Fiat Multipla 1.6 16v 5дв. минивэн, 103 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — My site

Fiat Multipla 1.6 16v 5дв. минивэн, 103 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в.

Fiat Multipla 1.6 16v 5дв. минивэн, 103 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в.

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония
  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония
Fiat Doblo Замена сальника кол.
  • Страница 1 из 1
  • 1

Taras_Potatos, ща поправим

просто не было в перечене этой модели!

Добавлено (09.04.14, 23:54)
———————————————
САЛОН «Fiat Multipla» кажется вполне логичным продолжением нетривиальной, можно даже сказать, авангардной внешности компактвэна. Во-первых, в первом ряду — не два, а три полноценных отдельных кресла. Редкое, практически нигде больше не встречающееся решение в современном автомобилестроении (американские «сухопутные дредноуты» с их сплошными трехместными диванами не в счет). Во-вторых, вид передней панели, которую впору как экспонат выставлять в музее современного искусства, поначалу просто ошарашивает. В ее оформлении проявилось все буйство дизайнерской фантазии, хотя к эргономике претензий нет. Например, расположенный в центре панели и развернутый в сторону водителя гигантский циферблат спидометра как бы опирается на блок управления климат-контролем. Справа размещен блок дефлекторов вентиляции, напоминающий решетчатое забрало рыцарского шлема. Рычаг механической коробки пристроился на уступе торпедо, ближе к рулевому колесу, и это вполне логично: напольное расположение селектора трансмиссии помешало бы среднему пассажиру. По этим же соображениям рукоятку стояночного тормоза поместили слева от водительского сиденья. Все шесть отдельных кресел, как и у «французов», имеют индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Причем спинки средних сидений откидываются вперед, образуя удобные столики-подносы с двумя подстаканниками каждый. Все кресла, кроме водительского, можно по отдельности снять, а задние — сложить вплотную к передним.Следует отметить, что благодаря почти вертикальным боковым панелям кузова и исключительной для автомобилей такого класса ширине (по этому показателю — 187 см — машина существенно опережает остальные модели в нашем обзоре) на обоих рядах кресел «Fiat Multipla» достаточно просторно. Кроме того, даже в сильный дождь вода с крыши в приоткрытое на стоянке окно практически не попадает. А большое, вертикально расположенное стекло пятой двери обеспечивает водителю прекрасную обзорность в зеркале заднего вида. КОМПЛЕКТАЦИЯ «Fiat Multipla» имеет два основных уровня оснащенности. Базовая версия SX включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, сервоприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Более богатый вариант ELX дополнительно оборудовался задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером (с 2000 года), «противоту-манками», аудиосистемой, омывателями фар и кондиционером. Коробка передач -. Только пятиступенчатая механическая, а «автомат» на «Multipla» НЕ ставился ДАЖЕ за доплату Зато ПРИ покупке подержанного компактвэна Велика вероятность получить Экземпляр с 1,6-литровым двигателем «Bipower», способным работать как на бензине, так и на сжатом газе. . Имейте в виду: попадаются и версии со схожим 95-сильным мотором «BluePower», который может Работать Только На газе НА ХОДУ «Fiat Multipla» — самый жесткий автомобиль в нашей тройке соперников. Однако по совокупности динамических характеристик, быстроте и адекватности откликов на действия рулем (а соответственно — по удовольствию от вождения) этот компактвэн можно признать также самым азартным и точным в управлении среди участников обзора. Правда, за отменные ходовые качества приходится расплачиваться комфортом. «Fiat Multipla» наделен твердокаменной подвеской-проезд мелких и средних неровностей сопровождается изрядным содроганием кузова. Сказываются большие неподрессоренные массы шасси. Схема ходовой части автомобиля соответствует полностью независимой подвеске. Она позаимствована у «Fiat Brava» и «Marea» (спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная), но некоторые элементы усилены и изменены в размерах с учетом возросшей снаряженной массы машины по сравнению с исходной моделью.

Читайте также:  Fiat Doblт 1.4 8v 4дв. минивэн, 77 л.с, 5МКПП, 2005 г.в.

