Fiat Linea 1.6 TD 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — My site

Fiat Linea 1.6 TD 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Fiat Linea 1.6 TD 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 2007 г.в.

Компании Sollers (бывшая «Северсталь-авто»), представляющей FIAT в России, знакома горечь поражения. Седан Fiat Albea был локализован, предложен по привлекательной цене — и не пошёл. Нокдаун. В 2008 году, как и большинство марок, итальянский бренд был на пике, но даже тогда бюджетная модель не попала в отечественный топ-10 класса B: было продано всего 17 224 её экземпляра. В 2009-м доля бюджетного Фиатика упала до 4895 автомобилей. Сжимая кулаки, Sollers шагает в гольф-класс с седаном Fiat Linea, производство которого развёрнуто в Набережных Челнах.

У нас любят крупные автомобили, и к этому чувству взывает Linea, один из самых протяжённо сложённых седанов в классе — 4560 мм от носа до хвоста. Он длиннее, чем Volkswagen Jetta (4554) и Kia Cerato (4530), не говоря уж о Фокусе (4481). И только Chevrolet Cruze (4597), да Renault Fluence (4620) обходят его. Правда, в длине колёсной базы Fiat уступает даже компактному Фокусу: 2603 мм против 2640. Тем не менее «итальянец» просторен внутри, и я без проблем усаживаюсь «сам за собой», не касаясь коленями спинок передних кресел.

Однако ширина машины — всего 1730 мм: Fiat один из самых «узкоплечих» автомобилей в классе. Это хорошо видно снаружи и, увы, отчётливо ощущается внутри. Мы с коллегой-штурманом постоянно мешаем друг другу локтями, я задеваю плечо соседа, пытаясь достать какие-то вещи с дивана. Даже хорошо, что в тестовых машинах нет центрального подлокотника между передними креслами. Как его делить? А ещё эти панели дверей из дешёвого пластика, выдающиеся в салон.

  • По большому счёту, претензия к эргономике одна: перегруз приборных шкал с радиальной оцифровкой.
  • Избирательность привода коробки передач сносная, чего не скажешь о ходах — великоваты.

На улице — чуть выше нуля, снег с дождём. Летние шины Bridgestone размерностью 195/60 R15 дубеют на холодных штампованных дисках. Снаружи работающая на холостых оборотах «четвёрка» тарахтит, словно дизель. Но в салоне её едва слышно. Подстроив руль с излишне рельефными приливами в местах хвата, но так и не устроившись в жёстком кресле, которое меня выталкивает, я вливаюсь в бодрый поток на шоссе, ведущем из аэропорта в столицу Татарстана.

Разгоняемся, тормозим, снова разгоняемся: 120 «лошадей» и 206 ньютон-метров оправдывают ожидания. Наддув — сильнейший козырь Фиата в борьбе с «атмосферными» конкурентами. Пусть мотор 1.4 не богат тягой на низах, зато при 2500 об/мин он живо (для своего объёма) подхватывает 1275-килограммовую машину и с заводным урчанием увлекает её вперёд. Коленвал легко раскручивается до 5000 оборотов в минуту, но дальше взвинчивать мотор нет смысла, лучше переключиться. Усилий это не требует. По сравнению с темпераментом «ти-джета», оснащённого малоинерционным турбокомпрессором, динамика Фокуса и Круза с двигателем 1.6 или 1.8 скучна, как езда по эскалатору. [img >

  • По паспорту Linea набирает 100 км/ч через 9,2 с после старта. По ощущениям — позже.
  • Все тормоза — дисковые. К их работе претензий нет, хотя у педали есть небольшой свободный ход.

Маршрут поездки предполагает разительную смену окружающих условий: после по-европейски ровных дорог — асфальтовое безобразие татарской глубинки. Но именно на плохом покрытии Linea расцветает. Подвеска с лёгкостью переваривает ямы любого калибра, стыки температурного расширения на мостах, железнодорожные переезды с рельсами, выступающими над резиновыми накладками. Завидев впереди выбоину с острыми краями или крупную трещину, ты инстинктивно съёживаешься в ожидании удара. Но Fiat обозначает проблему лишь небольшим толчком и шлепком шин. Пробоев замечено не было.

