня шланг гидрача стоит 4000 руб .и ждать его придется из Италии месяц или больше, а во всем остальном запчасти по цене почти такие же как на наши тазики. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.8 GT

Отзыв оставил: Алексей из города Сарапул

Дата отзыва: 10 июня 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Купил в сентябре Фиат Браво 1999 года, до этого катался на Ниссан Примера 1997 г., по надежности Фиат конечно уступает во многом, за 4 месяца поменял ремень ГРМ, с натяжным роликом вместе с работой обошлось в 5000 руб., недавно загорелась лампочка инжектор, и стала дергаться, и обороты машина больше 2000 не набирала. Приехал на диагностику, комп. показал, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, за датчик отдал 6000 руб., поменял датчик, стала даже резвей разгоняться, а так в целом машина не плохая, расход бензина 5 л на 100 км.

Отзыв оставил: Андрей из города Старый Оскол

Дата отзыва: 31 декабря 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.4

Год выпуска: 1998

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Взял в Химках в мае 2010 г., езжу 4 месяца, пока только устраняю косяки за бывшим хозяином, ролик натяжной и паразитный на генератор и компрессор, опора стойки, сама стойка, рычаг правый опять же, все фильтра. По двигателю бывший хозяин обещал, что можно не менять ничего, но срезало зубцы на ремне ГРМ и загнуло клапана. Сейчас жду запчастей и к мастеру. ИНТЕРЕСНО, что весь ремонт (новые маслосъемные, новые клапана, ролик натяжитель ГРМ, все прокладки и охлаждающая жидкость) с учетом работы мастера выходит в 10 тыс. руб. Но сам виноват, ремень уже купил, ждал чего-то. В остальном очень нравится: как закрываются двери (по-иномарочному, а не как на жигулях), просторный салон (больше чем у многих иномарок), салон хэтчбэк позволяет вывезти много чего на дачу (я за раз вывез диван двухспальный, бочку и 2 колеса с дисками). ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.4

Отзыв оставил: Юрий из города Саратов

Дата отзыва: 5 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Фиат Браво — великолепная машинка, ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть — у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, робот — сплошное удовольствие. Двухзонный климат-онтроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3, и все это в стоке! Больше всего в ней меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались, черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах, то он только на фотках кажется маленьким, если сравнивать например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4. ..полный текст отзыва о FIAT Bravo 1.4

Читайте также:  Fiat Regata 85 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 1984 – 1989 г.в.

Отзыв оставил: Mazter из города Москва

Дата отзыва: 3 октября 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.3

Год выпуска: 1997

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Машинка хорошая, но очень уж низкая, приобрела в августе, не знаю ездить на ней зимой или нет? Тоже потеет лобовое стекло почему то?!

Отзыв оставил: Елена из города Саратов

Дата отзыва: 11 октября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.2 16V

Год выпуска: 2001

Автомобиль просто супер, мал да удал, в городе то что надо, устойчив на дороге, а, самое главное, маленький расход топлива , минус только один — модель редкая, запчасти трудно найти, в основном только на заказ.

Отзыв оставил: Александер из города Калининград

Дата отзыва: 31 июля 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravа 1.6 16V

Год выпуска: 2000

Купил автомобиль в марте 2008, пригнали из германии по заказу, с первого взгляда влюбился в него.Через месяц порвался ремень ГРМ, вскрыл голову и обалдел поршня как будто новые, даже нагара нет, правда из-за ГРМ согнуло один клапан (заказал клапан 120 р. оригинал), поменял сразу маслосъемные колпачки (450р. оригинал), купил усилинный ГРМ (600р.), соответственно все ролики, плюс все прокладки и болты под голову, все запчасти встали в 3.0 т.р. Ремонтировал сам. Пробовал разгонять, 195 км/ч, дальше можно, но страшно. Установил ксенон, поставил автозапуск, поставил DVD-TV, естественно, саб, затонировал по кругу, хочу попробовать поднять, если кому интересно, попробую технологию напишу, после ремонта мотаюсь на фиате уже год и называю его ласково ПУЛЬКА!. ..полный текст отзыва о FIAT Bravа 1.6 16V

Отзыв оставил: Николай из города Североморск

Дата отзыва: 28 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1.4T-JET

Год выпуска: 2008

Приобрела автомобиль в октябре 2008 года. Нравится все: хорошая управляемость, удачное сочетание цветового решения салона- все лаконично и приятно глазу, хорошо держит дорогу, практически не слышно когда включается турбина и т д. Один минус: после зимы начала биться током, что не очень приятно.

