Fiat Marea Weekend 1.9 JTD 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1996 – 2002 г.в. — My site

Fiat Marea Weekend 1.9 JTD 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1996 – 2002 г.в.

Fiat Marea Weekend 1.9 JTD 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 1996 – 2002 г.в.

Fiat Marea/Marea Weekend: тоже браво?

Сегодня, когда доступ «свежих» подержанных иномарок ограничен возрастом 3-5 лет и «проходным» объемом моторов, многие автомобилисты по-новому начинают смотреть на давно известные модели. Ведь все уже поняли или испытали на себе, что лучше старая, но ухоженная модель, нежели что-то свежее, но дорогое в обслуживании. И с этой точки зрения старый знакомый Fiat Marea/Marea Weekend предстает в очень выгодном свете.

«Это тот же Bravo/Brava, только с другим типом кузова», — часто говорят о Fiat Marea/Marea Weekend. Отчасти это правда: общая платформа, одинаковая гамма силовых агрегатов, практически идентичная кузовщина. Однако есть и отличия, в частности, по ходовой части. Что, впрочем, совершенно не влияет на стоимость содержания, которая у Marea, как и полагается Fiat, относительно невысока.

Интерьер Marea рисовали в те времена, когда в моде было «био», именно поэтому превалируют плавные линии и мягкие обводы. Однако никаких приступов ностальгии это не вызывает, смотрится панель довольно современно. Да и «держится» интерьер неплохо, даже не скрипит особо. Эргономика в целом хороша, разве что картину портят мелкие наружные зеркала.

Багажник Marea весьма неплох как по тогдашним, так и по нынешним меркам: 420 литров полезного объема, складывающиеся спинки задних сидений. У универсала Weekend и того лучше: 500 л в обычном состоянии, 1550 л при сложенных спинках задних сидений. Кстати, еще одной «фишкой» универсала можно считать откидывающийся «борт» заднего бампера, что позволяет получить минимальную погрузочную высоту, а в случае необходимости — длинную и ровную грузовую платформу.

Лучшим вариантом для Marea долгое время считались вихрекамерные дизели, которые по надежности и неприхотливости значительно превосходили появившиеся в 1999 году моторы семейства Common Rail. Среди бензиновых в принципе откровенно неудачных нет, однако специалисты не рекомендуют 1.4 и 1.6: первый откровенно слаб, а второй иногда капризничает из-за сложной системы впрыска топлива.

По ходовым качествам, если говорить об управляемости, плавности хода и уровне комфорта в целом, Fiat Marea заметно лучше, чем, скажем, тот же Golf. И управляется интереснее, и едет мягче, и в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, в том числе и благодаря хорошей шумоизоляции. Так что, учитывая постепенное исчезновение «живых» иномарок в возрасте, Fiat Marea тоже может стать для кого-то неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В чем Павел Козловский прав, так это в том, что с новыми пошлинами отношение к старым автомобилям у нас и вправду меняется. Но, к сожалению, сценарий «купить — убить — продать дороже» осуществить теперь еще проще, достаточно знать ходовую марку и модель. Несмотря на то что Fiat Marea к таковым у нас никогда не относился, даже этот «итальянец» в последнее время стал активнее находить своих покупателей. Статистика abw.by тому подтверждение. А есть ли для этого объективные причины?

Читайте также:  Fiat Doblo Panorama 1.9 D 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Fiat Marea оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,2 л (с 1999 г.), 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.), а также турбодизелями 1,9 л (75-101 л.с.) и 2,4 л (124 л.с.). До 1999 года дизели были вихрекамерными, а затем получили систему питания с непосредственным впрыском топлива (CR Bosch). Наиболее оптимальным по соотношению расхода топлива, динамики и надежности считается 1,8-литровый агрегат, а наиболее проблемным — 1,4 л. Из-за частых случаев преждевременного износа распредвалов моторы объемом 1,4 л для покупки рекомендовать можно с большими оговорками. В двигателе 1,6 л не блещут надежностью форсунки и датчики системы питания. Газовые версии Marea Bipower с двигателем 1,6 л/92 л.с., специально подготовленным компанией Fiat для работы на газовом топливе, никаких противопоказаний к покупке не имеют, если только пробег не ушел «в космос»: такие машины зачастую становились инструментом для добывания денег в руках таксистов. Вихрекамерные турбодизели, ставившиеся на Marea, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Пришедшие им на замену более мощные (1,9 л/110 л.с. и 2,4 л/131 л.с.) и экономичные дизели с непосредственным впрыском стали требовательнее к качеству топлива и своевременному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации способны служить и служить.

