Fiat Scudo 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в. — My site

Fiat Scudo 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в.

Fiat Scudo 2.0 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в.

По замыслу итальянцев, этот автомобиль должен составить конкуренцию таким монстрам, как VW Transporter/Caravelle и Mercedes Vito. Заявление смелое, так что на тест-драйв мы отправились с нескрываемым интересом.

В России Scudo будет представлен в пяти- и девятиместных версиях, кроме того, доступны фургоны с длинной и короткой колесными базами, с обычной или высокой крышей.

Простая версия вмещает две европалеты, длинная — все три. Главный «цимус» — Scudo может въезжать в центр города, поскольку не попадает под грузовую классификацию. За рулем пассажирской версии может находиться обычный водитель с правами категории В.

Поскольку внешность автомобиля практически не менялась с 2007 года, описывать ее долго не будем. Налицо стилистическое сходство с более крупным Ducato — мощный передний бампер, покатый передок, общая угловатость.

В версии Panorama автомобиль выглядит, если позволите, весьма серьезно — итальянцы надеются, что покупатели выберут Scudo на роль бизнес-шаттла, и, похоже, у них есть все шансы.

Только вот подбирать водителя для такого шаттла придется тщательно. Рослый или полный человек за рулем чувствует себя не особо уютно. Это, впрочем, беда многих представителей коммерческого транспорта. Так, педальный узел крайне мал и тесен, и если водитель носит обувь больше 44 размера, ему будет несладко.

Так уж случилось, что я и ростом выдался под 2 метра, и обувь ношу 47 размера. Вот тут-то Scudo мне и продемонстрировал все свои особенности. Подвеска педали сцепления сконструирована так, что штанга, на которой закреплена педаль, крепится почти по центру педального узла, а ближе к самой резиновой площадке штанга изгибается.

И это — главный промах компоновщиков: я все время нажимал тормоз и сцепление носком левой ноги, хотя такого быть не должно. Ну а двум моим ногам в подрулевом пространстве Scudo места не хватает категорически.

Ненамного удобнее и рычаг МКПП, который расположен на выступе центральной консоли. Привод коробки здесь тросовый, что, по идее, должно было положительно сказаться на четкости переключений. Но перемещения рычага велики, избирательность минимальна. Будто месишь тесто. Кроме того, правое колено торчит аккурат там, где втыкаются первые две передачи. Сначала я несколько раз глох при попытке тронуться с места. Еще бы: включал третью передачу вместо первой. Позор джунглям? Отнюдь! То же самое случилось и с моим куда более компактным коллегой.

В версии Panorama Executive, которую мы и тестировали, есть трехзонный климат-контроль, стереосистема с USB-входом и Bluetooth, электростеклоподъемники. Кресла во втором и третьем ряду легко демонтируются, предоставляя владельцам невиданный простор для творчества в плане компоновки салона. Это из явных плюсов. Но есть и претензии, причем немало.

Так, велюровая отделка дверных панелей — это, конечно, нарядно, но через месяц-другой она может «облысеть». Огромные боковые зеркала, обеспечивающие отличный обзор, сильно трясутся на ходу даже на ровной дороге. Боковые стекла не опускаются и не распахиваются, есть лишь крохотные сдвижные «люки».

С другой стороны, нельзя не отметить, что любой водитель легко найдет общий язык с этой машиной. Управляемость близка к нейтральной, двухлитровый дизель мощностью 120 л.с. (300 Нм) тянет даже груженую машину. Разумеется, легковой прыти ждать глупо, но держаться в потоке и даже спокойно ехать в левом ряду на загородной магистрали можно особо не напрягаясь. Подвеска жестковата, конечно, особенно на фоне того же MB Vito, на которого итальянцы равнялись при создании Scudo, но чувствуется хороший запас прочности.

Внутреннее пространство можно легко конфигурировать под различные нужды благодаря регулируемым и складным сиденьям, которые можно убрать или вообще демонтировать.

  • Первый ряд: Сиденье водителя + одноместное или двухместное пассажирское сиденье
  • Второй ряд: 2-местное сиденье + одноместное сиденье (5/6-местный автомобиль категории M1)
  • Третий ряд: 2-местное сиденье + одноместное сиденье (8/9-местный автомобиль категории M1)

Scudo Panorama Family Создан для вашей семьи и вашего свободного времени

Элегантно отделанный салон с множеством полезных устройств – настоящий MPV, способный обеспечить оптимальный комфорт на борту.