Управляемость на первый взгляд без огонька, что не удивительно при такой всеядной подвеске. Пока ты спокоен, Fiat всё делает правильно: отлично держит намеченный курс на шоссе, в поворотах кренится, не выходя за рамки приличий. На рулевом колесе всегда присутствует стабилизирующее усилие, которое обеспечивает необходимый минимум информации. Но для тех, кто любит балансировать на грани, у задней скручивающейся балки припасён неприятный сюрприз: в предельном повороте Linea готова в любой момент сорваться в лёгкий занос.

  • Приятные мелочи! Петли крышки багажника, отделанной изнутри тканью, не убавляют драгоценного объёма. Тут целых 500 литров: больше в классе только у Джетты (534 л) и Флюенса (530 л).
  • Предусмотрена и ручка-выемка для закрывания крышки, но пользоваться ею неудобно.
  • Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо. У всех версий.
Читайте также:  Fiat Uno 1.5 I.e. 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 1АКПП, 1989 – 1995 г.в.

Горячим водителям я бы не рекомендовал покупать Fiat без системы стабилизации. Но она доступна только вместе с шестью подушками безопасности в топовом исполнении Emotion. А такую Линею я вообще не могу посоветовать, поскольку её цена не вяжется с общим ощущением качества Фиата. Симпатичный в целом интерьер выполнен из жёсткого, звонкого пластика. Подгонка некоторых деталей неважнецкая. А двери захлопываются с гулким кастрюльным звуком. Кому как, а мне было бы жалко отдать за такое 678 200 рублей. Ведь хорошо оборудованный Fluence стоит 683 100 рублей, а более мощный Cruze LT (1,8 л, 141 л.с.) — 682 тысячи.

Другое дело простейшая версия Linea Dynamic за 584 900 рублей. Она дороже базовых Флюенса (569 тысяч) и Круза (547 тысяч) с мотором 1.6, однако переплата компенсируется фиатовской живостью. При сравнимом оснащении те двое едут откровенно вяло. Но у самой дешёвой Линеи нет, например, подогрева сидений. Им оснащается только Linea Comfort за 613 тысяч. Дороговато? Давайте ещё раз разберём на пальцах, что же есть в активе у такого Фиата. Загибаем. Презентабельная и солидная внешность — раз, тяговитый и экономичный (в рамках теста — 10,7 л/100 км) турбомотор — два. Три — комфортабельная и энергоёмкая подвеска. Управляемость до определённой скорости вполне надёжна, так что хоть и с натяжкой, но четыре. Не хватает чего-то одного, чтобы сжать кулак, которым FIAT смог бы бить классовых врагов наотмашь. Но из четырёх пальцев можно сложить не менее актуальную для конкурентной борьбы фигуру.[DRIVE]

Езжу с 2007 г. в Испании. На 38 000 км скрип рулевого. поменяли (по гарантии) два амортизатора. На 90 000 км поменял свечи накаливания, на 102 000 км порвался трос от коробки передач. Поменял два за 350 евро. Из 10 балов даю общую оценку 7-ку. В принципе для ее стоимости можно сказать нормально (но не хорошо), отдельные дефекты в пластике в салоне тоже есть.

Отзыв оставил: Роман из города Мадрид

Дата отзыва: 5 мая 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Внешний вид отличный, заводится зимой хорошо, но долго прогревается. Проехал 400 км, появился сверчок — когда включаешь вентилятор. Подвеска хорошая, но после «Рено Логан» клиренс маленький. В остальном классный автомобиль. При обгоне нет проблем. Посмотрим на ее надежность.

Отзыв оставил: Иван Николаевич из города Оренбург

Дата отзыва: 21 декабря 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 Turbo

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Отличный внешний вид. Хорошо ведёт себя на дороге, хорош в разгоне. Большой вместительный салон. Есть, наверно, много плюсов, но есть и минусы, о которых охота сказать: для наших дорог маленький клиренс. Расход топлива в заводские нормы не укладывается. Большой вместительный багажник — это плюс, но высокий порог и маленький проем — это минус. Достать (тот же мешок сахара проблематично). У нас автомобиль комплектации Динамик, вполне устраивает, но музыка в ней подкачала. (Русский рок не тянет) А в остальном машина прелесть!