Добавлено (09.04.14, 23:54)
———————————————
Fiat Multipla JTD 105 Любой из фиатовских автомобилей можно назвать народным, будь то крошечный Seicento или куда более внушительный минивэн Улиссе. Машина, выпущенная под маркой Fiat, совмещает в себе доступность и современность (иногда даже перерастающую в авангардизм). Сей факт, кстати говоря, не оставался недооцененным: «Фиаты» неоднократно получали престижнейший титул «Автомобиль года». Так и в этот раз автомобилем года вновь стал итальянец — Fiat Panda. Образец демократичности. Однако в данном случае речь пойдет не о «Панде». Наш герой появился шесть лет назад и до сих пор удивляет мировую автомобильную общественность своим внешним видом. Созданный на платформе семейства Брава / Браво, компактвэн Fiat Multipla выглядит по-настоящему неформально. Впрочем, европейцы к «Мультипле», наверное, уже попривыкли, а вот в наших краях это странное механическое существо, встреченное на улице, вызывает неподдельный интерес. Встретить его, правда, не так уж и просто, поскольку в Россию эта машина официально не поставлялась . Тем не менее нам повезло, и мы все-таки нашли одну хорошо сохранившуюся «Мультиплу» -. С турбодизельным мотором И механической КПП внешность Multipla безмерно оригинальна, и «переварить» ее сможет далеко не каждый. Машина словно слеплена из двух частей: нижняя, «обыкновенная», с коротким капотом и небольшим задним свесом; и верхняя, «автобусная», с практически вертикально расположенными огромными боковыми стеклами. Эти части как будто cобрали из разных комплектов и приладили друг к другу кое-как. К тому же у каждой из частей уже были свои фары, и потому находишься под впечатлением, что с ними здесь явный перебор. Они везде: под лобовым стеклом и на низком капоте, а в бампере — «противотуманки». Этакая забавная «глазунья на колесах»! Интерьер «Мультиплы» не менее оригинален, чем ее внешность. Однако при всей своей вычурности он еще и практичен — редкое, надо сказать, сочетание. Во многом потрясающая функциональность машины — это заслуга заложенной в нее концепции. Размышляя над тем, каким должен быть истинно семейный автомобиль, фиатовцы придумали следующее: надо взять шесть сидений (а у итальянцев обычно большие семьи) и поставить их в два ряда по три штуки. В результате получилась широкая, но короткая машина — компактная, но в то же время очень вместительная. Пол получился абсолютно ровным, а каждое кресло может быть либо сложено пополам (образуется обеденный стол), либо вынуто совсем (образуется свободное место). При полном демонтаже сидений Multipla превратится в фургон.Того, кто окажется на месте водителя, ожидает целый набор эксклюзивных ощущений. Во-первых, изнутри машина кажется очень большой — это целиком заслуга нестандартной ширины автомобиля. Все-таки три сиденья в одном ряду -. Прерогатива, скорее, грузовиков или же, на худой конец, американских «дорожных дредноутов», а не скромного семейного «итальянца» Во-вторых, площадь остекления «Мультиплы» такова, что ощущаешь себя будто в огромном аквариуме. Порой даже кажется, что сиденья расположены выше уровня стекол. Это, конечно, не так, но стекла все же настолько велики, что даже не могут целиком опуститься внутрь дверей. Справедливости ради следует отметить, что обзорность с места водителя просто изумительная. Ну и, в-третьих, куча мала из приборов и механизмов, «сваленная» на центральную консоль, сама по себе выглядит совершенным хаосом, не имеющим ничего общего с внутренним миром обычных автомобилей . Тут есть чему удивляться. Под спидометром — набор рукояток управления отоплением и вентиляцией, чуть ниже — рычаг механической коробки передач, а справа от него приютилась магнитола. ! Пользуйтесь На здоровье ПРИ всей своей альтернативности Multipla более чем дружелюбна к водителю — взаимное расположение органов управления не вызывает особых нареканий. Правда, «джойстик» не отличается ни короткими ходами, ни четкой избирательностью, но с этим можно смириться. А вот поведение машины на виражах достойно похвалы — «Фиат» четко «облизывает» поворот за поворотом. Руль в меру острый и информативный -. У итальянцев ТАК заведено испокон веку Турбодизель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащается Multipla, помимо ожидаемой эластичности продемонстрировал также неплохие «крутильные» качества. Крутится мотор не зря — разгон весьма бодрый не только по «вэновским» меркам, но и «в мировом масштабе». Да и шум производит не ахти какой -. Придираться НЕ хочется несмотря ни На простоту обращения, на «Мультипле» надо уметь ездить. Надо уметь быть в центре внимания, надо уметь обладать собственным мнением, надо уметь смеяться над самим собой. А это гораздо труднее, чем крутить руль и топтать педали. В остальном же это вполне съедобное блюдо. Стоит лишь привыкнуть к соусу.

Читайте также:  Fiat Doblo Panorama 1.4 5дв. минивэн, 77 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в.

Источник — https://xn--80aeqpnjq.com/fiat/multipla/5dv-miniven/fiat-multipla-1.6-16v-5dv-miniven-mod-3.html

Источник — http://club-fiat.org.ua/forum/73-780-1

Ссылка на основную публикацию