  • Количество мест – 8
  • Длинная колесная база
  • Климат-контроль с ручным управлением (базовая комплектация) или автоматический климат-контроль (опция), а также дополнительный задний блок управления микроклиматом (опция)
  • Подъемная дверь багажного отделения.

Scudo Panorama Executive Создан с пристальным вниманием к деталям, чтобы стать идеальным решением любых потребностей в транспортировке

Читайте также:  Fiat Siena 1.4 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в.

Прекрасная отделка и максимум элегантности – отличный вариант для отелей, авиакомпаний и любого другого бизнеса, стремящегося создать впечатление эффективности и стильности.

  • Число мест – 8
  • Длинная колесная база
  • Радиоприемник и CD-плеер с управлением на руле, датчик дождя и освещенности, автоматический двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса (опция)
  • Подъемная дверь багажного отделения

Стиль Элегантные линии, индивидуальность и престижность

Передняя часть кузова динамична и современна.

  • Инновационный дизайн световых приборов, отражающий технологичность и стильность
  • Обтекаемый капот и бампер с интегрированными противотуманными фарами (опция)
  • Широкое и светлое ветровое стекло площадью 1,68 м 2

Боковины – стремительные, в стиле хэтчбека, с защитными накладками, увеличивающими безопасность и придающими солидность.

  • Элегантные линии FIAT Scudo особенно хорошо гармонируют с современными зданиями с большими оконными стеклами, наполняющими светом интерьер этих зданий
  • Большая остекленная поверхность – площадь остекления короткобазной версии равна 5,5 м 2 , длиннобазной – 5,84 м 2

Задняя часть кузова – прямоугольные и функциональные линии создают просторный и комфортабельный интерьер для ваших пассажиров.

  • Остекленная задняя подъемная дверь для версии Panorama
  • Двустворчатая распашная задняя дверь для версии Combi

Удобство посадки/высадки Посадка в автомобиль с максимальным комфортом

Передняя часть кузова динамична и современна.

  • Широкая сдвижная боковая дверь обеспечивает доступ на второй и третий ряд сидений
  • Правое сиденье второго ряда складывается вперед, открывая доступ к третьему ряду сидений

Багажное отделение Модульное, просторное и очень практичное

Изменяя расстановку сидений в салоне, вы можете так подстроить размер багажного пространства, чтобы уместить в нем все необходимое, в том числе – спортинвентарь. Даже в 9-местном варианте багажный отсек может предложить:

  • До 520 литров общего объема и до 310 литров под багажной полкой в короткобазной модификации
  • До 1200 литров общего объема и до 700 литров под багажной полкой в длиннобазной модификации
  • Характеристики

Характеристики Евро-4, превосходная экологичность, экономичность и надежность

Великолепные характеристики, тихая работа, быстрый отклик и эластичность

  • Дизельный двигатель 120 MultiJet – 120 л.с. и 300 Н?м,
    идеально подходит для любого применения
  • Экономичность

Экономичность Эффективность и продуктивность

Благодаря дизельному двигателю 120 MultiJet Euro 4 вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами:

  • Расход топлива – 7,2 л / 100 км *
  • Межсервисные интервалы 20.000 км

* Замеры по смешанному циклу стандарта NEDC

  • Комфорт

Комфорт Всё для улучшения комфорта

Сиденье водителя Обзорность как в хэтчбеке, комфорт как в седане

  • Высокая посадка за рулем и рычаг переключения передач на передней панели
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Эргономичное сиденье регулируется в продольном и вертикальном направлениях, а также по углу наклона спинки (стандартная комплектация). За доплату оно может быть оснащено подлокотниками, регулировкой поясничного подпора и обогревом (обогревом также комплектуется и переднее пассажирское сиденье).
  • Приборная панель поделена на четыре основные шкалы и легко читается
  • Все органы управления (кнопки управления климат-контролем, аудиосистемой и световой аварийной сигнализацией) легко доступны
  • Многофункциональный жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, а также дата, время, температура наружного воздуха и настройки радиоприемника (стандартное оснащение модификаций Panorama)
  • Электростеклоподъемники с датчиками защемления
  • Автоматический 2-зонный климат-контроль (Scudo Panorama Executive)

Передние сиденья До трёх комфортабельных мест

Сиденья имеют регулируемые по высоте подголовники и два варианта конфигурации:

