Fiat Linea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — My site

Fiat Linea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Fiat Linea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В 2009-м доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.
Читайте также:  Fiat Ducato 2.3 JTD LH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.[DRIVE]

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Fiat
  3. Технічні характеристики Fiat Linea
  4. Автосалони Fiat
  5. Нові Fiat
  6. Запчастини
Читайте также:  Fiat Ducato 2.2 JTD MH1 4дв. минивэн, 100 л.с, 5МКПП, 2006 г.в.

Fiat
Linea

Peugeot
107

Fiat
Linea

Peugeot
208

Fiat
Linea

Peugeot
307

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Езжу с 2007 г. в Испании. На 38 000 км скрип рулевого. поменяли (по гарантии) два амортизатора. На 90 000 км поменял свечи накаливания, на 102 000 км порвался трос от коробки передач. Поменял два за 350 евро. Из 10 балов даю общую оценку 7-ку. В принципе для ее стоимости можно сказать нормально (но не хорошо), отдельные дефекты в пластике в салоне тоже есть.

Отзыв оставил: Роман из города Мадрид

Дата отзыва: 5 мая 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Внешний вид отличный, заводится зимой хорошо, но долго прогревается. Проехал 400 км, появился сверчок — когда включаешь вентилятор. Подвеска хорошая, но после «Рено Логан» клиренс маленький. В остальном классный автомобиль. При обгоне нет проблем. Посмотрим на ее надежность.

Отзыв оставил: Иван Николаевич из города Оренбург

Дата отзыва: 21 декабря 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 Turbo

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Отличный внешний вид. Хорошо ведёт себя на дороге, хорош в разгоне. Большой вместительный салон. Есть, наверно, много плюсов, но есть и минусы, о которых охота сказать: для наших дорог маленький клиренс. Расход топлива в заводские нормы не укладывается. Большой вместительный багажник — это плюс, но высокий порог и маленький проем — это минус. Достать (тот же мешок сахара проблематично). У нас автомобиль комплектации Динамик, вполне устраивает, но музыка в ней подкачала. (Русский рок не тянет) А в остальном машина прелесть!

Отзыв оставил: Татарин из города Ижевск

Дата отзыва: 23 октября 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 turbo

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 turbo

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, прошел тест-драйв Линии и за неделю порешал все вопросы, кстати, выгодно продал свою Альку. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно посоперничать. да и не безопасно это, потому как никто от этой машинки не ожидает такой динамики. у нее еще и отличные тормоза. Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 км и 140. ..полный текст отзыва о FIAT Linea 1.4 turbo

Читайте также:  Fiat Punto GT Turbo 3дв. хэтчбек, 130 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в.

Отзыв оставил: Евгений из города Воронеж

Дата отзыва: 2 мая 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2010

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученый он. Очень приятная динамика, тормоза, шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент. Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело, перед низковат. Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато думаю, угоняемость ее будет нулевой. ..полный текст отзыва о FIAT Linea 1.4

Отзыв оставил: Брат из города Первоуральск

Дата отзыва: 26 февраля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Отличный автомобиль, очень быстро разгоняется и хорошо держит дорогу, в салоне ничего не скрепит, багажник огромный, очень выделяется в потоке, приятная внешность, расход топлива после обкатки автомобиля будет в норме около 9 л на 100 км/ч, подвеска то что надо, как раз для наших дорог, ям не боится, очень высокий клиренс, за такие деньги лучше все равно не найти, машина стоит своих денег и оправдывает себя на 100 %.

Отзыв оставил: Алексей из города Новгород

Дата отзыва: 11 февраля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea

Год выпуска: 2010

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Автомобиль необычный снаружи. Притягивает. Внуренняя отделка — диверсия, полная похабщина. Ходовые качества хорошие, но заявленный расход топлива производителем не выдерживается никак. Заводится даже в сильный мороз хорошо, но прогревается очень долго. Все дополнительные комплектующие очень дорогие. Сервис не навязчивый с очень большими запросами. Этот автомобиль найдет своего покупателя, но хитом продаж в России не будет. Жаль

Отзыв оставил: Виталий из города Ижевск

Дата отзыва: 29 января 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 Turbo

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Современный автомобиль за небольшие деньги, подходит любителям динамичной езды, получаешь истинное удовольствие от шумоизоляции, тормозов, музыки в салоне.

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/4efb32d400f11713001e262d.html?sign=fbe01f93a35912a5e95d23aedb75f86761fda70ce128c01a2b01351f83dc67aa:1626003494&parent-reqid=1626003494428161-6953715824952636552-vla1-3092-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-3216&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/4efb32d400f11713001e262d.html?sign=1f594084c04ae64dd15b1ef9dc2bc0ac238cca659c2be0e8a5d32729729b0a3a:1626003526&parent-reqid=1626003526895473-12040745567968768376-vla1-3092-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-7771&lite=1

Источник — https://auto.ria.com/uk/car/fiat/linea/year/2007/

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/linea/?sign=3ff011f3c29142d286da23ae0cbe774a0123bbbeb992a0c54626b6afe9275cc2:1626003672&parent-reqid=1626003672889817-7072957720303651391-vla1-3228-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8767&lite=1

Ссылка на основную публикацию