Отзыв оставил: Татарин из города Ижевск

Дата отзыва: 23 октября 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 turbo

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 turbo

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, прошел тест-драйв Линии и за неделю порешал все вопросы, кстати, выгодно продал свою Альку. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно посоперничать. да и не безопасно это, потому как никто от этой машинки не ожидает такой динамики. у нее еще и отличные тормоза. Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 км и 140. ..полный текст отзыва о FIAT Linea 1.4 turbo

Читайте также:  Fiat 131 2000 2дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1978 – 1982 г.в.

Отзыв оставил: Евгений из города Воронеж

Дата отзыва: 2 мая 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2010

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученый он. Очень приятная динамика, тормоза, шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент. Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело, перед низковат. Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато думаю, угоняемость ее будет нулевой. ..полный текст отзыва о FIAT Linea 1.4

Отзыв оставил: Брат из города Первоуральск

Дата отзыва: 26 февраля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:5 из 5

Отличный автомобиль, очень быстро разгоняется и хорошо держит дорогу, в салоне ничего не скрепит, багажник огромный, очень выделяется в потоке, приятная внешность, расход топлива после обкатки автомобиля будет в норме около 9 л на 100 км/ч, подвеска то что надо, как раз для наших дорог, ям не боится, очень высокий клиренс, за такие деньги лучше все равно не найти, машина стоит своих денег и оправдывает себя на 100 %.

Отзыв оставил: Алексей из города Новгород

Дата отзыва: 11 февраля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea

Год выпуска: 2010

Общая оценка автомобиля:3.66 из 5

Автомобиль необычный снаружи. Притягивает. Внуренняя отделка — диверсия, полная похабщина. Ходовые качества хорошие, но заявленный расход топлива производителем не выдерживается никак. Заводится даже в сильный мороз хорошо, но прогревается очень долго. Все дополнительные комплектующие очень дорогие. Сервис не навязчивый с очень большими запросами. Этот автомобиль найдет своего покупателя, но хитом продаж в России не будет. Жаль

Отзыв оставил: Виталий из города Ижевск

Дата отзыва: 29 января 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Linea 1.4 Turbo

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Современный автомобиль за небольшие деньги, подходит любителям динамичной езды, получаешь истинное удовольствие от шумоизоляции, тормозов, музыки в салоне.

Седан 2007

8888888888888888. Fiat Linea 1.3 Fiat Linea 1.4 T MT
Год: 2007 2007
Цена: 494 900
Кузов
Тип кузов: Седан Седан
Длина: 4560 4560
Ширина: 1946 1946
Высота: 1494 1494
Масса снар.: 1185 1180
Масса полн.: 1635 1660
Кол-во мест: 5 5
Кол-во дверей: 4 4
Багажник: 500 500-870
Колеса: 185/65 R15 195/60 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз.
V двигателя: 1248 1368
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 90/4000 120/5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 200/1750 206/1750
Трансмиссия
КПП: Механическая Механическая
Привод: Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 195
Разгон 0-100км/ч: 13.8 9.2
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50
Топливо: Дизельное топливо АИ-95
Расход на 100км, город: 6.5 9.2
Расход на 100км, трасса: 4.0 5.2
Расход на 100км, смешанный: 4.9 6.7

Отзывы Fiat Linea (2007, Седан)

Яна Панченко 06.03.2012: «Сейчас пробег 35 тыс. после 1,5 лет эксплуатации. Позади 2 ТО. На первом поменяли, масло, фильтры и все, а вот на втором пришлось раскошелиться немного. Сломался наконечник рулевой тяги (кажется это так называется) отдала за него и ТО около 22 тыс., но в общем ни о чем не жалею. Езжу, в основном по трассе, проблем нет. В морозы заводилась без проблем вообще, когда выходила во двор и сразу заводилась, пол двора мужиков зависливо поглядывали вслед, держа принесенные аккумуляторы с дома ))) Я очень довольна, что остановила свой выбор на Линеечке (кстати лючок бензобака так и не закрывается)))
Пока сильных проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу»

Читайте также:  Fiat Doblo 1.3 JTD 4дв. минивэн, 70 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в.