  • Сиденье для водителя и сиденье для одного пассажира, с регулировкой по длине и углу наклона спинки (за доплату — с подголовником)
  • Сиденье для водителя и двухместное пассажирское сиденье

Пассажирские сиденья второго и третьего ряда Решения, созданные для вашего самого ценного груза

Для пассажиров задних рядов Scudo Panorama предлагает в качестве стандартного оборудования:

  • 2-местное сиденье + одноместное сиденье на втором ряду. Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, а спинка центрального сиденья имеет встроенные подстаканники на тыльной стороне
  • Сдвижные боковые двери с обеих сторон кузова
  • Сиденья третьего ряда, полностью повторяющие сиденья второго ряда (двухместное сиденье + одноместное)
  • В модификации с тремя рядами сидений легкий доступ на последний ряд открывается с помощью удобного рычага, который складывает крайнее сиденье второго ряда
  • «Театральная» расстановка сидений – сиденья второго и третьего рядов стоят немного выше, чем сиденья первого ряда (второй ряд выше первого на 7 см, а третий – на 3 см выше второго), улучшая обзор вашим пассажирам
  • Все сиденья третьего ряда имеют подголовники с обивкой и 3-точечные ремни безопасности, крайние сиденья снабжены креплениями Isofix для установки детских кресел
Читайте также:  Fiat Croma 2.2 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2008 – 2011 г.в.

Функциональность на борту Благодаря огромному количеству открытых и закрытых отсеков в салоне найдется место для размещения массы полезных предметов

  • Большой запираемый бокс со стороны пассажира с держателем для бутылок, подсветкой и охлаждением (охлаждение бокса происходит только при включении кондиционера)
  • Подпольный бокс – три просторных отсека для еще большего удобства размещения вещей в салоне
  • Зеркало для наблюдения за детьми, сидящими на задних рядах (только для модификации Panorama)
  • Откидные подстаканники в передней панели
  • Бокс для монет
  • Небольшой вещевой отсек под рулевым колесом
  • Разъем USB (по заказу со специальной аудиосистемой)

В дверных панелях:

  • Передние двери – просторные держатели для бутылок и карманы для вещей
  • Второй ряд сидений – просторные держатели для бутылок и карманы для вещей
  • Третий ряд сидений — подстаканники
  • Два потолочных светильника над вторым рядом сидений
  • Раздельные потолочные светильники для каждого места третьего ряда сидений

В багажном отделении:

  • Багажная полка и багажная шторка (стандартное оснащение модификации Executive, недоступно для модификации Combi)
  • Багажная сетка (опция)

Комфорт в дороге Устройства, делающие вождение более безопасным и менее напряженным

Круиз-контроль

Электронный круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную заданную скорость, не касаясь педали акселератора. Стандартное оснащение модификации Panorama Executive.

  • Идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. Автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления, а также соответствующей кнопки
  • Желаемая скорость задается вращением кольца на левом подрулевом рычаге

Ограничитель скорости

  • Не позволяет автомобилю развить скорость выше заданной. Ограничитель скорости увеличивает сопротивление нажатию педали газа. Стандартное оснащение модификации Panorama Executive. Отключить систему можно, нажав педаль акселератора до упора или при помощи соответствующего рычажка.

Климат-контроль Чтобы всегда обеспечивать идеальный микроклимат в салоне

Вам предоставляется выбор из следующих систем:

  • Климат-контроль с ручным управлением (стандартное оснащение модификации Panorama Family)
  • Автоматический двухзонный климат-контроль (стандартное оснащение модификации Panorama Executive)
  • Задний блок управления микроклиматом для путешествий «первым классом» даже на «галерке» (стандартное оснащение модификации Panorama Executive)

Общее для всех систем:

  • Электроуправление рециркуляцией воздуха
  • 4 вентиляционных решетки (две в центре передней панели и две по бокам)
  • Подвод воздуха к ногам водителя и переднего пассажира для оптимального распределения воздуха при прогреве салона

Стандартное оснащение модификации Panorama Executive, опция для модификаций Combi и Panorama Family, улучшающая климат на задних рядах сидений, — дополнительный компрессор, который можно отключить для экономии топлива, когда на задних рядах нет пассажиров):

  • Блок управления вентиляцией и температурой, расположенный в центральной части потолка.
  • 6 индивидуальных регулируемых потолочных воздуховодов
  • Вентиляционные отверстия в ногах пассажиров третьего ряда

