Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 4дв. минивэн, 157 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — My site

Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 4дв. минивэн, 157 л.с, 6МКПП, 2006 г.в.

Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 4дв. минивэн, 157 л.с, 6МКПП, 2006 г.в.

Двигатель
При поиске запчастей в электронных каталогах (на Exist, например), многие заметят обозначения типа M7+Q14. Что же это значит, спросите вы, как и я в свое время 😉 «M7» — это классификатор мотора, а Q14 — это грузоподъемность, как вы уже догадались 🙂 Ниже просто приведу соответствия моторов и их обозначений в оригинальных каталогах.

Дизельные двигатели:
1900cc
М1 — 1930 DS (230 A2.000, 69PS)
М2 — 1930 TD (230 A3.000, 82PS)
М3 — 1930 TD CAT (230 A4.000, 80PS)
2500cc
М4 — 2500 DS (SOFIM 8140.67, 84PS)
М5 — 2500 TD (SOFIM 8140.47, 116PS)
М6 — 2500 TD EGR (SOFIM 8140.47, 116PS)
М7 — 2500 TD ECO (SOFIM 8140.47R, 109 PS, 235 N*m)
2800cc
М8 — 2800 TD (SOFIM 8140.43, 122PS)
М9 — 2800 TD EGR (SOFIM 8140.43, 122PS)
М10 — 2800 BCAC (SOFIM 8140.63, 87 PS)
1900cc
М11 — 1905 W3 (DJY, 68PS)
М12 — 1905 TD W3 (DHX, 80PS)
2800cc
M13 — 2800 JTD (SOFIM 8140.43S, 128PS)
M14 — 2800 JTD EGR (SOFIM 8140.43S, 140PS)
2000cc
M15 — 2000 JTD EGR (RHV DW10, 84PS)

Грузоподъемность
Итак, как всем вам известно, в 230-ом кузове существует 3 варианта тоннажа машины:

1. Q10 — 1000 кг полезной нарузки;
2. Q14 — 1400 кг полезной нарузки;
3. Q18 — 1800 кг полезной нарузки.

Колеса и колесные диски
Существуют также и другие ньюансы связанные с версиями приводов и КПП. Так, например, на ходовой Q18 производитель устанавливает колеса иной разболтовки и радиуса. Попробуем разобраться:

1. Версии Q10, Q14
— колесные диски:
R15 5х118 6J ET68 Dia 71.1
— шины:

2. Версии Q18
— колесные диски:
R16 5х130 6.5J ET68 Dia 78.1
— шины:

Тормозная система
Тут, признаться, я сам не до конца во всем разобрался… 😀

В версии Q10, Q14 тормозная система — передние дисковые + задние барабанные.
В версии же Q18 существует 2 существенно отличающихся комплектации машин:
а) передние дисковые вентилируемые + задние барабанные;
б) передние дисковые вентилируемые + задние дисковые невентилируемые;

Читайте также:  Fiat Brava 1.6 5дв. хэтчбек, 103 л.с, 4АКПП, 1995 – 1998 г.в.

1. Версия Q10, Q14 (R15)

Передние дисковые невентилируемые тормоза — суппорта типа «TRW-Lucas»:
а) тормозной диск:
диаметр тормозного диска — 280 мм;
толщина тормозного диска — 18 мм;
б) тормозной колодка:
длина — 144.9 мм;
ширина — 60.9 мм;
толщина — 19.5 мм;
в) тормозной суппорт:
диаметр поршней — 48/40 мм;

Передние дисковые вентилируемые тормоза — суппорта типа «Brembo»
а) тормозной диск:
диаметр тормозного диска — 280 мм;
толщина тормозного диска — 24 мм;
б) тормозной колодка:
длина — 140.7 мм;
ширина — 66 мм;
толщина — 19 мм;
в) тормозной суппорт:
диаметр поршней — 48/44 мм;

Задние барабанные тормоза
а) тормозной барабан:
внешний диаметр барабана — 271 мм;
б) тормозная колодка:
рабочий диаметр барабана — 254;
рабочая ширина — 57.3;
в) тормозной цилиндр:
диаметр рабочего тормозного цилиндра — 25.4 мм / 26.99 мм;

2. Версия Q18 (R16)

Передние дисковые вентилируемые тормоза — суппорта типа «Lucas-Girling»
а) тормозной диск:
диаметр тормозного диска — 300 мм;
толщина тормозного диска — 24 мм;
б) тормозной колодка:
длина — 159.9 мм;
ширина — 64.1 мм;
толщина — 19.5 мм;
в) тормозной суппорт:
диаметр поршней — 48/45 мм;

Задние дисковые невентилируемые тормоза — суппорта типа «Brembo»
а) тормозной диск:
диаметр тормозного диска — 300 мм;
толщина тормозного диска — 16 мм;
б) тормозная колодка:
длина — 109.7 мм;
ширина — 49.8 мм;
толщина — 20.1 мм;
в) тормозной суппорт:
диаметр поршня — 46 мм

Задние барабанные тормоза
а) тормозной барабан:
внешний диаметр барабана — 298 мм;
б) тормозная колодка:
рабочий диаметр барабана — 254;
рабочая ширина — 57.3;
в) тормозной цилиндр:
диаметр рабочего тормозного цилиндра — 28.57 мм;

Главная пара
Существуют несколько комбинаций главных пар, которые разнятся в соответствии с установленными ДВС, КПП и тоннажом авто.