В передней подвеске через 30-50 тыс. км могут беспокоить стойки стабилизатора, через 50-70 тыс. км — шаровые опоры, причем идут они в сборе с рычагами. Прогнозный ресурс амортизаторов — 80-100 тыс. км. Через 50-70 тыс. км замены способны требовать наконечники рулевых тяг. Непредсказуем срок службы опорных подшипников стоек и ступичных подшипников. Задняя подвеска в ремонтных вмешательствах не нуждается 120-150 тыс. км, однако неаккуратная езда и регулярное использование Marea в качестве грузовика могут сократить эту периодичность.

В основном Marea оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. «Автомат» производства Volkswagen в качестве опции предусматривался лишь для 1,6-литровой модификации, а потому весьма редок на рынке б/у. Замечаний по надежности коробок нет, требуется только хотя бы раз в 100 тыс. км менять в них масло. Для «механики» это только «полусинтетика» вязкостью 75W-90.

Мнение владельца Fiat Marea Weekend, 2000 г.в., 1,6 л, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:

«Владею машиной уже третий год, до этого был Palio Weekend. Что могу сказать: если бы не чудачества предыдущего владельца, машина вообще была бы беспроблемной. А так пришлось отдать около 500 долларов на приведение ее в порядок. По рейке текли сальники, заменил подушки задней балки, разобрался с центральным замком и проводкой к задней светотехнике. Плюс заменил все жидкости, потому что до меня там, судя по всему, никто ничего, кроме масла моторного, не трогал. Не нравится, что система вентиляции реализована плохо: стекла запотевают. Но я вопрос решаю «антизапотевайкой». Еще обнаружилось, что моторчик «дворников» давно «коротил» и в один день просто сгорел. Но предыдущий владелец, вместо того чтобы в проблеме разобраться, как оказалось, поставил другой предохранитель. Что нравится в Fiat, так это кузов. За исключением этих накладок в районе зеркал, просто никаких нареканий, даже небольшие сколы не спешат ржаветь. Хотя я и стараюсь не запускать. В общем и целом машина среднего уровня, но явно недооцененная. Но это и к лучшему — можно недорого купить».

Читайте также:  Fiat Scudo LWB 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 – 2012 г.в.

Fiat Marea, как и любой итальянский автомобиль в Беларуси, недооценен. Однако в этом случае очень важно и не переоценить его силы.

Надежность

Капризный 1,6-литровый двигатель. Дорогой ремонт передней подвески.

Плюсы

Умеренная цена при высокой практичности. Надежные дизеля.

Наше мнение

Одно из преимуществ Fiat независимо от модели — низкая цена. Это обусловлено как имиджем «ломучей» марки, так и непрестижностью данного бренда в целом. Однако если говорить конкретно о Marea, то у нее все не так уж плохо: и с электрооборудованием проблем меньше, и антикоррозийная стойкость лучше, и в целом автомобиль можно признать одним из самых удачных Fiat. Поэтому, если состояние стоящее, а цена фиатовская, можно брать. Но только рекомендованные модификации.

Публикации о Fiat Marea/Marea Weekend

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

ТОП объявлений о продаже Fiat Marea

Популярное за неделю

Свежие новости

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

220114, г. Минск, пр-т. Независимости, 143/1-114, каб. 2

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

Авто приобрёл в Сербии, в Белграде, радует дизайн, маневренность, чувствительные педали и довольно избирательная коробка передач (механика). В целом авто очень доволен. Просьба к форумчанам, дайте, пожалуйста ссылку на руководство по эксплуатации на русском языке. Заранее благодарен.

Отзыв оставил: Stanislav из города Москва, Белград

Дата отзыва: 27 января 2012

Отзыв об автомобиле FIAT Marea Weekend 1.6

Год выпуска: 2000

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Классный дизайн, порадовал мультируль. Подвеска немного жестковата, ходовые данные отличные, машинка шустрая, хоть и универсал. Коробка передач мягкая. Серво-руль одним пальцем можно крутить.

Отзыв оставил: Kuzma из города Могилёв, Беларусь

Дата отзыва: 2 апреля 2011

Отзыв об автомобиле FIAT Marea 1.6

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Приобрёл четыре года назад, т.е. в 2006 г. Фиат Мареа, жена называет её «Машуня». Да, машинка хорошая, манёвренность хорошая, не раз спасала. Подвеска, я бы оценил её на 3. Салон довольно таки удобный, но всё ровно больше женского. Этому движку, посолидней кузавок, и цены ей бы не было. А в общем, она мне нравится.