Дополнительный отопитель Webasto (стандартное оснащение модификации Panorama Executive):

  • Практичное решение для сурового климата, позволяющее вам быстрее прогреть салон, гарантируя оптимальный комфорт вашим пассажирам
  • Дополнительный отопитель включается автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданного значения

Инфотелематика Мобильный телефон, музыка, маршрутная информация – так просто держать все под контролем

Две конфигурации аудиосистемы:

  • Радиоприемник с CD-плеером и 4 динамика (стандартное оснащение модификации Executive)
  • Радиоприемник
    с CD-плеером и MP3, 4 динамика и Bluetooth®. С данной конфигурацией вы можете управлять своим мобильным телефоном, не отрывая рук
    от рулевого колеса, аудиосистема также оснащена разъемом USB и 3,5-миллиметровым разъемом AUX для подключения внешних устройств, таких как флеш-накопители и
    iPod (опциональное оснащение)
  • Система, позволяющая вам оперировать вашим мобильным телефоном без отрыва рук от рулевого колеса (кнопками на рулевом колесе), номера телефонов и тексты СМС-сообщений отображаются на многофункциональном дисплее на передней панели
  • Безопасность

Безопасность Самые передовые устройства для обеспечения вашей безопасности

Тормозная система Для уверенного торможения в любых ситуациях

  • Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (на передних колесах – вентилируемые диски)
  • Антиблокировочная тормозная система с функциями EBD и HBA входит в стандартную комплектацию всех модификаций

Парковочные датчики Для простоты парковки в стесненных условиях и при затрудненном обзоре

  • Парковочные датчики предупреждают водителя звуковым сигналом о наличии препятствия позади автомобиля
  • Датчики интегрированы в задний бампер и включаются автоматически при включении передачи заднего хода
  • Опция

Датчик дождя и освещенности Для оптимальной видимости в любых условиях

Данное устройство закреплено в верхней части ветрового стекла за салонным зеркалом заднего вида. Оно выполняет две функции:

  • Оценивает освещенность снаружи автомобиля, чтобы при необходимости автоматически включить фары (габаритные огни и ближний свет).
  • Автоматически включает стеклоочистители в случае дождя и автоматически регулирует скорость их работы в зависимости от интенсивности осадков.
  • Опция
Читайте также:  Fiat 500L 1.3 MultiJet 5дв. хэтчбек, 85 л.с, 5АКПП, 2012 г.в.

Подушки безопасности Для защиты водителя и пассажиров

На автомобиль устанавливаются (входят в стандартное оснащение или являются опцией – в зависимости от варианта комплектации):

  • Фронтальная подушка безопасности водителя (базовое оснащение)
  • Полноразмерная 100-литровая пассажирская фронтальная подушка безопасности, защищающая обоих пассажиров переднего двухместного пассажирского сиденья (если установлено)
  • Боковые подушки безопасности, защищающие туловище
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности для всех сидений (ремни безопасности сидений первого ряда оснащены преднатяжителями)

Все подушки безопасности управляются единым электронным блоком управления, использующим датчики, установленные в автомобиле, для определения того, какие именно системы безопасности должны быть задействованы и в каком количестве в зависимости от интенсивности и направления удара.

Противоугонная система и блокировка дверей Защищает ваш груз

  • Противоугонная сигнализация защищает ваш автомобиль сразу по двум направлениям: внешнему (датчики на боковых дверях, капоте и дверях грузового отделения) и внутреннему (ультразвуковые датчики движения в пассажирском салоне)
  • Замки с блокировкой — блокируются дверные ручки и механизмы дверных замков (для модификаций с противоугонной системой)

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Грузоподъёмность
  • Двигатель

120 MultiJet

  • Тип: дизельный
  • Рабочий объем: 1997 см 3
  • Макс. мощность: 120 л. с. (88 кВт) при 4000 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 300 Н?м при 2000 об/мин
  • Макс. скорость: 160 км/ч
  • Кол-во выбросов CO2: 194 г/км
  • Грузоподъёмность

Scudo Combi (короткая база)

  • Грузоподъемность (число мест + масса груза):
  • 782 кг (6 чел. + 332 кг) / (9 чел. + 107 кг)
  • Колесная база:3000 мм
  • Габаритные размеры:
  • Длина:4805 мм
  • Высота:1980 мм
  • Ширина:1895 мм
  • Размеры грузового отсека:
  • Высота:1449 мм
  • Ширина:1600 мм
  • Макс длина:1230 мм

