Fiat Coupe 2.0 20v 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 1993 – 2000 г.в. — My site

Fiat Coupe 2.0 20v 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 1993 – 2000 г.в.

Fiat Coupe 2.0 20v 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 1993 – 2000 г.в.

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония
  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Владел Coupe больше пяти лет , машина вторая в семье , машины менялись ,а купешка оставалась. За это время знаю о машине не по наслышке . Раз вы читаете отзыв , наверно решили купить или просто заинтересовались . Значит в первую очередь расскажу на что уделить внимание при покупке без специального инструмента. 1) Есть хороший датчик на машине , а именно , датчик давления масла . Он вам и без специалиста расскажет о состоянии двигателя . Давление масла на холодной машине будет показывать 3 , на прогретой 1.5-2 ( в жару и затяжных пробках может падать чуть меньше 1.5). Если давление около 1 или меньше, то такую лучше не брать . 2) Турбовую лучше смотреть еще не прогретую , при первом прогреве после ночи . (чтобы не коптила, легко заводилась) . Как это сделать думайте сами. 3) Машины без турбы неприхотливы , но брать лучше 147 л.с. т.к. меньше лошадей вам будет мало( это двигатель 2л 20кл такой же как 2л 20кл турбо , только без наддува ). . Атмосферник кушает 8-10 трасса и 12 город Турбовая кушает 10 трасса 14-15 город 4)Не берите до 1995 года , до этого года шли не оцинкованные , соответственно привет ржавчина . Кроме уставшего кузова салон не кожа , извините конечно ,но такая машина и тряпошный салон вместе не вяжутся . Помимо отделки , торпеда не такая симпатичная как на более свежих машинах , сравните по фото и все поймете . Покупайте машины у людей которые являются хозяевами не менее 2х лет , т.к. некоторые ушатанные экземпляры ходят по рукам . Проверяйте наличие чеков на запчасти и ремонт , т.к. некоторые машины стоят подснежниками годами . Для тех кто задается вопросом : где ее ремонтировать ? да на нее запчастей наверно не найти ?! В Москве и Питере , есть много сервисов по итальяшкам ,при них же запчасти в наличии . Да в любой шарашке по заказу запчастей для иномарок , можно так же заказать запчасти . Кузовные запчасти дорогие , ездить нужно аккуратно , без рассечения потоков в пробках . Подвеска такая же простая ,как на Fiat Marea , стоит копейки и никаких многорычажек, например рычаг 1300 р (это рычаг на котором 2 сайлент блока и шаровая ) стойки стабилизатора около 150 рублей , ступичный подшипник в сборе со ступицей от 900 р . Из своего опыта скажу , если вы один раз переберете подвеску , то в дальнейшем будете менять в подвеске только рычаги . Относительно не дешево на этой машине замена ГРМ , стоит около 7 т.р. но это делается раз в 50 000 км и просто необходимая операция после покупки ( дороговизна заключается в вывешивании двигателя с подушек ) Немного о ощущениях от вождения . Сидения удобные , крупным и высоким будет удобно на передних сиденьях , на заднем диване люди тоже помещаются , ездили даже на растояния 1400 км вполне приемлемо . Отделка не скрипит , сверчков нет . С такой динамикой меньше устаешь и не напрягаешься по поводу обгонов , подвеска жестковата , но отлично рулится , хорошая аэродинамика . В машине из опций ABS, подушки ,полный электро пакет , электро зеркала, стекла , подгрев сидений ,стекол , климат контроль , кондей ,кожа. Впринципе все что нужно , мне не хватает только круиз контроля . Из минусов хотел бы отметить плохой свет ближний (ксенон решает проблему) ну и низкий свес переднего бампера . Надеюсь отзыв был вам полезен .

Читайте также:  Fiat Bravo 1.4 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2010 г.в.

Эксклюзивный спорт купе. Владею модификацией Турбо-плюс. Отличается от остальных моделей 20V обвесом, распорками, 6-ти ступенчатой коробкой передач, вынесенным зажиганием (кнопка), сидениями Рекаро.

Симпатичная, со спортивными задатками, машинка. Только 2.0 Turbo. Атмосферные машины неинтересные. Важную роль играет отсутствие специалистов, способных обслуживать данный аппарат, в частности, в Днепре, а также отсутствие запчастей, особенно, сделанных из резины (сняты с производства, нет аналогов).