Отзыв оставил: Марина из города Воронеж

Дата отзыва: 7 мая 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.8 GT

Год выпуска: 1996

Авто хорошее, взял 2 года назад, до полнейшей комплектации не хватает только двигателя 2 литра и люка в крыше, а так все остальное присутствует. кожа, дерево, кондюк, 2 подушки безопасности. Машиной доволен, по крайней мере, за те деньги которые она стоит, лучше не найти. Первое с чем столкнулся и до сих пор не могу разобраться — это оплавились контакты м/у крышкой багажника и кузовом из-за долгого использования обогрева заднего стекла. Новые разъемы слишком дорого и проблематично достать+ждать доставку долго, а б/у такие же. Жесткая подвеска страдает из-за наших дорог, сразу же поменял всю подвеску, где-то через год вместе с задними стойками сменил (уже 2-й раз) передние подшипники. ..полный текст отзыва о FIAT Brava 1.8 GT

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Читайте также:  Fiat Doblo 1.4 16v 5дв. минивэн, 95 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Сентябрь 1995. Появление моделей Bravo (3-дверный хэтчбек) и Brava (5-дверный хэтчбек). Двигатели — 75 (1.4), 90 (1.6), 113 (1.8) и 147 (2.0, 5-цилиндровый) л.с. Подушка безопасности у водителя и радиоустановка — серийно.

Январь 1996. Начало серийной установки подушки безопасности на месте переднего пассажира.

Февраль 1996. Ряд двигателей пополняется новым бензиновым 16-клапанным мотором в 1,6 литра мощностью 103 л.с.

Октябрь 1996. Автомобили оснащаются новым 1,9-литровым дизелем мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом) и 100 л.с. (с промежуточным охладителем).

Январь 1997. Вместо 75-сильного бензинового двигателя в 1,4 литра ставят 80-сильный.

Апрель 1998. Антиблокировочная система тормозов и усилитель руля входят в стандартное оснащение автомобилей.

Октябрь 1998. Появление нового 105-сильного дизельного двигателя JTD с непосредственным впрыском топлива.

Ноябрь 1998. Модернизация семейства.

Кузов

Итальянские дизайнеры, конечно, постарались. Fiat Bravo/Brava — автомобиль, напоминающий своей формой камень, отшлифованный самой природой.

Но, как известно, вода камень точит. Памятуя об этом, создатели Bravo/Brava позаботились об антикоррозионной защите автомобиля.

Начнем с того, что оба кузова оцинкованы, и это достаточно серьезный заслон от соли, которую в больших городах коммунальщики тоннами высыпают на дорогу. Во-вторых, все автомобили этой марки, поставляемые в Россию официально, прошли дополнительную обработку днища и оборудованы локерами. Так что прогнившую насквозь машину вам доведется встретить едва ли.

Однако некоторые изъяны в лакокрасочном покрытии фиатовских хэтчбеков все же случаются. Речь, в первую очередь, идет о порогах. Спустя два-три года эксплуатации они, как правило, оголяются до металла.

Винить в этом производителя, на наш взгляд, неправильно. Скорее, владелец поленился установить на машину передние брызговики.

Кроме того, внешнему воздействию очень сильно подвержена передняя часть автомобиля. Летящие из-под колес впереди идущих машин мелкие камни и песок оставляют свои отметины на капоте и бампере. До обнажения металла кузова дело не доходит, однако сколы краски, особенно на машинах темных цветов, очень заметны — проступает грунт.

После пяти лет эксплуатации могут отклеиться боковые молдинги. Правда, случается это чаще всего на автомобилях, долгое время эксплуатируемых в районах с жарким климатом.

Если вы собрались подрабатывать извозом, будьте готовы к тому, что от частого открывания-закрывания дверей на вашем Bravo или Brava в скором времени обломаются ограничители их хода.

Читайте также:  Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

В остальном претензий по кузову к автомобилю нет. У него просторный салон, хорошо проработанная эргономика. Большой багажный отсек — 380 литров в «стандарте» и 1165 — при сложенных сиденьях. Все это, естественно, не может не понравиться потребителю.

Двигатель

На семейство Bravo/Brava в общей сложности устанавливалось девять силовых агрегатов — шесть бензиновых и три дизельных. Причем двухлитровый мотор ставят лишь на трехдверный Bravo. Получается этакий спортивный вариант семейного хэтчбека с двигателем в 147 л.с. Правда, и ест он за двоих — 12 литров на сотню километров.

Самый «дохлый» из бензиновых двигателей — объемом в 1,4 литра. Из особенностей его конструкции можно отметить три клапана на цилиндр — 2 впускных и один выпускной. Сам по себе моторчик неплох, но шумноват.

