Fiat Punto 75 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — My site

Fiat Punto 75 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в.

Fiat Punto 75 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в.

Уже как пол года владею своей мечтой.Почему мечтой?
Когда-то в 1995 году, у нас во дворе появилась 3х дверная пунта 176(когда много копеек, волг и москвичей еще колесило по дорогам нашей родины), я на неё всё-время засматривался, мне нравилось как она выглядит, я решил что когда-нибудь когда я вырасту я такую обязательно куплю, и оставлю себе, не буду продавать буду кататься и поддерживать её в форме максимальное время как смогу.
До покупки пунты у меня был сарай 21043, мне четвёрка очень нравилась, но появились деньги и я подумал сменить машину, может быть это было и неправильно с моей стороны, 21043 была с 70тысячами родного пробега, 1999года выпуска и не имела ни одного паучка ржавчины на кузове и ни одного узла которое надо было бы менять…продавать было жалко, но я решился, в тот же вечер как выложил объяву мне отзвонились и с утра я уже был с задатком в кармане.
грустно было смотреть вслед жигулю, когда на нём уезжал новый хозяин, хотя четвёрке повезло, за ней продолжают ухаживать…

В январе 2011г у меня появился пунто со 120тысячами на одометре, машинка мне нравится, разворот почти на ровном месте, руль крутиться очень легко(без гура) бензина ест в 2 раза меньше моего прежнего автомобиля.самое главное что много места спереди! больше в 2 раза чем например в bmw 5 1992 года у приятеля, там я со своими 187см роста сидел упёршись в рамку бокового стекла головой(образно выражаясь).
места для ног в пунте больше если отодвинуться назад, ну тогда правда сзади с тобой никто не поедет.

Читайте также:  Fiat Scudo 2.0 MultiJet 5дв. минивэн, 128 л.с, 6МКПП, 2012 г.в.

Конечно за эти пол года я много чего поменял: все подшипники ступиц, барабаны, тормозные диски, катушки зажигания, все аморты-монро поставил, масло по кругу, старые были спереди какие-то бразильские газовые которые не работали(хотя машина была жёсткой, подвеска такая), а сзади были магнетти марелли.Поменял передние рычаги в сборе, резинки переднего стаба, радиатор(парил немного), поменял вентилятор радиатора с рамкой(летом отвалился у меня пропеллер от моторчика) ну и на прошлой неделе ремень грм с роликом, сальник колена передний и уплотнительное кольцо катушек зажигания с клапанной крышкой и помпу заодно. не мог шкиф долго открутить и выяснил что шестерня грм можно сказать одноразовая, при выкручивании шестерни с неё отвалилась шпонка, пришлось ехать за новой шестернёй…
в принципе мог ничего этого не делать вовсе, машина и так бы ездила, но я так не могу, может быть это плохо, но я считаю если машина нравится и ты хочешь на ней ездить, почему бы не поставить некоторые детальки, которые всё равно пришлось бы менять через год-два?

осталось немного переварить пол, в месте крепления пола к порогам и немного подкрасить, до меня ездила девушка, есть царапки и сколы.Может быть неудачно выбирал, загорелся как всегда, бывает такое как видишь, сядешь за руль можешь сразу сказать «моё» или «не моё», эта пунта стала «моей» сразу, вот теперь буду приводить её в порядок, чтобы в дальнейшем эксплуатировать и не накручивать свой мозг попусту.

пс:фотографии пока что только такие и описание сумбурное, но в скором времени я думаю всё будет дополняться и набирать оборот)

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.
Читайте также:  Fiat Croma Turbo D 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в.

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

DELPHI FJ10713-12B1

BOSCH 0 280 150 937

DELPHI FJ10723-12B1

BOSCH 0 432 217 211

DELPHI HRD515

DELPHI 5643863

ZILBERMANN 05-030

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=9c13ae702b920e7ce493c4438a6e45b831e7fe869af0b8ce2931d7140afc7f8f:1625964712&parent-reqid=1625964712867236-9594004985516054510-vla1-4706-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-2622&lite=1

Источник — https://www.infocar.ua/reviews/fiat/punto/page_3.html

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=907012d63587d000dc6ec6a71edb0fe7fabcc431875402b76d325d48ccc816fb:1625964879&parent-reqid=1625964879510727-9063973884927918825-vla1-4706-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5955&lite=1

Источник — https://eparts.kiev.ua/catalog/fiat

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=98be2c5b543c9a6bca08989a528bdd6f41bbcb8f90fc996507eca89ba729e10a:1625965166&parent-reqid=1625965166904999-11787399553904966516-vla1-4706-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-6938&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=ea235ea287a38cab96ba3e3f7598aac64b52063483864ffc937707a2907f0c15:1625965351&parent-reqid=1625965351960633-1347242251555476706-vla1-4706-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8507&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=b5beab336f90766885db9c0e6377fee7727010044a6957cac877647dd422e1fc:1625965465&parent-reqid=1625965465245539-10925902606731264571-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5135&lite=1

Источник — https://www.drom.ru/reviews/fiat/punto/82360/

Источник — https://www.drom.ru/reviews/fiat/punto/41415/

Источник — https://yandex.ua/turbo/drive2.ru/s/r/fiat/punto/288230376151885632/?sign=cbb018d05ed966ba0ef5c4765f674b272ad57ac8f6d740392ee8ff902199402e:1625965672&parent-reqid=1625965672003305-8861639246961386759-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-1055&lite=1

Читайте также:  Fiat Tipo 1.6 I.e. 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 1988 – 1993 г.в.

Источник — https://yandex.ua/turbo/autotaf.ru/s/fiat-punto-obzor/?sign=bb9faa76c7bb2d7bdbc8f1450e2608b6252aef864e4acb3e93da5d86379ad147:1625965685&parent-reqid=1625965685425171-15839133541346358441-vla1-4403-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5222&lite=1

Источник — https://dsvavto.ua/forsunka/fiat/punto/

Ссылка на основную публикацию