Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — My site

Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.

Fiat Fullback 2.4 D 4WD 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2016 г.в.

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решёткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя у них даже фары одинаковые. От L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным. Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьёзный вид.

Пикап — не лучшая альтернатива внедорожнику. Это скорее инструмент для решения конкретных бытовых задач, нежели средство передвижения на каждый день. В городе он не слишком уместен, в столице, с её многочисленными ограничениями, — и подавно.

Говорить об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка). Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для России машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в Москву. Такой путь занимает порядка трёх недель.

Отличия Фиата от L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились российские маркетологи: их стараниями Fiat оказался на сто тысяч рублей дешевле Mitsu при прочих равных. На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2016-го, когда Fullback поступил в продажу, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный год). Так и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Представители российского подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации. В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD до 190 000 рублей дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащён чуть богаче. Впрочем, важно понимать: основную кассу у Mitsubishi делают машины с «механикой».

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max (от 1 765 000 рублей за машину с полуторной кабиной), который недавно появился в России. Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже двух миллионов. Итальянцы в России делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения. Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (у остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырёх лет.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback даёт понять, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно. Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и весёлым. Можно мчать, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится. Она словно выпячивает запас прочности.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и всё делает сам. Причём без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала. Электроника работает грамотно и точно, с лёгким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперёд, словно в задний борт её мягко подталкивает невидимая рука.

Но стоит вернуться на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний. Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: всё-таки кузов — это не багажник. Поставить кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

Читайте также:  Fiat Ducato Minibus 2.3 (RUS 244) 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

В Москве покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом в 5000 рублей. Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъёмностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса. Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.[DRIVE]

Паспортные данные

Модель Fiat Fullback SX Fiat Fullback LX (154 л.с.) Fiat Fullback LX (181 л.с.)
Кузов
Тип кузова пикап пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 5205 5205 5205
Ширина, мм 1785 1815 1815
Высота, мм 1775 1780 1780
Колёсная база, мм 3000 3000 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515 1520/1515 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1915 1930 1930
Полная масса, кг 2850 2850 2850
Размеры грузового отсека (Д × Ш × В), мм 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2442 2442 2442
Макс. мощность, л.с./об/мин 154/3500 154/3500 181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Трансмиссия
Коробка передач М6 М6 (А5) А5
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/80 R16 245/70 R16 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 200 205 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 177 (174)* 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных нет данных
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,6 6,6 (7,2) 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
М6 — механическая шестиступенчатая.
А5 — автоматическая, пятиступенчатая.
* Данные в скобках для версии с «автоматом».

Техника Константин Болотов

[img FIAT Fullback ни на деталь не отличается от Mitsubishi L200. Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму пикап унаследовал от «эль-двести» предыдущего поколения, разве что точки крепления кузова были изменены. Подвески — оттуда же: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор, однако радиус разворота остался прежним — 5,9 м. Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвёртого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

[img и несущий кузов RISE были усилены за счёт более широкого и эффективного применения высокопрочной стали. Жёсткость рамы на скручивание у нового L200 на семь процентов больше, чем у предшественника. Изменены запрограммированные зоны деформации передка — теперь при ударе он не перекашивается, а сминается равномерно.

Место это широко известное в узких кругах под названием «скалы на Держе». Тут красивый сосновый лес на высоком берегу реки. След через поле ведёт, но доходит только до середины и уже какой-то не сильно свежий. Поэтому мы сразу стравили шины до 0,65 и потихоньку попёрли к лесу.

Снег слежался и очень сложный для езды. Сверху он превратился в настоящий бетон, а под этой коркой сухие гранулы которые перекатываются, как шарики от подшипников. Топчется такой снег очень плохо, а «грести» его и вовсе бессмысленно. Плюс, в отличие от нашего УАЗоКемпера, тут независимая подвеска с рычагами и очень низкая защита агрегатов. На этом фото хорошо видно, что глубина колеи всего ничего, а защита уже начинает касаться снега.