1. Версия Q10, Q14 (R15):
15/74 (4,933) — M8, M9, M13, M14
12/62 (5,167) — M2, M3, M4
13/68 (5,230) — M5, M6, M7 (только Q10)
14/75 (5,357) — M12
13/73 (5,615) — M1, M4, M10, M11

Читайте также:  Fiat 132 2000 4дв. седан, 112 л.с, 5МКПП, 1977 – 1981 г.в.

2. Версия Q18 (R16):
13/68 (5,230) — M8, M9, M13, M14
12/71 (5,917) — M5, M6, M7
12/75 (6,250) — M4
13/83 (6,385) — M4, M10

Коробка переключения передач

1. Версия Q10, Q14 (R15):

M1
тип ME, модификация 20KE?
Г.п. — 13/73
1 — 11/41 (3,727);
2 — 18/35 (1,944);
3 — 27/37 (1,370);
4 — 32/31 (0,969);
5 — 43/33 (0,767);
з.х. — ?/?

M2, M3
тип ME, модификация 20KE?
Г.п. — 12/62
1 — 11/41 (3,727);
2 — 18/35 (1,944);
3 — 27/37 (1,370);
4 — 32/31 (0,969);
5 — 45/33 (0,733)
з.х. — ?/?

M4
тип ME, модификация 20KE?
Г.п. — 13/73
1 — 11/41 (3,727);
2 — 18/35 (1,944);
3 — 28/35 (1,25);
4 — 34/30 (0,882);
5 — 45/33 (0,733);
з.х. — ?/?

M4
тип ME, модификация 20KE?
Г.п. — 12/62
1 — 11/41 (3,727);
2 — 18/35 (1,944);
3 — 28/35 (1,250);
4 — 32/31 (0,969);
5 — 46/31 (0,674);
з.х. — ?/?

M5, M6, M7
тип MG5T, модификация 20KM?
Г.п. — 13/68
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41(1,952);
3 — 32/41(1,281);
4 — 43/38 (0,884);
5 — 58/35 (0,603);
з.х. — ?/?

M8, M9
тип MG5T, модификация 20KM?
Г.п. — 15/74
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/38 (0,884);
5 — 58/35 (0,603);
з.х. — ?/?

M10
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 13/73
1 — 11/41 (3,727);
2 — 23/41 (1,783);
3 — 31/37 (1,194);
4 — 44/35 (0,795);
5 — 51/31 (0,608);
з.х. — ?/?

M11
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 13/73
1 — 11/41 (3,727);
2 (v.1) — 18/35 (1,944);
2 (v.2) — 21/41 (1,952);
3 — 27/37 (1,370);
4 — 32/31 (0,969);
5 — 43/33 (0,767);
з.х. — ?/?

M12
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 14/75
1 — 11/41 (3,727);
2 — 23/41 (1,783);
3 — 31/37 (1,194);
4 — 40/35 (0,875);
5 — 49/33 (0,673);
з.х. — ?/?

M13, M14
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 15/74
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 31/41 (1,322);
4 — 40/35 (0,875);
5 — 56/33 (0,589);
з.х. — ?/?

Читайте также:  Fiat Marea Weekend 1.9 JTD 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1996 – 2002 г.в.

2. Версия Q18 (R16):

M4
тип MG5T, модификация 20KM?
Г.п. — 12/75
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/41 (0,953);
5 — 53/38 (0,717);
з.х. — ?/?

M4
тип MG5T, модификация 20KM?
Г.п. — 13/83
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/41 (0,953);
5 — 53/38 (0,717);
з.х. — ?/?

M5, M6, M7
тип MG5T, модификация 20KM20
Г.п. — 12/71
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/38 (0,883);
5 — 58/35 (0,603);
з.х. — 29/41

M8, M9
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 13/68
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 31/41 (1,290);
4 — 40/35 (0,875);
5 — 53/31 (0,585);
з.х. — ?/?

M10
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 13/83
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/38 (0,884);
5 — 53/34 (0,642);
з.х. — ?/?

M13, M14
тип MLGU?, модификация 20UM?
Г.п. — 13/68
1 — 11/41 (3,727);
2 — 21/41 (1,952);
3 — 32/41 (1,281);
4 — 43/38 (0,884);
5 — 58/35 (0,603);
з.х. — ?/?

СТАТЬЯ В РАЗРАБОТКЕ
Выкладываю этот черновик для тех, кто совсем запутался и уже отчаялся сам во всем разобраться. Буду благодарен Всем, кто оперативно в личных сообщениях будет направлять меня и дополнять 🙂

30 марта 2017 в 02:00
Метки: другое

Спасибо за труд!)

Привет не в курсе корпуса дифиренциалов отличаются на кпп mg5t r15 и r16? Имеется кпп mg5t от джампера 230 r15 и на машине стоит кпп под r16 визуально корпус д… Читать ещё

Привет не в курсе корпуса дифиренциалов отличаются на кпп mg5t r15 и r16? Имеется кпп mg5t от джампера 230 r15 и на машине стоит кпп под r16 визуально корпус дифа одинакповый но все равно просто так для прммерки снимать кпп очень не хочется…

Приветствую! А не подскажите номенклатуру устанавливаемых бензиновых двигателей на 230-е Дукатики?

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/l/467583538581995982/?sign=224b4ae49de22c222a75f8b8cb24f0accba779ea7ea6704ab659682d3bc50911:1626005545&parent-reqid=1626005545111387-10637929994595980861-vla1-4654-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1873&lite=1

Ссылка на основную публикацию