Эксклюзивный спорт купе. Владею модификацией Турбо-плюс. Отличается от остальных моделей 20V обвесом, распорками, 6-ти ступенчатой коробкой передач, вынесенным зажиганием (кнопка), сидениями Рекаро.

Итальянцы творят шедевры!

Машина в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машинке. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнюю 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машинка с точностью нарезает нужный радиус!

Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок Пининнфарина!

Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков! Заводилась нормально, ниже чем –19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65 так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!

За год эксплуатации купешки успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки! Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, чтобы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15000 тыс., но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 тыс. Заливаю только 5W50. Пытаюсь следить за своим авто!

Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У него небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его подрывает, как маленький самолет.

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1993 – 1995 г.в.

На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут 🙂

Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет (. ), а салон — как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina — и в фарах, и в задних фонорях, и в интерьере.

При этом в машине есть все необходимое — подогрев сидений, кондиционер, электропакет.

Запчасти — более менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема — если заденешь кузов. Разборок по фиат купе в Киеве я не знаю.

КУПИЛ 2-НЕДЕЛИ НАЗАД. НЕ ЕЗДИЛ ЕЩО, ВЫБРАЛ ПОТОМУ. ЧТО СПОРТИВНЫЙ И Я ОБОЖАЮ МАШИНЫ ТАКОГО СТИЛЯ. НЕ УДЕРЖАЛСЯ. И ЦЕНА БЫЛА ПРИЕМЛИМАЯ. 100 000 Т.Р., ДВИГАТЕЛЬ (СТУК)-НЕ РАБОТАЕТ. НАЧАЛ РЕМОНТ И УЖЕ СТАНОВИТЬСЯ СТРАШНО. НО СИЛА ЛЮБВИ К СПОРТ МАШИНАМ , ПРИОДАЛЕВАЕТ.. КОГДА КУПИЛ ВТОТ ДЕНЬ.КАК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК СИДЕЛ В САЛОНЕ И КРУТИЛ РУЛЬ. ПРЕДСТОВЛЯЛ КАК ЕЗЖУ. СМОТРЕЛ ВСЕ. ПОТРОГАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО ПОТРОГАТЬ. И В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ СДАЛ В РЕМОНТ. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ВСЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. ГЛАВНОЕ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЮТ. ОСТОЛЬНОЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОЙ. Я ЗНАЮ И УВЕРЕН ЧТО ПЛАВНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ МОЖНО ЕЩО ЛУЧШЕ Я ДУМАЮ ЗАНОГО СДЕЛАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДИТ НАБИРАТЬ ДО 100. ЗА 9 СЕК. У МЕНЯ БЫЛО ФИАТ ТИРО МНОГО ЛЕТ. А ЭТО МАШИНА СДЕЛАННЫЙ НА БАЗЕ ФИАТА ТИРО. КРОМЕ КУЗОВА . ТАМ ВСЕ ОТ ТИРО И БРАВА, ТАК ЧТО ОНА НАДЕЖНАЯ ЛОШАДКА РАСХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЬШЕ 10 ЛИТР(СМЕШАННЫЙ) ИНОЧЕ Я ДОБЮСЬ ВСЕ РОВНО. КАК РАЗ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНА К КАЧЕСТВУ. МАШИНА ОБОЙДЕТЬСЯ МАКСИМУМ180 000Т.Р.. КУПИЛ ЗА 100 000 И КАП РЕМОНТ65 000, +15 000 НЕПРЕДВЕДЕННЫЕ РОСХОДЫ. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТО ЧТО. ЕСЛИ КАВО НИ БУДЬ ИЗ ЧИТАТЕЛЕЙ БЫЛА ТАКОГО ТИПА МАШИНА. БУДУ РАД УСЛЫШАТЬ ОТ НЕГО ДВА СЛОВА ПРО МАШИНУ.