Я осваиваю технику натаптывания снега на автомате. Не скажу, что это удобно, но в целом возможно. Шины на автомобиле уже летние, в этом тоже есть разница.Ну и пока я не застрял прямо в центре поля, давайте немного расскажу про машину и вообще про эту всю историю с тест-драйвом

Читайте также:  Fiat Linea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Итак, это Fiat Fullback, который на самом деле точная копия Mitsubishi l200 15+, но только дешевле. На данном автомобиле стоит дизельный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил, автоматическая коробка передач и фирменная митсубисевская система полного привода Super Select, которая обеспечивает Full Time 4wd. Также в заднем мосту прямо с завода установлена принудительная блокировка дифференциала. На автомобиль установлены АТ шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размерности 265/75 R16 что в переводе в дюймовый размер получается 31,6″ или как еще часто говорят «недо32» 🙂 В переднем бампере спрятана электролебедка, под капотом стационарный компрессор, агрегаты закрыты алюминиевой защитой — лыжей. На этом, кажется, внедорожная подготовка исчерпывается, но по большому счёту для запланированных целей и задач большего и не нужно.

Жилой модуль здесь установлен вместо штатного пикаповского кузова, что во-первых, позволило выиграть жилой объем, а во-вторых, убрать лишний вес от штатного корыта. Сейчас вес автомобиля составляет

2400 кг по заявлению производителя.

Я немного наловчился топтать и потихоньку ехать на АКПП и мы уже довольно прилично продвинулись от старта. Кстати, это именно то место куда мы ездили в 2015 и 2016 году. Причем каждый раз тут совершенно разный снег. В 15ом году его было мало и мы проехали совсем легко, в 16ом его было много, но он был мокрый и плотный и прекрасно топтался и ехался хоть ходом, хоть «в натяг». В этом году самый сложный вариант и, как специально, никого на подстраховке.

Елена Викторовна смеётся, что от дороги мы отъехали достаточно далеко, поэтому даже если засядем, то можем и тут прекрасно провести время

За такие слова выгоняю её на улицу снимать видео моего движения по снегу. Снега, правда, мало, а так как видео не передаёт его консистенцию, то я вангую, что в комментах меня назовут «плохой прокладкой» 🙂

В процессе съемки ролика я само собой застрял :))) На фото даже непонятно, что машина сидит, но колёсики исправно вращаются, а вся конструкция лежит на утрамбованном защитой снеге. До деревьев хватило бы лебедки и двух удлинителей, но это не моя машина и тут нет удлинителей :)) Поэтому просто разбиваю снег под защитой и машина снова начнёт двигаться. Чтобы избежать повторной посадки и более эффективного выезда из засады, колёса дотравил ещё с 0.65 до 0.35

Одри набегалась по полю вдоволь и теперь просто ждёт, когда мы поедем дальше.

На самом деле, я, конечно, ворчу на фиатик после своего уаза, но нужно просто приноровиться к особенностям машины. Нет машин без особенностей, просто нужно их знать и уметь ездить с их учётом.

Вот и всё, машина снова способна двигаться самостоятельно. На задней стенке есть ящик под кемпинговые стулья/столы и стационарно закреплены две канистры под топливо. Сейчас это всё пустое и на развесовку не влияет.

В лесу снега было совсем мало и машина вообще хорошо поехала. Место для #homeIsWhereYouParkIt, кажется, будет здесь. Вряд ли нас кто-то сегодня потревожит, поэтому встанем просто в поле и не будем никуда прятаться.

Погода отличная. Сейчас примерно около ноля, но ночью будет -15. Поэтому ясно и очень солнечно. Март — это самый идеальный месяц зимы. Доказано неоднократно 🙂

А теперь, пожалуй, нужно рассказать про то, что такое Терранавтика и что это за автономные путешествия.

Собственно, история очень простая и одновременно клёвая. Организованный внедорожный туризм по России в составе небольшой группы подготовленных кемперов во главе с гидом-инструктором. Все знают, что где-то там есть клёвый Алтай, но до него только ехать 5 дней в одну сторону, а отпуска у людей обычно всего 2 недели. Тут же всё просто — семью в охапку, билеты на самолёт и вот ты уже в Сибири. Тебя душевно встречают и выдают внедорожный автодом, снабжённый всем необходимым. Машина рассчитана комфортное путешествие трёх взрослых или двух взрослых и двоих детей. За рулём ты сам, но в этом нет ничего сложного — мощный мотор, полный привод, АКПП, зато в экипаже только члены твоей семьи и никого постороннего. Маршруты все безопасно обкатаны и интересно проложены. Организованное питание и прочие дополнения от группы сопровождения.

Читайте также:  Fiat Croma 1.9 TD 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Кемпер построен на базе четырёх-дверного пикапа и поэтому размещение там 2+2 человек идёт посредством увеличения жилого объема подъемной крышей.