МКПП
1368 см³
Левый
100000 км
120000 км
2011 — 2011
Россия
Ставропольский край

серёга неважно 26.10.2011: «В целом не плохой авто. У меня двигатель 1,4 — 8v(77л.с.), поэтому я не понимаю о какой такой динамике разгона вы тут все ведете речь. Она не едет. Расход бензина в районе 10л на сотку. Теперь совет тем у кого она ещё новая: До зимы обязательно замените масла в ГУРе и КПП на хорошее синтетическое масло. В противном случае — мокрение сальника ГУРа (не сильно,но не приятно), течь сальника кулисы КПП. Ходовая свою сотку отходит(Турецкая сборка, по поводу нашей не знаю). Пока не поздно забронируйте сопожок задней колесной арки и часть двери (возмите с запасом сантиметров но 5-6 до начала рельефа арки на двери. По высоте — чтобы бронь сответствовала верхней точке колесной арки. В противном случае — неминуемая гибель лакокрасочного покрытия в этом месте. В нижнюю решетку радиатора втавьте сетку — камнями губит радиатор кондиционера. Очень бережно относитесь к воздухоподающим рещеткам на панеле приборов — может просто взять и лопнуть. Шумоизиляция приятно удивляет — даже с моим пробегом ни одного постороннего звука (думаю с нашей сборкой такой роскоши не будет)
В нашем регионе проблематично с зап. частями — в наличии можно только фильтра найти, остальное только под заказ. Дорогие опорные подшипники 4000руб 1шт. Пластмассовый подкрыльник переднего колеса 4000руб 1шт. ДВС сильно берет масло, но эта проблема, я думаю, в манере езды меньше 5000оборотов он у меня почти не видит.»

ильхам калантаров 11.02.2011: «очень хорошая машина дизайн необычный у нас в баку их очень мало в основном у мвд ,считают что для фиата 18000тысяч долларов дорого здесь в основном признают мерсы и бмв в первое время многие обращали внимание удивлялись когда узнавали что фиат так что было приятно все что нужно для современного авто есть, не знаю как российская сборка у меня турция ни шума ни треска ничего нет, нигде не видел рекламы,наверное в рекламе не нуждается авто для среднего класса
пока за 2,5 года тьфу тьфу проблем 0 за все это время менял передние колодки воздушный фильтр и естественно периодически масло»

Олег Решетняк 06.12.2010: «За этой машиной я наблюдал с декабря 2009года И мечта моя сбылась. Приобрел Линею в сентябре 2010. Машина мне очень нравится. Необычный Итальянский дизайн. Хорошие ходовые качества. Как некоторые говорят, машина сделана под хозяина. Я думаю Фиат вернется на Российский рынок.
Маленькая засада недавно вышла, непонятно откуда появилось масленое пятно, масло, может с фильтра или еще откуда. 11 декабря поеду на сервис. Все остальные жидкости в норме.Болячка вышла когда были первые морозы 29 ноября 2010.»

Яна Панченко 23.11.2010: «После десятки — я оказалась в раю! Мне очень нравится, бензина кушает где-то 8-9 л. в городском цикле. а на трассе можно и до 5 дойти. Очень информативная панель, ничего не мешает управлению. Очень нравится подогрев и регулировка боковых зеркал из салона, особенно сейчас, когда начались холода и дожди. Диски, там кстати 16, а не 15, как написано в технической характеристике. В салоне тихо, даже порой слишком тихо, иногда прислушиваешься, работает ли двигатель. Музыка, аккустика хорошая, только блютуза не хватает. В общем я довольна. Из негативного могу сказать, лично для меня, это очень сложно парковаться передом, особенно на малых площадях, так как длина у нее хорошая, и мне не хватает динамики на 1 и 2 передачах (в сравнении с десяткой), а на 3, когда включается турбинка, начинаешь взлетать.
Не закрывается топливный бак плотно, а на кочках если даже закрыли, открывается. Начали сходить с ума парктроники, но это проблема не машины, а в остальном жалоб нет Т-Т-Т.»

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive.ru/s/test-drive/fiat/4efb32d400f11713001e262d.html?sign=bfe3465c24fcbf938520634ec60d9eda8374f14e0db0f27327a971a993762ced:1626003685&parent-reqid=1626003685504831-4957457260499016110-vla1-3228-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6220&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/linea/?sign=bc1fdd16a163c0fd897ac7032d7ab63a384030f5004bfdb3cebcb5f9bdbcf12f:1626003701&parent-reqid=1626003701398212-13212962741080153899-vla1-3228-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9090&lite=1

Источник — https://www.230km.ru/Fiat.Linea.Sedan.2007.xap

Ссылка на основную публикацию