Отзыв оставил: Александр из города Витебск

Дата отзыва: 9 декабря 2010

Отзыв об автомобиле FIAT Marea 1.6

Год выпуска: 1998

Общая оценка автомобиля:4.33 из 5

Первый итальянский авто у меня. Изначально заинтересовал дизайн, очень понравился. И это у машины 11 летней давности. А когда сел и проехался, решил приобрести сразу. Сравнивать с немцами и японцами по цене и году, фиату наверно конкурентов и не было. В общем катаюсь год, очень доволен. В салон влазил даже шкаф в разобранном виде и холодильник длинной 190 см в длину при переезде. По запчастям, с расходниками проблем нет, даже всё в наличии (многое подходит с других фиатов, альф, кое-что даже с калины ). В общем, если вовремя менять ремень ГРМ, лить хорошее масло и 95-й бензин + в целом ухаживать должным образом, думаю, проблем не будет. ..полный текст отзыва о FIAT Marea 1.6

Читайте также:  Fiat Grande Punto 1.4 8v 3дв. хэтчбек, 77 л.с, 5МКПП, 2006 – 2008 г.в.

Отзыв оставил: Вячеслав

Дата отзыва: 18 ноября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Marea 1.6

Год выпуска: 1999

Общая оценка автомобиля:4.5 из 5

Очень доволен. Отличный дизайн — смотрится прекрасно даже после 10 лет эксплуатации. Удобно, просторно, лучше, чем Альбеа. Жаль, что больше не выпускают эту модель. У нас в России Мареа имел бы больший успех, чем дорогие «Японцы» и смешные «Корейцы».

Отзыв оставил: Михаил из города Озерск, Челябинская обл.

Дата отзыва: 14 сентября 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Marea

Год выпуска: 1996

Седан, авто отличное, пробег 200000 км. Проблема- в последнее время (не всегда) по прошествии 15-30 мин, при заводке горячего двигателя выпадает неисправность системы впрыска — движок троит. Неисправность пропадает при движении (примерно 2-4км), или нужно ждать минут 40-1час, чтобы остыл. У кого было что-то подобное, отпишите. Я предполагаю плохой контакт на форсунках, но может причина иная, не хочется лезть к форсункам, тем более это такая морока.

Отзыв оставил: Валентин из города Россошь

Дата отзыва: 26 апреля 2009

Отзыв об автомобиле FIAT Marea 1.6 ELX

Год выпуска: 1998

По-моему, мнению отличная машина, 1600 автомат 1998 года выпуска. Была куплена в 2003 году с пробегом в 80.000, когда ей было уже 5 лет. За 5 лет владения особых проблем не было, заменил только генератор, радиатор , ремень ГРМ, ну и регулярные ТО, конечно. Нравится ее цепкость на дороге и тихая подвеска, мотор в салоне слышно значительно больше. Заливаю только 95 бензин, расход в среднем 9.2 л на 100 км.

Отзыв оставил: Sergey

Дата отзыва: 9 декабря 2008

Отзыв об автомобиле FIAT Marea Weekend 1.8

Год выпуска: 2000

Хороший автомобиль во всех отношениях. Только есть проблема, запотевают стекла, не знаю что делать? Подскажите!!

Отзыв оставил: Серега из города Вологда

Дата отзыва: 4 ноября 2008

Отзыв об автомобиле FIAT Marea Weewend 1.8

Год выпуска: 1988

Прекрасная машина. 200 тыс. км прошла, из которых 100 тыс. принадлежат мне — никаких особых проблем, за исключением: требуется ремонт передней подвески, клинит ручка задней двери и еще кое-что по мелочам. Исключительно хороша для дачника (откидывающийся задний бампер), при поездках в дальние дороги (180 км/ч — без проблем), умеренный расход топлива, красивый внешний и внутренний виды. Недостаток — слабая обогреваемость кабины в холодное зимнее время.

Отзыв оставил: Геннадий из города Москва

Дата отзыва: 9 сентября 2008

Отзыв об автомобиле FIAT Marea 1.6

Год выпуска: 2002

С норальным бензином приём отличный, подвеска классная, интерьер: Италия есть Италия, за год эксплуатации пробег 400000? проблем нет, откидывающийся задний бампер — просто находка для дачников. За такие деньги (10000$) лучше не найдёшь.

Источник — https://www.abw.by/novosti/used_cars/158366

Источник — https://yandex.ua/turbo/carexpert.ru/s/review/fiat/marea/?sign=142c37d706a8d5bbeb2ab046c20876b3312c892d5cf9f0cc274093990529f625:1625957561&parent-reqid=1625957561979262-1732831013585413633-vla1-1928-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6968&lite=1

Ссылка на основную публикацию