Scudo Combi (длинная база)

  • Грузоподъемность (число мест + масса груза):
  • 797 кг (6 чел. + 347 кг) / (9 чел. + 122 кг)
  • Колесная база:3122 мм
  • Габаритные размеры:
  • Длина:5135 мм
  • Высота:1980 мм
  • Ширина:1895 мм
  • Размеры грузового отсека:
  • Высота:1449 мм
  • Ширина:1600 мм
  • Макс длина:1555 мм

Scudo Panorama (длинная база)

  • Грузоподъемность (число мест + масса груза):
  • 797 кг (6 чел. + 347 кг) / (9 чел. + 122 кг)
  • Колесная база:3122 мм
  • Габаритные размеры:
  • Длина:5135 мм
  • Высота:1980 мм
  • Ширина:1895 мм

Приведенная информация не является офертой, определяемой статьями 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Мнение

Иван Нечипорук Водительский стаж – 7 лет

Мой фургон Scudo 2,0JTD 2004 года выпуска был пригнан из Германии 2 года назад. В Украине его переделали под пассажирский. Я наездил на нем 85 тыс. км. За это время регулярно проходил ТО, заменил ремень ГРМ, а также рычаг передней подвески с сайлент-блоками. В бак заливаю солярку только на проверенных заправках, так как система очень чувствительна к качеству топлива. В принципе, машиной доволен. Нравятся тяговитый мотор, цепкие тормоза и вместительный кузов. На трассе радует небольшой расход топлива — около 6л/100км. Из недостатков назову слегка жесткую подвеску, не слишком понятный руль и недешевые запчасти.

Владимир Кузьменко Водительский стаж – 15 лет

Ярко-красный дизельный Scudo – фургон 2007 года выпуска наша фирма купила у официального дилера. Машина уже успела пробежать 45 тыс. км. Она обслуживается только на авторизированных СТО и еще состоит на гарантии. После пробега в 10 тыс. км появился стук втулок стабилизатора. Проблему решили по гарантии – заменой стабилизатора в сборе. В машине нравится просторный, удобный салон. Немного непривычен рычаг ручника слева, хотя таким образом удобнее перемещаться по кабине. Порадовал и двигатель 2,0JTD – достаточно тихий и тяговитый. А что касается недочетов, то это слабая шумоизоляция фургона и жесткая подвеска в незагруженном состоянии

Стоимость новых оригинальных запчастей, грн.

115

200

200

610

735

Диск сцепления + выжимной подшипник

2700

Тормозн. колодки передн.

910

Рычаг передн. подвески в сборе

1450

1115

Пружина задней подвески

1125

3155

Fiat Scudo 2,0 JTD (2004–2006 г. в.)

Общие данные

грузопассажирский фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4522/ 1844/1940

Колесная база, мм

2824 (стандарт)

5

Снаряженная масса, кг

1559

Полная масса, кг

2505

1000

Объем багажного отделения, м куб.

4

58

Двигатель

турбодиз./2,0JTD

Рабочий объем, см куб.

1997

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Мощность, л. с. при об/мин.

93/4000

Макс. кр. момент, Нм при об/мин.

215/1750

Трансмиссия

передний

5-ст. мех.

Ходовая часть

незав. пружин./полузав. пруж.

диск./бараб.

205/65 R15T

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

160

Расход топлива, л/100км
город
трасса
смешанный

8,6
5,9
6,9

Источник — https://yandex.ua/turbo/kolesa.ru/s/test-drive/test-drayv-fiat-scudo-miniven-s-semiletney-vyiderjkoy-2014-07-01?sign=99bf0471dcc58b755544c272baad0ba40aa4cf80c61b48f76db057ed9eb45cdb:1626003141&parent-reqid=1626003141350477-6491181419099653106-vla1-4614-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9570&lite=1

Источник — https://yandex.ua/turbo/fiat-avilon.ru/s/model/scudo_persone/review/?sign=6bf1cd795e1b33e2406a034059d3b1aab377328c4f38ba4ec66b852192e75da9:1626003208&parent-reqid=1626003208131797-14357972324503286054-vla1-4614-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-5074&lite=1

Источник — https://www.autocentre.ua/ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/fiat-scudo-sulyaschiy-monety-279986.html

Ссылка на основную публикацию