Fiat Grande Punto 1.4 16v 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — My site

Fiat Grande Punto 1.4 16v 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Fiat Grande Punto 1.4 16v 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в.

Вот и пришло моё время написать свой отзыв о моей машинке.
Предыстория покупки «Пунтика» такова…до него я ездил на 9, 99, ауди 80, а4 и год на приоре, все это было у меня в пользовании на протяжении трех лет, что-то больше, что-то меньше. Приора тот автомобиль о котором за год пользования, я не могу сказать ничего плохого, за 20 тысяч км ни разу не встала, ни разу не подвела…но как то поступило хорошее предложение о продаже и я не думая расстался с ней, на это были веские причины. Вот тут и встал выбор, что же покупать…было просмотрено более 15 машин, Питер большой, а толку мало…шкода октавия, ауди а4, хонды, форд мондео и многое другое меня не устраивало по соотношению «цена-качество», фиат попался чисто случайно и привлек меня многим: первое это необычный внешний вид, второе это год выпуска машины, третье это скажем так полный фарш для данной модели и цена.

Поехал, посмотрел, проехался…первые ощущения это сказка…все мягко, тихо, плавно, с не привычке очень рвал с места и дико тормозил, не будем забывать, что была приора. Все проверил, все по электрике работает, двигается, коробка переключает, не гнилая, подвеска не гремит…беру. Так как я не питерский, следующим же днем поехал в Петрозаводск переоформлять машину, а это 400 км)

Первые ощущения в деле: едет на ура, расход по трассе порядка 5-7 литров, очень не привычно, что кпп 6-ая, все очень удобно и информативно находится в салоне, много настроек сиденья и прочей шляпы. Приехал, поставил на учет без всяких проблем номера остались питерские.

Читайте также:  Fiat Tipo 1.4 I.e. 5дв. хэтчбек, 69 л.с, 1АКПП, 1988 – 1993 г.в.

Про ремонт, поломки и вложения я расскажу отдельно буквально на днях. На данный момент езжу на машине уже больше чем пол года, проехал более 15 тысяч километров…для Питера эта машина является идеальным вариантом езды, приемлемый расход топлива, маленькие габариты, информативный руль, большие зеркала в которых видно все. Про двигатель хотелось бы сказать отдельно, вообще не понимаю, как ездят те владельцы Пунтика у которых двигатель 77лс, у меня 95лс и это далеко не тот самый двигатель, который нужен этой машине, хотя может быть это связано с 6 ступенчатой кпп, так как она рассчитана для езды по трассе… для того, чтобы машина ехала надо крутить, крутить минимум до 3-х, 4-х тысяч, тогда появляется подхват и вот тут она действительно начинает ехать, хотелось бы так же добавить, что подвеска достаточно сбалансирована, что-то между приорой и а4…вроде и мягкая, но порой как даст о себе знать при переезде путей.

Большинство владельцев жалуются на низкий клинерс, в начале я боялся этого, на приоре летал так, что мама не горюй и по лесам и до дачи и по переездам, со временем сал замечать, что изменился стиль езды, не делаешь абсурдных и необдуманных маневров и твоего клинерса тебе хватает с лихвой, за счет него в повороты можно входить спокойно на скорости. Обзор с машины достаточно хороший, стойки не мешают, лобовое очень большое. Светит лучше, чем все, что было до этого. Штатная музыка играет вполне приемлемо, разве, что не хватает настроек эквалайзера и кабеля аух на панели спереди, но можно вывести сзади в бардачок и по возможности поставить два блина сзади в полку, а то звук с сзади до переда не особо доходит. Шумка отличная для машины этой ценовой категории. Все системы вовремя и своевременно дают о себе знать, не то, что на приоре:)

Читайте также:  Fiat Scudo 2.0 TD 5дв. минивэн, 109 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в.

Вообщем итог использования машины на данный момент таков: отличный вариант для питера, отличный вариант для спокойной езды по трассе в районе 120-140 км, очень хорошая комплектация, в отличии от версии с 77 сильным двигателем, вопрос лишь в отсутствии подогрева, как такое могли допустить не понятно:D

Что касаемо обслуживания тут уж, что покупать: это конечно не приора, ну и от езды ощущения другие… по этому потрать плюсом процентов 20-40 от запчастей наших тазов можно себе позволить.

В дальнейшем буду писать, что происходит с машиной сейчас, было произведено достаточно много планового ремонта, все сам, ни каких сервеисов, не та это машина, чтобы не сделать самому)
появились фотки пунтика, отмыл его от гудрона и отполировал самостоятельно:)

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

Читайте также:  Fiat Punto 75 3дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в.

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/fiat/grande-punto/2011/1.4-tiptronic-hatchback-id18037.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=30c60f6580edd88112a15b10c252d08be6eb54d98b4f79e27ee7ec41c5007892:1625970530&parent-reqid=1625970530678666-13246058763200148336-vla1-0271-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9752&lite=1

Источник — https://dsvavto.ua/ua/shrus/fiat/grande-punto/

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=ec4acbf2a3e0667621a917aa9d8f7b5faf6d112f1e9584e7815553f74c6c8105:1625970588&parent-reqid=1625970588290502-1582941870792156363-vla1-0271-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-4527&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/fiat/grande-punto/2008/1.4-mehanika-hatchback-id15840.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=9089a4cc6bf921cc4b27f7678f300616c633ab34d142352ee6611d94f4459038:1625970718&parent-reqid=1625970718675242-3068533314098202445-vla1-0271-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2714&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/fiat/grande_punto/488129837492338771/?sign=6e3194e0276b479c99e9ac71658dba3c754842b1af8a2c231d6c6c1c1a7a2daa:1625970817&parent-reqid=1625970817002718-71918585512846215-vla1-4081-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-126&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=0ea62381cb434a4a0eb49372ced432266b02c38f09e146bb313eff94c1871051:1625970867&parent-reqid=1625970867374270-8037395096653004385-vla1-4081-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8858&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=e6bd541da12a25dc7ef65633446fe225f7dae1f13708deea1b1ee18b68336205:1625971064&parent-reqid=1625971064185926-13924733655658213663-vla1-4081-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6442&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/fiat/grande_punto/1297675/?sign=0eb4f67505bf329423f61ae48b95685acba1028bf6fea0878a189204dae1eebb:1625971171&parent-reqid=1625971171559683-17290943657775885616-vla1-0471-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-424&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=4fe9b2334cfcbe30bc14630525e2a0769f72b9a8424cbeb429a5f3307924f80a:1625971197&parent-reqid=1625971197425235-17483375369935638151-vla1-0471-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9119&lite=1

Ссылка на основную публикацию