Вот тут можно посмотреть на схему внутренней компоновки и расположения оборудования автодома

Двое взрослых спят на «втором этаже». Разложить его вполне можно при том, что остальные члены одновременно находятся внутри — это проверено! Внизу спальное место получается, когда складывается стол вровень с лавками и его размер 184 на 100 сантиметров. На схеме люди на втором этаже спят головой вперёд, но нам было удобнее лечь наоборот.

Из принципиально отличия от Каргуши по компоновке тут то, что за столом все сидят напротив друг друга, а не в ряд. Это довольно удобно, хотя мне и непривычно.

В крыше расположен люк, а в тканевых стенках два «окна» на молнии. Так же на правом и левом борту есть современные пластиковые окна dometic со встроенными москитками и шторками. Ради эксперимента запускали гриль внутри модуля и естественная вытяжка вполне справлялась с дымком, хотя конечно это больше ради эксперимента и лучше это всё-таки делать на улице.

Отапливается жилой модуль мощной Webasto автономкой, которая по совместительству греет воду для душа и раковины. Так же в домике есть компактный биотуалет, для тех кому принципиально справлять нужду в закрытом помещении. Свет, зарядки, газовая плита, холодильник с морозилкой, солнечные панели, инвертор на 220 и все остальные непременные атрибуты кемпера также имеются. Ночью температура упала до -15 градусов, но не смотря на тканевые стенки спать было даже жарко. С таким объемом 4кВт фен справляется играючи.

Ну и немного фотографий интерьера под окончание лимита

Итак, вот вид от двери при разложенной верхней кровати и не разложенной нижней. Тут видно, что опирается выдвижная часть полки на специальный упор в столешнице. И понятно, что те кто будут спать на нижнем «диване», ногами заходят под верхнюю полку. Но не думаю, что с этим будут какие-то проблемы, так как пятки обычно клаустрофобией не страдают.

В потолке люк (с москиткой и шторкой), который не только даёт свет и вентиляцию, но и еще так удобно расположился, что человек моего роста сидя на левой стороне передней лавки попадает в него головой. То есть заварить доширак или выпить кофе в домике во время перегона на трассе я лично могу даже не поднимая крышу. Это прям очень удачно получилось.

При разложенной кровати плитой пользоваться само собой не получится.

Когда полка задвигается в транспортирововочное место то под стеклянной защитной крышкой обнаруживается двухкомфорочная газовая плита и раковина довольно приличного объема. Вода, как уже было сказано ранее, и горячая и холодная. Лейка смесителя вытяжная и она же служит душевой лейкой.

Под холодильником расположен отсек для биотуалета и небольшой рундук. Ночью со второго этажа можно довольно легко вылезти и выйти из домика. Опять же проверено лично, так как биотуалет я тестировать не стал, уж простите 🙂

Холодильник компрессорный Waeco с фронтальной загрузкой. Слева от холодильника тоже небольшой отсек для вещей, сверху открытая полка — туда мы на ночь складывали личные вещи, документы и фотоаппараты.

Вот так выглядит стол, который опускается для трансформации диванов в спальное место. По диагонали спокойно размещаюсь и я, хотя во мне 194 см роста.Двое детей-подростков думаю тут тоже прекрасно разместятся. На дальней стенке можно видеть пульт управления отопителем, светом и бортовой сетью 220 вольт. В ночное время доступ к ней удобен со второго этажа, так как выдвижная полка его не перекрывает.

Ну и небольшое видео для тех, кому 7 минут видео лучше сотни фото и тысячи написанных слов.

Надеюсь, обзор получился интересным. Для тех, кто заинтересовался самим проектом Терранавтика, вот тут можно найти о них дополнительную информацию:

А еще с 6 по 8 апреля 2018 Терранавтика участвует в выставке «Открой Свою Россию 2018», которая пройдёт по адресу: Москва, Гостиный двор. Там можно будет пощупать машину вживую и задать любые вопросы организаторам проекта.

4 апреля 2018 в 08:16

Отлично все скомпановано. Хорошая альтернатива автобусу для семьи из 4-х человек.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/58874cfbec05c4bc150000fb.html?sign=840e0909a0ace3eab0566310d5a0fdef2720bf6cc41a9817d4335761851649f9:1626003844&parent-reqid=1626003844845679-9927191251016664662-vla1-3228-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-721&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/b/498915221927100426/?sign=a509214379b8a0d51f3f2356c6997388fe384de329447fac2a940aa1b4b5a79b:1626003909&parent-reqid=1626003909032107-15261790659454930772-vla1-3228-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-121&lite=1

Ссылка на основную публикацию