Владел Coupe больше пяти лет , машина вторая в семье , машины менялись ,а купешка оставалась. За это время знаю о машине не по наслышке . Раз вы читаете отзыв , наверно решили купить или просто заинтересовались . Значит в первую очередь расскажу на что уделить внимание при покупке без специального инструмента. 1) Есть хороший датчик на машине , а именно , датчик давления масла . Он вам и без специалиста расскажет о состоянии двигателя . Давление масла на холодной машине будет показывать 3 , на прогретой 1.5-2 ( в жару и затяжных пробках может падать чуть меньше 1.5). Если давление около 1 или меньше, то такую лучше не брать . 2) Турбовую лучше смотреть еще не прогретую , при первом прогреве после ночи . (чтобы не коптила, легко заводилась) . Как это сделать думайте сами. 3) Машины без турбы неприхотливы , но брать лучше 147 л.с. т.к. меньше лошадей вам будет мало( это двигатель 2л 20кл такой же как 2л 20кл турбо , только без наддува ). . Атмосферник кушает 8-10 трасса и 12 город Турбовая кушает 10 трасса 14-15 город 4)Не берите до 1995 года , до этого года шли не оцинкованные , соответственно привет ржавчина . Кроме уставшего кузова салон не кожа , извините конечно ,но такая машина и тряпошный салон вместе не вяжутся . Помимо отделки , торпеда не такая симпатичная как на более свежих машинах , сравните по фото и все поймете . Покупайте машины у людей которые являются хозяевами не менее 2х лет , т.к. некоторые ушатанные экземпляры ходят по рукам . Проверяйте наличие чеков на запчасти и ремонт , т.к. некоторые машины стоят подснежниками годами . Для тех кто задается вопросом : где ее ремонтировать ? да на нее запчастей наверно не найти ?! В Москве и Питере , есть много сервисов по итальяшкам ,при них же запчасти в наличии . Да в любой шарашке по заказу запчастей для иномарок , можно так же заказать запчасти . Кузовные запчасти дорогие , ездить нужно аккуратно , без рассечения потоков в пробках . Подвеска такая же простая ,как на Fiat Marea , стоит копейки и никаких многорычажек, например рычаг 1300 р (это рычаг на котором 2 сайлент блока и шаровая ) стойки стабилизатора около 150 рублей , ступичный подшипник в сборе со ступицей от 900 р . Из своего опыта скажу , если вы один раз переберете подвеску , то в дальнейшем будете менять в подвеске только рычаги . Относительно не дешево на этой машине замена ГРМ , стоит около 7 т.р. но это делается раз в 50 000 км и просто необходимая операция после покупки ( дороговизна заключается в вывешивании двигателя с подушек ) Немного о ощущениях от вождения . Сидения удобные , крупным и высоким будет удобно на передних сиденьях , на заднем диване люди тоже помещаются , ездили даже на растояния 1400 км вполне приемлемо . Отделка не скрипит , сверчков нет . С такой динамикой меньше устаешь и не напрягаешься по поводу обгонов , подвеска жестковата , но отлично рулится , хорошая аэродинамика . В машине из опций ABS, подушки ,полный электро пакет , электро зеркала, стекла , подгрев сидений ,стекол , климат контроль , кондей ,кожа. Впринципе все что нужно , мне не хватает только круиз контроля . Из минусов хотел бы отметить плохой свет ближний (ксенон решает проблему) ну и низкий свес переднего бампера . Надеюсь отзыв был вам полезен .

Читайте также:  Fiat Ducato 2.3 JTD LH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в.

Являюсь счастливім обладателем данного авто. У меня их 2, одто турбо, другое атмосферная.

Авто прекрасно смотрится, не дорогое в ремонте, имеет прекрассніе ходовіе качества.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/7082613/?sign=f04c178d7856cb4608d7c3675ee0315cb59e27880bdcab1610d8ff24056ec0fa:1625949309&parent-reqid=1625949309354400-4649102915652680236-vla1-1620-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5868&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/285712/fiat-coupe-opisanie-harakteristiki-otzyivyi?sign=d748d54be9785f6138357eefff739068e4437e7c62a8f811c54861e0e45e96ed:1625949442&parent-reqid=1625949442929739-9655900164470045098-vla1-1931-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-224&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fb.ru/s/article/285712/fiat-coupe-opisanie-harakteristiki-otzyivyi?sign=248917846b4277301935c617ed8d9f17e5b3552dcfa3b9f601ffa5332ffa8109:1625949539&parent-reqid=1625949539791919-12643293059487843358-vla1-4636-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2895&lite=1

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/fiat/coupe/2dv-kupe/fiat-coupe-1.8-16v-2dv-kupe-mod-1.html

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/fiat/coupe/2dv-kupe/fiat-coupe-2.0-20v-2dv-kupe-mod-3.html

Источник — https://automoto.ua/auto-review/Fiat/Coupe

Ссылка на основную публикацию