Наилучший из вариантов — двигатель 1.6: оптимальное сочетание мощности, экономичности, долговечности и простоты в обслуживании. Torque — результат использования cовременных технологий, начиная с компьютерного моделирования и заканчивая контролем качества на всех этапах исполнения силового агрегата. Одна из особенностей его конструкции — встроенная электронная система управления. Она включает в себя самонастраивающееся фазированное зажигание — для улучшения отзывчивости мотора на акселерирование и снижения выброса выхлопных газов. 100-сильный двигатель за 11 секунд разгоняет автомобиль до «сотни», расходуя при смешанном цикле всего 8 л бензина.

Нужно иметь в виду и то, что привод ГРМ Bravo/Brava выхаживает не более 60-65 тысяч километров. После этого пробега ремень имеет обыкновение рваться. И все бы ничего, но встреча клапанов с поршнями в этом случае неминуема. В общем, купив уже не новый автомобиль, поменяйте ремень сразу — потом хлопот меньше будет.

Если начал «гулять» холостой ход, обратите внимание на контакты блока управления двигателем. Скорее всего, они окислились. Поработав «нолевкой», вы легко избавитесь от проблем. Не забудьте только на время работы отключить аккумулятор.

Трансмиссия

Выбор невелик: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая. Последняя, правда, устанавливалась исключительно на заказ, как и самоблокирующийся дифференциал, значительно повышающий проходимость автомобиля. Ни к «механике», ни к «автомату» претензий нет. Не стоит лишь забывать, что в коробке тоже есть масло и его следует менять через 80 тыс. км пробега.

ШРУСы спокойно выхаживают по 120-150 тыс. км. Но при одном условии: пыльники должны быть в идеальном состоянии. А вот поручиться за них на наших дорогах вряд ли кто сможет.

Подвеска

Хотя и адаптированная к российским условиям эксплуатации, но достаточно жесткая. Виноваты в этом прежде всего газонаполненные амортизаторы. Их, кстати говоря, хватает тысяч на 70-80, не более. Примерно столько же ходят и передние сайлентблоки, выполненные по фиатовской традиции как «общность» с рычагом, который, в свою очередь, представляет собой единое целое с шаровой опорой.

Вообще цифра «80» для Bravo/Brava достаточно знаменательна. На этом пробеге приходится менять практически всю подвеску, от стойки стабилизатора до ступичных подшипников. Радует лишь, что качество оригинальных запчастей очень высоко; поменяв все необходимые запчасти на определенном пробеге, вы будете избавлены от хлопот с подвеской года два-три. Касается это и рулевого управления. Поменяв один раз наконечники рулевых тяг, вы забудете о них минимум на 120 тысяч километров.

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанные или дисковые, в зависимости от двигателя. Раздельная перекрестная система с усилителем делает их вполне надежными и информативными. По большому счету, на их отношение к работе и не посетуешь. Следует лишь помнить, что передние колодки выхаживают 30 тыс. км, а сами тормозные диски — лишь 90 тыс. Однако это не значит, что вам нужно периодически скидывать колеса и контролировать состояние колодок. В случае их износа на щитке приборов загорится соответствующая пиктограмма. Правда, если не оборвется проводок.

Электрооборудование

Все машины оснащены штатным иммобилайзером. Он достаточно эффективно защищает автомобиль от угона, но, увы, не сигнализирует о посягательствах на салон и т.п. Поэтому его лучше продублировать охранной системой.

К «отказникам» здесь нужно отнести контакты задней двери. В случае их окисления возникают перебои в работе дополнительного сигнала торможения и дворника. Выручит, как всегда, «нолевка».

А вот о чем переживать не стоит, так это о магнитоле. Интегрированная в центральную консоль, она вряд ли сможет стать легкой добычей злоумышленника.

Во-первых, просто так ее оттуда не вытащишь, во-вторых, ни к какому другому автомобилю она уже не подойдет.

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/bravo/?sign=b6d6f0e9365a8a23d80af0c468e41ec780f786db6fa1c2285bddb1b2dd4a1c8f:1625992906&parent-reqid=1625992906838342-14802436983876029306-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6456&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04?sign=bd7a0df6f2a0d3fe7c776f7f52ead0d0df210462691971ebefe955c2a0485c35:1625992919&parent-reqid=1625992919568293-4504906016806812691-vla1-1928-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5793&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/5koleso.ru/s/articles/garazh/brava-1995-1998-gg/?sign=248d374fce181a4319982c8220174a3a9321334779fa12b574952c553701e7b9:1625992932&parent-reqid=1625992932306896-17666974799757651725-vla1-1928-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-891&lite=1

Ссылка на основную публикацию