Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — My site

Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Fiat Bravo 2.0 5дв. хэтчбек, 165 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Решил черкануть последний отзыв о Бравике, что как и целом.

Первое что меня привлекло это двигатель 1.6 Multijet 120л.с
Немного почитав историю, что, да как, у кого ставится какие проблемы, решил что для нашей местности можно смело брать.

Как и Grande Punto всё отлично и локанично!Но от Grande Punto остались всё теже ошибки
мало места под мелочёвку, толком бутылку 0.5 некуда деть, дурацкий подлокотник идёт как опция за бешенные деньги…Шпонки у кондиционера почти у всех срезает и он дует либо только вверх, либо только тёплым и в таком духе…болячка вообщем.

За свою цену в категории 300-350тыс он на 3 головы переплюнет, Фокусы, Лачетти, Меганы, Акценты, Рио и даже забежим вперёд Солярис и Гольфы с Поло,рядом не стоят по отделке в бравике!
Даже взять Пунтика,он тоже шикарен в целом!

Наличие огромного бардачка это просто супер!

Багажник поболее чем в пунтосе, но самое нужное помещает и хватает))

Единственное глубоко багажник получается, порожек не маленький…

Головной свет и туманки в целом дают неплохо света на дороге однако, вообще на свет в Бравике не жаловался!

Как очень неплохой минус считаю «дорожный просвет» он «ПУЗОТЁР» однако… не знаю кто скажет что там есть 163мм как пишут в книжках…реальных 12см там есть (сам мерил)
А выше ещё +4см не знаю откуда брать!

Нравится пластик чёрный у переднего бампера и заднего (юбки) чиркает а ЛКП не страдает, удобно однако!
Бамперок что передний что задний достаточно высокие однако! А вот до подрамника и картера маловат просвет, чтобы пробовать ездить на рыбалку или же тупо в лес…Мне не хватило его…

По дурацки сделан фильтр маслянный, надо снимать 1 защиту, 2ое пластик сбоку защищающий от грязи…
Там есть дурацие болты…которые сукоо…оторви и выкинь…

По покраске авто и оцинковке кузова итальянцам 5+ реально живучий!У меня бравик прошёл Москву и вообще ни намёка!Целый весь!

Сзади места хватает, сидеть удобно, есть сопло для воздуха кондера и печки.

Удобная и практичная тачка для города!

Но если нужно тучу карманчиков и т.д это простите к Лачетти, Фабиям и прочим тачкам так сказать «продуманным»

тут однако заботились о другом…

Цены на з.ч не пугают (хотя половина пугает) в простом магазе не купить, но на заказ 3-5 дней и у вас…
Расходники по ценам как на обычные машины!

Читайте также:  Fiat Grande Punto 1.4 16v 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в.

А вот в плане тюнинга тут беда канеш…либо координальное вложение денег, либо забить и купить турбоприору 300л.с на передке)))))

Что в итоге вижу, хочу ещё бравик бы взять!
Машина классная!Кайфовая, по трассе прёт уверенно, на обгон проблем нету, 6 ступка свое дело делает!
Расход в паспорт влизает с натяжкой (чуть больше конечно)

Но машинка так и требует чтобы погазовали как следует да поджарили сцепу 😀

Кто думает что брать после Grande Punto 77л.с -> прямой путь к Bravo 2.

Наездил на своём красавце за год почти 30тыс в ходовку не заглядывал даже!Сцепу и т.д не трогал, тока грм и ремешки.
Будет вариант брать такую тачку, не очкану возьму либо 150л.с Sport либо 165л.с ТурбоДизель вновь!

Цена вопроса: 340 000 ₽.Пробег: 90000 км.

12 сентября 2015 в 10:52
Метки: наблюдение

хн, только продал, заскучал уже) диферамбы пишешь)

Ещё один главный минус этой тачки — это нелеквид на рынке б/у автомобилей.Хотя если честно это скорее стереотипы, чем присутствие конкретных факторов, отталкив… Читать ещё

Ещё один главный минус этой тачки — это нелеквид на рынке б/у автомобилей.Хотя если честно это скорее стереотипы, чем присутствие конкретных факторов, отталкивающих людей от этих авто.
В целом действительно это действительно отличный автомобиль, который дарит незабываемые ощущения и приятные эмоции от его управления.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Читайте также:  Fiat Croma 2.5 Turbo D 5дв. хэтчбек, 118 л.с, 4АКПП, 1991 – 1996 г.в.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км.

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Читайте также:  Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v 5дв. универсал, 105 л.с, 5МКПП, 2006 – 2007 г.в.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/7646497/?sign=8fbb1cbe28b68b7cd0d28bee06d320ec7e937bba5ccb087a31e0f8d1ac73d332:1625992755&parent-reqid=1625992755208365-5397019258830015134-vla1-3851-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6675&lite=1

Источник — https://vvm-auto.ru/fiat/585-fiat-bravo-ii

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04?sign=ac9e773b4e70eed5e4ab6449808f91bbe4a87875c9e2a03980227073d035aff7:1625992870&parent-reqid=1625992870310604-1819853623151424887-vla1-3884-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8825&lite=1

Ссылка на основную публикацию